Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Лёхус88
20 September 2008


Hooliganchik
перегазовку можно сделать только при отпускании сцепления.А так не получится сделать перегазовку.Надо просто ездить на машине и не парится сорри за офтоп
SLam
20 September 2008


Сначала стал делать паузу (выжимаю сцепление - 5 секнд - задний ход), как л..х по инструкции. Такие вещи в форде раздражают - не ваз все же. Но это не помогает. Задняя передача или не включается совсем (только через удар с хрустом) или слегка хрустит. К дилеру бы пойти, но: 1. Случается это всё через раз. 2. Дилер скажет что сам виноват, "типа сцепуху не до конца жал"
Вторая проблема-копия вазовской: хрустит вторая передачи при переключении с первой в районе 5000-6000 оборотов коленвала. Вот не ясно, что быстрее - кпп сдохнет или гарантия кончится .
avatar
Дядя Лёня
20 September 2008


avatar
GORYNY4:

Пробовал выжидать - всё равно хруст есть

Не верю! ((с) прям как по Станиславскому )
Не может быть, чтобы после того, как выждать пару секунд, задняя включалась с хрустом. Специально несколько раз проверял - ждал не менее 2 с, и включал рывком, ни разу не хрустнуло! Если и после выжидания хрустит - вам путь к дилеру - т.к. это неисправность. In My Humble Opinion
avatar
Navigator!
20 September 2008


А я после десятки тож разницы не почувствовал при включении задней))) да это как то и не парит особо
avatar
333карен333
20 September 2008


avatar
Лёхус88:

Shnaps
Это нормально.Тоже такое бывает.Эта особеность коробки.Вы на тазе штоли не ездили там когда катишься медленно вообще не возможно подоткнуть предачу

Да это-то ладно!!! Самый прикол когда переключаешся с 1 на 2, то такое ощущение, что сзади тебя кто-то за бампер схватил. На других передачах такого нет.
А еще вот такой прикол: иногда при переключении с 1 на 2, при попытке снять со скорости рычаг "сопротивляется", т.е. 1-у трудно вытащить. Особенно заметно на непрогретой КПП, и это очень бесит зимой. Такое ощущение, что щас вся коробка разлетится.
Но скажу вам честно: я на это все ЗАБИЛ. Миллион километров ездить не собираюсь, а уж тыщ 200-250 КПП протянет полюбому, даже если гонки устаривать.
avatar
Peter2
21 September 2008


avatar
333карен333:

Да это-то ладно!!! Самый прикол когда переключаешся с 1 на 2, то такое ощущение, что сзади тебя кто-то за бампер схватил. На других передачах такого нет.

Переключаешся на слишком больших оборотах 1 передачи
SLam
22 September 2008


А кто-нибудь пробовал 92 бензином заправляться? Ну так, вдруг кто пробовал и прокатило .
avatar
COOLER
22 September 2008


SLam
Кто то заливал случайно но в перемешку с 95 не помню в какой ветке было.
Но на 92 детонация будет. и движок убьёте быстрее... так что если собираетесь экономить на бензине то подумайте во сколько ремонт движка встанет.
avatar
Shnaps
22 September 2008


Можно и 92 лить. Тока тянуть будет хуже и расход больше. Да и детонация на низах появится. Один плюс - 92 почище 95 и форсунки с клапонами и кольцами проживут дольше. Так что выбирайте!!!

Лёхус88

Shnaps
Это нормально.Тоже такое бывает.Эта особеность коробки.Вы на тазе штоли не ездили там когда катишься медленно вообще не возможно подоткнуть предачу

На тазе я так рычаг оторвал от коробки, ЧТО ПРИШЛОСЬ КУЛИСУ МЕНЯТЬ. Но то был ТАЗ!!!. На нем можно кирпичь тоннами на дачу возить.
А это Фёдор. Как бы и он без рычага не остался

Но в принципе всё это мелочи. Хотя из них складывается впечатление об автомобиле!!! ( на заметкуФМК )
avatar
Лёхус88
22 September 2008


Shnaps
Язнаю я после фокуса сел на таз так там со 2 на первую не переключается если ты катишься.А на фокусе втыкается но плохо.Но я всё ранвоне доволен коробкой которая стот на наших движках
avatar
GORYNY4
22 September 2008


цитата:
Пробовал выжидать - всё равно хруст есть

Да, извиняюсь. Видимо ждал мало. Сейчас специально жду перед включением задней. Бывает по несколько секунд. Вроде нормально. Хотя одной секунды как тут пишут мне не хватает.
Хотя включается всё равно часто не с первого раза - не дотыкается до конца (поначалу пробовал так трогаться - жуткий треск). Вообщем так и приходится или по несколько раз дергать ручку. Или через 3-ю.

Кстати на ходу первая тоже без перегазовки очень тяжело втыкается. Сейчас стараюсь делать перегазовки на нейтрали каждый раз при включении пониженной. Вроде более-менее привык, но всё равно такие особенности коробки не есть айс .
SLam
22 September 2008


Сегодня обнаружил способ борьбы с хрустом при включении задней. Нужно рычаг максимально вправо с силой нажимать, тогда все ок. Может мне привод кпп регулировать надо, так как видимо на 4-ую попадаю вместо задней.
drugs
22 September 2008


На прошлой неделе проехал по маршруту Краснодар-Адлер-Краснодар
По бортому компу получилось
Пробег 662 км
Ср.скорость 49км/ч
ср.расход 7 л/100 км
Дорога в Адлер заняла 8 часов,обратно 6 часов
Цубербюллер
22 September 2008


Народ подскажите пож-та сколько "ходит" заменить ремень ГРМ и по чем его замена у офиициалов?..заранее благодарен
avatar
COOLER
22 September 2008


Цубербюллер
По инструкции замена ремня ГРМ не позднее 160 тыс км. но в среднем люди меняют 80-100.
по ценам что не знаю.
Цубербюллер
22 September 2008


Hooliganchik
Пасибо большое ...А то мучаюсь дилемой о выборе движка между 1,6 и 1,8...
avatar
GORYNY4
22 September 2008


Цубербюллер
ммм... Стало быть выбор уже сделал? Какой, если не секрет?
avatar
333карен333
22 September 2008


avatar
Peter2:

avatar
333карен333:

Да это-то ладно!!! Самый прикол когда переключаешся с 1 на 2, то такое ощущение, что сзади тебя кто-то за бампер схватил. На других передачах такого нет.

Переключаешся на слишком больших оборотах 1 передачи

Как раз таки ситуация имеет место при переключении в пределах разумных 3000-3500 об/мин. Если переключаться с 1-й на 2-ю при оборотах от 4000об и выше - проблемы нет.
Цубербюллер
22 September 2008


GORYNY4
фф2, рейстайлинг, наша сборка, гиа, доп. опции: седан, АБС, система стабилизации и пр., климат, 1,6 (115), цвет, зимний пакет 1, ну вот в принципе и все...обошлося все это в 552 дервянных...Единственное думаю изменить еще и магнитолу, взял обычную без МР3, вот думаю поменять не пожалеть добавить 7 т...Что то не прильщает CD обычные слушать по 11 песен на диске...
avatar
Mike69
22 September 2008


Ц
Цубербюллер:

Единственное думаю изменить еще и магнитолу, взял обычную без МР3, вот думаю поменять не пожалеть добавить 7 т...Что то не прильщает CD обычные слушать по 11 песен на диске...

Цубербюллер
А еще лучше добавить 2500р и взять CD-чейнджер на 6 CD - закинешь в Sony 6 mр3 дисков - хоть обслушайся!
Рекомендую
Renaissance660
23 September 2008


Народ а если я постоянно лью 98 бензин как для движка толька на Би_пи заливаю.
Тянет х.з лутше или нет но мне кажется что движок потише и полутше работает, мож мне кажется просто?
Цубербюллер
23 September 2008


Mike69
Интересное предложение, надо будет подумать...
Salavat
23 September 2008


R
Renaissance660:

Тянет х.з лутше или нет но мне кажется что движок потише и полутше работает, мож мне кажется просто?

мне тоже кажется, что на 98 - тише! но на нём - бывают даблстарты.
на 95-ом - как трактор тарахтит. но заводится - с полпинка.

у нас БиПи - нет. у нас Башкирнефтепродукт.
avatar
Evgeniy514
23 September 2008


Renaissance660
Salavat
Уже не раз обсуждалось - на 98 наш двигатель лучше тянет и полностью "раскрывается".
Никаких негативных последствий от его использования быть не должно.
Хотя, меня и 95 вполне устраивает
avatar
SUGROB
23 September 2008


народ, подскажите плиз, ставят на наши движки пластиковый кожух на рестайле или нет ? манагер упорно заявляет, что нет ! И вообще, нужная вещь ?
avatar
Evgeniy514
23 September 2008


SUGROB
Не ставят, не нужная.
avatar
Ruslan Ka
23 September 2008


По крайней мере, раньше не ставили, а так вещь нужная, поскольку снизу нет никакой защиты от грязи. Если бы у меня стояла, я может и Шериф себе не ставил бы.
Цубербюллер
23 September 2008


Народ а если ставить сигналку не у официалов, а в гаражном варианте у проверянных людей...какая-нибудь гарантия на электрику не утрачивает свою силу (если она есть)...А то пугают если поставишь сигналку на у официала, то и забудь про гарантию...
avatar
kosmich
23 September 2008


если будет гарантийный случай и экспертиза выявит что проблема была из за некорректно поставленной сигналки, то гарантии не будет
avatar
Evgeniy514
23 September 2008


Ruslan Ka
Он имел ввиду верхний пластиковый кожух(крышку), как на 1.8 и 2.0. От него нет никакого толку, ну ,если только эстетический.
P.s. Цубербюллер, kosmich - у Вас ФФ3 - Вы из будущего?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up