Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
962,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
22 June 2008


Gunn

Мы не рассматриваем двигатель Duratec-HE 1.8 отдельно от машины, а наоборот - ФФ2 с данным двигателем вкупе.

Что же касаемо "непрогревов" - смысл фразы сей от меня явно ускользает. Двигатель прогревается нормально - мы это еще N страниц назад в этой эхе уже обсуждали. Три года эксплуатации уже у многих заканчиваются - и в мороз зимой , и летом, и в переходные сезоны. Проблем ни у кого нет и не было.

А "гонщики" любое авто и с любым двигателем могут качественно и быстро "ухайдокать".
avatar
taylor2k
23 June 2008


Детонация - единственное что меня смушает в этом двигле на 98ом её нет, хоть с 500 об/мин... нет и всё!!! А на 95ом есть
Кто то где то писал что с евро 3 пропадает, стоит ли прошить?
avatar
dima5
23 June 2008


avatar
Gunn:

Кстати, исправил ФМК натяжение проводов к катушке у ваших движков? А с этим столкнутся все...

Я краем глаза посматриваю на эту проблемку. Она случилась у человек 10-15 (максимум) из всего форума.
Уважаемый Gunn, лучше не подвирать, даже в мелочах

спасибо..
avatar
Gunn
23 June 2008


dima5

Некорректно высказываетесь или невнимательны, я не "подвираю" ,я высказал свое мнение, что натяг проводов рано или поздно приведет к обрыву, у кого то раньше, у кого то позже, зависит от условий эксплуатации, у кого то может вообще не порвется...


Tomagafk
Дим, тогда ты этого не говорил, разговор был про балласт, я кстати если помнится (не уверен), тоже не до отсечки крутил, видел, что уходил и, мягко говоря, был удивлен...

а заехать ты небось хочешь на Адреналине с пониженным профилем, может мне Кумху на заезд воткнуть?
з.ы. самое главное, чтобы было жарко, так боюсь шлифовать буду на месте, в субботу пообщаемся... ?
avatar
Tomagafk
23 June 2008


Gunn
Не у меня сейчас штатная там стоит на штамповках так что у тебя даже преимущество )
avatar
taylor2k
23 June 2008


народ, что по поводу детонации и евро 3, кто-нить делал?
avatar
Tomagafk
23 June 2008


евро3 это мимо 1,6 - шьют 1,8 и 2,0
avatar
taylor2k
23 June 2008


что-же делать, так и звенеть дальше? Последствия детонации бывают плачевны...
avatar
Tomagafk
23 June 2008


taylor2k
заправлятся качественным 95-м, после этого детонация либо полностью исчезает либо незначительна.
avatar
taylor2k
23 June 2008


да я уже писал что на любом 95ом звенит, ну да, на каком то меньше... Остаётся выносить мозг менегерам
avatar
Tomagafk
23 June 2008


taylor2k
может что нибудь другое звенит попробуй 98-й если звон не пропадет, то это не детонация...
avatar
Ruslan Ka
23 June 2008


Любопытно, это конечно не наш движок, но стойка у меня другая, сверху колпаком не накрыта (в кружочке).
posted image
avatar
Ruslan Ka
23 June 2008


Примерно так
posted image
avatar
taylor2k
23 June 2008


Tomagafk опять же писал про 98ой бенз... налил 20ку обычного лукойла, машина порезвее поехала. Пробовал душить тормозом включив 2ую передачу до 500 об/мин... ни дзынька! газ в пол - тишина... ездил вдоль забора специально - тихо
на 5ом даж без забора трель слышно
причём в непонятных интервалах... от 900 до 1100, от 2100 до 2300 затем от 2900 до 3100 Иногда очень сильно, иногда еле заметно...
Ruslan Ka там по моему растяжка стоит... СТ
avatar
Tomagafk
23 June 2008


taylor2k
ну значит такой 95-й у нас, в любом случае это не критическая детонация ИМХО можно забить.

Ruslan Ka
помоему это распорка просто - на СТ стоит
avatar
taylor2k
23 June 2008


Значит 95 BP Ult и 95ый ЭКТО гуано? Но свечи идеальны после 20 ткм, есть незначительные следы пробоев, серый налёт и всё...
Вы то же с такой проблеммой встрявали в теме про детонацию... видимо нету методов борьбы с ней кроме 98ого
avatar
Tomagafk
23 June 2008


taylor2k
я эту тему открыл есличо я не думаю, что эти бензы гуано, у меня на экто 95-м детонации почти не было, только в жаркую погоду чуть пожестче мотор работал чем на 98-ом, возможно в европе премиум бензин имеет чуть выще октановое число - например 96.. в любом случае такая незначительная детонация не может повредить двигателю ИМХО, если напрягает - добавляй 98-го, на 1,8 и 2,0 детонационные удары при провале оборотов намного жестче - у 1,6 такого нет.
avatar
Evgeniy514
24 June 2008


taylor2k
А ты на Лукойле точно не у франчайзеров заправляешься?
Посмотри на чеке - должно быть написано - Лукойлцентрнефтепродукт - что-то в этом роде.
avatar
Alex Nikolaev
24 June 2008


taylor2k
Про детонацию на нашем движке узнал только из данного топика. Моему авто уже третий год пошёл. Всё время заправляю только Лукойл 95. Никаких проблем не знаю. Так что палёный бенз у Вас какой-то.
avatar
dima5
24 June 2008


Gunn
... у кого то может вообще не порвется... " , но .. с этим столкнутся все... уже смешно...

Я насчитал 10-15 человек на всем форуме. Вы сколько?
avatar
Gunn
24 June 2008


dima5

Издеваетесь? Если есть натяг сверх меры, если есть движение авто с вибрациями, поворотами и тд и тп... значит в этом месте и оборвется...

Чтобы не считать людей, неужели вы всерьез считаете зарегенных на ФФклубе мерилом объективности по проблемам Фокусов вообще по стране??? Вот это действительно смешно!!!
avatar
taylor2k
24 June 2008


Evgeniy514
Да я просто пробовал на луке... Так БП 95 ульт...
Gunn dima5 ave123
avatar
dima5
24 June 2008


Gunn
Ну что Вы опять передергиваете, Вас уличили в маленьком собственном подвирании.
А Вы переводите все на "вибрации автомобиля" и "мерила объективности"... Шутка

Я хоть на КАКИЕ-ТО данные опираюсь, Вы - на палец в небе...

Лучше бы устроили тему с опросом по ДАННОМУ дефекту двигателя. Все сразу станет ясно...
avatar
Tomagafk
24 June 2008


Gunn
Али, а я знаю 3-их на форуме кто у 1,8 коробку порвал что хуже 10 оборваных проводков или 3 порванных коробки? Кстати - да у меня этот проводок перетерся и поломался - но я за эту поломку зуб на форд не держу - сам виноват, не расчитан он на такую эксплуатацию, у меня на 12-шке например 2 шланга охлажения дроселя у двигателя переломились - из-за той же причины - чрезмерные колебания двигателя.
demoNN
24 June 2008


Одноклубники, возникло огромное желание спросить у владельцев движка Ti-Vct, испытывают ли они проблему с троганием на 1 передаче с включенным климат-контролем. У меня ФФ2,5 (рестайл 2008г) при трогании происходит следующие: машинка начинает в 1 секунду уверенно трогаться , а в следующую секунду при дальнейшем плавном нажатии педали газа , происходит как бы провал (отсутствие реакции), ускорение прекращается...(машина как "бы дергается назад") , далее если уменьшить нажатие педали газа машина разгоняется. Ранее был двигатель 1,6 -100 подобных вещей не наблюдалось. Особенно неприятно трогаться при движении в пробке на подъеме. Бензин 95 ЛУКОЙЛ, детонации нет. Заранее спасибо.
avatar
dima5
24 June 2008


D
demoNN:

Одноклубники, возникло огромное желание спросить у владельцев движка Ti-Vct, испытывают ли они проблему с троганием на 1 передаче с включенным климат-контролем. У меня ФФ2,5 (рестайл 2008г) при трогании происходит следующие: машинка начинает в 1 секунду уверенно трогаться , а в следующую секунду при дальнейшем плавном нажатии педали газа , происходит как бы провал (отсутствие реакции), ускорение прекращается...(машина как "бы дергается назад") , далее если уменьшить нажатие педали газа машина разгоняется. Ранее был двигатель 1,6 -100 подобных вещей не наблюдалось. Особенно неприятно трогаться при движении в пробке на подъеме. Бензин 95 ЛУКОЙЛ, детонации нет. Заранее спасибо.

Есть такая проблемка - движок-то не 5-литровый...
Когда работает кондей, и надо быстро стартануть - чуть подгазовываю в определенный моментик. Но чаще всего еду в стандартном режим...
-Hendrix-
24 June 2008


dima5

Я думаю у человека чето не то! у меня проблем нет едет уверено

Кстате

Ездил я тут на Audi A8 4.2FSI Так вот на хлостых она дрожит круче чем мой фокус. Конечно в ней тише (ездил я сзади) и прет хорошо. Но на хлостых дрож ощущается а у меня нет. Был удевлен
avatar
Tomagafk
24 June 2008


-Hendrix-
4 и 8 цилиндровые движки несбалансированые - чем больше обьем тем больше дрож - только 6-ки можно сделать идеально отбалансироваными независимо от объема.
demoNN
24 June 2008


avatar
dima5:

[
Есть такая проблемка - движок-то не 5-литровый...
Когда работает кондей, и надо быстро стартануть - чуть подгазовываю в определенный моментик. Но чаще всего еду в стандартном режим...


Я бы сказал , что трогуюсь я- спокойно, без резкого ускорения.Вот только если трогаться очень и очень плавно с "минимальным газом "
такой ситуации нет...Не думаю, я конечно, что это нормальная ситуевина..Т.е обыкновенное трогание без климатики и с ней отличается , соответственно уменьшением нажатия газа, что очень неудобно... неговоря уже о том, что если газу дал чуть больше и получил "фальтстарт"
avatar
taylor2k
24 June 2008


demoNN
неее, ваще пофиг что с А/С что без него, одинаково едет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up