Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
20 May 2008


Gunn

было точно. Правда, год назад проверял - как сейчас не знаю. Сверял по реальному расходу (чеки с заправок). Кстати, по-моему именно в этой теме об этом и написал сразу же.
1231231321
20 May 2008


Я 92 с 95 сравнивал разница примерно в литр 92 больше уходит по городу
avatar
Coach™
20 May 2008


Ребят, те кто ставил себе тепло/шумо изоляцию капота, стоит ли ее летом снимать?
avatar
Gunn
21 May 2008


ave123
ну вы же понимаете, что это очень субъективно, даже на одном и том же маршруте, даже с одинаковым временем доезда, даже с одинаковой средней скоростью, расход может различаться... я уж не говорю, когда едешь вместо 2 минут-час...

Coach™
цитата:
Ребят, те кто ставил себе тепло/шумо изоляцию капота, стоит ли ее летом снимать?
нет, не стоит
avatar
Evgeniy514
21 May 2008


avatar
Coach™:

Ребят, те кто ставил себе тепло/шумо изоляцию капота, стоит ли ее летом снимать?

У нашего движка очень мощная система охлаждения, так сказать - с запасом. Если переедешь жить в Сахару - тогда можешь снять, и то не обязательно.

Gunn
Заметь, многие люди с перефирии говорят о достаточно большом расходе бензина, а у москвичей это редкость. Тут два варианта - либо при заправке плохим бензином расход серьезно повышается, либо там очень сильно не доливают на колонках.
avatar
Gunn
21 May 2008


Evgeniy514
Второе более вероятно, да и в Москве это встречается, мне на ТрансАЗС как то влили в девятку где было еще литров 5, лампочка только заморгала, 47 литров, а там предел вместе с трубой то ли 42 то ли 43 литра... я у заправщики Это ЧЁ??? Он плечами, дык, ни наю, времени не хотелось тратить на ругань, да и бензин тогда был подешевле
avatar
Tomagafk
21 May 2008


Gunn
да тут есть у нас заправочка - привлекают низкими ценами - на рубль дешевле чем везде, разок заправил 25 там, на вскидку максимум 20-ку залили а то и меньше
проныра
21 May 2008


Движок очень нравится,тянет хорошо и не шумит. Да и с расходом топлива все ок. трасса 5.9-6.7 город выше 7.5 не поднимался.
Заправка 95 лук.Да клапана чуть стрекочат терпимо и если бы я не прочитал на форуме,даже не заметил бы.
avatar
PMAX
21 May 2008


проныра
цитата:
город выше 7.5 не поднимался.


Сдается мне Вы путаете расход топлива при езде в городе с расходом топлива при езде в смешанном режиме, иначе - "НЕ ВЕРЮ!" ©
avatar
Дядя Лёня
21 May 2008


PMAX
Так должно быть в Гатчине не много пробок. Хотя я сам в Москве езжу, и у меня тоже редко расход подимается выше 8.2 л/100 км по городу. Только стоит сказать, что у меня половина пробега по ночному городу, но ведь "по звучанию" это сути не меняет...
avatar
Лёхус88
22 May 2008


У меня знакомый купил себе фокус испанца 1.6(115)2008 года выпуска.И льёт 92 бензин говорит нормально без проблем не очень то я верю что такой капризный двигатель как 1.6 переварит 92 бензин юез проблем.Извините если где то уже писалось просто искать очень долго.Сам был владельцем 1.6(115) 2 года .Двигатель кушал масло но что мне в нём нарвилось с низких оборотов ехал лучше чем ой 1.8 .Этот едит начиная с 3000
avatar
Slasher
22 May 2008


92 на свой страх и риск. Степень сжатия у двига высокая, уж не для 92 бенза.
daf_ada
22 May 2008


ВОПРОС
Скажите одноклубники а что у вас было под капотом когда вы покупали я имею ввиду, крышку на двигатель или там например на капоте шумка стояла. Я вот купил 1,6, SE GHIA там под капотом вообще ничего нет капот голый, крышки нет у вас также???
avatar
Дядя Лёня
22 May 2008


daf_ada
У меня так же. А крышка на двигатель ставится только на серии Duratec HE - это 1.8 и 2.0 л. На наши двигатели можно поставить крышку от Вольво, но эстетический момент установки - сугубо субъективное дело.
avatar
Лёхус88
22 May 2008


Slasher
Я вот тоже думаю что нельзля лить 92 бензин.В 1.8 ещё можно залить вроде как переварит
daf_ada
22 May 2008


я на 92 езжу уже год иногда бывает залью 95, конечно тяга немного упала машина вообщем тяжелее дышит а так ниче!
Да и говорят очень многие у нас в нефтяном районе что 95 и 98 это так чтоб срубить денег.
У нас в России существует только 92 остальное все присадки, еще поговаривают люди в селах что клапана горят на 95 быстрее чем на 92. вообщем это всё слухи
avatar
Лёхус88
22 May 2008


Ну про клапан это если низкороботистый тазик заливать 95 тогда тчоно гайка будет.
daf_ada
А сколкьок у вас пробег?
Просто я помнбю когда у меня был 1.6(115) плохой бензин и тут же дитанация
avatar
Tomagafk
22 May 2008


цитата:
клапана горят
ну если вечером меру не знать, то с утра могут конечно гореть А вообще если на моторе расчитанном на 76 бензин лить 95-й то тысяч через 100 наверно клапана прогорят, а 1,6 ti-vct рассчитан на МИНИМУМ 95-й бензин, и если вы будете лить в него 92 то у вас не клапана прогорят а кольца и поршни от детонации в выпускной коллектор вылетят, причем намного раньше.
avatar
Дядя Лёня
22 May 2008


avatar
Tomagafk:

А вообще если на моторе расчитанном на 76 бензин лить 95-й то тысяч через 100 наверно клапана прогорят, а 1,6 ti-vct рассчитан на МИНИМУМ 95-й бензин, и если вы будете лить в него 92 то у вас не клапана прогорят а кольца и поршни от детонации в выпускной коллектор вылетят, причем намного раньше.

Поддерживаю на 100%! А разговоры по типу "я же езжу, и нормально", вызывают только смех. Это то же самое, что войти в клетку к голодному льву и гордиться тем, что он пока еще тебя не съел...
avatar
Лёхус88
22 May 2008


Tomagafk
Вот я тоже так считаю что надо просто не любить свою магину илить в неё 92.Просто 1.6(115) очень чувствителен к бензину.Хотя я и не думал заливать 92.А бензин у нас в стране классный .Мне друг рассказывал что заливал бензин в мотоцикл у себя в деревне рязанская область .Так даже мотоцикл не ехал Мотоцик наш русский абсолютно всеядный


А потом говорят форд гавно и тому подобное.За машиной надо следить любитью рпадва многие люди покупаю фокус думают что это иномарка и она вообще не должна ломаться.
avatar
Vosten_MK4
22 May 2008


А у меня на 1,6-115 проблема и с 92-м бензином -- сильная детонация на низах, плюс не едет совсем, и с 98-м -- за два месяца заливки 98-го бенза ушёл целый литр масла (при том, что и до, и после заливки 98-го масло не уходило ни капли)! С чем связана зависимость "девяносто восьмой тире масло", понять не могу. У кого-нибудь была такая проблема? Сорри если это уже обсуждали, 148 страниц прочесть не просто...
avatar
Slasher
23 May 2008


наверное просто и 98 гамно, и 92 гамно...
avatar
Дядя Лёня
23 May 2008


Vosten_MK4
Может быть связано со стилем вождения. Если движок постоянно крутить, то он будет жрать масло и в определенном количестве это считается нормой. А на 98-м, как я полагаю, хочется позажигать...
avatar
хант
23 May 2008


Прошёл первое ТО-1 (пробег 11000 км, год эксплуатации). Заправлялся исключительно А-98.
Состояние свечей - идеальное (к вопросу о присадках в высокооктановом топливе), масло доливал однажды, хотя мог бы и не делать этого: метка была на середине между min и max. В общем, буду и дальше заправляться А-98, привык уже мой Фёдор к отборному овсу
Виталик MOSCOW
23 May 2008


ave123
цитата:
на нашем двигателе расход зависит в том числе и от качества бензина. Например, на 95Ult расход будет в среднем на пол-литра/литр мЕньше, чем на ТНКшном 95-ом бензине.

Так это вроде один и тот же бензин, с Рязанского НПЗ.
avatar
ave123
23 May 2008


Виталик MOSCOW

Ultimate соответствует нормам Euro4, потому что в процессе изготовления применяется процесс алкилирования + применяемые моющие присадки - это Keropur от BASF.

Обычный бензин 95 с того же завода - это точно ДРУГИЕ моющие присадки и немного другой процесс производства бензина (по непроверенной информации).

В этой теме (если поискать поиском) я всё уже подробно описывал.
avatar
Slasher
28 May 2008


Льём 95Е от киришского НПЗ. Никаких проблем.
avatar
qwerf
30 May 2008


Впрос к знатокам.
Сегодня поехал в город по делам, включил кондей идет теплый воздух. Холодный так и не пошел, вывод кондей умер.
Но вот что непонятно и настораживает, пока толкался в пробках температура под капотом медленно но уверенно росла. И доросла до 35 гр. при уличной температуре +19-21 гр. Я такого не помню даже летом в самую жару разница не превышала 2-3х гр. Что бы это значило, кто нить сталкивался с таким траблом?
avatar
ФОКУС-nick
30 May 2008


П
проныра:

Движок очень нравится,тянет хорошо и не шумит. Да и с расходом топлива все ок. трасса 5.9-6.7 город выше 7.5 не поднимался.
Заправка 95 лук.Да клапана чуть стрекочат терпимо и если бы я не прочитал на форуме,даже не заметил бы.

Научи так топливо экономить
У меня на первой тысяче показывал 13,4 я вааще охреневаю с этого расхода, переключаться на повышенную передачу стал уже при 2000 об. снизил расход до 12,4. Но это все равно дофига!!!
Заправляюсь на BP.
avatar
Kadet
30 May 2008


Подскажите, пожалуйста, вот в таком вопросе:

Хочу поменять масло с заводского (минералка) на синтетику . Стоит ли это вообще делать?
Если менять, то какое лучше взять промывочное масло?

Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up