Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Tomagafk:
|
Sarumjan поверь - этот треск ты нисчем не перепутаешь ) |
ну спасибо, успокоил.. видимо у меня не он
Anatolij69чек не горит... Правда и перебоев нет (тьфу-тьфу-тьфу)
Отпишись пожалуйста после диагностики, если что интересного надиагностируют
bikвобщем-то так и есть, не могу уловить когда бывает тарахтенье когда нет
GRONHOLM:
|
Adminnik Поверь, если уж я столько "мучаюсь" с эти движком, но считаю конкурентом ему только 2,0 ... то он действительно нормальный! |
А двигатели мазды там хонды полюбому лучше фордовского?
Я так понимаю с двигателем проблемы это не редкость на форде ...
Как часто они возникают... и после какого пробега может кто ответить?
Какую оценку дадите ему по 5 бальной шкале?
разговор о бензиновом 1,6
Это отличный городской движок.
Проблемы которые разбираются на последних страницах касаются нескольких экземпляров из скольких тысяч нормально работающих?
Поломки после определенного пробега - нет систематических серьезных проблем у движка, на форуме нет такой статистики.
оценка 4.5 (из-за отсутствия 6-й передачи)
AdminnikСогласен абсолютно с
tmp13... трески, стуки, детонации, которые я у себя наблюдаю, ни сколько не мешают нормальной эксплуатации.. да беспокоят, хочется чтоб не тарахтело ... еще у меня двигатель выдавливает масло через прокладку клапанной крышки (как говорит дилер).. но неоднократность этого случае убждает меня в другом - не соблюдена технология установки перемычки VCT и масло давит из под нее, а ее никто не смотрел ... У многих моих друзей по форуму ничего этого не наблюдается... Особенно порадовал автомобиль с этим движком когда обнаружил у него подхват на 160-170 км/ч .. был приятно удивлен
6-ой передачи ему действительно не хватет, но это огрехи IB5 а не движка
GRONHOLM скок пробег на твоем двиг-ле?
Adminnik
43 000 ... все звуки пуки начались ... на 20 000 км .. или даже раньше .. как видишь ничего с мотором не произошло
Adminnikхороший движок, бери
стоит недорого, едет отлично (для своего объема), бензина много не просит. Косяков явных массовых нет.
Один разве что могу отметить, постепенное умирание разъема катушки зажигания, из-за того что провода подходят внатяг. Но это я считаю не катастрофа - развивается постепенно, лечится по гарантии, да и возможно на рестайле решили проблему.
Пробег 63000
чтож такое та...
а у тя в среднем ...
Adminnik
В паспортные данные у меня расход укладывается .
GRONHOLM:
|
Особенно порадовал автомобиль с этим движком когда обнаружил у него подхват на 160-170 км/ч .. был приятно удивлен |
подхват? это на скольких тысячах оборотов при таких скоростях?

у меня он просто ровно тянет на такой скорости (подхваты маленький на 2000 и большой около 4000, точно правда не мерял

)
спасибо...
Adminnik
у меня в среднем по городу Москве 9-9.3
по трассе езжу обычно 110-140, расход при этом в районе 7.5
dima5
Может не так выразился... не знаю с чем это в связано ... но до этой скорости плавно набирает ... а если в это диапазоне слегка отпустить педальку и вновь притопить - автомобиль как бы чуть срывается вперед, в общем со 160 до 170 набирает после отжатия педали чуть резвее, чем скажем от 140-160 ... не я один это почувствовал, на прошлой неделе гоняли в Пензу давал товарищу порулить, он сам обнаружил этот эффект и тоже был удивлен
у таксистов такие движки по 200-300 тык отмоторили и нет проблем...
Slasher:
|
у таксистов такие движки по 200-300 тык отмоторили и нет проблем... |
я думал у них дизеля стоят для таких пробегов
dima5:
|
Slasher:
| у таксистов такие движки по 200-300 тык отмоторили и нет проблем... |
я думал у них дизеля стоят для таких пробегов |
у них 1.6 100 сильные, без изменяемых фаз
dima5:
|
Slasher:
| у таксистов такие движки по 200-300 тык отмоторили и нет проблем... |
я думал у них дизеля стоят для таких пробегов |
Не ,у таксистов 1.6 100 л.с. и 1.6 115 л.с.
Они за год наезжают по 150-200 т.км. Ехал как-то на такси, 4 месяца ,пробег что-то около 50 или 60 тыс.км уже был - таксист машиной был очень доволен и двигателем тоже, жаловался только на мягкое лобовое стекло.
p.s. Что-то у меня с потеплением и переходом на летнюю резину средний расход все падает и падает... Зимой был 8,5-8,8/100, а сейчас уже почти на литр упал, хотя и кондиционер включаю и по трассе быстро езжу и по городу по пробкам тошню(но реже). А может обкатался окончательно? пробег 20 тыс.км.
Sarumjan:
|
у них 1.6 100 сильные, без изменяемых фаз |
У нового желтого такси - 1.6(115).
GRONHOLM:
|
dima5 Может не так выразился... не знаю с чем это в связано ... но до этой скорости плавно набирает ... а если в это диапазоне слегка отпустить педальку и вновь притопить - автомобиль как бы чуть срывается вперед, в общем со 160 до 170 набирает после отжатия педали чуть резвее, чем скажем от 140-160 ... не я один это почувствовал, на прошлой неделе гоняли в Пензу давал товарищу порулить, он сам обнаружил этот эффект и тоже был удивлен |
думаю это из-за того, что на такой большой скорости машина испытывает очень сильное сопротивление воздуха. По этой причине когда отпускаешь тапку машина начинает резко терять скорость, когда нажимаешь - кажется что машина "мощно" ускоряется, на самом деле просто перестает терять скорость ну и еле заметное ускорение намечается
Evgeniy514Прикольна))) 7 литров, а у меня был 10-10.5, а сейчас упал до 9.3, тоже хочу 7 литров
biggimot:
|
Evgeniy514 Прикольна))) 7 литров, а у меня был 10-10.5, а сейчас упал до 9.3, тоже хочу 7 литров |
Объезжайте пробки стороной
Да нормальный движек и разгоняется хорошо... Вот вчера катнул - на такой скорости еще разгоняется только в путь...
Ну и как ощущения... Как в самолете?
м...да на 210 км 6 тыщ оборотов на 220 будет тыщ 7 оборотов ...
А потом отсечка оборотов правельно? Или защита не стоит можно до 8 тыщ крутить?
6 передачи не хватает полюбому...
Tomagafk
а отчего у тебя чек энджин горит? И лампочка желтая около дисплея компа?
AdminnikОщущения нормальные - идет как по рельсам токо гудит конечно - ну и резину желательно поменять. Чек горит хз - буду проверять может бензин залил Г может еще что. А лампочки горят то что есп отключен. Да отсечка будет на 6800 это вроде под 230 - без длинной горы столько не поедет.
Да отсутствие 6-ой передачи сильно напрягает ... передачки еще такие короткие

зато разгон энергичный
Tomagafk
А какой пробег на твоей?
Tomagafkзлыдень, а че про резину молчишь?

насколько я знаю в реале будет поменьше?

я себе когда поставлю новую на обкатку там и 220, думаю, не проблема будет, или у чпокусов спидометр по другому работает?
Gunn 
запалил - ну я же не выложил фотку когда в ограничитель на 230 уперся