Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
laurence
Еще никак, сегодня поеду. Дал им отдохнуть от себя, они и так со мной ..., более 40 обращений по гарантии за два года.
Dolgorukii
soloas
Народ вы чего какая турба есть 2 простых причины по которым турба нам не светит 1) Высокая степень сжатия (надо разжимать двигло и/или менять поршни и/или коленвал) 2) Потенциал трансмиисии практически исчерпан - коробка и сцепа не выживут под турбой. Плюс наверняка нехватит охлаждения... ну и по мелочи желательно будет тормоза менять - при всех этих раскладах покупка СТ выгляди во много много раз более оправдоной!
Tomagafk
А какое ты льёшь масло
vano96rus
Шелл хеликс ультра 5w40
Tomagafk
Подскажи пожалуйста у меня скоро т\о это можно будет купить это масло и они его зальют(и подскажи твоё мнение на счёт Mobil1 5w50рали формула
vano96rusЕсли откажутся (будут пугать) открывай руководство пользователя и показывай какие масла допущены, с оговорками но 5W40 лить можно, и проследи чтоб в сервисной книжке никаких отметок не делали

Mobil1 5w50рали - мобил хорошие масла но 5W50 - перебор, слишком густое в горячем, нашему движку не подходит.
А как на нашем движке посажен шкив коленвала? Я имею ввиду сопряжение вал/шкив в поперечном сечении цилиндрическое или немного конусное?
Tomagafk:
|
vano96rus ...Mobil1 5w50рали - мобил хорошие масла но 5W50 - перебор, слишком густое в горячем, нашему движку не подходит. |
Ага и масло ему неподходит ,в пору бежать за Оливковым!
з.ы. если серьезно в чем проблема???
Gunnпроблема в 50 -й вязкости вместо положеной 30-й

зазоры, тарировочные отверстия системы Ti-vct расчитаны на более жидкое масло, не говоря уже о том что такое масло запрешено к использованию в руководстве пользователя!
Друзья подскажите.. Как потеплело стал замечать детонацию. (может резину сменил, всалоне стало потише). Бывает слышно даже на высоких оборотах (больше 3500, если машина идёт в горку и педаль притопить..) Причём не кратковремменная, а довольно продолжительная.. Грешу на неисправный датчик детонации.. Вопрос: если он действительно неисправен, лампочка чек загориться? Или это норма?
Пы.Сы. Бензин заливаю только БП 95. причём на двух заправках- результат один..
Не могу никак понять - что за детонация у всех? Какой звук, как он проявляется?

На что хотя бы похож? На звон пальцев, или еще что? Я даже не понимаю об чем речь, объясните, плиззз...
Дядя Лёня:
|
Не могу никак понять - что за детонация у всех? Какой звук, как он проявляется? На что хотя бы похож? На звон пальцев, или еще что? Я даже не понимаю об чем речь, объясните, плиззз... |
Вот вот.. именно.. похож на звон пальцев, как на 41м москвиче))
MITT
скорее всего это датчик детонации...
либо очень высокая нагрузка не на той передаче...
(на 41ом детонация обусловлена специфической камерой сгорания, и то не на всех движках, у всех остальных неправильно выставленным зажиганием.., на Волге с 406i двигателем звука этого не слышал вообще..) и у форда такого не должно быть...
Я тоже пока ни разу не слышал звука, похожего на звон пальцев... Скорее всего что-то не исправно.
у меня бывает иногда такой звук от бензина скорей всего, как залью не там где всегда сразу появляется при троганье
такая детонация из за бенза.
сейчас езжу на рейстале 1,6 115кабыл, если налить 92 то сразу детонация появляется на 95 нет ее.
до этого юзал ФФ2 1,6 100 кабыл на ручке так тот двигатель еще более капризен к бензу,поэтому в моем понимании это бенз, так как 100 кабыльный раз пять возил на дианостику к дилеру все ок грят,да слышат есть детонация но при проверке на компе все системы работают нормально. на 115 кабыльном звук адин в адин. паэтому не лейте плахой бенз и не будет детонации а кто хочет савсем от нее избавиться налейте 98 бенз либо не трогайтесь в натяг а давайте больше газу и будет вам щастье.
экперементов провел тучу с этой детанацией
MITT:
|
Пы.Сы. Бензин заливаю только БП 95. причём на двух заправках- результат один.. |
95й обычный, не ультимейт? Попробуйте не БиПи..
У меня на 95м от лукойла детонации не бывает, до этого, когда заправлялся где придется часто слышал
PS бипи - зло!
MITT
Залей 98 - проверь - останутся эти звуки или нет.
А вообще - многие говорят, что на 95 ВР мотор не очень хорошо работает.
Я езжу на 95 Экто Лукойл - никаких проблем, никакой детонации.
Ок, попробую лукойл.. 98 заливать не буду из принципа

. если непоможет поеду на диагностику
DolgorukiiTomagafkСпасибки.

Ладно, попрубуем "мульку"
soloasхочешь прихода за разумные деньги - продавай фокус и бери 2.0 или СТ (если финансы позволяют) Тюнинг и фокус понятия весьма чужеродные
Tomagafk
Думал об этом, но решил подождать еще годик, а там посмотрим.
Все, нет больше моего терпения, с этими ХХ. Только почистили дросельную заслонку и поменяли свечи, как через 400 км снова появились, да ТААК ПОЯВИИИЛИИСЬ, что на каждом светафоре глохнуть начала, а вчера ваще чуть два раза в аварию не попал, сначала заглоха на нейтралке, ехал порядка 60 км, а второй раз прям на повороте, было порядка 50 км, руль блокируется, и все, Спасибо ФМК, что тормоза не блокируются, мужик на двенашке, в которого я летел, наверное аписался. Причем на полном баке, обороты плавают, но глохнет через раз, а када бизин заказнчивается, глохнет чуть ли не каждый раз как включаеш нейтраль, если скорость меньше 60 км. Детонация не оставляет в покое ни на одном светафоре, даже не знаю как терь ехать к дилеру, страшно

Подскажите, что еще можно полечить, читать ветку нет времени, если кому не сложно, сделайте выводы, что п знать, что еще можно проверить.
biggimot, зря Вы на нейтрали ездите

это же не карбюратор, да еще и зная о проблемах с оборотами.
biggimot:
|
сначала заглоха на нейтралке, ехал порядка 60 км,
а второй раз прям на повороте, было порядка 50 км, |
Ужас. себя бы хоть пожалел бы и встречных водителей. В повороте на нейтралке... это просто жесть настоящая.
PS: А давление в рампе не мерил? Может насос (или фильтр на нём) сдыхает?
Campan
Так мне бы себя пожалеть, не было же такова ни када.
Polt почему зря, разогнался, впереди поворот, включаю нейтраль и качусь до поворота, тормоз, поворот.
А обороты скачуть, и на нейтрали и на сцеплении. Стоиш на светафоре, аж сердце кровью обливается, как прыгают, и детанирует. Так что вот так...
biggimot:
|
Campan Так мне бы себя пожалеть, не было же такова ни када. Polt почему зря, разогнался, впереди поворот, включаю нейтраль и качусь до поворота, тормоз, поворот. А обороты скачуть, и на нейтрали и на сцеплении. Стоиш на светафоре, аж сердце кровью обливается, как прыгают, и детанирует. Так что вот так... |
Судя по машине ей не так уж много
месяцев ? С чего это все началось ?
FFWда в том то и дело, что годик только стукнул, 22 000 км пробега
Офиц. дилеров надо мучать - машина-то на гарантии...
Ставлю на разъем катушки зажигания/саму катушку.
спасибо...
Campan:
|
PS: А давление в рампе не мерил? Может насос (или фильтр на нём) сдыхает? |
все измерения доверяю дилеру, сам в этом мало чего понимаю, но помнится тут говорили, именно на двигатели 115.6 что может быть датчик дроссельной заслонки, или контакты на катушке...
dima5Гарантия это очень хорошая штука))) по моему все ремонтируют по гарантии только гидроусилитель))) во всем остальном виноваты: бензин и плохие дороги.