Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
978,3K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
xemul
24 March 2008


murzin, если бы у Вас было время подождать с выбором двигателя я бы вам точно дал совет, потому как в нашу семью пришли с разницей в два дня два FF2 как раз с двигателями 1,8 (125) и 1,6 (115) разница по доплате составила 10000рублей.
avatar
alexvik1
25 March 2008


Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?
Когда была двенашка - и то тише работала, хоть и третий год шел
Если бы еще урчала, то прям-таки дизель бы получался

По расходу...
ночью по Москве прогулочным ходом - 6,6 л
после пробки следующего дня - 8,8 л (сейчас - 10,1).
avatar
Andy555
25 March 2008


avatar
alexvik1:

Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?

В принципе если грохот есть - луче к диллеру съездить!
avatar
alexvik1
25 March 2008


avatar
Andy555:

avatar
alexvik1:

Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?

В принципе если грохот есть - луче к диллеру съездить!

Ну про грохот - это я переборщил.
Просто достаточно звучно работает на холостых. На ходу - не знаю, не выходил
avatar
Sarumjan
25 March 2008


avatar
xemul:

murzin, если бы у Вас было время подождать с выбором двигателя я бы вам точно дал совет, потому как в нашу семью пришли с разницей в два дня два FF2 как раз с двигателями 1,8 (125) и 1,6 (115) разница по доплате составила 10000рублей.

уже пришли? Какие ощущения от этих двух моторов?
avatar
dima5
25 March 2008


Ну про грохот - это я переборщил.
Просто достаточно звучно работает на холостых. На ходу - не знаю, не выходил

Постоянно работает? Или в первые минуты?

спасибо...
avatar
Shipunov
25 March 2008


dima5
Да постоянно он так работает Этот двигатель шумнее своих собратьев. Списываю это на систему изменяемых фаз газораспределения.
avatar
Guru
25 March 2008


avatar
alexvik1:

Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?
Когда была двенашка - и то тише работала, хоть и третий год шел

На Вазе стоят гидрокомпенсаторы , На форд фокус их не на один двигатель не ставят .
А цокают топливные форсунки .
avatar
dima5
25 March 2008


avatar
Shipunov:

dima5
Да постоянно он так работает Этот двигатель шумнее своих собратьев. Списываю это на систему изменяемых фаз газораспределения.

не должен он шуметь, есть какая-нибудь др. машина с этим-же движком чтобы сравнить?

хотя шум - понятие субъективное

спасибо...
Tofer
25 March 2008


Финансист
Когда машину подколбашивает на холостых у меня сходные ощущения с моментом включения кондиционера. Как только запускается компрессор машина тоже слегка дергается на холостых или когда включаешь обогрев стекла и зеркал, но в последнем случае вибрации совсем слабые. Словно возникает какая-то нагрузка раждаемая повышением питания электросети.

Пока все это терпимо, при появлении лампочек и прочего сразу же поеду к диллеру. Главное, чтобы не встала где-нибудь на трассе.
avatar
Ice Storm
25 March 2008


всем привет!у меня тоже TI-VCT сначала тоже слегка шумно работатает движок,потом прогреется и тише работает
avatar
Sarumjan
25 March 2008


T
Tofer:

Пока все это терпимо, при появлении лампочек и прочего сразу же поеду к диллеру. Главное, чтобы не встала где-нибудь на трассе.

Не должна встать, постепенно будет прогрессировать.
Какой пробег, если не секрет? (может писали, да я пропустил)
avatar
Guru
25 March 2008


T
Tofer:

Финансист
Когда машину подколбашивает на холостых у меня сходные ощущения с моментом включения кондиционера.

Это включается вентилятор системы охлаждения двигателя , вот двигатель на него и реагирует.
Работает он тихо , его практически неслышно .
avatar
xemul
25 March 2008


Sarumjan, прокатится на 1.8 пока не удалось. По первому впечатлению при прогреве 1.8 работает более шумно чем 1.6. Моторный отсек у 1.8 скомпонован по свободнее. В 1.6 руку не где сунуть. На 1.8 изначально установлен пыльник моторного отсека, почему ФМК не ставить "копеечную" деталь на моторы 1.4 и 1.6 логики не пойму. Расход бензина (эмпирический путем) 7,21л/100км это на моем 1.6, что почти соответствует показаниям компа 7,4
P.S. в ПТС мощность указана как 115,6 л.с.
avatar
Dolgorukii
25 March 2008


вечный спор TiVCT и 1.8 как я посмотрю никак не закончицо. Я по прошествии полугода эксплуатации 1.6(115) жалею что не взял 2.0, брал отказного того что был в наличии, заказывал 2.0 изначально.
Сталкнулся щас спроблемой, установил себе омыватель фар (поскольку его небыло в машине, но я очень его хотел) а проводки после рестайла мая 2007г. оказалось там нету вовсе, дык вот гаражный электрик познакомству помог... уже неделю мучаюсь без машины.
Провел мне проводку, подключил, все проверил: включил зажигание прыснул(с отдельной кнопки омывателя) все работает! ну я давольный выезжаю, проезжаю 200м. машина встает.. ошибка двигателя, режим ограничения скорости. на акселератор не реагирует... дальше хуже вернулся к нему (накатом без акселератора на холостых прыгающих от 1 до 1.2 тыс, он разобрал подключение в каробке предохранителей, переподключил на другую ветку... акк отсоединяли чтоб ошибку сбросить, все работает через 50метров опять тоже самое... врямени было уже оч много. оставили все как есть, на след день знакомый нашелся у официалов поехал туда, там машина провела 1,5суток все прозвонили, поменяли все агрегаты (ошибка показывала на дросель) его тоже меняли все бесполезно.. за работы (ничего непоказавшие.. т.е. диагностику хотели содрать 10200!!! знакомый похлопотал уменьшили до 5200р. после выезда от них появились изменения в машине, если раньше после запуска двигла... сначало все было ок, а ошибка появлялась чуть позже, то теперь ошибка всегда горит, даже если еще не завел а только включил зажигание! и начал работать акселератор в режиме ограниченя до 2.250 оборотов можно раскрутить максимум на холостых работает от 800 до 1100 примерно, будто холостого хода вообще нет и в момент когда машина вот вот заглохнет ктото нажимает на газ кароче ребята... дакалхозился я по полной программе.. теперь только молюсь шоб хотябы вообще моя машинка ожила... седни опять отдал таму электрику который подключал, чтоб там или разобрался в конце концов или пусть все снимает нафиг... когда официалы увидели нештатную проводку и мульку был большой скандал с главным инженером и моим знакомым, инженер хотел снять машину с гарантии! за 1т.р успокоился решили что просто машина уедет с нее все сниму и боьше она к ним не приедет. вот так. если не заработает, все сниму поеду к другим официалам...

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА : Ребята ненадо калхозить!!!
avatar
Mike69
25 March 2008


Dolgorukii: сочувствую... Желаю, чтобы Ваш Федя вновь задышал полной грудью!

avatar
Dolgorukii:

Я по прошествии полугода эксплуатации 1.6(115) жалею что не взял 2.0

А вот мотивы этого сожаления из Вашего рассказа лично я так и не понял...
avatar
Sarumjan
25 March 2008


xemul
спасибо, как покатаешься побольше на обоих, пеши еще ))
Интересно в том числе, чувствуется ли разница в рулении между ГУР и ЭГУР
avatar
Дядя Лёня
25 March 2008


Dolgorukii
При наличии нештатной проводки омывателя фар они не имели никакого права снимать автомобиль с гарантии! Гарантия, естественно, не распространяется на доп.оборудование, установленное не у официального дилера. То-есть, при данной неисправности они были бы ОБЯЗАНЫ доказать, что причина в нештатной проводке, и только потом снимать с гарантии. А вот мулька, пожалуй, и могла бы законно снять гарантию С ДВИГАТЕЛЯ, но опять же не со всего автомобиля! Так что, Дим, советую тебе перед следующим посещением официального дилера снять мульку. На всякий случай. И желательно, чтобы не было заметно её присутствие когда-либо на машине.
avatar
Dolgorukii
25 March 2008


Mike69
Спасибо за сочуствие мой рассказ про трабл не связан с сожалением о выборе двигла пардон если получилось нескладно
жалею о том что не 2.0л изза динамики разгона, пластиковой штатной защиты, расход такойже, крышка двигателя, шумка капота, задние дисковые тормоза... менее капризный, более тихий, ну и наверно еще мелочи какието есть. минус один!! дороже!!! но этот минус покрываеца слихвой... 1.8 не считал компромисом между 2.0 и 1.6 точнее почитав про кучу траблов... с ним просто вычеркнул его из списка при выборе если уж платить дороже чем 1.6 то за 2.0! (все имхо)

Дядя Лёня
если поеду к офицалам канечноже не повторю ошибок, и все сниму, кстате ради эксперемента снимал мульку... непамагло.
avatar
dima5
25 March 2008


Dolgorukii

Посмотри(те) разъем на катушку зажигания - это корень всех проблем для этого движка.
Я его чинил уже 2 раза, схожие симптомы (далее катушка, свечи, дроссель - но это все вторично).
Там возможен либо обрыв, либо перегиб.

спасибо...
avatar
Gunn
26 March 2008


avatar
dima5:

Dolgorukii

Посмотри(те) разъем на катушку зажигания - это корень всех проблем для этого движка.
Я его чинил уже 2 раза, схожие симптомы (далее катушка, свечи, дроссель - но это все вторично).
Там возможен либо обрыв, либо перегиб.

спасибо...

А в целом движок беспроблемный...

резюма, у движка 1,8 бензин, у движка 1,6-115, катушка, и бензин, сели не повезет

Dolgorukii
ЕСли, что все проблемы сопровождаемые 1,8, касаются 2,0 не в меньшей степени!
avatar
dima5
26 March 2008


Беспроблемных движков не бывает. Не ломается мотор, который не работает.
Просто некоторые можно быстро и просто исправить, а некоторые - нет.

Право на резюме традиционно остается более опытным товарищам

спасибо...
avatar
Dolgorukii
26 March 2008


Gunn
специально для вас статистика фокусов страдающих дабл стартом ТУТ

1,6 115 л.с. Да [ 21 ] - 7.9%
1,6 115 л.с. Нет [ 246 ]

1,8 125 л.с. Да [ 456 ] - 58.2%
1,8 125 л.с. Нет [ 327 ]

2,0 145 л.с. Да [ 242 ] - 42.6%
2,0 145 л.с. Нет [ 326 ]
avatar
ave123
26 March 2008


так как тема 1.6vs1.8 всё еще актуальна, то в помощь выбирающим между двумя этими двигателями собрал и систематизировал материал, выкладываю его в конференцию.

Двигатель Ti-VCT:

Плюсы:

1) в силу конструктивных особенностей двигателя Ti-VCT, у него выше КПД, заметно лучше тяга на низких оборотах двигателя, что позволяет комфортно ездить на оборотах от 2000 (2000 об - первый пик крутящего момента = 150 Нм, второй - на 4100 об = 155 Нм). Более того, графики крутящего момента двигателей 1.8 и 1.6/115 показывают, что крутящий момент на 1.6/115 распределен таким образом, чтобы максимум отдать на оборотах от 1500 до 4500, что гарантирует лучшую эластичность в этом диапазоне оборотов, - хорошо чувствуется в городе. Двигатель 1.8 имеет стандартный график, как и у большинства устаревших по конструкции двигателей. Именно поэтомудвигатель Ti-VCT гораздо комфортнее двигателя Duratec-HE 1.8L при сравнимой динамике движения.
2) лучше продумана и реализована термодинамика двигателя, в результате чего летом при высоких температурах и езде в пробках гораздо комфортнее езда - включение/выключение кондиционера на динамику практически не сказывается (в отличие от Duratec-HE), случаев "перегрева" двигателей не было зафиксировано
3) низкий расход топлива.
4) косвенно о "зажатых" ФМК в угоду надежности возможностях Ti-VCT говорят варианты чип-тюнинга Ti-VCT, где крутящий момент доводится до 185 Нм, мощность повышается до 125 л.с.

Из, так называемых, "минусов":
1) езда на низких оборотах провоцирует повышенное нагарообразование, так что очень желательно регулярное применение бензинов с моющими присадками (типа BP Ultimate и Лукойл-Экто)
2) из п.1. и особенностей конструкции двигателя Ti-VCT следует НАСТОЯТЕЛЬНАЯ необходимость смены масла и масляного фильтра в двигателе не реже раз в 10000 км (в противовес заявленному межсервисному интервалу в 20000 км), в противном случае в будущем возможны проблемы в виде засорения отложениями масляных каналов (толщина = 2 мкм) и специального масляного фильтра гидросистемы VCT с соответствующими проблемами функционирования ГРМ, что может вызвать необходимость замены ГБЦ в сборе.
3) в силу конструкции двигателя Ti-VCT, в нем во избежание детонации на 1-ом пике крутящего момента (~2000 об), когда давление в цилиндрах - максимально, предпочтительно использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ бензины с октановым числом не менее 95-ти. С другой стороны, особенности двигателя Ti-VCT позволяют максимально пОлно использовать возможности бензина с октановым числом 98 (на Duratec-HE применение бензина с октановым числом 98 в общем-то не ощущается) - падает расход, улучшается приемистость.
4) применение ремня ГРМ на Ti-VCT в отличие от цепи на Duratec-HE с одной стороны привело к уменьшению вибронагруженности конструкции (что ощущается тактильно), с другой стороны теоретически при несоблюдении регламентных интервалов смены ремня ГРМ может привести в случае его обрыва к кап. ремонту ("встреча клапанов с поршнями").

Плюсов 1.8 всего три:

1) бОльшая заявленная максимальная скорость при езде по трассе (195 км/ч против 192 км/ч у Ti-VCT)
2) бОльший, чем у Ti-VCT максимальный крутящий момент на 4100 об (165Нм против 155Нм у Ti-VCT).
3) возможность "пустить пыль в глаза" при продаже из-за шильдика с бОльшим объемом двигателя и цепи ГРМ.

Минусы:

1) недостаточной тяги на низких оборотах двигателя - и из-за этого некомфортной езды в городе. И именно поэтому при езде летом в "пробках" с включённым кондиционером двигатель "тупит". На Ti-VCT такой проблемы явно не отмечено.
2) Дабл-старты ("веселые старты") - до сих пор проблема не решена. С наступлением холодов вся эха про 1.8L посвящена "шаманским танцам с бубнами" по поводу "как умудриться завести 1.8 с первого раза..." Чем это грозит ? Позволю себе процитировать информацию с форума mondeoclub, где у человека катализатор просто развалился, остатки попали в двигатель (почему попали в двигатель - напишу ниже): "... В качестве еще одной причины выхода из строя катализатора специалисты салона назвали явление "дабл старт" т.е. регулярный запуск двигателя со второй попытки. Природа явления такова - при первом запуске в катализатор попадает топливо. При втором происходит микровзрыв в катализаторе. Что и приводит к разрушению катализатора. Способы борьбы с явлением не известны. Т.е. катализатор неминуемо сдохнет..."
3) Имеющиеся сообщения о выходе из строя двигателей Duratec-HE после выхода из строя катализаторов в результате "подсоса" керамической крошки составляющего катализаторов в цилиндры двигателей и отсутствия таковых на Ti-VCT (хотя, катализаторы на них в Российских условиях тоже "летят") также наводят на соответствующие размышления. Все дело в том, что выпуск на Duratec-HE и Ti-VCT сделан ПО-РАЗНОМУ. Подробности также в этой теме обсуждались (в частности, Ti-VCT имеет 2 катализатора). Также Ti-VCT уже разрабатывался под нормы Euro4, у него уже более эффективная Internal EGR (в отличие от External EGR на Duratec-HE), токсичность выхлопа на нем изначально заметно меньше. Катализаторы на нем также размещали "по уму", а не "приляпывали" как на Duratec-HE максимально близко к выпуску, чтобы катализатор на холодном пуске быстрее прогревался и, соответственно, быстрее давал соответствующую отдачу. А именно из-за близости катализатора к двигателю и работы системы EGR возникает эффект "подсоса" керамической крошки развалившегося катализатора в цилиндры с соответствующим печальным исходом.
3) странные вибрации FF2 с двигателем 1.8 на оборотах двигателя ~1800-2000 rpm
4) бОльшего расхода топлива и масла, в том числе из-за езды на оборотах, бОльших 3000 rpm - для комфортного передвижения
5) уже неоднократно говорено, что двигатель 1.8/125 ТЯЖЕЛЕЕ, чем 1.6/115 на 50-60 кг. Это - практически вес одного человека. И вся разница в крутящем моменте между двумя двигателями нивелируется. Для наглядности возьмите два авто 1.8, в один посадите на одного пассажира больше и ... почувствуйте разницу.
6)с чип-тюнингом облом`с вышел - ниже приведу данные с немецкого сайта - прирост от чип-тюнинга 1.8L настолько мизерный, что стыдно становится. Почему это так ? Резервов у двигателя 1.8 больше нет, все работает и так на пределе - ФМК выжали из двигателя все возможное.
7) зафиксированы случаи выхода из строя коробки передач IB5 на FF2 с Duratec-HE 1.8. Может, это в том числе от того, что крутящий момент у этого двигателя "на грани" для этой коробки ? Коробка iB5 рассчитана на момент до 168 Нм, Ti-VCT обеспечивает макс. момент - 155 Нм., "дефорсированный" 1.8L имеет макс. заявленный момент 165 Нм, что уже на грани. Коробка iB5, рассчитанная на бОльший крутящий момент (до 172Нм) называется iB5+ и применялась на Ford Fiesta ST

вроде все основное написал.

Приложение: Результаты чип-тюнинга двигателей

емецкая фирма BHP-Motorsport (http://www.bhp-motorsport.de/) предлагает для FF2 с двигателем Ti-VCT следующий вариант чип-тюнинга:

Характеристика_________________До тюнинга____После Тюнинга___

Мощность (КВт)___________________ 82_______________91___(Прирост +7%)
Мощность (л.с.)___________________115______________125___
Крутящий момент (Нм)_____________155_______________185___(прирост +19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч)______190_______________202___
Расход топлива (город, л/100км)____8,7_______________8,6____
Расход топлива (трасса, л/100км)____5,1_______________5,0___

Итого: за цену в 369 Euro имеем характеристики Максимального крутящего момента и Максимальной скорости, сравнимые с соответствующими характеристиками стандартного двигателя Duratec-HE 2.0L

** добавлено в 18:25
Сравнительная таблица:
Duratec 1.6l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 74 82 (+11%)
Мощность (л.с.) 100 111
Крутящий момент (Нм) 150 165 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 180 188
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,5 5,4

Duratec 1.6l Ti-VCT

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 82 91 (+7%)
Мощность (л.с.) 115 125
Крутящий момент (Нм) 155 185 (+19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч) 190 202
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,1 5,0

Duratec 2.0l

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 107 118 (+10%)
Мощность (л.с.) 145 160
Крутящий момент (Нм) 185 204 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 206 216
Расход топлива (город, л/100км) 9,8 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,4 5,3

А теперь параметры чип-тюнинга Duratec 1.8l на C-MAX и сравним с Ti-VCT:

Характеристика До тюнинга После Тюнинга

Мощность (КВт) 92 100 (+9%)
Мощность (л.с.) 125 136
Крутящий момент (Нм) 165 172 (+4%) !!!
Максимальная скорость (км/ч) 193 195
Расход топлива (город, л/100км) 9,7 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,7 5,5

Итого: после чип-тюнинга Максимальное значение крутящего момента:

Ti-VCT = 185 Нм !!!
1.8l = 172 Нм

Выводы для 1.8l - НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ: нечего там тюнить, все уже сделал Ford, как я уже ранее и писал.
avatar
Ice Storm
26 March 2008


спасибо.буду иметь в виду
avatar
Shipunov
26 March 2008


ave123
Познавательно. Спасибо. Сам владел фокусом с двигателем 1,8. Возразить нечего.
avatar
Gunn
26 March 2008


так как тема 1.6vs1.8 всё еще актуальна, то в помощь выбирающим выкладываю свое видение

-1,6-115 более экономичен в городе ( в стоячих пробках значительно, имхо до 1,5 литров на сотню, правда оговорюсь, что если в стоячей пробке едешь 100 км, это одно, если 10 сАвсем другое
-более современный, уж не знаю плохо это или хорошо, РФ
-привод ременной, смена по ФМК раз в 160 тык, в наших условиях я думаю раз в 100-120 тыс, уложишься долларов в 300-400...
-чувствителен к бензину, может накерниться по самое не балуйся
-неремонтопригоден, ну или ОЧЕНЬ дорого
-ГУР без настроек, склонен к поломкам
-ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше, можно сказать, что НЕ прогревается в морозы, для любого двигателя это есть НЕ ГУД

-1,8-125 менее экономичен в городе (см. выше), чуть динамичней, чуть тяжелее, эластичней (разгон с 50 до 100 км/ч 12,1 с против 12,9 у 1,6-115) менее чувствителен к загрузке...
-старый проверенный, заточили под ЕВРО 4, из-за этого многие проблемы, как то чувствительность к бензину,за гарантией вроде как даже поддается форсировке, правда, небольшой
-привод цепной, не значит что громкий, будет даже потише 1,6-115 замены и тд что очень далекое, вас да меня скорее не коснется...
-чувствителен к бензину, но не ломается на глушняк, а всего лишь склонен к дабл-стартам и плаванию оборотов на холостом ходу, правда парктика показала, что и 1,6-115 этими болезнями тоже грешит... ЕСли вдруг залился гов--м, достаточно промыть систему и все будет ОК
-ремонтопригоден, а в случае сложного ремонта гораздо дешевле, чем 1,6 -115
-ЭГУР- имхо, значительно лучше ГУРа, не отбирает лишнюю мощность, 3 степени настроек и тд и тп, сам пользуюсь спортом, сотальные режимы даже не интересуют, и не перегружаюсь...

з.ы. по динамике без загрузки движки очень близки, до 100 км/ч 1,8 везет максимум корпус, дальше вроде как может оторваться еще чуть...

По проблемам ,которые вынес ave123, добавлю свои замечания

движок 1,6-115 - ветка с плавающими холостыми собственно с них и с 2 литровиков начиналась...

Непрогрев в морозы

чувствителен к загрузке, динамика резко ухудшается, литраж никуда не денешь

Про эластичность-полку и тд, хорошо конечно приводить теорию, подкрепляя практику, но данные
ФМК говорят об ОБРАТНОМ , разгон с 50 до 100 км/ч на 4 передаче 1,6-115 - 12,9 1,8 - 12,1

Проблемы 1,8, считаю связанными исключительно с качеством заливаемого бензина, в профильных ветках многие именно так и решали проблему

Еще к движку 1,8, он действительно на пределе, но всего лишь из за привязки к Евро 4, но это не значит, что ОН плох!

И еще ave123 вы как то непоследовательны, пишите ,что на 1,8 кобока склонна к поломкам из-за слишком большого момента, тут же приводите данные чип-тюнинга для 1,6-115, скажите а на фига он нужен, если коробка все равно не выдержит???
ТОгда уж скажу, что ДИЗЕЛЬ на порядок обгоняет современнейший 1,6-115
расход значительно меньше
ДТ еще и дешевле
момент тракторный, чуть ли не вдвое больше
НЕПРОГРЕВ ему не страшен
КПД значительно больше
Чип-тюнинг дает прирост до 140 кобыл
Ресурс значительно больше, чем у бензиновых собратьев
avatar
ave123
26 March 2008


Gunn

Пожалуйста, систематизируйте Ваши высказывания и потом всем миром мы их обсудим. Все возражения учтем. Составим FAQ наконец-то общими усилиями и предоставим людям самим судить - ЧТО выбрать. А то надоело все по 10-ому разу обсуждать.

Я конкретно несогласен с Вашими положениями, конкретно:

1) более современный двигатель по-моему это ХОРОШО, иначе все до сих пор на паровых дилижансах ездили бы ...

2) Ti-VCT более экономичен, чем 1.8, и при езде в городе, и при езде по трассе хотя бы из-за более мЕньшего объема, наличие системы VCT и еще всяческих ухищрений только увеличивает топливную экономичность. Опять же - на Ti-VCT можно очень экономично ехать на оборотах от 2000 и до 3000. На 1.8 это сделать не получится - тяги не хватит - езда комфортна при оборотах от 3000 и выше.

3) "неремонтопригодны" в понимании слесарей ОБА двигателя. Почему ? Почитайте ЗР хотя бы. Как минимум "расточить" ничего уже не удастся.

4) ГУР на Ti-VCT к поломкам не склонен. Рвущаяся трубка высокого давления это сродни известному ранее факту поломки пружины сцепления или точнее - заводской брак.

5) Ti-VCT в морозы прогревается даже ЛУЧШЕ 1.8, как минимум РАВНОМЕРНЕЕ распределяется тепло (что в положительную сторону сказывается на ресурсе двигателя) - читайте мои предыдущие посты ! Более того, именно Ti-VCT изначально проектировался в расчете на КОРОТКИЕ пробеги с малым временем прогрева. Просто смотреть надо не на "показометр", а на то - когда и как идет телый воздух в салон.

6) из-за плохого бензина (детонация, нагар, смолы) выйдут из строя ОБА двигателя с одним и тем же исходом - КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт.

7) ЭГУР имеет нехорошее свойство "закусывать" при рулении. Именно поэтому на New Mondeo решили его не применять, поставили старый добрый проверенный ГУР.

8) "плавающие" обороты на Ti-VCT при старте "на холодную" в течение минуты-двух
и "плавающая беда" на двигателях 1.8 суть РАЗНЫЕ проблемы. На Ti-VCT причина - это загаженная дроссельная заслонка, которую можно легко прочистить и, вообще-то, никаких отрицательных моментов помимо неприятных внутренних ощущений автомобилиста она не несёт. "Плавающие обороты" на 1.8 - это НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА МИКРОПРОГРАММЫ ЭБУ двигателя, что влечет за собой возможность заглохнуть в самый неподходящий момент на ХХ, например, на светофоре. Для того, чтобы этого избежать необходимо переучивать себя пользоваться сцеплением и т.д. БРЕД, короче и очень неудобно !!!

9) Суть преимуществ двигателя Ti-VCT по сравнению с 1.8 именно в том, что при СРАВНИМОЙ динамике и нагрузочной способности он расходует мЕньше топлива и НЕ ИМЕЕТ множества тех самых эксплуатационных проблем двигателя, которые присущи 1.8.

10) я отдаю себе отчет, что ДИЗЕЛЬ еще интереснее, чем Ti-VCT, однако в данное время идет сравнение не Ti-VCTvsДизель, а Ti-VCTvs1.8
-Hendrix-
26 March 2008


Gunn

Вот у меня друган ездит только на японцах (сам из Якутска) постояно сидит на сайте дром ру и говорит прочитал Фокус Г..вно . Я его спрашиваю почему, а он вот они глохнут в поворотах и т.д до аварии не долеко. Я его спрашиваю а с каким движком глохнут он - с 1.8. Вывод (не мой) сами знаете какой (из-за уважения к Вам не пишу его.

Ну старый это движок че тут писать и систиматизировать.

Меня разбражают некотрые на старых изношенных пассатах с дизелем который шумит как у белорусси. Там тоже наверное с Вашей стороны можно сказать супер движок.
avatar
dima5
26 March 2008


ветку 1.6vs1.8 - закрыли из-за "актуальности", и правильно сделали
господа, здесь обсуждают и дают советы только по ОДНОМУ движку, а то и нас закроют...

отдельное спасибо Gunn за чувство юмора (прямое и переносное), всегда улыбаюсь, когда читаю...

ave - вопрос: не нашел темы с чипованным 1,6(115)?

спасибо...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up