Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
MaxstructСероводородом на прогретом авто воняет из глушителя , это катализатор горит .
Похоже это у того перца которого ты гнал
Evgeniy514Странно , мой Федор при минус пяти завдится так же как и летом .
С ленцой только в -15 и ниже заводится.
MaxstructИнтересное сравнение запаха катализатора с сероводородом

(вообще, если не ошибаюсь, сера должна г

ецом отдавать). Ну это не суть. Весьма характерный запах (что-то типа жареных семечек) появляется из выхлопной трубы при прогреве машины в холодную погоду. А вообще какое это имеет значение?

ЗЫ Перечитал свой пост - наркоманский какой-то получился
MaxstructКак определить что ваняет сероводором?
Если понюхать и потом вырвет-то значит это сероводород

Ну а если серьёзно,то всё зависит от качества топлива. Чего заливаешь-тем и воняет.
Guru
может и от бензина зависеть - если малая "испаряемость", и на втором положении до гашения всех индикаторов ключ не держать, то ...
кстати, по поводу бензинов - занялся тут выяснением вопроса: почему на 98-м бензине (98Ult) наш двигатель едет лучше, чем на 95-ом бензине (субъективно) и почему на двигателях Duratec-HE применение 98-ого практически не ощущается.
Что было выяснено: на брендовых заправках г. Москвы все продающиеся сейчас бензины имеют в своем составе моющие присадки (выпущено соответствующее постановление правительства Москвы), просто это особо не афишируется. Тот же обычный 95-й на BP имеет в своем составе моющие присадки. Другое дело, что в бензинах марки Ultimate применяются одни типы моющих присадок (присадки концерна BASF: Keropur 3458N для 98Ultimate, Keropur 3430N для 95Ultimate), а в обычных бензинах - хз и в гораздо мЕньшей концентрации. Есть ведь и моющие присадки отечественного производства, например, АлькорАВТО, которые МВК разрешила для применения в России.
Всего в России к применению допущено 11 моющих присадок. При этом из 11 штук 4 российской разработки. Но 2 из них в настоящее время не выпускаются из-за отсутсвия сырья для их производства. В основном, российскими НПЗ и н/базами используются пакеты от фирм Ethyl(1шт), Afton Chemical(1 шт), BASF(3шт) и Shell (1 шт). Еще один фирмы Pesla. Остальные отечественные.
В прошлом году ОАО "ВНИИ НП" проводились квалификационные и стендовые испытания на передовых российских НПЗ-Кириши, Рязань, Норси, Куйбышевские/Сызранский/Ангарский и Ново-уфимский. В итоге подобраны оптимальные для каждого конкретного производителя бензина присадки. В результате МВК разрешила вышеназванным НПЗ производство и применение на автомобильной технике следующие пакеты присадок: Keropur 3430N(BASF), Keropur 3458 N(BASF), HITEC 6430(Afton Chemical) и АлькорАВТО. Но при условии четкого соблюдения дозировки присадки. Установлен минимальный и максимальный предел концентрации присадок. Причем каждому согласованы свои присадки исходя из рецептуры получения автобензинов.
С учетом того, что тот же Keropur 3458N (приведу умную выдержку):
КЕРОПУР 3458N (Многофункциональная присадка к бензинам)
Химический состав: Смесь аминов, полиэфира и ингибитора коррозии..
Преставляет собой прозрачную жидкость желтоватого цвета. Дает прозрачный раствор в органических растворителях. Почти нерастворим в воде.
При хранении в нормальных условиях Керопур 3458N сохраняет стабильность в течение как минимум двух лет.
Керопур 3458N является многофункциональной присадкой к бензинам, которая защищает и очищает впускные системы двигателя и камеру сгорания и предотвращает образование новых отложений на впускных клапанах, всасывающем патрубке, инжекторах или карбюраторе. он предохраняет бензобак и топливную систему от коррозии, а также предотвращает обледенение карбюратора.
В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.
Производство компании "BASF AG" (Германия).
собственно, понятно, что от свойств самой присадки многое будет зависеть.
Кроме этого, у бензина помимо октанового числа (92, 95, 98 и т.д.) есть еще много разных показателей, в том числе
Фракционный состав (ФС) и давление насыщенных паров (ДНП).
ФС бензинов характеризует испаряемость топлива, от которой зависит запуск двигателя, распределение топлива по цилиндрам двигателя, полнота сгорания, экономичность двигателя. Испаряемость определяется температурой перегонки 10, 50 и 90 % (об.) выкипания фракций бензина. Температура выкипания 10 % бензина характеризует пусковые свойства. При температуре ниже предельных значений в системе питания двигателя могут образовываться паровые пробки, а при более высоких температурах запуск двигателя затруднён. В США пусковые свойства двигателя характеризуют количеством топлива, выкипающем до 70 0С. Температура выкипания 50 % характеризует скорость перехода двигателя с одного режима работы на другой и равномерность распределения бензиновых фракций по цилиндрам. Температура выкипания 90 % фракций и конца кипения влияют на полноту сгорания топлива и его расход, а также на нагарообразование в камере сгорания в цилиндре двигателя. В ГОСТ Р 51105-97, который действует с 01.01.99 г., ФС бензина определяется при температуре выкипания 70, 100 и 180 0С.
Давление насыщенных паров (ДНП) - это давление над жидкостью, которое необходимо, чтобы жидкость не испарялась. ДНП даёт дополнительное представление об испаряемости бензина, а также о возможности образования газовых пробок в системе питания двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость. По ФС бензина рассчитывают индекс испаряемости. Бензины, применяющиеся в летнее время, имеют более низкое ДНП. Для обеспечения необходимых пусковых свойств товарного бензина, в его состав включают лёгкие компоненты: изомеризат, алкилат, бутан ...
Так вот, помимо 10% - точки (смотри ДНП), которая отвечает за легкость испарения бензина и его пусковые свойства а также образование паровоздушных пробок, у бензина есть 50% - точка (см. выше), которая, грубо говоря, и влияет на ПРИЕМИСТОСТЬ двигателя. Эту 50%-точку ("рабочую фракцию" бензина) "доводят" разными присадками, например, небезизвестным МТБЭ. За счет того, что у бензина 98Ultimate по сравнению с 95Ultimate выше содержание МТБЭ, а именно он в том числе сильно влияет на вышеуказанный параметр, нашему двигателю легче "крутиться" и мы это чувствуем.
Что касается почему на двигателе Ti-VCT все это "чувствуется", а на Duratec-HE нет. Дело в том, что на двигателях обычной архитектуры, к которым относится и Duratec-HE, система ГРМ настроена достаточно статично и рассчитана на применение определенных типов бензинов. У двигателей с распределением фаз ГРМ, система управляется достаточно гибко, поэтому и может подстраиваться к бензину с другими свойствами. В частности, в двигателе Ti-VCT обеспечивается более полное сгорание топлива при более высокой температуре.
Описывать преимущества системы распределения фаз я думаю, смысла не имеет ...
Maxstructкороче, присадки от BASF "рулят"

интересно, а Лукойл в ЭКТО-бензин что льет ?
ave123
Аккум абсолютно нормальный. На выходных проверял его...
Да и в первую зиму при минус 25 заводился с полоборота, сразу же. А сейчас приходится покрутить... Просто напрягает...
Evgeniy514
8 November 2007
ave123
Guru
Возможно, чуть более долгий пуск(примерно вместо 0,5 - 1. с до 1,5 - 2 с.) связан с тем, что я перешел с ВР 95 ульт. на 95 Лукойл Экто(карточка Ликард появилась).
sanekk
масло давно меняли ? Может и бензин виноват.
Evgeniy514
вообще-то бензин с Рязанского НПЗ считается более "легким", чем лукойловский. Технология производства бензинов на разных НПЗ - разная. Может быть Лукойл еще на "зимнее" топливо не перешел.
кстати, насчет 98-го и его моющих свойств. Мыл пару недель назад заслонку. Так вот, раньше на заслонке была "сухая" копоть, которую только ацетоном можно было оттереть, а теперь черня жижа, которую пальцем спокойно стереть можно было. Тем не менее, я вернулся на обычный 95-ый, поскольку хоть на силовых режимах двигатель бодрее себя ведет, на холостых он явно не взлюбил эти присадки.
ave123цитата: |
интересно, а Лукойл в ЭКТО-бензин что льет ? |
Сегодня попытаюсь откапать, самому тоже стало интересно.
OstfrontЭто понятно.
Кстате я думаю переходить на BP с 95 ULT к 98ULt в тесте авторевю у последнего давление насыщенных паров больше с ним заводиться должна легче, а тоя сегодня 1-2 сек крутил двигун.
Maxstruct
у меня на ЭКТО тянула (по ощущениям) хуже, чем на Ultimate. Хорошо наш двигатель переваривает 98 бензин от Лукойла с Нижегородского НПЗ - машина в горку тянула как танк и ускорялась в горку очень неплохо !
Evgeniy514
Нет пока нормлаьно только пуск стал дольше сеунды 1.5.На 1.6 такого не было тоесть сразу пускался.Одн раз было когда стояли жудкие морозы и машина простояла дня 4 покртулися какое то время но потом завёлся без проблем
Мне стало интересно масло Texaco Havoline Energy 5W30 API SL. Интересует обладает ли оно хорошими моющими присадками или нет?
Litus:
|
кстати, насчет 98-го и его моющих свойств. Мыл пару недель назад заслонку. Так вот, раньше на заслонке была "сухая" копоть, которую только ацетоном можно было оттереть, а теперь черня жижа, которую пальцем спокойно стереть можно было. Тем не менее, я вернулся на обычный 95-ый, поскольку хоть на силовых режимах двигатель бодрее себя ведет, на холостых он явно не взлюбил эти присадки. |
А при чем тут грязь на заслонке и бензин? Заслонка никогда вашего бензина не увидит... Через нее идет только воздух, она регулирует сечение канала для подачи воздуха в двигатель и только. Да, через нее может идти воздух с каплями масла, которое пройдет из картера, потом через фильтр картерных газов(поролоновая губка), потом через воздушный фильтр, и если оно в итоге пройдет через него, то может осесть на заслонке. Но это масло, а не топливо. У меня в этом узле собиралась только мелкодисперсная пыль. И это за 40 000 км. Проверьте фильтр воздушный...
MaxstructА не лучше ли залить Mobil 1 0w30? оно соответствует спецификации Ford WWS-M2C913-A/B. Я ездил на нем после первого ТО, залью и сейчас.
Illuminati
9 November 2007
Народ, скажите.. такая вот "проблема".. При ускорении на второй передаче, когда обороты по тахометру переходят границу 2 тыс оборотов из под капота раздается металлическое лязгание... Ощущение такое, что сам двигательсотрясается... причем данно явление характерно только лишь для 2-ой передачи.. Ни на первой, ни на третьей, ни на любой другой такого нет.. Кто-нить сталкивался с таким?? Это движок от нагрузки так звучит или могут быть какие-то другие причины???
ЗЫ!!! На лязганье клапанов не похоже...
Maxstruct
Сегодня утром -7 , машина завелась на 98ВР точно так же как и летом , ключь повернул и двигатель сразу завелся .
Illuminati
а на детонацию не похоже ? если так - то смените заправку
sanekk
а по Вашему состав картерных газов никак не зависит от бензина?
помимо этого при неправильном газораспределении (или продолжительном горении) газы могут попасть в заслонку и более коротким путем
Illuminati
ну в общем-то 2 тыс оборотов - это маловато имхо. Надо на первую переключаться или на газ меньше давить, пока до 3-х не раскрутится.
Illuminati:
|
Народ, скажите.. такая вот "проблема".. При ускорении на второй передаче, когда обороты по тахометру переходят границу 2 тыс оборотов из под капота раздается металлическое лязгание... Ощущение такое, что сам двигательсотрясается... причем данно явление характерно только лишь для 2-ой передачи.. Ни на первой, ни на третьей, ни на любой другой такого нет.. Кто-нить сталкивался с таким?? Это движок от нагрузки так звучит или могут быть какие-то другие причины??? ЗЫ!!! На лязганье клапанов не похоже... |
ИМХО... Возможно проблемы с коробкой а не двигателем...

у меня например при торможении двигателем - при переходе на вторую звук отличается от всех остальных передач (слышен вой...) Так как первая и вторая передачи самые затасканые из-за пробок то вполне возможно коробка
Guru
У меня на 95 Ult надо 1-2 сек покрутить, точно не как летом
Dolgorukii
9 November 2007
Maxstruct
а у меня на простом 95(BP) с тыка запускаецо, как и летом!
заметь у Guru тоже не ультимейт такчто может дело в этом? или в версии авто! у меня послерестайл(с измененным воздуховодом)
Запускается как и летом

на обычном Украинском 95 (Золотой гепард) правда температура еще ниже -2 не опускалась
Утром то же не сразу завелся, пришлось покрутить, а еще какойто скрип раздался, секунд пять и прошол, что может быть кто знает?
Fil.S
А что за скрип? Откуда? Напиши поподробнее.
Fil.S
Kadet
скорее всего - ремень генератора "засвистел" ... бывает
ave123
Не, не ремень, именно скрип а не "Свист"
Fil.S
может и скрип оттуда же при старте "на холодную"