Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
920,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
8 June 2007


Дух сети

не надо строить из себя ... понятно кого.

Для интересующихся советую прочитать материал по системе управления двигателем ВАЗ 2111(на русском языке): - стр.20 начиная с верхнего правого абзаца. Надеюсь, будет очень поучительно. Учиться вообще никогда не вредно.

Что бы убедиться в том, что "самообучение" в ЭБУ присутствует, можно проделать следующее:
1. Выехать на трассу, где можно прилично "втопить" и в течение минут 30 пытаться при езде максимально "крутить" двигатель. Естественно, трасса будет не пустая, будете утыкаться и обгонять, но обгонять всегда с раскруткой и возвращаться к максимуму. Через некоторое время увидите, что машина станет идти гораздо лучше.
2. Через полчаса остановитесь и отключите клемму аккумулятора, выдержите не менее получаса (чтобы разрядились ёмкости в ЭБУ).
3. Подключите обратно клемму аккумулятора, заводите и езжайте так же, как только что ехали. Увидите как "поедет" ваша машина, хотя всё будет то же: и бензин, и свечи, и двигатель будет ещё тёплый. Не будет той самой самообучаемой накопленной настройки коэффициентов: в ОЗУ появятся вначале усреднённые коэффициенты из ПЗУ (прошивки). И только потом они подстроятся ( и к бензину, и к погоде, и к стилю вождения).
avatar
Дух сети
8 June 2007


ave123
Ну во первых не хамим, а во вторых "сколько в граммах" прибавка в мощности и скорости, или по системе АБС и субъективно
avatar
ave123
8 June 2007


Evgeniy514

Еще бы не популярны - при цене на бензин почти 45 рублей за литр !

Дух сети

??? Судя по всему, Вы так ничего и не поняли ... ибо никакой "прибавки" к мощностным и иным показателям двигателя по сравнению с паспортными данными не будет и не планировалось.
LSE
8 June 2007


ave123
Да махни ты на Дух сети рукой. я так и сделал, как только увидел его посты. В общем с ним спорить - только зря бисер метать.
avatar
Andy555
8 June 2007


L
LSE:

Дух сети
даже на наших ВАЗах есть "искуственный интелект". Так называемые обучаемые контроллеры.

нигде и никогда про такое не слышал!
круто!
avatar
Tomagafk
8 June 2007


Andy555
видите как полезно ффклуб посещать - много нового можно узнать
avatar
ave123
8 June 2007


Tomagafk

"мы рождены, чтоб сказку сделать былью !"
avatar
Tomagafk
8 June 2007


ave123
мне никто не верил что в 12-ом двигатели есть масляные форсунки охлаждающие днище поршня, пока скан из книжки не выложил
avatar
Дух сети
8 June 2007


LSE
Господин хороший, со свиньей будете сравнивать своих родственников А вообще конструктива не предвидится, так как у уважаемых оппонентов нечем возразить и они превратились в воинствующих адептов, переходящих сразу на личности.
LSE
9 June 2007


Дух сети
Прежеде чем обвинять меня в сравнении вас со свиньей (это вы себе такую храктеристику дали, я вас за язык не тянул), в том что кто-то в чем-то не петрит, а ave123 в хамстве, вы для начала откройте первую страничку этого топика, и прочитате все с начала, а потом дайте себе оценку, кто в чем не петрит. Вм тут материала на месяц хватит.

P.S. вы бы свой пыл поубавили. А то я так по форуму смотрю, некоторые приходят, молодые, все на понтах, а потом месяцами в банах.
avatar
Алексеевич
9 June 2007


LSE
Правильно говорят "Нече на зеркало пенять, коль рожа крива". Вы то сами давно в бане не были? А в контексте высказывания "...В общем с ним спорить - только зря бисер метать" считаю что Духу сети нанесено оскорбление Так как было указано что спорить с НИМ.
ПыСы. Про "воинствующих адептов" согласен полностью, стоит только почитать топик 115 vs 125. Более того Вы с ave123 напоминаете персонажей басни Крылова "Кукушка и петух". Ни чего личного, просто взгляд со стороны.
LSE
9 June 2007


Алексеевич
вы почитайте его посты с прошлой странице, кто там кого оскорбил??? Если он думает что ему все хамят и оскорбляют, то пускай так и считает, это его право.
Зачем спорить с пеной у рта? ему обяснили, дали ссылку, в которой все написано, он либо ее вобще не читал либо ничего не понял. так чего спорить, если не понимаешь?? Поэтому я и написал что нефига с ним спорить.
И давайте закончим флудить.
Виталик MOSCOW
9 June 2007


LSE
цитата:
Да махни ты на Дух сети рукой.я так и сделал, как только увидел его посты. В общем с ним спорить - только зря бисер метать.

А свои посты, и посты ave123 Вы как оцениваете? У одного датчик температуры не даёт представления о температуре двигателя, у другого отложения какие-то от холодного масла на раскалённых деталях двигателя... В одном Вы правы - пора махнуть рукой.
LSE
10 June 2007


Виталик MOSCOW
Уважаемый, объясните мне, откуда беруться отложения, особенно в зимнее время???
И еще, Датчик температуры стоит в одном месте, и следовательно, дает температуру в одной точке. Если бы было несколко точек измерения температуры, а потом усреднение, то это самая достоверная информация о прогретости двигареля. Попробуйте, например зимой, если вспомните, завезти машину и подождать когда стрелка поднимиться до 60-70 градсов. Потом поднесите руку к головке (обожетесь) и к поддону (будет тепленький). А у 1,6(115) температура будет одинаковой (по крайней мере на ощупь) из за теплообменника, который берет тепло от ГБЦ, как раз на котором стоит датчик в следствии чего стрелка поднимается немного медленне, но это не значит что двигатель ПОЛНОСТЬЮ прогреваеться медленее.
А теперь настойчиво прошу опровергнуть это!
avatar
Andy555
10 June 2007


L
LSE:

Виталик MOSCOW
Уважаемый, объясните мне, откуда беруться отложения, особенно в зимнее время???
И еще, Датчик температуры стоит в одном месте, и следовательно, дает температуру в одной точке. Если бы было несколко точек измерения температуры, а потом усреднение, то это самая достоверная информация о прогретости двигареля. Попробуйте, например зимой, если вспомните, завезти машину и подождать когда стрелка поднимиться до 60-70 градсов. Потом поднесите руку к головке (обожетесь) и к поддону (будет тепленький). А у 1,6(115) температура будет одинаковой (по крайней мере на ощупь) из за теплообменника, который берет тепло от ГБЦ, как раз на котором стоит датчик в следствии чего стрелка поднимается немного медленне, но это не значит что двигатель ПОЛНОСТЬЮ прогреваеться медленее.
А теперь настойчиво прошу опровергнуть это!

Не позорьтесь!!
Над Вами уже смеются...
LSE
10 June 2007


Andy555
Знаете, над "ботаниками" тоже смеються, но они гараздо умнее вас и что?? сметесь то сами над собой??? смейтесь
Если не можете найти нормального объяснения на мой вопрос, то сами не позорьтесь
avatar
Финансист
11 June 2007


Ну что господа, мой пока ещё ездит.
Жесточайший скрежет при заводке мотора пока что проявляется через раз(уже полгода). Дилер говорит приезжайте когда заклинит или не заведётся совсем, а гарантия через полгода кончится...
Так что с нетерпением жду поломок. С такой гарантией никому не советую покупать форд.
Гарантии просто нет.
LSE
11 June 2007


Финансист
А к другому диллеру не пробовали?? Например в Дженсер.
скрежет с какой стороны?? Может просто что-то с подушкой на которой двигатель стоит.
avatar
silver
11 June 2007


Господа! Хорош злобствовать,лучше просветите в устройстве мотора. Действительно ли в нашем двигателе вместо гидрокомпенсаторов стоят регулировочные шайбы как в 9-ках и 10-ках
avatar
Tomagafk
11 June 2007


silver
да

silver
нормальная конструкция, неприхотливая и при грамотном исполнении не требует регулировки до 150 тысяч Единственный недостаток повышеный шум на холодном моторе, зато есть преимущество Гидрики плохо переносят обороты выше 6000, с шайбами же всё ок.
avatar
Ivan_Sova
11 June 2007


avatar
Tomagafk:

нормальная конструкция, неприхотливая и при грамотном исполнении не требует регулировки до 150 тысяч Единственный недостаток повышеный шум на холодном моторе, зато есть преимущество Гидрики плохо переносят обороты выше 6000, с шайбами же всё ок.

А я думаю, че так тарахтит на холодную? Есть у этой конструкции и минус... при не правильной регулировке (зажатый клапан) горят клапана! гидрокомпенсаторы думаю практичней, ведь не на гонках, каждую секунду до 6000 раскручивать.
avatar
silver
11 June 2007


Tomagafk
А на других двигателях ? Или это только на Ti-VCT?
avatar
silver
11 June 2007


Прямо даже расстроился слегка. Изменяемые фазы и всё такое и тут раз,шайбы регулировочные...
avatar
Slasher
11 June 2007


А чего расстраиваться на 2 литровом зетеке тоже шайбы ставили, пробеги под 200 тысяч не помеха, никто так и не лазял туда... Так что я считаю это лучше чем гидрики...
avatar
Tomagafk
11 June 2007


я тоже считаю плюсом! Гидрики ничего особо не дают кроме тихой работы в холодном состоянии... а выходят из строя первыми, я много видел машин стучащих клапаном из-за выхода гидрика из строя, а никто лезть не хочет его ремонтировать потому как дорого У многих японских авто стоят шайбы (хотя они фанаты высоких технологий), и ничего 150-200 тысяч никто не жалуется.
avatar
silver
11 June 2007


Так на 1.8 и 2 литровых гидравлика или тоже шайбы?
avatar
Slasher
11 June 2007


помоему с 98 года начали ставить обычные толкатели на двигатели zetec а потом и на duratec ставять их продолжили... Поправьте если не прав...
avatar
Evgeniy514
12 June 2007


Ничего страшного в шайбах нет - почти на всех японских авто стоят шайбы и не требуют регулировки.

Кстати, нет нигде данных - сколько наш мотор потребляет бензина на прогреве?
Поехал на дачу, скинул показания - немного в пробке проторчал, но основное движение по шоссе, по приезду на дачу посмотрел средний расход, было 6,2/100. А сегодня утром, когда уезжал с дачи, машина помолотила на холостых пока ворота открывал/закрывал ну и потом по грунтовке на первой метров 500 проехал - посмотрел на средний расход, а там уже 6,8/100!!! По приезду домой стал 6,5/100.
ИМХО, что-то очень сильно расход поднялся пока машина была не прогрета...
avatar
Ivan_Sova
12 June 2007


avatar
Evgeniy514:

ИМХО, что-то очень сильно расход поднялся пока машина была не прогрета...

Дело в том, что при работе двигателя (хоть холодного, хоть горячего) без движения на холостом ходу показания расхода (среднего) 99,9 л\100 вот тебе за пару минут и набежало, потом в дороге где то пустил накатом и цыфра вернулась обратно!

Evgeniy514

по поводу шайб, так недавно шкода стояла у товарища на ремонте, из-за неправильной регулировки 4 клапана сгорело на гидрокомпенсаторах клапана не зажимает, темболее есть любители установить газ на свое авто, что повышает риск!
Виталик MOSCOW
12 June 2007


Ivan_Sova
цитата:
по поводу шайб, так недавно шкода стояла у товарища на ремонте, из-за неправильной регулировки 4 клапана сгорело на гидрокомпенсаторах клапана не зажимает, темболее есть любители установить газ на свое авто, что повышает риск!

У меня две машины с шайбами было, прошли достаточно много (160 и 220 тыщ), и регулировки не потребовалось. А при езде на газе видимо лучше иногда проверять зазоры.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up