Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Дух сетине надо строить из себя ... понятно кого.
Для интересующихся советую прочитать
материал по системе управления двигателем ВАЗ 2111![chiptuner.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
(на русском языке): - стр.20 начиная с верхнего правого абзаца. Надеюсь, будет очень поучительно. Учиться вообще никогда не вредно.
Что бы убедиться в том, что "самообучение" в ЭБУ присутствует, можно проделать следующее:
1. Выехать на трассу, где можно прилично "втопить" и в течение минут 30 пытаться при езде максимально "крутить" двигатель. Естественно, трасса будет не пустая, будете утыкаться и обгонять, но обгонять всегда с раскруткой и возвращаться к максимуму. Через некоторое время увидите, что машина станет идти гораздо лучше.
2. Через полчаса остановитесь и отключите клемму аккумулятора, выдержите не менее получаса (чтобы разрядились ёмкости в ЭБУ).
3. Подключите обратно клемму аккумулятора, заводите и езжайте так же, как только что ехали. Увидите как "поедет" ваша машина, хотя всё будет то же: и бензин, и свечи, и двигатель будет ещё тёплый. Не будет той самой самообучаемой накопленной настройки коэффициентов: в ОЗУ появятся вначале усреднённые коэффициенты из ПЗУ (прошивки). И только потом они подстроятся ( и к бензину, и к погоде, и к стилю вождения).
ave123Ну во первых не хамим, а во вторых "сколько в граммах" прибавка в мощности и скорости, или по системе АБС и субъективно
Evgeniy514Еще бы не популярны - при цене на бензин почти 45 рублей за литр !
Дух сети???
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
Судя по всему, Вы так ничего и не поняли ... ибо никакой "прибавки" к мощностным и иным показателям двигателя по сравнению с паспортными данными не будет и не планировалось.
ave123Да махни ты на
Дух сети рукой. я так и сделал, как только увидел его посты. В общем с ним спорить - только зря бисер метать.
LSE:
|
Дух сети даже на наших ВАЗах есть "искуственный интелект". Так называемые обучаемые контроллеры. |
нигде и никогда про такое не слышал!
круто!
Andy555
видите как полезно ффклуб посещать - много нового можно узнать
Tomagafk"мы рождены, чтоб сказку сделать былью !"
ave123мне никто не верил что в 12-ом двигатели есть масляные форсунки охлаждающие днище поршня, пока скан из книжки не выложил
LSEГосподин хороший, со свиньей будете сравнивать своих родственников
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
А вообще конструктива не предвидится, так как у уважаемых оппонентов нечем возразить и они превратились в воинствующих адептов, переходящих сразу на личности.
Дух сетиПрежеде чем обвинять меня в сравнении вас со свиньей (это вы себе такую храктеристику дали, я вас за язык не тянул), в том что кто-то в чем-то не петрит, а ave123 в хамстве, вы для начала откройте первую страничку этого топика, и прочитате все с начала, а потом дайте себе оценку, кто в чем не петрит. Вм тут материала на месяц хватит.
P.S. вы бы свой пыл поубавили. А то я так по форуму смотрю, некоторые приходят, молодые, все на понтах, а потом месяцами в банах.
LSEПравильно говорят "Нече на зеркало пенять, коль рожа крива". Вы то сами давно в бане не были?
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
А в контексте высказывания "...В общем с ним спорить - только зря бисер метать" считаю что Духу сети нанесено оскорбление
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
Так как было указано что спорить с НИМ.
ПыСы. Про "воинствующих адептов" согласен полностью, стоит только почитать топик 115 vs 125. Более того Вы с ave123 напоминаете персонажей басни Крылова "Кукушка и петух". Ни чего личного, просто взгляд со стороны.
Алексеевич
вы почитайте его посты с прошлой странице, кто там кого оскорбил??? Если он думает что ему все хамят и оскорбляют, то пускай так и считает, это его право.
Зачем спорить с пеной у рта? ему обяснили, дали ссылку, в которой все написано, он либо ее вобще не читал либо ничего не понял. так чего спорить, если не понимаешь?? Поэтому я и написал что нефига с ним спорить.
И давайте закончим флудить.
Виталик MOSCOW
9 June 2007
LSEцитата: |
Да махни ты на Дух сети рукой.я так и сделал, как только увидел его посты. В общем с ним спорить - только зря бисер метать. |
А свои посты, и посты ave123 Вы как оцениваете? У одного датчик температуры не даёт представления о температуре двигателя, у другого отложения какие-то от холодного масла на раскалённых деталях двигателя... В одном Вы правы - пора махнуть рукой.
Виталик MOSCOW
Уважаемый, объясните мне, откуда беруться отложения, особенно в зимнее время???
И еще, Датчик температуры стоит в одном месте, и следовательно, дает температуру в одной точке. Если бы было несколко точек измерения температуры, а потом усреднение, то это самая достоверная информация о прогретости двигареля. Попробуйте, например зимой, если вспомните, завезти машину и подождать когда стрелка поднимиться до 60-70 градсов. Потом поднесите руку к головке (обожетесь) и к поддону (будет тепленький). А у 1,6(115) температура будет одинаковой (по крайней мере на ощупь) из за теплообменника, который берет тепло от ГБЦ, как раз на котором стоит датчик в следствии чего стрелка поднимается немного медленне, но это не значит что двигатель ПОЛНОСТЬЮ прогреваеться медленее.
А теперь настойчиво прошу опровергнуть это!
Andy555Знаете, над "ботаниками" тоже смеються, но они гараздо умнее вас и что?? сметесь то сами над собой??? смейтесь
![](//css.ffclub.ru/e/koo-koo.gif)
Если не можете найти нормального объяснения на мой вопрос, то сами не позорьтесь
Ну что господа, мой пока ещё ездит.
Жесточайший скрежет при заводке мотора пока что проявляется через раз(уже полгода). Дилер говорит приезжайте когда заклинит или не заведётся совсем, а гарантия через полгода кончится...
Так что с нетерпением жду поломок. С такой гарантией никому не советую покупать форд.
Гарантии просто нет.
Финансист
А к другому диллеру не пробовали?? Например в Дженсер.
скрежет с какой стороны?? Может просто что-то с подушкой на которой двигатель стоит.
Господа! Хорош злобствовать,лучше просветите в устройстве мотора. Действительно ли в нашем двигателе вместо гидрокомпенсаторов стоят регулировочные шайбы как в 9-ках и 10-ках
silver
да
silver
нормальная конструкция, неприхотливая и при грамотном исполнении не требует регулировки до 150 тысяч Единственный недостаток повышеный шум на холодном моторе, зато есть преимущество Гидрики плохо переносят обороты выше 6000, с шайбами же всё ок.
Tomagafk:
|
нормальная конструкция, неприхотливая и при грамотном исполнении не требует регулировки до 150 тысяч Единственный недостаток повышеный шум на холодном моторе, зато есть преимущество Гидрики плохо переносят обороты выше 6000, с шайбами же всё ок. |
А я думаю, че так тарахтит на холодную? Есть у этой конструкции и минус... при не правильной регулировке (зажатый клапан) горят клапана!
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
гидрокомпенсаторы думаю практичней, ведь не на гонках, каждую секунду до 6000 раскручивать.
Tomagafk
А на других двигателях ? Или это только на Ti-VCT?
Прямо даже расстроился слегка. Изменяемые фазы и всё такое и тут раз,шайбы регулировочные...
А чего расстраиваться на 2 литровом зетеке тоже шайбы ставили, пробеги под 200 тысяч не помеха, никто так и не лазял туда... Так что я считаю это лучше чем гидрики...
я тоже считаю плюсом! Гидрики ничего особо не дают кроме тихой работы в холодном состоянии... а выходят из строя первыми, я много видел машин стучащих клапаном из-за выхода гидрика из строя, а никто лезть не хочет его ремонтировать потому как дорого У многих японских авто стоят шайбы (хотя они фанаты высоких технологий), и ничего 150-200 тысяч никто не жалуется.
Так на 1.8 и 2 литровых гидравлика или тоже шайбы?
помоему с 98 года начали ставить обычные толкатели на двигатели zetec а потом и на duratec ставять их продолжили... Поправьте если не прав...
Ничего страшного в шайбах нет - почти на всех японских авто стоят шайбы и не требуют регулировки.
Кстати, нет нигде данных - сколько наш мотор потребляет бензина на прогреве?
Поехал на дачу, скинул показания - немного в пробке проторчал, но основное движение по шоссе, по приезду на дачу посмотрел средний расход, было 6,2/100. А сегодня утром, когда уезжал с дачи, машина помолотила на холостых пока ворота открывал/закрывал ну и потом по грунтовке на первой метров 500 проехал - посмотрел на средний расход, а там уже 6,8/100!!! По приезду домой стал 6,5/100.
ИМХО, что-то очень сильно расход поднялся пока машина была не прогрета...
Evgeniy514:
|
ИМХО, что-то очень сильно расход поднялся пока машина была не прогрета... |
Дело в том, что при работе двигателя (хоть холодного, хоть горячего) без движения на холостом ходу показания расхода (среднего) 99,9 л\100 вот тебе за пару минут и набежало, потом в дороге где то пустил накатом и цыфра вернулась обратно!
Evgeniy514 по поводу шайб, так недавно шкода стояла у товарища на ремонте, из-за неправильной регулировки 4 клапана сгорело
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
на гидрокомпенсаторах клапана не зажимает, темболее есть любители установить газ на свое авто, что повышает риск!
Виталик MOSCOW
12 June 2007
Ivan_Sovaцитата: |
по поводу шайб, так недавно шкода стояла у товарища на ремонте, из-за неправильной регулировки 4 клапана сгорело на гидрокомпенсаторах клапана не зажимает, темболее есть любители установить газ на свое авто, что повышает риск! |
У меня две машины с шайбами было, прошли достаточно много (160 и 220 тыщ), и регулировки не потребовалось. А при езде на газе видимо лучше иногда проверять зазоры.