Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
920,3K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Gunn
6 June 2007


P
pico:

В
Виталик MOSCOW:

LSE
цитата:
Ну карб подогревать ОЖ это маразм. согласен.

Делаете выводы о том, в чём не разбираетесь.

Действительно, нечего судить о том, в чем ну совершенно "не петришь"...

При зимней эксплуатации подогрев карба совершенно необходимая вещь и этот Солекс с подогревом от ОЖ придумали не мы, лицензионный он. У меня была карбюраторная Mishubisi, так там точно так-же было сделано, хотя карб совершенно другой системы (Aisan кажется).

имею практический опыт экплуатации двух девяток и четырех карб-ов, могу сказать, что после первого съема, этот подогрев жил у меня отдельной жизнью от карбюратора, и авто отлично заводилось в любые морозы, на бочке с карб Кейхин такой приблуды нет, там вообще не было проблем с заводом... Солекс сам по себе очень капризен к качеству топлива и ненадежен как таковой... Если помните последние солексы на 10-ах жли со специальным подогревом, какое то изобретение ВАЗовцев, типа клапана, так вот периодически она вообще отказывалась заводится, пока не стравишь воздух, который там почему то скапливался...



Ivan_Sova
... если есть что сказать по делу, скажите, а тявкать в ... ну вы меня поняли...
avatar
ave123
6 June 2007


Ivan_Sova

сам проводил эксперименты - при принудительном отключении кондиционера разгонная динамика субъективно не менялась. Может, все дело в топливе ? Свои эксперименты ставил на бензине типа Euro4 (имеется в виду бензин A95 Ultimate с Рязанского НПЗ).
avatar
Evgeniy514
6 June 2007


Опять флудом всю ветку засорили!
Модераторов на вас нет!
Какое отношение карбюратор имеет к ФФ2?


ave123
+1, делал тоже самое. Единственное - кондиционер влияет на троганье с места - чуть больше подгазовывать надо и все.

avatar
Gunn:

... если есть что сказать по делу, скажите, а тявкать в ... ну вы меня поняли...


Может хватит оскарблять и хамить во всех ветках?!
Виталик MOSCOW
6 June 2007


Извиняюсь за офтоп.
Gunn
цитата:
помните последние солексы на 10-ах жли со специальным подогревом, какое то изобретение ВАЗовцев, типа клапана

Это не "специальный подогрев", а пусковой полуавтомат (стоял на машинах у которых небыло ручки "подсоса"). Принцип работы заключался в том, что на холодном двигателе он закрывал воздушную заслонку, создавая дополнительное разряжение воздуха перед главной дозирующей системой, обеспечивая обогащение смеси, необходимое для пуска и работы холодного двигателя. По мере прогрева двигателя, охлаждающая жидкость циркулирующая через устройство, нагревала биметаллическую пружину, которая приоткрывала воздушную заслонку. На прогретом двигателе воздушная заслонка открывалась полностью.
pico
6 June 2007


L
LSE:

pico
Виталик MOSCOW
Я не говорил, что подогрев карба хреновая идея.
А чем хуже подогревать карб от воздуха идущего от выпускного колектора???

А хуже тем, что воздухом необходимой скорости разогрева не достигнешь. А при прогретом двигателе карб греть уже не надо, он и от двигателя постепенно разогревается через крепеж. Поэтому быстрый подогрев нужен только при холодном пуске. На машинах для теплых стран этого подогрева нет, так что отсутствие его на каких-то моделях и не удивительно. В принципе можно ездить и без него, но заморозить карб зимой вероятность увеличивается.
У меня, кстати, к Солексам претензий по части подогрева не было.

Существует и другое решение - электрический разогрев, но оно слишком энергозатратное для аккумулятора. Однако встречается у тех-же японцев.


В
Виталик MOSCOW:

Извиняюсь за офтоп.
Gunn
цитата:
помните последние солексы на 10-ах жли со специальным подогревом, какое то изобретение ВАЗовцев, типа клапана

Это не "специальный подогрев", а пусковой полуавтомат (стоял на машинах у которых небыло ручки "подсоса"). Принцип работы заключался в том, что на холодном двигателе он закрывал воздушную заслонку, создавая дополнительное разряжение вздуха перед главной дозирующей системой, обеспечивая обогащение смеси, необходимое для пуска и работы холодного двигателя. По мере прогрева двигателя, охлаждающая жидкость циркулирующая через устройство, нагревала биметаллическую пружину, которая приоткрывала воздушную заслонку. На прогретом двигателе воздушная заслонка открывалась полностью.

Кроме того, опять же это не ВАЗовское изобретение, а штатное для некоторых модификаций солексов да и других, более продвинутых карбюраторов.
В любой книжке по карбам посмотрите...
avatar
Ivan_Sova
6 June 2007


avatar
ave123:

1blackthunder1

на ходу включение/отключение кондиционера на тяговитость Ti-VCT явно не сказывается, при трогании - да, присоединяюсь к Evgeniy514

Скказывается еще как при подъме, у нас их много, тапку в пол 5 передача 120-125 км\ч держит, нажимаешь (АС отключить) через пару секунд (видимо когда муфта перестает крутить компрессор) начинается уверенный разгон выход на горку уже 140 км\ч

Gunn
Ты чего сюда залезло? Сядись в свои ФФ2 1,8 и Ауди80 с КАЛЬБУЛЯТОРНЫМИ моторами и едь! Ты название ветки читало?

Виталик MOSCOW
pico
Господа причем здесь карбюратор?
avatar
Ivan_Sova
6 June 2007


ave123
Поставте 2 машины одну с включенным. 2ю с выключенным кондиционером, двигатели у обоих 115 конечно же, и разница будет заметна и в динамике и расходе топлива!
avatar
Tomagafk
6 June 2007


Могу записать в + двигателю 1,6 ti-vct то что влияние кондиционера ни на расход ни на динамику я не замечаю, даже на холостых при включении муфты обороты стоят непоколебимо! В минусы же можно записать долгий (очень долгий) прогрев (по крайней мере на моей машине).
pico
6 June 2007


avatar
Ivan_Sova:

Виталик MOSCOW
pico
Господа причем здесь карбюратор?

"Господа! А вы ежа ... не пробовали? - А причем тут еж? - Да так, к слову..."
Виталик MOSCOW
6 June 2007


Tomagafk
цитата:
записать в + двигателю 1,6 ti-vct то что влияние кондиционера ни на расход ни на динамику я не замечаю,

Прям чудеса с этим мотором творяться. У меня Вольвуха старая была (2.3 турбо, 188 л.с.), так её климат очень прилично тормозил. А тут 1.6, и по барабану, что с ним, что без .
avatar
Guru
6 June 2007


Ivan_Sova
Кондиционер около двух киловат отнимает .
Канешь заметно .

Виталик MOSCOW
Дело в том , что при повышении нагрузки , муфта кондиционера отключается автоматически .
avatar
dima5
6 June 2007


В
Виталик MOSCOW:

Tomagafk
цитата:
записать в + двигателю 1,6 ti-vct то что влияние кондиционера ни на расход ни на динамику я не замечаю,

Прям чудеса с этим мотором творяться. У меня Вольвуха старая была (2.3 турбо, 188 л.с.), так её климат очень прилично тормозил. А тут 1.6, и по барабану, что с ним, что без .

А вы прочитайте все комменты в этой ветке про влияние кондея - чудес для Вас станет меньше

спасибо...
avatar
Gunn
6 June 2007


avatar
ave123:


сам проводил эксперименты - при принудительном отключении кондиционера разгонная динамика субъективно не менялась. Может, все дело в топливе ? Свои эксперименты ставил на бензине типа Euro4 (имеется в виду бензин A95 Ultimate с Рязанского НПЗ).

ave123
Странно, вообще то должно влиять, у меня ощущалось очень прилично, особенно после нескольких дней жары, выезжал рано утром и стоял в пробке с открытыми окнами, конд. отключил, несколько активных троганий, и подумал, что рву так машину из под себя, потом включил кондей и понял, вот оно...
avatar
сашаФОРДОВ
6 June 2007


Ivan_Sova

По поводу муфты кондиционера и подъёмов на горки: муфта размыкается автоматом при надавливании до пола и смыкается через 1.5 сек. после отведения педали из положения "в пол". Для неверующих: станьте в тихое место, вкл. компрессор, прожмите педаль до пола на 0,5-1 сек., после отжатия от полика или падения оборотов обратно до холостых, через 2 сек. вы услышите знакомый щелчок... Так что, если Вы жмёте в полик, то улучшения динамики выкл. кнопки А/С Вы не добъётесь... А вот в режиме "педаль на 3/4" - возможно
avatar
Ivan_Sova
6 June 2007


Виталик MOSCOW
Не хотят смотреть правде в глаза!

сашаФОРДОВ
ну ненужно так к словам придираться, скорее всего не достал до пола, факт в том что разница заметная!!!
Виталик MOSCOW
6 June 2007


Ivan_Sova
цитата:
Не хотят смотреть правде в глаза!

Мощность с коленвала отбирается (компрессор, на генератор нагрузка сушественно увеличивается), а расход топлива не растёт. Во как бывает .
avatar
Gunn
6 June 2007


В
Виталик MOSCOW:


цитата:
Не хотят смотреть правде в глаза!

Мощность с коленвала отбирается (компрессор, на генератор нагрузка сушественно увеличивается), а расход топлива не растёт. Во как бывает .

Виталик MOSCOW
Только при потери мощности, мы инстинктивно добавляем газу, и расход все-таки увеличивается...
avatar
Tomagafk
6 June 2007


Господа не надо передергивать, естественно мощность отбирается, но видимо современные технологии позволяют делать это незаметно для пользователя. У нас на работе есть первый фокус 1,8 115 лошадей, вот он ехать вообще перестает при включении кондея! Такое впечатление что половина мощности забирается! У друга паджеро 2,3 литра при включении кондея на холостых машина вся вздрагивает проседают обороты, чуть не глохнет! На фокусе 1,6 никаких таких симптомов нет, работа кондишена абсолютно прозрачна, почувствовать её можно только по холоду из воздуховодов.
avatar
ave123
6 June 2007


Ivan_Sova

насколько я помню, при этом обороты двигателя в районе 3000-3200 об. В принципе, у нас на графике крутящего момента в этом месте "яма" присутствует, так что даже незначительное "вспомоществование" двигателю в виде отключения кондиционера позволяет выйти на обороты около 4000, т.е. на максимум крутящего момента - в результате - разгон на подъеме.

Другое дело, что на хорошем бензине эта самая "яма" не так выражена, я, например, ее не ощущаю. Правда, на подъемах экспериментировать я не пробовал.
Виталик MOSCOW
6 June 2007


Tomagafk
цитата:
работа кондишена абсолютно прозрачна, почувствовать её можно только по холоду из воздуховодов.

Мож у меня машина бракованная, но работа кондея заметна не только по холоду из воздуховодов.
avatar
сашаФОРДОВ
6 June 2007


avatar
Tomagafk:

Господа не надо передергивать, естественно мощность отбирается, но видимо современные технологии позволяют делать это незаметно для пользователя. На фокусе 1,6 никаких таких симптомов нет, работа кондишена абсолютно прозрачна, почувствовать её можно только по холоду из воздуховодов.

На современных движках при вкл. компрессора меняется программа управления двигателем, в частности на холостых об. выше и топлива впрыскивается больше, иначе не была бы гарантирована устойчивая работа движка с вкл. кондёром... Особенно это касается небольших движков до 2 л.
avatar
Gunn
6 June 2007


Tomagafk
Дим, но ты же на покатушках отключал кондей?
avatar
ave123
6 June 2007


Виталик MOSCOW

у Вас, как минимум, другой двигатель - обычный. Речь идет о том, что на Ti-VCT влияние кондиционера - минимально, т.е. практически не ощущается (оговорюсь - я ставил эксперименты на хорошем бензине, может быть на плохом влияние кондиционера и будет очень заметно). Влиять на это могут разные факторы, как-то: современный дизайн двигателя, программа управления и пр. Достоверно в литературе упоминаний на этот счет я не нашел.
Виталик MOSCOW
6 June 2007


ave123
цитата:
у Вас, как минимум, другой двигатель - обычный. Речь идет о том, что на Ti-VCT влияние кондиционера - минимально, т.е. практически не ощущается

Ну теперь я понял. Надо иметь необычный двигатель, чтобы отбор мощности в несколько киловатт никак не сказывался при движении.
avatar
Evgeniy514
6 June 2007


avatar
ave123:

Влиять на это могут разные факторы, как-то: современный дизайн двигателя...


Наверное, имелось ввиду - конструкция двигателя?!

По теме - была у меня Волга Газ 3110 инжекторная, 2.3 литра, 150 л.с. с кондиционером. Так вот - включение кондиционера делало ее очень "тупой" на разгон. На 1.6 Ti-VCT этого нет вообще - технологии не стоят на месте.
Хотя, судя выссказываниям владельцев, живущих вдали от хорошего бензина - еще очень много зависит и от него...
avatar
сашаФОРДОВ
6 June 2007


avatar
ave123:

Виталик MOSCOW

Речь идет о том, что на Ti-VCT влияние кондиционера - минимально, т.е. практически не ощущается (оговорюсь - я ставил эксперименты на хорошем бензине, может быть на плохом влияние кондиционера и будет очень заметно).

На низких оборотах существенное влияние! С 3500 - 4000 об. уже лучше. Мне однозначно трогатся с кондеем сложнее.
avatar
Gunn
6 June 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
ave123:

Влиять на это могут разные факторы, как-то: современный дизайн двигателя...


Наверное, имелось ввиду - конструкция двигателя?!

По теме - была у меня Волга Газ 3110 инжекторная, 2.3 литра, 150 л.с. с кондиционером. Так вот - включение кондиционера делало ее очень "тупой" на разгон. На 1.6 Ti-VCT этого нет вообще - технологии не стоят на месте.
Хотя, судя выссказываниям владельцев, живущих вдали от хорошего бензина - еще очень много зависит и от него...

Дизайн тоже неплох!

З.Ы. Если мне не изменяет память, со 150лс ГАЗовцы что-то намудрили, типа мощность брутто-мощность нетто, и потом озвучивали его как 136 лс?
avatar
ave123
6 June 2007


Виталик MOSCOW

Ну теперь я понял. Надо иметь необычный двигатель, чтобы отбор мощности в несколько киловатт никак не сказывался при движении.

Именно (только уже без иронии). А вообще-то, отбор мощности, естественно, есть. Только вот это не очень ощущается. И на это впрямую влияет конструкция двигателя - а, точнее, работы системы распределения фаз. И заметить это, скорее всего, можно будет только при езде "внатяг" - т.е. в предельных режимах работы двигателя.

Evgeniy514

естественно
avatar
DieselPower
6 June 2007


элементарный тест проведите... врубите третью и померяйте разгон 60-100 с кондеем и без него.
увидите разницу в цифрах. может быть она не так сильно заметна, но цифры всё-таки покажут что заметна.

а особенно сильно разница будет видна на пятой передаче.
в режиме 100-140 на пятой разница с кондеем вкл/выкл будет секунды 4, не меньше.
avatar
Tomagafk
6 June 2007


Gunn
Я и фары отключаю на покатушках а это несколько меньше по мощности чем кондей 2*35 ВТ

Виталик MOSCOW
Ну либо машина бракованная, либо на 1,6 поработали над системой кондиционирования, ну и наконец возможно у вас чувствительность больше чем у меня

цитата:
в режиме 100-140 на пятой разница с кондеем вкл/выкл будет секунды 4, не меньше.

4 секунды сложно не заметить Сегодня померяю отпишусь, хотя вроде говорят что при газ-в-пол отключается кондей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up