Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
WEiTEK
А как после обкатки расход снизится, есть тех. документация или реальные примеры этого?
У меня уже за 3000, а разницы я не ощутил. А когда жара началась за 30 на улице, так климат часто на всю дует, расход по городу уже до 14 дошел! Мало этого, реально мощность теряется, перед переключением не 3 а 4 тысячи обороты выкручиваю, а все равно машину дергает.
невиДимка:
|
У меня уже за 3000, а разницы я не ощутил. А когда жара началась за 30 на улице, так климат часто на всю дует, расход по городу уже до 14 дошел! Мало этого, реально мощность теряется, перед переключением не 3 а 4 тысячи обороты выкручиваю, а все равно машину дергает. |
я тоже после 3000 не почувствовал, сейчас 14000 вроде поживее движок стал чем раньше...
кондей "заставляет" чуть больше газовать чем обычно, точнее более четко ловить связку сцепление-газ... чудес не бывает, это же не 5-литровый движок...
дергает - это бензин наверное... за все время эксплуатации движка ни разу не дергало, не было double start-ов ни другого говна (тфу... тфу... тфу...)
заправляюсь только BP Ultimate 95 (бензин там дорогой, сволочи
)
спасибо...
невиДимка
Сейчас пробег 7 т.км. особой разницы в динамике и экономичности с первыми километрами не заметил.
Дергается и плохо тянет скорее всего из-за плохого бензина(с момента покупки заправляюсь на ВР - ничего подобного никогда не было).
А у меня первый раз чек загорелся(46000 км).Изменений в работе двигателя не заметил.
Заправился на незнакомой заправке Лукойла 95 Экто.
2 дня уже падла горит.Еще чуть-чуть сожгу его и Киришского залью(или Лукойла Экто,но на знакомой заправке).
невиДимка
У меня после 1500 км пробега расход начал потихоньку снижатся...естественно все это из показаний компа...снова был 10,3 л потом плавно к 3000 км снизился до 9,5 л...это с кондеем по городу...
AlekceyУ меня такое эе было... В результате приехал к дилеру и мне залили новую прошивку для нашего движка 115л.с. Все погасло...
Так что рекомедую заехать на сервис, если будет ошибка РО133 - то это мой случай...
Gunn
для эффективности работы двигателя, естественно, достаточно большая часть тепла через теплообменник отдается маслу. Факт. На мой взгляд движение стрелки температуры ОЖ не совсем точно отражает реальный нагрев, благо панель приборов управляется компьютером. Никакой прямой связи между стрелкой и реальной температурой на мой взгляд нет. Иначе как объяснить, что на Ti-VCT стрелка температуры достаточно медленно "ползет" после старта вверх (что, в общем-то, правильно!), а на том же 1.6l/100 л.с. через какое-то время практически мгновенно "перепрыгивает" с 60 до 90 градусов ? Более-менее похожее на правду можно наблюдать при просмотре показаний в тестовом режиме БК. И вообще, лично мне все равно - что показывает стрелка, важно другое - идет тепый воздух из дефлекторов при прогреве салона, или нет, и если да - то как быстро. На своем двигателе я не испытывал проблем с прогревом салона даже в лютые морозы зимы 2005-2006 гг.
А вот тот факт, что двигатель Ti-VCT сделан грамотнее, в том числе для эксплуатации в городских условиях с малыми пробегами - мне очень нравится.
ave123:
|
Gunn
для эффективности работы двигателя, естественно, достаточно большая часть тепла через теплообменник отдается маслу. Факт. На мой взгляд движение стрелки температуры ОЖ не совсем точно отражает реальный нагрев, благо панель приборов управляется компьютером. Никакой прямой связи между стрелкой и реальной температурой на мой взгляд нет. Иначе как объяснить, что на Ti-VCT стрелка температуры достаточно медленно "ползет" после старта вверх (что, в общем-то, правильно!), а на том же 1.6l/100 л.с. через какое-то время практически мгновенно "перепрыгивает" с 60 до 90 градусов ? Более-менее похожее на правду можно наблюдать при просмотре показаний в тестовом режиме БК. И вообще, лично мне все равно - что показывает стрелка, важно другое - идет тепый воздух из дефлекторов при прогреве салона, или нет, и если да - то как быстро. На своем двигателе я не испытывал проблем с прогревом салона даже в лютые морозы зимы 2005-2006 гг.
А вот тот факт, что двигатель Ti-VCT сделан грамотнее, в том числе для эксплуатации в городских условиях с малыми пробегами - мне очень нравится. |
Ловко и красиво вы плохой прогрев в холодную погоду почти превратили в достоинство!!
"Никакой прямой связи между стрелкой и реальной температурой на мой взгляд нет" - это вообще шедевр!
Andy555
Pls, сходите в профильную тему по поводу показаний температуры ОЖ - найдете для себя много нового, "метать бисер" в очередной раз мне совершенно неохота ...
ave123:
|
Andy555
Pls, сходите в профильную тему по поводу показаний температуры ОЖ - найдете для себя много нового, "метать бисер" в очередной раз мне совершенно неохота ... |
Не надо ничего метать, достаточно просто признать, что 1,6 115 плохо прогревается в мороз..
всего то..
ave123Спасибо за ответ!
Еще один вопрос как это построено у других производителей аналогичных движков, т.е. является ли это общей практикой?? Почему спрашиваю, перевести с ИНГЛ и догнать по смыслу еще смогу, а вот найти инфу на языке импоссибл фо ми...
LSEПомните я говорил про подобное у ВАЗов(Самара) там тоже пускали ОЖ, правда, для подогрева карбюратора, толку было ноль, кроме геморра с откручиванием от карба при его съеме... А делать это приходилось часто, ввиду капризности карба и качества топлива, пока не поставил однокамерный Вебер, верхи потерял, зато низы! РРРРР И капризов не было, когда умирал движок расход при 120 км/ч был 1л масла на сотню, через фильтр на горочке все шло в карб, а ему хоть бы хны... Сорри за офф, так вспомнилось
Gunn
Ну карб подогревать ОЖ это маразм. согласен.
Но подогрев масла охлаждающей жидкостью маразмом не считаю.
WEiTEK
Evgeniy514
dima5
Ну не то чтобы дергает, это я не правильно выразился, просто если как без кондея переключаешься на 3 тысячах, обороты падают до 2, а то и меньше и машина "не едет", очень медленно начинает разгонятся, ну наверно из-за низких оборотов. Бензин на Юкосе 95, вроде у на в Самаре нормальный.
невиДимка
У нас в Мск , бензин на Юкосе мягко сказать плохой ,катализатор пованивает .
невиДимка
После того, как посадили Ходорковского и начали распродавать его империю - бензин н Юкосе стал полное г***.
А Лукойла или ВР у вас нет? В Москве это самые нормальные заправки.
Gunn
честно говоря, про другие двигатели такой подробной информации не имею - надо будет поискать, например, про VVT-i и i-VTEC. Но, что-то мне кажется, японцы подобными изысками особенно не заморачиваются.
Evgeniy514
Могу посоветовать заправлятся на Шелл...
Evgeniy514У нас Юкос нормальный бензин, потому что перерабатывающие заводы местные и заправки собственные, а вот Лукоил в основном г..., потому что сами заправки не их, а под их брендом работают, да и их всего 4 в городе
Ну да мы отклонились от темы...
Alekcey
Чек может загораться при слабо заряженном аккумуляторе, попробуйте подзарядить.
У моего приятеля 2-х литровик.Зимой когда вместе утром заводили машины,у него судя по прибору температура поднималась заметно быстрее,что собственно меня немного расстраивало,но оказывается не надо верить глазам своим.
Получается,что у меня прогрев происходил быстрее
Осталось только приятелю это доказать,что будет нелегко,потому как сам в это с трудом верю
BSV51
В тестовом режиме 12,7-12,8.Чего бы заряду быть малым?Загорелся бы на приборке аккумулятор.
Alekcey
Просто у мня так было.
Включнный климат, фары, противотуманки, короткие пробеги, частый запуск стартера - итого разряд больше заряда.
Подзарядил - и чек пропал.
Виталик MOSCOW
6 June 2007
LSEцитата: |
Ну карб подогревать ОЖ это маразм. согласен. |
Делаете выводы о том, в чём не разбираетесь.
BSV51
Если заряжал со снятыми клемами, просто сбросил ошибку!
Виталик MOSCOWСогласен.Эту хреновину разрабатывали ведущие инженеры АВТОВАЗА.
Виталик MOSCOW:
|
LSE
цитата: | Ну карб подогревать ОЖ это маразм. согласен. |
Делаете выводы о том, в чём не разбираетесь. |
Действительно, нечего судить о том, в чем ну совершенно "не петришь"...
При зимней эксплуатации подогрев карба совершенно необходимая вещь и этот Солекс с подогревом от ОЖ придумали не мы, лицензионный он. У меня была карбюраторная Mishubisi, так там точно так-же было сделано, хотя карб совершенно другой системы (Aisan кажется).
Виталик MOSCOW
6 June 2007
silverцитата: |
Эту хреновину разрабатывали ведущие инженеры АВТОВАЗА |
Нет, он выпускался по лицензии Солекс. Без подогрева возможно обмерзание дроссельных патрубков (даже при плюсовой температуре на улице).
Поддержанию оптимальной температуры способствует так-же теплоизоляционная проставка под карбюратором. Без неё в жаркую погоду закипает бензин в поплавковой камере.
ave123
по поводу не обогнать с включенным климатом (кондиционером) проверено!!! Это правда!! По поводу 1,6 VS 1,8 то на низах 1,8 выигрывает после 4200 1,6 легко доганяет! Был проведен эксперемент! Иногда сам, когда нужно обогнать особенно на подъеме выключаю кондей, разница ощутима!
Многое конечно зависит и от прокладки.
Gunn
Хватит со всеми спорить, люди вам говорят, а вы не верите! Хватит хвалить свое болото!!! Более чем уверен если бы у вас (например) стоял кондиционер, то вы всем доказивать станете, что климат гоуно, вывод сделан по прочтению ваших постов в других ветках!
pico
Виталик MOSCOW
Я не говорил, что подогрев карба хреновая идея.
А чем хуже подогревать карб от воздуха идущего от выпускного колектора???
2 people online