Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Trance'r
3 June 2007


честный
субьективно динамика почти не меняется, и расход по компу тоже не изменился
движок СУПЕР!!! (тфу тфу тфу)
LSE
3 June 2007


Gunn
А вот то, что рассказал Andy555 этому вы поверите, это не из разряда ОБС???

цитата:
Причем здесь божий дар, то что придумал ФМК не значит, что это супер!

А я не про ФМК, я про подогревание крба и масла!

цитата:
А по поводу отложений, ВСЕ бездоказательно, из серии АБС, и оказалась дедушкой...

При попадании холодного масла на расколенные делали, происходит отложение. Если не верите, то поэксперементируйте на раскаленной сковородке и с маслом в морозилке.
и еще, поводу отложений вы можете поговорить с механиками.
Приведу пример на своем опыте:
Года 4 назад, у меня и у моего брата были одинаковые автомобили 2106, заливали туда одно и тоже масло, вот только разница была в том, что он ездил круглогодично, а я только когда снега небыло, т.е. был подснежником. Так вот, когда я начал ставить себе гидрокомпенсаторы на машину, то он решил свои клапана просто подрегулировать, т.к. уже подстукивать немного начали, и при снятии клапанной крышки разница в отложениях была заметна не вооружонным взглядом.
Оговорюсь, пробег был у него около 55 у меня 50тыс. км.
avatar
Gunn
3 June 2007


LSE
Частный случай, частной поломки, пока ничего неизвестно! Нет ничего вечного!

Млин, при чем здесь сковородка? Бездоказательно, что на одном движке их больше, чем на другом!!!

И вопрос на засыпку: вы думаете, что движок ,какое-то время работает только на том масле которое в Блоке и ГБЦ? А потом нагревшись резко хватает ХОЛОДНОГО масла из поддона?

З.Ы. касаемо Вашего с братом случая, для чего сравнивать, то что Ваша машина ездила только летом и соответственно износ и нагар меньше, ничего удивительного, а вот если бы Ваш брат лил 0W40(50), вполне могло бы получиться, что отложений было бы меньше у него...
LSE
3 June 2007


Gunn
цитата:
И вопрос на засыпку: вы думаете, что движок ,какое-то время работает только на том масле которое в Блоке и ГБЦ? А потом нагревшись резко хватает ХОЛОДНОГО масла из поддона?

Ни в коем случае!!!
Масло постоянно циркулирует, но чем быстрее оно прогреется, тем быстрее оно приобретет свои свойства.
Всетаки подогрев масла вещь стоющая и на него ... тепловая энергия, которая отводиться от ГБЦ и следовательно от датчика температуры, поэтому и стрелка у этого двигателя поднимается медленнее, но при этом эксплуатационные свойства масла и долговечность движка немного больше.
Опять не согласитесь?
avatar
Litus
3 June 2007


народ, вы как дети малые, ей Богу! Каждый кулик свое болото хвалит.
Не надо поливать грязью оба движка. Они обо служат многим из нас.
То, что движок 115 л/с ненадежный - фуфло. Не верю я в это.
честный
Вы знаете, когда фокусы стали поставлять гаишникам? год-полтора назад. А на нем уже 80 тыс проехали. Ничего не смущает? При такой эксплуатации, да еще и казеной машины (Не верю я, что они хотя бы 4 раза масло поменяли за все время) ни один нормальный движок не выдержит
avatar
Gunn
3 June 2007


LSE
Что то меня смущает в Ваших рассуждениях, но пока не могу сказать, что... Так, на подсознательном уровне...
Подумаю, отпишусь

З.Ы. Не надо про долговечность!!! Самые долговечные дефорсированные низкооборотистые многолитровые монстры , при должном уходе!

Litus

цитата:
честный
Вы знаете, когда фокусы стали поставлять гаишникам? год-полтора назад. А на нем уже 80 тыс проехали. Ничего не смущает? При такой эксплуатации, да еще и казенной машины (Не верю я, что они хотя бы 4 раза масло поменяли за все время) ни один нормальный движок не выдержит


Не несите ахинеи! Это корпоративные машины, и все ТО там в срок! К тому же поверьте, они обслуживаются вне очереди!
avatar
Evgeniy514
3 June 2007


честный
Как раз сегодня меня остановили гаишники, на фокусе, Гия - я спросил - какой движок и пробег - ответили - 1.6(115), 170 т.км, проблемы не было, себе такой же взял. Так что не надо!!!

avatar
Andy555:

У меня есть друг, у него такой же ФФ2, так  вот он рассказал, что у него на работе есть еще один владелец ФФ2, двигатель 1,6 115...

А у этого друга есть еще друг, кот которого знает кота из НЮММа на волгоградке ...

Andy555, Gunn
Что ж так 1.6 вам покоя не дает?!
Все б какую-нибудь гадость пытаетесь накопать...
avatar
Coach™
3 June 2007


Мой расход меня убивает.
Сегодня ездили за город, специально посадил отца за руль (было подозрение, что может быть проблема во мне ) перед поездкой обнулил компьютер, средний расход составил 11,5 л. Я просто в шоке, хваленый экономичный двигатель, жрет как 2-ух литровый
avatar
Evgeniy514
3 June 2007


Coach™
Решай с дилером - явно какая-то проблема!
Ездил в выходные за город - выбирался по жутким пробкам и обратно немного постоял + по трассе ехал очень шустренько(передачи выкручивал, часто обгонял, ехал быстро) + постоянно кондиционер = средний расход упал до 8,4/100.
avatar
Coach™
3 June 2007


Evgeniy514
Да уж...
В июле поеду бампер менять, заодно отдам на диагностику.
Кручу двигатель до 3000, может надо больше крутить или меньше?
avatar
Gunn
3 June 2007


Evgeniy514
цитата:
Ездил в выходные за город - выбирался по жутким пробкам и обратно немного постоял + по трассе ехал очень шустренько(передачи выкручивал, часто обгонял, ехал быстро) + постоянно кондиционер = средний расход упал до 8,4/100

А какой был если не секрет?

З.Ы. У вас либо очень которткая память либо к доктору... Найдите хоть один мой пост за последнее время, где я кАпаю гадость про ВТЕК?
Так что это Вам в отличие от Вас, которого никак не могут догнать 1,8, и перегревов и тупости в жару, которые опять таки свойственны только двиг-ям 1,8, по этому, адресую Вам вашу же фразу с небольшой ремаркой
цитата:
Что ж так 1,8  вам покоя не дает?!
Все б какую-нибудь гадость пытаетесь накопать...


Coach™
Желательно не ездить на высших передачах на низких скоростях, еще больше расход будет если будете разгоняться на высших передачах с низких скоростей, например на 4-ой-5-ой с 40-60 км/ч, даже если движок тянет... разгон предпочтительней динамичный с переходом затем на высшие передачи (4-5) в зависимости от скорости потока...
Обкатку прошли?
avatar
Coach™
3 June 2007


avatar
Gunn:

Желательно не ездить на высших передачах на низких скоростях, еще больше расход будет если будете разгоняться на высших передачах с низких скоростей, например на 4-ой-5-ой с 40-60 км/ч, даже если движок тянет...  разгон предпочтительней динамичный с переходом затем на высшие передачи (4-5) в зависимости от скорости потока...
Обкатку прошли?

Gunn
Именно так и делаю, кручу до 3000 только после этого переключаю, при этом педаль в пол не давлю, плавно работаю педалью газа. На данный момент пробег 1800
avatar
Evgeniy514
3 June 2007


Gunn
был 8,5/100 про перегрев и тупость 1.8 я ничего не писал
Честно говоря - мне все равно на 1.8 - в ближайшие 5(а то и больше) лет я машину менять не собираюсь и мой двигатель меня устраивает как по динамике, так и по расходу топлива на все 100%.
Coach™
Возможно, из-за включенного кондиционера двигателю тяжело таскать машину на низких оборотах, попробуй крутить до 3500 - 4000 об. - ничего плохого, даже необкатанному двигателю не будет - тем более, что у Форда она формальная и длиться 1500 км.
avatar
Coach™
3 June 2007


Evgeniy514
Спасибо за совет, завтра поэксперементирую!
Paradoxx
3 June 2007


Всем привет! Товарищи, может в курсе кто, или нет, есть ли вообще какая-то статистика по количеству проданных фокусов с двигателем 115 и 125 лс? Соотношение какое? И очень интересно (но это наверное нереально) количество серьезных проблем с двигателями этими соотвественно к количеству проданных? Как мне кажется что тут усредненное вероятностное примерно одинаково будет... Просто когда проблема есть, то люди обычно активны на эту тему, пишут, ищут инфу и тд, а когда все хорошо, то чего писать-то? И так забот хватает других...

Массово про проблемы 115 или 125 я не слышал, а кто-нить слышал про них? Отзывы ФМК были? Я думаю что нормальные все эти движки, все остальное уже имеет частный характер...Условия, прокладка за рулем, режимы эксплуатации, сервисмены, похмелье сборщика на заводе и фаза луны... И это все также может влиять на движки мазды или ниссана например.

Сам лично заказал и жду 115, считаю его более современным с более высоким КПД по отношению к 1,8, да и расход мне важен... Разница по мощности менее 10%, что практически незаметно и в обычных условиях эксплуатации они похожи, а мерить сотые доли секунды при разгоне - вы их все жизнь мерить будете? Спать от этого легче? Тогда брать нужно 2, 2,5 и более литров, лучше 6 Для этого существуют совсем другие тачки и другие условия (и ходят они меньше по ресурсу), а все остально ребячество и понты.

Фокус создан для комфортной, безопастной езды, оптимальной по цена/качество/мощность... А так получается что все мы хотим за небольшие деньги супер надежный двигатель, очень универсальный, супер экономичный, очень мощный, чтоб со светофора ямы рыл в асфальте и на трассе разгон со 180 до 250 за 0,001 сек... Да еще чтоб его можно было чипануть раза так в полтора и на 80 бензин

Мне лично такой двигатель оптимален по многим параметрам... Кому-то другому будет другое оптимально, все индивидуально!

Фуххх, высказался... Не пинайте сильно плиззз, это все только мое сугубо лично мнение. Давайте жить дружно! (С) Удачи Всем фокусоводам!
Polt
3 June 2007


Gunn
avatar
Gunn:

Желательно не ездить на высших передачах на низких скоростях, еще больше расход будет если будете разгоняться на высших передачах с низких скоростей, например на 4-ой-5-ой с 40-60 км/ч, даже если движок тянет... разгон предпочтительней динамичный с переходом затем на высшие передачи (4-5) в зависимости от скорости потока...

На счет большого расхода на высших передачах на низких скоростях не соглашусь, на 5-й передаче при 60 км/ч расход показывает 4.8 л, а при увеличении скорости он возрастает, хотя для движка возможно это и не сильно хорошо.
avatar
Andy555
3 June 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
Andy555:

У меня есть друг, у него такой же ФФ2, так вот он рассказал, что у него на работе есть еще один владелец ФФ2, двигатель 1,6 115...

А у этого друга есть еще друг, кот которого знает кота из НЮММа на волгоградке ...

Это информация для тех, кому интересно.
А для тех кому интересно и он Фома неверующий, я сказал сервис, и он (Фома) может съездить в НЮММ и посмотреть ФФ2 (вишневый седан)!
PS: возможно местные механники еще и познакомят его с котом!
avatar
Evgeniy514
3 June 2007


Coach™
Ок, поэкспериментируй - потом отпишись!
А мгновенный расход на компе есть?
Я очень жалею, что у меня нет мгновенного расхода - тогда можно было бы точно подбирать оптимальные обороты для переключения передач и для постоянного движения...
Думаю, на поллитра еще было бы реально снизить расход не теряя в динамике и скорости.
avatar
Gunn
3 June 2007


P
Polt:

Gunn
avatar
Gunn:

Желательно не ездить на высших передачах на низких скоростях, еще больше расход будет если будете разгоняться на высших передачах с низких скоростей, например на 4-ой-5-ой с 40-60 км/ч, даже если движок тянет... разгон предпочтительней динамичный с переходом затем на высшие передачи (4-5) в зависимости от скорости потока...

На счет большого расхода на высших передачах на низких скоростях не соглашусь, на 5-й передаче при 60 км/ч расход показывает 4.8 л, а при увеличении скорости он возрастает, хотя для движка возможно это и не сильно хорошо.

нажмите педаль в пол на этой передаче и этой скорости и разгонитесь хотя бы до 90, и регулярно экспериментируйте с такой ездой, расход будет очень немаленьким...
З.Ы. Еще более показательно будет с 40
avatar
Gunn
3 June 2007


Coach™
Начинайте плавно раскручивать до 4-4,5... После 3000 пробега начинайте активничать, после 5 можно давить на всю гашетку!

Evgeniy514
Зачем менять манеру езды в угоду экономичности? Если давно за рулем, то лучше не надо, лишний раз отвлекаться на приборку тоже не стоит... Тем более по любому, самый большой расход в стоячих пробках, там какая бы манера езды не была, по барабану, будет жрать столько сколько Евро4 назначено

Andy555
Лучше с кошкой!

Paradoxx
Все движки нормальные и стоят своих денег, ждите, получайте, обкатывайте и радуйтесь!
avatar
Coach™
4 June 2007


Evgeniy514
Мнгновенного к сожалению нет
avatar
Andy555
4 June 2007


L
LSE:

Всетаки подогрев масла вещь стоющая и на него ... тепловая энергия, которая отводиться от ГБЦ и следовательно от датчика температуры, поэтому и стрелка у этого двигателя поднимается медленнее, но при этом эксплуатационные свойства масла и долговечность движка немного больше.

Сами то поняли что написали??
Зачем такую ересь писать??!
LSE
4 June 2007


Andy555
а что там не понятного??? Gunn например все понял, незнаю что вам непонятно??? обясню, разжую и положу вам в рот. ,

цитата:
Сами то поняли что написали??
Зачем такую ересь писать??!

Зачем флудить то???
avatar
Gunn
4 June 2007


LSE
Неа Еще не все, я же написал, что то меня там смущает, пока не знаю, что
WEiTEK
4 June 2007


Coach™
Нормальный расход у тебя...учитывая пробег 1800 км...обкатка пока...и любой дилер скажет что все ок...
avatar
Andy555
4 June 2007


avatar
Andy555:

L
LSE:

Всетаки подогрев масла вещь стоющая и на него ... тепловая энергия, которая отводиться от ГБЦ и следовательно от датчика температуры, поэтому и стрелка у этого двигателя поднимается медленнее, но при этом эксплуатационные свойства масла и долговечность движка немного больше.

Сами то поняли что написали??
Зачем такую ересь писать??!

Что такое "подогрев масла"???
Какой подогрев?? Электрический??
Что значит и при чем тут "тепловая энергия" "которая отводиться от датчика температуры"??? Зачем оно отводится, куда???
avatar
ave123
4 June 2007


Andy555

Что такое "подогрев масла"???
Какой подогрев?? Электрический??


...

Furthermore a water oil heat exchanger was attached to the oil filter to shorten the warm up phase of the oil on one hand and to improve the cooling of the oil under extreme operating conditions on the other hand.

...

Passenger cars are used mainly in short distance driving. Throughout short distance driving the optimal engine operation temperature are rarely reached. Hence another focus during the development of the 1.6 l Duratec Ti-VCT has been put on the warm-up phase of the engine. Due to the influence of oil temperature on engine friction losses it was aimed to raise the oil temperature as fast as possible to a high level. This was achieved by adapting an active thermal management consisting of a map controlled thermostat and an oil water heat exchanger.

...

At the beginning of the warm-up phase coolant temperatures for both derivatives increase rapidly, while the oil temperatures raises relatively slow. With the help of an oil water heat exchanger this temperature difference can be used to accelerate oil warm-up. In the NEDC cycle this leads to the result that the engine with thermal management reaches 60 °C oil temperature 100 seconds prior to engine with out thermal management. This is equivalent to the distance of approximately 0.7 km of the NEDC cycle.
LSE
4 June 2007


ave123
Смысл ему писать на английском, он по русски плохо понимает.. шутка.
Andy555
а-а-а-а-а-а-а-а
Да вы не в курсе...
В 1.6(115) стоит теплообменник в поддоне, через который проходит тосол. Вся эта система завязана на малом круге.
Т.е. с самого старта начинается подогрев масла в поддоне, на это требуется тепловая энергия, которая отходит от блока и головки, на коротой установлен датчик.
Вот собственно говоря и все. Просто топики нужно читать с самого начала, а не с середины и приходить в наш топик и обвинять всех в охинее..
avatar
Gunn
4 June 2007


ave123
LSE
Не подумайте ,что камень в ваш огород, но почитав англицкий текст, понял, что до 60гр втек греется быстрее собратьев на 100 сек, но затем на этих же 60 он находится достаточно долго не прогреваясь (имею ввиду жалобы на долгий прогрев до 90гр)? В то время как собратья вышли на рабочие температуры? Я правильно понимаю?
avatar
Qxall
4 June 2007


Да такими темпами можно и "единицу" от "1" отличить... Вам делать больше нечего, как сравнивать внутренние запчасти авто. Греется быстрее, медленнее... Все-равно после выкуренной сигареты начинаете ехать. Вот скажи век назад слово автомобиль, все думали об одном и том же, а сейчас обсуждают отличия у двигателей машины одной марки Да все тут ясно, и каждый уже понимает, что к чему, и почему выбор его пал на данную модель и разницу все давно ощутили. Только зачем продолжать искать "комплементы" в адресс друг друга

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up