Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
А где новичку можно про +/- фордовских двигателей почитать?
Расход топлива интересует.
Надежность, ремонтопригодность.
Т.к. хочу взять форд и не на год.
Катался на турбодизельном фокусе в Испании 2 года назад (вроде 2 литра).
Тихий , без вибраций, но диапазон тяги маловат (от 3.5 до 4.5).
Расход составил около 8 литров: ехали 120 по прямым, горный серпантин проезхали интенсивно, немного погонялись с местными...
цитата: |
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ. |
А как тебе Honda Civic VTI 1,6 - 160 л.с.? И бегает...
А как вам New Lancer 1,6 98 л.с.?
цитата: |
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ. |
Проблема у движка не в том сколько с него кобыл снимают, а в том на сколько трущихся деталей хватит выдерживать действующие на них нагрузки. А здесь материаловедение на месте не стоит и оч. скоро по 100 кобыл с литра будет норма, а не нонсенс.
Основная проблема двигателя Венкеля (роторный) в своё время, а для многих производителей и сейчас, была как раз в отсутвии необходимых материалов для его движущихся частей. Уж больно быстро изнашивались лопатки-переборки между камерами.
Мазде эту проблему решить удалось. Движок конечно получился не дешовым и всёравно уступает в ресурсе обычному. Поэтому этот движок дальше родстера и не пошёл.
А вот сколько расход в городском цикле у него (1.6 Ti-VCT ) планируется ? И для сравнения у дизеля ? ( что-то не нашел цифирьки,везде токо смешан.цикл)мож кто знает
.
sergik_78
17 February 2005
sergik_78
ага, только по дизелю инфа кривая ИМХО
vad4343 Так много всего не по делу. А по делу будет так. Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работаетЭто миф
Наоборот, двухвальный 16V мотор менее нагружен, чем одновальный 8V.
Чистая физика/механика. Привод клапанов
у 8V через рокеры (коромысла), т.е. рычаг с неравными плечами. Нагрузка
(давление) на кулачки распредвала у 8V мотора выше, износ быстрее.
У 16V привод "кулачек распредвала-клапан" прямой, без "лишних" рычагов и потерь
на трение, конструкция _проще_ и надежней.
Добавилось еще одно "измерение" в виде управления положением распредвалов.
Так оно тоже простое дальше некуда - комп через PWM управляет гидро клапаном,
с помощью которого меняется пространственное положение вала.
Добавилось всего два "лишних" провода да пара таблиц в "мозгах"...
AnBlack Ещё кусочек позитива - нынешняя линейка бензиновых двигателей ФОРДа (Duratec-HE и VCTi) разрабатывалась инженерами МАЗДЫ.Уточненная инфа: Duratec разрабатывался отделением Cosworth
для Ford (Ford владеет спортивным отделением Cosworth).
Мазде этот мотор достался от Форд по политике унификации
voovius
Как вовремя ваш коммент. Все, буду заказывать 1.6, 115 лошадей. Объяснения кажутся логичными вполне.
То что это современный, продвинутый двигатель - спору нет.
Волнует , насколько он надежен у Форда! Сидеть постоянно в сервисе - дело малоприятное,
даже по гарантии.
dso думаю что с двигателем много проблем быть не должно, производственная дисциплина в англии всё ж наверное повыше чем у нас
(это что касается сборочных проблем). А про надёжность...коль они кузов в трубе 300 часов обдували, то уж двигатель точно "мехом внутрь" вывернули
Очень хочется в это верить!
Доплачивать в моем варианте за 2,0 л.1140 д. не хочется!. Хотя подождем тест-драйв.
никаких коромысел нет ни 8 клап двиге ни в 16 у всех прямой привод клапанов а по поводу нгрузки на ГРМ у 8ки в двое меньше.
Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?
Я тоже заказал 1,6(115) седан - аргументы такие:
- 1,6(100) вроде как маловато для такой машины.
- по аналолии с ФФ1 1,8(115) вроде как 115 сил и для седана нормально.
- 2,0(145) -супер, но из-за наличия только в гие (трент для себя не рассматриваю) -кусается по цене.
Что смущает:
- надежность (все описано выше) и как пишут излишняя чувствительность к качеству бензина..
- то , что на С-мах этот двигатель ставят только в амбиенте!
Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?
Я сначала заказал 115 л.с, но все-таки потом перезаказал на 100 л.с. и объясню, почему.
Первое, говорят, двигателя 100 л.с, 16 кл. вполне хватает (немцы протестировали трехдверку ФФ2, 1.6, 16v, 100 л.с. в последнем выпуске "Спорт унд мотор") можно купить журнал, только вышел, см.в ларьках. Второе. Из разговоров со спецами, понял, что да, капризен 115 л.с. движок к бензину и маслу, сложнее по конструкции, хотя так просто и не ломается вроде. Выигрыш 115 л.с.-движка в секунду при разгоне до сотни (по сравнению с 100 л.с) - хорошо. Безусловно, это преимущество, но оно может и не прочувствоваться. Про СИмах, почему в амбиенте только, С-Мах значительно (примерно на 200 кг, хотя точно не подсчитывал, тяжелее ФФ2, понятно, что для него даже 115 л.с. маловат), а для FF, ИМНО, вполне. 2 л. не взял совершенно по той же причне, что и вы. Не хочу жесткую трендовскую подвеску, чувствовать все ямы. С Гией 2 л. уже дорого.
ИМХО, любой доработанный мотор капризнее недоработанного, наверное, можно из 1.6 выжать и больше, но как следствие- нужен качественный бензин, что редкость, маслице и уход. Так что, по мне 1.6 со 115 кобылами не одно и то же, что 1.8 со 115 кобылами.
цитата: |
ИМХО, любой доработанный мотор капризнее недоработанного, наверное, можно из 1.6 выжать и больше, но как следствие- нужен качественный бензин, что редкость, маслице и уход. Так что, по мне 1.6 со 115 кобылами не одно и то же, что 1.8 со 115 кобылами. |
Бензин я и сейчас лью 95 на Несте (СПБ)( как показала практика - чем лучше кормишь машину, тем лучше она тебя возит) , масло -по крайней мере 2 года ,то что на фирменном сервисе зальют.
А что подразумевается под"уходом"?
А был бы вместо 1,6(115) - 1,8(115) - и вопросов бы не было.
цитата: |
на все гарантия, если будут проблемы, гарантия поможет |
1. проблемы с двигателем по причине бензина под гарантию не попадает.
2. гарантия 2 года
Вопрос про межсервисный пробег:
Не много ли 20 т.км. от ТО до ТО, в смысле замены масла и фильтров?
Я в журнале прочитал о пробеге между ТО в 60 тыс., а между заменами масла - 20 тыс.
Думаю на пустом месте таких пробегов не бывает!
vakteam1
В нашей стране большинство дилеров других автомобильных марок (не Форд) рекомендуют заехать к ним через 1000 - 2000 км. для профосмотра. Неужели Форд так доверяет русским сборщикам, что допускает приезд на ТО через 20 т.км. или через год? И это в условиях эксплуатации в нашей стране? Кстати на Мазде также заводом рекомендовано ТО через 20 т. км., однако их дилер ЕВРОСИБ загоняет машины на ТО через 10 т. км. Наверное это всё-таки полезнее.
Первым техосмотром видимо считают предпродажную подготовку.
Ну а двигатели всеже не у нас собирают.
Тема - двигатель 1,6(115)!
Хочется мнений много и разных.
Желательно аргументированных.
Интересно, а что конкретно делают (собирают) во Всеволожске?
Только шильду Форд да коврики резиновые кладут ?
Было бы просто замечательно, если бы такая сборка была
Вообщем то всеволожская сборка не очень и смущает, не смотря на появляющихся время от времени в периодике страшилок.
Но нашу тему - двигатель 1,6(115) изготавливают не там.
В противном случае не было бы этого топика!
Я заказал себе такой двигатель.
Аргументы:
доп. 15 лошадей
доп. крутящий момент (красивая кривая)
экономичность.
300 баксов за эти аргументы мне не жалко ( в отличии от еще 860 за еще +30 л.с.)
Насколько я успел понять, то при некачественном топливе и так и так накрывается бензонасос. Так что это не аргумент.
Для того, чтобы выжать из движка больше лошадей, повышаются обороты максимальной мощности и крутящего момента, а для динамичного разгона меняют передаточные числа коробки. ЛИЧНО меня напрягает шум на скорости 140, когда двигатель работает на 4000 об. И это двиг. 1.8. Для двигателя 1.6. обороты будут еще выше. Вообще, правило таково: чем больше объем движка, тем меньше обороты на одной и той же скорости. Так что можно говорить, что 800 долларов не за 30 л.с. , а за 0,6 литра, что существеннее.
Простите народ! А кто скажет сколько точно лошадок в движке 1,6 100л.с и сколько платить за 1 лошадку налогов? Мне говорили что 101 по ПТС. Это правда? В конечном итоге на какую сумму мне пришлют налог?
Вот
ТУТ движок 1.6/115 показывает свою прыть, после просмотра ролика - думаю что для меня, у которого 90% это городская езда, его хватит!
P.S. ролик ~25МБ