Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
В нашем городе спокойно ездить невозможно,хотя порой хочется. Бешенные газелисты,таксисты и рэйсеры-падонки через 5 минут так заводят,что о спокойной экономичной езде можно забыть.
Сегодня осматривал свою машину в салоне...завели двигун...очень непонравился звук...на мой взгляд работает черезчюр громко

привык на японках что движка практически не слышно...
Подскажите это нормально?
У двух друзей 1.8 двигуны на ФФ2...практически не слышны...сам прошлую неделю откатал в Испании на прокатном ФФ2 со 100 сильным движком...на холостых не слышно за то в движении просто как в тракторе...шумнее дизеля...
WEiTEKЭто нормально,просто двиг не прогретый.Как прогреется,будет еле слышно и гораздо тише на ходу,чем 100л.с.
Andy555Сам ездил,100лс громче,гораздо громче работает.А вообще самый тихий-2 л.
Andy555
у меня вторая машина - FF2 1.6/AT. Утверждаю как владелец - Ti-VCT работает ГОРАЗДО тише. Откуда у Вас такие голословные утверждения - можно только гадать.
WEiTEK
поставьте себе теплошумоизоляцию капота за 2000 руб - снаружи будет то же самое. Внутри его и так не слышно.
WEiTEK:
|
У двух друзей 1.8 двигуны на ФФ2...практически не слышны...сам прошлую неделю откатал в Испании на прокатном ФФ2 со 100 сильным движком...на холостых не слышно за то в движении просто как в тракторе...шумнее дизеля... |
Шумнее дизеля может быть только дизель!
Я када машину принимал в салоне - другим покупателям завели их движочек 1,6 115лс в помещении, где делают окончательную предпродажку. Так вот - джижка была непрогрета и необкатана! Боже, как она шумела! ПОкупатели в недоумении - здесь бензин???

Я потом подошел - рассказал про прогрев и обкатку, успокоил их чуть-чуть, они уехали...
П.С. слышали бы они как в тоже помещение потом въехали мой фокус и мондео... вот это было шумно реально!
Почитал посты про маленький расход и тоже решил заморочиться тестом.
Обычно мой расход по городу 9--11 литров, но я передачи раньше 4000--4500 об. не переключаю и езжу динамично. Сегодня ехал по ленинградке на работу в сторону химок, дорога была относительно пустая, пара светофотов. На 5й передаче при скорости 90 км/ч комп показывал расход 5--5,5 л. в зависимости от придавливания педали, климат работал. Ехал в несвойственной мне плавной манере, переключаясь на 3000 и ровно набирая скорость.
Вывод -- расход на нашем движке весьма мал и несомненно соответствует заявленному при идеальных условиях и неспешной манере езды. И очень сильно зависит от этой самой манеры. Так что ребята у которых большой расход не переживайте, вы просто достаточно шустро гоняете. И ИМХО правильно делаете, движок любит обороты, и выбирая между экономией бензина, в принципе, во вред двиглу, и хорошенько крутя его я лично выбираю второе. Пусть я через 3 года продам эту тачку и мне по идее пофиг, в каком состоянии двиг достанется следующему владельцу. Просто от динамичной езды я получаю удовольствие и хрен бы с ним, с расходом

А про шум добавлю, что действительно шумит на непрогретой машине, зато после прогрева его не слышно и меня несколько раз даже спрашивали не заглох ли я
druckmeister[B]
согласен полностью!
по поводу шума не совсем - у меня и на холодную особо не шумит, но если включить какие-нибудь доп. обогревательные устройства (увеличивается нагрузка на генератор <-> повышение холостых оборотов?!) - звук становится заметнее...
спасибо...
По поводу шума... Движка моя обкатана, 25000 т.км., тарахтит всё равно на холостых сильновато, гораздо шумнее 2.0. Двушка шелестит, а мой тарахтит

На сервисе сказали-это норма. Мне в принципе по барабану-главное в салоне не слышно, да и тянет на хорошем бензе отменно. И ещё: запарил звук, похожий на детонацию, то он есть, то нет, и это независимо от бензина... Бывает стучит даже при трогании на первой передаче
сашаФОРДОВ
могет быть свечи пора заменить? не глохнет при трогании?
druckmeister
Если крутите движок не факт, что он умрет быстрее, чем тот который не крутить, вопрос как это делать... гораздо быстрее он умрет, если ездить внатяг, например разгоняться "активно" на 4-ой с сорока км/ч, кстати и расход в таких режимах будет поболее...
сашаФОРДОВ
и все-таки бензин виноват.
приятель поставил на свой 1.6 штатную шумку капота, теперь тишина в салоне. до этого реально сильнее моего шумел. теперь его двигун меня удволетворяет, единственно руль у него слишком легко на скорости крутится, наверное из за ГУРа.
Б Р О Д Я Г А
Теплоизоляция капота , шумы от двигателя мало подавляет .
Вот если оклеить виброй и шумкой , то эфекта больше будет .
о проблеме описанной в самом верху страницы, у меня есть новости.. может кто сталкивался

ищу причину вместе с мастерами сервиса..
с теми дерганиями которые описаны выше добавилось следущее, при дерганиях , если вклучить поворот, то поворотник перестает мигать , а загорается лампочка стояночного тормоза, 1 раз загорелась лампочка аккумулятора. при дерргании свет фар начинает тускнеть.. сегодня ездил к дилеру, генератор показывает напряжение от 14,5 до 15.. с копейками вольт, мастер сказал что дело в генераторе, большой ток включает различные блоки и поэтому происходит перебой в работе.. поставили новый.. ничего не изменилось напряжение скачет так же (( отправили кататься дальше сказали что нужен основательный подход. на следующей неделе на день загнать и дать им время разобраться((( хелп!
еще! забыл сказать , погас предупредительный сигнал о не пристегнутом ремне, с одной стороны это хорошо, на маленькие расстояния не пристегиваюсь, а с другой, с чем это связано?
vadimirk
Коротит наверное где то .
vadimirk
У тебя однозначно коротит какая-нибудь коса проводов.Где-то ближе к моторному отсеку.У Фокуса провода очень слабенькие-перетерлись наверное.
Я сегодня у себя заметил-первая передача-газ в пол(уперлась педаль) и только примерно через 5 секунд!!! начался очень медленный набор оборотов.Я очень озадачился.
но они комп цепляли, короткая показалы бы себя наверное
Вчера заметил даже периодичность, на протяжении 10 сек. ровно через секунду , т.е. 1 сек набор скорости, 1 сек. провал и т.д
vadimirk
Достаточно того , что лампочка перегарела допустим в стопе и машина будет дергаться .
Интересно -как устроена эта педаль газа?Какой у нее срок службы?Там же наверняка что-то типа реостата...может дорожки уже постачивались?Меня тоже дергает и провалы при разгоне,иногда плавание оборотов...чек энжин с 0 и до 45000 км ниразу не загорался,бензин один и тот же.
В сервисе говорят-пока ничего не горит на приборке-у Вас все ОК!
Завтра почищу эту мифическую заслонку-в пн. отпишусь.
Guruт.е. ? лампочка того что не пристегнут ремень , если она перегорела на панели- это может быть причиной дергания ?
как это выглядет в реале (горит аккумулятор и машина едет
тынц
Alekcey
Скорее всего заслонка заедает , её почистить надо .
Есть отдельная ветка , там все подробно описано .
vadimirk
Тож самое у приятеля на гольфе 4 было , очень похоже .
Не на Фольцах чек энжин горит если какая-нибудь из лампочек габаритов,стопов перегарела-об этом и в инструкции написано,но очко играет если не знаешь этого.Меняешь лампочку-чек гаснет.
ave123:
|
Andy555
у меня вторая машина - FF2 1.6/AT. Утверждаю как владелец - Ti-VCT работает ГОРАЗДО тише. Откуда у Вас такие голословные утверждения - можно только гадать.
|
это у вас голословные!
у меня служебная на работе ФФ2 100 л.с, его слышно только после 3000 об/мин. 100 л.с. - тише чем 115 л.с.
У вас у всех голословное

у меня у друга 1,6 100 АТ SE европейка, шумит уж никак не меньше Давайте собирать статистику
Подскажите, пожалуйста: на этом 1.6 Ti-VCT на 92-ом бензине насколько проблематично ездить?
Решаю сейчас вопрос выбора 1.6 двигателя(либо этот, либо старый 100 л.с.), живу в области, поэтому заправки не фонтан какие..., да и нехотелось бы иметь ограничение, что типа только 95-ый, не ниже...
Перекопал страниц 30 в теме - не смог точно про это найти...
mikki82рекомендую брать 1.6 Ti-VCT, но на 92-м не ездить.
Более того, лучше заправлять BP 95 Ultimate раз в неделю и ездить себе по области.
Я так и делаю...
mikki821,6-115
очень чуток к бензину, лучше остановитесь на 1,8 (он съест качественный 92 легко), либо 1,6-100, наверное, я про него ничего сказать не могу...
Взял 1.6 100 л.с.
Лью 92-ой.
Налог плачу меньше.
Расход - 6-8л (смешенный режим)
Вопрос: О какой экономии говорят владельцы 115 лошадей. Чем больше табун - тем больше зелени надо...
P.S. Если теплоизоляцию сделать и шумность будет одинаковая. А делают ее не из-за шума, а на зиму.