Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
VIkRK
даже если 400 это с вашими "разьездами" ) на 18 дней ))) Бак на 18 дней! ))) Мне к примеру бака на 4,5 дня ... даже с моим как говорят маленьким расходом
Tomagafk:
|
цитата: | В день проезжаю 10+12 км | этим все сказанно! А смысл вам говорить о расходе если вы в день тратите на бензин 50 р вы разочарованы то что 50р а не 45р? |
Многие утверждают что по московским пробкам всего 8-9 литров, а я о 10 мечтаю. Абыдно
.
poma
еще раз говорю чтоб небольшой расход был надо ездить а не грется на стоянке (грубо говоря)
Tomagafkна треке расход больше 30
ну ладно, не будем спорить )) если бы я ездил на 1,6, тогда бы это было актуально, а так вряд ли )
DieselPower
у меня на треке литров 20 получается в режиме газ в пол - торможение в пол
Tomagafk
я так понимаю, что 1.8L опять на драге "слил" перед Ti-VCT ?
ave123так и было и с места и с хода, причем судя по результатам в одинаковых комплектациях разницы в динамике не будет, а если нет разницы (в динамике), зачем платить больше (за бензин)?
Tomagafkчудной народ, эти владельцы 1.8L ... стыдно им признаться, что промахнулись. И диностенд им предлагали - отказались ... Драг им подавай. НУ подали. И все равно недовольны
Tomagafk
А на много объехал 1,8 ???
ave123
Ты там был ???, расскажи , что и как ???
Средний расход держится 10,5 л, езжу ежедневно по 53-58 км, правда еду по Каширке, которая стоит всегда, так что считаю, что для Москвы расход до 11 л это нормально, разные дороги - разная загрузка
Guru
Tomagafk пусть рассказывает
Guru
нормально обьехал Т.к со стороны никого не спрашивал о разрыве точно сказать не могу Субьективно корпуса 3 Мне пказалось что у Cabal не получался старт хотя и с хода так же было Надо спросить у него как он переключался на каких об
Tomagafk
может, у Cabal педаль от АКП вместо "лучше" сделала "как всегда" ?
Tomagafk
Ты на штамповке , или на литье был ???
а бензин вы какой залили ???
Guruвообще говоря,
Cabal непонятно где заправляется - я у него узнавал. А вот на чем
Tomagafk ездит - надо спросить.
кстати, для
Andy555 : по поводу характеристик двигателей: чтобы выжать из 1.8L "заводские" характеристики - надо заделаться крЮтым водилой, а на Ti-VCT в силу его конструктива каждый сможет
))
я лукойл 95 заправлял пол бака у меня было колеса ковка всмпо, Guru забыл?
Tomagafk
ЭКТО или обычный - т.е. "присадочный" ?
Tomagafk- ТЫ ТЕПЕРЬ НАШЬ ГЕРОЙ
Извини , правда забыл . У тебя вроде и шумка установлена ??
А он на чем был ?
Ну, что публикую для Ti-VCT официальные графики крутящего момента, температуры двигателя, эффективного давления из голландского журнала Auto & Motor Techniek:
Для владеющих голландским языком - выложу ссылку на статью:
Статья о двигателе Ti-VCT из голландского журнала AMT
Guru
да шумка под звук сделана кг 15 наверно
ave123:
|
кстати, для Andy555 : по поводу характеристик двигателей: чтобы выжать из 1.8L "заводские" характеристики - надо заделаться крЮтым водилой, а на Ti-VCT в силу его конструктива каждый сможет )) |
я в этом ни грамма не сомневался!
ave123:
|
чудной народ, эти владельцы 1.8L ... стыдно им признаться, что промахнулись. И диностенд им предлагали - отказались ... Драг им подавай. НУ подали. И все равно недовольны |
Они никогда не угомонятся - обидно же!
ИМХО - один выигрыш может быть случайностью, два - уже правило. Вообще надо прекращать с ними приператься - выиграли, сообщили об этом и пусть стучат зубами сами с собой.
Прогресс не стоит на месте - новые технологии побеждают!
Evgeniy514
Владельцам 1,8 просто обидно , что они при худшей динамике за бензин переплачивают , да еще и постоянно возят с собой баласт .
в общем, динамика у двигателей действительно схожая. А то, что Ti-VCT вырывается в самом начале движения вперед - это как раз влияние первого пика крутящего момента, что замечательно видно на графике. У Ti-VCT на низких оборотах момент больше, чем у 1.8L - теперь это доказано экспериментально.
Уважаемые содвигательники! Ну давайте будем снисходительными и дружелюбными по отношению к владельцам большелитрам! :)Не стоит ссорится и доказывать с пеной у рта,чей двигатель круче,каждый в душе сам понимает на что он попал,когда купил данный движок и поездил на нем.
мирумирв данном случае всего лишь экспериментально были подтверждены теоретические данные
А почему такого крутого двигателя в новом с-максе нет?
KDO
??? Он как минимум в New Mondeo представлен - аж в двух ипостасях.
А как нибудь можно Ti-VCT -чипонуть,раскрутить ну вообщем денег потратить не много и чтоб эффект был максимальный. Плис ответьте и хотябы приблизительно по цене чего выдет и где ето сделать можно и ваще ЕСТЬ В ЭТОМ СМЫСЛ??? Кто то это делал???