Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Evgeniy514я, прежде чем ехать на дальние расстояния, предпочитаю изучить маршрут, включая расположение нормальных АЗС. Изучаю мнения людей, не стесняюсь на местных автомобильных форумах вопрос задать. У нас в форуме
LSE расспрашивал
А если маршрут уже знакомый - тогда вопросов нет по определению.
Просто не вижу смысла возить с собой лишний вес и занимать нелишнее место в багажнике. Вообще говоря, заправляясь на трассах на брендовых заправках типа Лукойл, ТНК, Юкос, Татнефть и аналогичных возможность "попасть" на откровенно плохой бензин не очень велика.
В крайнем случае можно заправиться 92-м вместо подозрительного 95-ого и долить фирменный октан-корректор типа фирменного LiquiMoly OctanePlus - как раз на бак хватит. Цена его - 90р., а занимает он места - мизер.
Guruя думал какой-нибудь спортфильтр с масляной пропиткой попробовать поставить. Стоит он (в штатное место) в районе 2000р, менять его надо реже нашего стандартного раза в 4 (а то и больше).
Evgeniy514Подтверждаю, были распросы про заправки и маршруты.
И ничего плохого я в этом не вижу.
ave123Хотел узнать как по вашему мнению бензин на нашем Лукоиле??
LSEда пока никакое мнение
Лениво в Мичуринск заезжать. Обычно заправляюсь на Юкосе на границе Рязанской и Тамбовской областей. Свечи - вроде чистые, резких провалов в динамике не замечал.
Ramezessцитата: |
Вот это тема... Он не набирает скорость как 1,6, он ускоряется - а это 2 большие разницы! |
Тем не менее разгон до сотни и максималка у него такая же, как у 1,6 115 и меньше, чем у 1,8 и 2 литровых двигателей.
Чудес, увы, не бывает, хотя сам уважаю дизели.
LSEEvgeniy514Мужики, вы меня извините, но не пойму - вы себя успокаиваете или что? Просто из ваших постов комплекс неудачной покупки так и лезет
OlegI
У дизиля 0-100км/ч 10,8с
а с 50-100 за 9,5с
У двух литрового с его 145 лошадками какие-то 11,9с при разгоне с 50-100км/ч
У 1,6 ti-vst c 50-100 за 12,9с
Maximus79
Это на 4-й скорости, что говорит о отличном моменте и, как следствие, великолепной эластичности дизеля.
С места с переключением скоростей дизель не выигрывает.
OlegI
Во первых это говорит что дизель как минимум лучше чем 1,6 бензин.
А во вторых я считаю динамику с 50км/ч более важной чем впустую рвать шины с 0. Я сейчас могу до 50км на десятке более чем быстро скорость набирать. Вот на третьей передаче десятка начинает проседать.
Эх были бы деньги взял бы дизел, а не 1,6.
OlegI Ну конечно! вы наверное драг-рейсер и всегда стартуете с каждого светофора с педалью в полу)) И для вас показатель 0-100км/ч - это икона, которая и показывает насколько крут движок..
Вы попробуйте встать на трассе за дизелем при скорости потока 100-120км/ч и попробуйте его догнать только при помощи вашей МОЩИ! Посмотрим, до скольких вы будете свой выкручивать - до 6500 на третьей, потом рывком четвертую - и тока так может быть достанете дизелек, который весело будет на 4ой набирать скорость)) Старты со светофора - фигня! Куда важнее эластичность, ведь кол-во общих трасс гораздо больше, чем отрезков, где народ стартует со светофора.
Кстати - общее время разгона до сотни у 1,6 бенз и у дизеля я бы записал в ПРОИГРЫШ бензину. Слабо обогнать чадящий трактор со светофора??
Maximus79 Я советую еще прокатиться на дизеле и это почувствовать... Я када прокатился - я не мог себя заставить сесть в бензиновую машину - она показалась крайне скучной и пресной))
Ну да ...даже по паспорту дизель со 50-100 на 3,4 секунды быстрее дизеля... кстати у st такая же тема лучше дизеля на 3,4 секунды...так что это уже серьёзно)))
А тема про что? Про дизель или Тi-VCT
BOZ Сорриэ. если смутил своим PR дизелька)) Просто у меня раньше был TI-VCT, поэтому я прекрасно понимаю, на чем катаются люди из этой ветки! Ну а д***ь - все же лучше)) Я специально это слово забанил - дабы меня отсюда модеры не выкинули из-за слишком частого повтора любомого моего слова))
Ramezess
никто ничем и никого не смущает... в конце-концов у каждого есть свое мнение. Лично меня никто пока в пересадке на дизель не убедил. Потому как у него куча своих специфических проблем начиная от необходимости иметь дополнительный отопитель и заканчивая топливом (той же необходимостью смены летнего топлива и зимнего, его качества, которое в россии, увы, хромает ...). На FF2 стоит дизель Renault (насколько я помню), и лично я со скепсисом (во всяком случае пока нет достаточной статистики его эксплуатации - а дизельных FF2 - пока, мягко говоря, мизер) отношусь ко всему этому. И пока у нас в россии нет особой разницы между стоимостью солярки и бензина все-таки предпочту Ti-VCT. На Западе - там свои критерии и свои заморочки.
кста, могу сказать как в минске:
батя купил мондео, новый, в 2004 году, ГИА, он любит тока дизели, ему не важна переплата за дизель, пробеги мизерные, машину продает через два года и берет новую.
мне дизель понравился, 2.0, 130 коней, тянет хорошо, расход был около 7-ми литров, по гарантии поменяли вроде одну форсунку, ждал месяц.
в целом хороший двиг для любителей дизеля.
но думаю, что форду стоит расширить ряд дизелей для стран советов.
хорошо что есть выбор ))
baby_boyНу вообщето тут про Фокус 2
, а вот если бы на Фокус ставили бы 2.0 TDI 130PS, вот это добавило бы многим пищи для размышления
На новом Мондео предлагается два варианта двигателя Ti-VCT:
1) 110 л.с., Момент = 160 Нм.
2) 125 л.с., Момент = 160 Нм.
Я так понимаю, это обычный двигатель и "разогнанный"
Думаю, что на FF3 будет то же самое ...
ave123 Заметьте - момент на новом стал уже 160Нм!! А был - 155)) Мелочь, а приятно! Я думаю, что 110лс возьмут те, кому нужны налоговые льготы, а 125 - кому лошади нужны)) На фокусе 99% будут такие же 1,6.
Кстати, откуда инфа? МНе казалось, слабый движок выдает 100лс, а не 110...
цитата (ЯКУДЗА @ Mar 8 2007, 02:31) |
baby_boy Ну вообщето тут про Фокус 2 , а вот если бы на Фокус ставили бы 2.0 TDI 130PS, вот это добавило бы многим пищи для размышления |
дык ставят же 2.0 дизелек)
130 сил)
baby_boyцитата: |
дык ставят же 2.0 дизелек) 130 сил) |
В России разве ставится? Ниразу не слышал
Ramezess
информация о новом Mondeo и двигателях (в том числе двух Ti-VCT), примененных на нем уже выложена на сайтах Ford в Германии и Великобритании. Ссылки можешь посмотреть на нашем сайте в форуме про Mondeo.
ЯКУДЗА В РФ не ставят 2,0 дизель. ТОка 1,8 дизель) Вот.
у нас в минске есть ткоа дизель 1,6 90 коней
2.0 ставят за кардоном
меня 1,6 устраивает, обкатываю еще
сукарасход по компу 12,5 ))
а пробега то всего 600 км
Ramezessцитата: |
Ну конечно! вы наверное драг-рейсер и всегда стартуете с каждого светофора с педалью в полу)) И для вас показатель 0-100км/ч - это икона, которая и показывает насколько крут движок.. |
Я просто удивляюсь вашей необъективности. Я сам везде защищаю дизель, если потрудитесь поискать на форуме, то найдете. Просто будьте объективными, то вы обсуждаете нереальное ускорение, вам вторят, что с таким моментом он уйдет с места в 3 раза быстрее, а как только я вполне резонно заметил, что при старте с места он не выиграет у бензинового движка, меня тут же записали в драг-рейсеры.
Главное преимущество дизеля, это эластичность, экономичность, экологичность. И мне он тоже нравится, но по финансовым соображениям я его не выбрал, тем более что вопрос экономии топлива для меня не так критичен, т.к. пользуюсь личной машиной в служебных целях.
у меня пробег 4 тысячи с хвостиком
после 3500 км стал иногда по трассе придавливать до 180 км/ч
не вредно ли это или лучше повременить с оборотами тысяч до 10 пробега?
Присоединяюсь к вопросу выше, и ещё, после какого пробега можно уже топить "на все деньги"?
morece
По ощущениям легко ли набирает 180?
ЯКУДЗА
160 вообще легко а дальше медленно но уверенно набирает
Пробег 3000км вчера попробовал разогнать до 180 (5000 по тахометру), по вечерней м2 с набором скорости машину как бы прижимать начинает, не болтало, что радует, набирает постепенно, для меня(после таза) вообще класс, правдо после 160 даже с музыкой гул двигателя сильно слышен, управление понравилось.
JAROSА вы с какого именно таза пересели? Я вот с 2110инж. 8кл. (разгонял до 195 по спидометру, в салоне 4 чела и багажник(на юга ездили)), я наверно Федю до 220км/ч разгоню после обкатки
ЯКУДЗА больше 195-205 5500-6000об врядли разгонишь, ограничитель подачи топлива сработает
JAROSНу я ж ссылку пару страниц давал, там Фокус разогнал до 212км/ч, а ограничитель вроде на 6500об срабатывает на пятой, так что есть шансы разогнать до 220. Кстати мой знакомый говорил мне, что он разгонял до 220 на нашем двигле, но я ему не поверил тогда, а сейчас я ужо почти поверил