Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Evgeniy514
28 January 2007
Вчера первый раз за неделю завел машину(небыло нужды ездить и машинка стояла все морозы на улице). Начитался в ветке про 1.8 про их "веселые старты", про то, что у них машинка не едет не прогретая и т.д. Подумал ,а вдруг и на 1.6 такое будет
но, все отлично - завелась с пол оборота, набрала где-то 1200 и стала спокойно прогреваться.
заправляюсь на одной заправке постояноо, поставщик юкос, кроме это там где живу еще есть роснефть, но по опыту прошлой машины не нравится на ней бензин
как определить наскоко хорош бенз, которым я ща заправляюсь?
Evgeniy514 А чего удивляться ? У меня год назад и в -30 нормально заводилась ...
А вот мне понравился у тебя новый термин: Дабл-старт = "Веселые старты"
Так и будем их называть отныне ...
цитата: |
Вчера первый раз за неделю завел машину(небыло нужды ездить и машинка стояла все морозы на улице). Начитался в ветке про 1.8 про их "веселые старты", про то, что у них машинка не едет не прогретая и т.д. Подумал ,а вдруг и на 1.6 такое будет но, все отлично - завелась с пол оборота, набрала где-то 1200 и стала спокойно прогреваться. |
В прошлую зиму и при -32 , машинка отлично заводилась с первого раза .
moreceЕсли есть детонация , или катализатор пахнет болотом - то бензин однозначно плохой !!!
moreceсдать его в лабораторию, как же еще
Господа, сорри если этот вопрос уже был.
Сейчас в курилке вычитал что 1.6 (115л.с.) идет по умолчанию без пластиковой защиты двигателя.
Так ли это???
Evgeniy514
29 January 2007
jeltiy
Пластиковой защиты нет, но зачем она вообще нужна?! Все равно надо ставить железную - там двигатель очень низко висит и ничем не защищен...Если бы был пластик, я бы наверное так и оставил и если что...можно очень и очень поплатиться...
Evgeniy514
так в итоге есть пластик или нет???
цитата: |
Evgeniy514 так в итоге есть пластик или нет??? |
Я получил в апреле. Пластика не было
jeltiy
Машина производства Февраля 2006 года .
Защита была , но пакета курильщика не было .
jeltiy
сборка 30 сентября 2006 защиты небыло
Guru
чтовы скажете на мой Пост: 1116967 Jan 26 2007, 21:13 в этой ветке???
Я поповоду пластика не парюсь,пришла нее пришла не знаю, заказал у дилера железную
цитата: |
Guru Сегодня заметил очень интересную вещь! Сегодня прошел месяц с тех пок, как я последний раз включал кондиционер и решил его опятьвключить, согласно мануалу. На улице -10 градусов и кондишен не включится. Загнал машину в теплый гараж (на работе) и оставил на 1 час... Через один час пришел, и завел, кондишен заработал (хотя бортовой компустер показывал -6 градусов). Сначало двигатель работал на холосных оборотах, иногда кратковременно разгонял его до 3000 об. После того, как кондиционет проработал около 30 минут, слека начало попахивать канализацией. Подемал гдето прорвало. Забил. Под конец его работы я решил дать оборотов. Держал 3000-3500об около 2-4 минут. Заглушил и пошел работать дальше. После работы завел, поехал, все нормально. Подехал к группе знакомых на остановке и один мне сказал ну и запах. я у него спросил: болотом??? он говорит ДА!!!
Думаю вот блин... ну потолковал, и перед тем как поставить машину в гараж решил ее прожечь. Выехал за город и 20 км со скростью 140 не вынимая... По прибытию в гараж запаха вроде бы небыло. понаблюдаю еще завтра. |
На катализаторах возможно были старые отложения из за плохого бензина , вот они и прогорали .
Сероводородом ведь пахло ???
цитата: |
Если есть детонация , или катализатор пахнет болотом - то бензин однозначно плохой !!! |
А как на этом движке детонация проявляется? На каких оборотах и передаче КПП?
И слышно ли в салоне или надо хотя бы стекло открыть?
Просто хочется знать как это явление выглядит на фокусе, чтобы знать на какой заправке бенз паленый.
mskЯ детонацию случайно обнаружил летом при открытом окне .
Проезжал мимо дома , на второй , или третьей скорости , нажал на газ (то есть дал нагрузку) на малых оборотах и услышал характерное постукивание (детонацию).
А выглядет эито как на любой другой машине
DIMON(kit)
29 January 2007
mskопределяй запах по выхлопной , если тухлятеной пахнет то бензин гов...
mskдетанация на любых одинаковое
Внутри тоже слышно только тише А звук слабенькое такое цок-цок-цок и проходит сразуже как газ сбросишь .. легко определить
LSE
По поводу бензина могу с увереностью сказать что его долго хранить нельзя. Даже на заводах его делают по ТУ а не ГОСТу что означает максимально 1 год сохранения своих свойств. А вот применение присадок накладывает тругие условияю Имеются присадки ,которые сейчас добавляют в бензин, которые выпадают в осадок в течении недели.
Guru
DIMON(kit)
Tomagafk
Просто у этого движка сам по себе голосок рокочущий. Боюсь спутать нормальный звук двигателя с детонацией. Но вроде пока детонации не наблюдалось, даже на бензе который так тухлятиной нес, что приходилось с включеной рециркуляцией ездить.
Кстати, такой запах встречал у Mitsubishi Outlander и Audi A6. Так что фокус в этом плане ни чем не хуже других.
msk
не спутаешь ррррр это нормально а цок-цок-цок - плохо )))
ну у меня сначала пахнет обычным выхлопом как на 10 а как прогреется двиг то ничем не пахнет
цитата: |
ну у меня сначала пахнет обычным выхлопом как на 10 а как прогреется двиг то ничем не пахнет |
Это обсалютно нормально , катализаторам нужно время для прогрева , а иначе они нормально работать несмогут .
-Lucas-цитата: |
LSE По поводу бензина могу с увереностью сказать что его долго хранить нельзя. Даже на заводах его делают по ТУ а не ГОСТу что означает максимально 1 год сохранения своих свойств. А вот применение присадок накладывает другие условияю Имеются присадки ,которые сейчас добавляют в бензин, которые выпадают в осадок в течении недели. |
Скорее всего вы правы.
Только не в течении недели, а 3 недель. После того как заправился свежаком на этой же заправке запах пропал. Теперь выхлоп опять ничем не пахнет.
Evgeniy514
31 January 2007
Вчера было плохое настроение, в общем, решил прокатиться "на все деньги". "Пролетел" по алтуфьевке, потом по МКАДу, далее по дмитровке почти всегда с педалью в пол. Понравилось - очень!
Единственное, что удивило - если топить педаль гза в пол, то машина хуже разгоняется, чем если нажимать в пол педали...Так у всех?!
Пы.сы. Несся я действительно сильно, на МКАДе успел до 180 км/ч разогнаться и все время до мигания красной стрелочки выкручивал на каждой передаче, а до этого только по городу ездил - ну думаю, сейчас наверное средний расход будет "до ж**ы", посмотрел - 8,7/100!!! Потом пока до дома, уже в спокойном ритме доехал - опустился до 8,4/100!!!
Вот это экономичность!!!
Evgeniy514
Когда гонял заметил какой породистый звук у двигателя ???
как V8 запевает !!!
Evgeniy514
31 January 2007
GuruЧестно говоря - не заметил, так как в этот момент Sony на 20-тке громкости играла Рамштайн
аж сиденье вибрировала от басов
А про разгон - если в пол педали, то лучше чем если бы педаль в пол - у тебя так же!?
Evgeniy514С педалированием все так же , в пол лучше недавить .
Ты в следующий раз лучше двигатель послушай
Evgeniy514GuruУ вас круиз-контроль есть? Я заметил такую вещь: запоминаем скорость движения (например 150 км/ч). Потом замедляемся до 80 км/ч и едем на пятой передаче. Так вот, не меняя передачи ускорение до 150 "в ручном режиме" медленней, чем если нажать на круизе кнопку RES (ехать с запомненной скоростью). На круизе машина просто как локомотив тянет
, а педалированием вяленько начинает разгоняться.
Вот думаю, может надо как-то хитро педалировать, чтобы с двигателя максимум тяги выжать?
Тысяч до 4 полный газ мотор не воспринимает затем можно и в пол