Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
[/B]Tomagafk[B]Зная размерность колеса и передаточные числа,можно точно посчитать какая скорость и на каких оборотах развивает машина.Если едем с постоянной скоростью,то экономичней ехать с большим крутящим моментом и малыми оборотами,чем накручивать обороты и с малым моментом.Все деталюшки крутяться 2,25 раза быстрее,вот и повышение расхода.Но расход считаеться на 100км и какую скорость ,если есть возможность-трасса к примеру,выбрать 50км и 2часа ехать или 150км и ехать 40минут немного другая песня.
Al©
В машине было 4 человека + вещи, вот и расход
Вот для этого хорошо бы иметь моментальный расход, для простоты подсчетов
связь
Вообщем согласен, был не совсем прав, на малых нагрузках (равномерное движение) выгоднее более низкие обороты чем "об максималного кр момента" Скажем так при равномерном движении выгоднее 2500 об в горку 3500 энергичный разгон 3500-5500. То есть нет каких то оптимальных оборотов минимальный расход зависит и от нагрузки и от оборотов => что бы экономично ездить надо увеличивать обороты с ростом нагрузки.
Alex Nikolaev
26 October 2006
Может всё-таки кто-нить популярно объяснить на каких передачах и оборотах нужно ездить для минимизации потребления топлива?
Для особо одарённых...
З.Ы. Я тут после заправки обнулился. И расход показывает аж 15л на сотню. Три дня так езжу...пробки...
Alex Nikolaev
Минимальный расход топлива при скорости 60-70 км/ч на пятой передаче .
Желательно по возможности реже использовать педаль тормоза и сильно давить на педаль газа , то есть резкии (частые торможения), частые динамичные разгоны - сильно повышают расход топлива!!!
Дон Чиполине
26 October 2006
Guru
а чего на нее (педаль газа давить) она ж электронная, сама как посчитает нужным так и сделает
цитата: |
Alex Nikolaev Минимальный расход топлива при скорости 60-70 км/ч на пятой передаче . Желательно по возможности реже использовать педаль тормоза и сильно давить на педаль газа , то есть резкии (частые торможения), частые динамичные разгоны - сильно повышают расход топлива!!! |
Соглашусь и дополню Чтоб получить минимальный расход 1)Используйте накат на передаче что бы как можно меньше тормозить 2) Разгон должен быть средней интенсивности крутите передачи до ~4000-4500 и переключайтесь Старайтесь разогнатся и двигаться равномерно при необходимости снижения скорости сбрасывайте газ - тормозите двигателем.
Это и правда - дурдом какой то... расход - 14,5-15 л. на сотню... причем не только по компу, но и в реале! Я не скажу, что слишком агресивно катаю, так, иногда выкручиваю... На сервисе не верят, говорят - будте спокойней, но куда уж спокойней -то? итак ползешь как черепаха... Причем после обнуления - классно наблюдать - расход непрерывно растет во время всего разгона (обычного разгона, без выкручивания!), причем растет некислыми темпами вплоть до пятой.На пятой, через некоторое время очень и очень медленно начинает снижатся, и то, если ВООБЩЕ не педалируешь...
Может что то не то?
цитата: |
цитата: | Alex Nikolaev Минимальный расход топлива при скорости 60-70 км/ч на пятой передаче . Желательно по возможности реже использовать педаль тормоза и сильно давить на педаль газа , то есть резкии (частые торможения), частые динамичные разгоны - сильно повышают расход топлива!!! | Соглашусь и дополню Чтоб получить минимальный расход 1)Используйте накат на передаче что бы как можно меньше тормозить 2) Разгон должен быть средней интенсивности крутите передачи до ~4000-4500 и переключайтесь Старайтесь разогнатся и двигаться равномерно при необходимости снижения скорости сбрасывайте газ - тормозите двигателем. |
Немного еще дополню/поясню. Если впри включенной передаче убрать ногу с газа, то двигатель сильно ограничивает подачу топлива (торможение двигателем+экономия топлива+экономия ресурса колодок)
цитата: |
Вот для этого хорошо бы иметь моментальный расход, для простоты подсчетов |
И как его использовать для простоты подсчетов?
Нажимаешь на газ - мгновенный расход подскакивает до 20-30 литров
долго едешь на пятой - падает до 4-5
И как тут подсчитаешь?
Мгновенный расход полезен для корректировки стиля вождения - видишь, что много жрет, на газ меньше давишь.
А для подсчетов средний вполне катит.
CITНу незнаю почему у вас такой расход, у меня по трассе летом груженый+ постоянно включенный климат от 6 до 7.5 литров, по городу 8, правда щас до 9 поднялся(сказывается похолодание и давление в шинах давно не проверял) , с климатом 9.2 и это максимум
Зы: в пробках стою (а куда без них
да и езжю не медленно
)
Я езжу агрессивно, кручу двигло до 6000 обр на каждой передачи...расход 10 л...по трассе в среднем 180 11-12...если спокойно ...120...8-9 литр...
CIT
ООООчень много!!! 99,9% что есть неисправность!
CITможет бензина все-таки не доливают на заправке? Хотя смущает, что комп показывает тоже самое
CIT
У меня тоже такой расход когда обнуляю и езжу по городу (пробкам).
ТomagafkНе , 4000-4500 это уже много , если тошнить до 2800-3000 оборотов на каждой передаче , то расход будет еще меньше !!!
Правда после 4500 оборотов начинается самое приятное
и очень тркудно себя удержать в руках не крутануть движок до отсечки
Guru
Может быть Но важнее не обороты до которых крутить а общая плавность движения. Особенно резкие торможения убивают бензин.
При торможении мы всю энергию отданую движком переводим в тепло ... и начинай сначала
Мужики по мне движок слабоват,новю 12-ю с друдом с места делает.Плюс только в том что на скорости он начинает себя вести как монстр,а вот с места слабоват че та,в горку слабоват даже на 4000 оборотах
.
Ща посмотрим че зимой будет
.
По мне минимум 2-х литровый надо было заказывать.
Тем более у кого кредитная машинка 20 у.е. погоду не сделают.
Ждуны берите 2 литра.
недавно подсчитал по чекам 9.1 л без кондея но у меня смешаный цикл трасса +город
FordistЯ сначало тоже разочеровался , но проехав 5000 км. мотор вроде раскатался + расход топлива средний 8,6 со средней скоростью 18 км/ч .
А когда 98 на ВР заливаю , машина явно прибавляет .
Зимой на скользкой дороге весь потенциал в пробуксовку уходит , на скользкой дороге даже на 4 если резко на газ нажать антибукс срабатывал
FordistЯ сначало тоже разочеровался , но проехав 5000 км. мотор вроде раскатался + расход топлива средний 8,6 со средней скоростью 18 км/ч .
А когда 98 на ВР заливаю , машина явно прибавляет .
Зимой на скользкой дороге весь потенциал в пробуксовку уходит , даже на 4 если резко на газ нажать антибукс срабатывал
Fordist
Да нормально прёт Естественно на 1-ой не оторвешся обе на грани букса идут а вот вторая и дальше уходит нормально если не зевать и передачки подщелкивать
Дон Чиполине
30 October 2006
Fordist
в начале тож так думал, но потом автомобильчик раскатался и теперь не езда, а просто праздник какой-то, хотя для меня основной плюс, что мотор очень эластичный и с низов и с верхов отлично тянет (в отличии от 2-х литрового).
TomagafkЕсли в пепелаце не более двух человек и педалку на первой утопить в пол с отключенной IVD , то 100% буксует после 2500 обоборотов , на второй опять появляется небольшая пробуксовка на 4000-4500 оборотах (когда максимальный момент)
kostya110883
30 October 2006
CITУ меня была такая же проблема когда была 2111, брал нулевую. Так вот у нее расход по трассе был 12-13 литров, зато набирала очень шустро как будто коней 100 было, двигатель был 1.5i 8клап. Утром когда заводил минуты 2-3 троила как будто, как нагревалась, все нормально. Поехал на диагностику, долго искали, со впрыском все ок, с програмной тоже, но когда замерили давление при котором происходит впрыск топлива, то оно было выше в 3 раза. Оказалось такое большое давление из-за того, что был пережат шланчик на слив топлива в бак, распремили, давление упало, динамика тоже, расход тоже
il-2Двухлитровый намного таговитее, не надо флуда
Дон Чиполине
30 October 2006
kostya110883
ну я вообще про эластичность имел ввиду
kostya110883
30 October 2006
Дон Чиполине
30 October 2006
kostya110883
а где посмотреть то, я по личным очучениям ориентируюсь, кстати, а теперь 2-х литровые с 147 л.с. делают или это тунинх?
kostya110883
30 October 2006
на форуме где то валялись поищи долны быть, и обсуждались эти темы на счет эластичности и т.д.
На счет 147л.с. это так с завода, новые поставки, сам не знал что такие есть, дилеру пришло около 5 таких машин в том числе и моя, еще были две с 145л.с.
Причем никакой задержки и тупления эл. педали газа нет, все ровно, четко и без провалов. Ездил тест драйв на 2.0, так там это ощушалось
Tomagafk
Если в машине чаще всего один ездишь и ты не гоньщик , то и 1,4 нормально ,
Tomagafk
Ты движок как часто моешь ??? и чем ???
Я вчера замучался его пылесосить и тряпкой тереть .
Может что посоветуешь ???
Guru
нет даже намека на букс на сухом чистом асфальте! У тебя покрышки конти или нокиан?