Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Tomagafk
Немного не та проблема, обороты не плавают, а происходит только единичный провал.
Ezzzquire
Попробуй поиском , я про детонацию месяц назад главу написал ,не охото опять столько печатать .VoV Keen
так машина тяжелее москвича более чем на 250 кг. а мощность и момент похожи
vitasku
У меня так же обороты плавают
Guru
не хотят люди ничо искать ты им разжуй и в рот положи
Катаюсь со 2 августа. Сейчас 2500 км накатал. По городу расход 10 л.
В тот день как забрал машину сразу поехал на море (200 км в одну сторону). Три человека в машине (я в том числе), плюс полный багажник вещей и еще место пассажира сумками заставлено. Ехал 100-110 км/ч. Расход 8.9 л. Обратно ехал 120-140 км/ч. Расход 9.1 л. Климат все время включен (на улице было 36 градусов).
При пробеге 1500 км поехал по трассе 100 км. Скорость 110-130, климат, 4 человека. Расход 7.6 л. Ехал назад, уже втроем, скорость 130-150. Расход 8.3 л.
Еще заметил такую вещь. Выставил круиз на 130 км/ч. Еду на 5 передаче. Если приходится притормозить из-за попутки где-то до 100 км/ч, то на той же передаче нажимаю газ, машина разгоняется, но не спеша. С той же скорости (100) нажимаю кнопку круиза восстановить запомненую скорость - разгоняется намного резвее. Вообщем надо к педали электронной привыкать.
цитата: |
диагностика приговорила меня к замене катушки, свечей и промывке инжектора . Катушку меняют по гарантии, а остальное за кровно заработанные!!! |
У меня тоже катушка полетела - горел чек и машина на оборотах дёргалась, поменяли по гарантии, хотя инженер по гарантии говорил, что катушку может убить пробитая свеча, типа ток идёт обратно и т.д. Отсюда вывод - могут отказать в гарантийной замене катушки, если свеча пробита в следствии плохого бензина, только как доказывать будут интересно
r34
У меня так на пассате пару раз было, на катушки попадал , меняли по гарантии в АВТО ГАНЗЕ , но сразу говорили , что это из за бензина , на свече образуется нагар красного цвета из за антидетационных присадок, этот нагар- токопроводящий , вот катушки и горели, а симптомы похожие : плавают обороты двигателя и машина дергается .
Сейчас , что ФФ2 , что пассат стараюсь заправлять в капотне
ребята, просветите: иногда подёргивается двигатель и очень редко загораеться и тухнет ораньжевая лампочка с изображением двигателя
из всего прочитанного есть подозрение, что это дает пробой катушка
так ли это?
спасибо
Tomagafk
19 September 2006
bvvaul
возможно Но точнее может сказать диагностика
vakteam1
19 September 2006
bvvaul
У меня ЭТО зокончилось заменой катушки.
sam focus
19 September 2006
bvvaul
Если загорается лампочка, значит мозги авто фиксируют ошибку в работе двигателя, тебе "повезло" - едь к дилеру, подключи компьютер, он выдаст ошибку, т.е. неисправность. Но это все надо делать при горящей лампочке, иначе результата не будет.
-СЕРЁГА-13-
19 September 2006
Всем привет!!!
Тоже жду такой двигатель. Интересует динамика авто с этим мотором в сравнении с ФФ1 1,8 и вазом 21102-104 (может кто пересаживался с этих автомобилей на ФФ2 1,6-115). У моей сестры муж работает на ФФ1 1,8, так он говорит двигатель у него зверь, со светофора уходит от мазды6 2,0
, лансера спорт
, короллы 1,6ввт-и, лачетти 1,6 , я вот подумал может 1,6-115ps будет такой же резвый
, всетаки тех.характеристики почти эдентичны
Если коротко - будешь доволен:)
Почитай ветку...
bvvaul
100% катушка , это ты брат еще и свечи плохим бензином убил .
Лучше с этим делом не затягивай и старайся сразу в сервис езжай , то что двигатель подергивается- это он троит , то есть один цилиндр выключается
Tomagafk
20 September 2006
По динамике не хуже фф1 1,8 может даже получше чуть
всем спасибо завтра поеду к дилеру
Всем привет у меня FF2 c 1,5 (115) перве тыс. 3-4 слабо, сейчас 19000, прошел за 5 мес. средний расход 7,5, как ехать. Минимум 5,2 максимум 9,5. Запрвлялся от Сочи до Твери на разных заправках. Детонации небыло ни разу, лью только 95. Общее впечатление "ОТЛИЧНО".
Slamchek
20 September 2006
цитата: |
Всем привет у меня FF2 c 1,5 (115) перве тыс. 3-4 слабо, сейчас 19000, прошел за 5 мес. средний расход 7,5, как ехать. Минимум 5,2 максимум 9,5. Запрвлялся от Сочи до Твери на разных заправках. Детонации небыло ни разу, лью только 95. Общее впечатление "ОТЛИЧНО". |
5,2 - это фантастика!!!
9,5 - а вы пробывали крутить двужок, ну хотя бы больше чем 3500
у меня средний расход 11.1
на траССССе.. 7,8-8,2... при средней скорости 160 км/ч
Город 12... ну конечно пробки постоянные!!
Illuminati
20 September 2006
ИМХО, для этого движка 9л/100км вполне нормальный расход... 11.1 уже многовато... Я собираю чеки и считаю ежемесячное расстояние... За август я залил 163л и проехал 1920 км. из них 70% город... Получается, что средний расход на 100км - 8.4 л... Вот это я считаю норма!!! При этом климат ПОСТОЯННО включен...
Illuminati
Везет же некоторым!
Ну речь не об этом!
Сегодня собственно ручно готовил машину к зиме, что обнаружил: (пробег 7 т.км)
1. "Потеет" рулевая рейка - думаю сальники - выбьет при первом серьезном морозе.
2. Непонятно от куда "потеет" стартер.
3. Плотность антифриза всего лишь - 22 С.
Завтра поезду у дилеру...
Slamchek
Со средней скоростью по борт.компу 160 Вы,батенька,немного загнули.Что бы она была 160 кмч надо стараться держать 180-200 кмч.
А 7,8-8,2 это средняя скорость по борт. компу примерно 120 кмч.
Если по трассе ехать 110 и тахометр держать на 3000 не более , то комп покажет 4.5*/100.
На скорости 160 км/ч сбросте на компе.среднюю скорость и через три секунды он выдаст вам сиюминутную сред.скорость и не надо
жать 180-200. Тоже самое можете проделать и с расходом. У меня получилось 8.5 /100.
Меня вот что интересует - стоит ли на этом двигле ограничитель скорости? Сколько можно из него выжать км/ч? Я смог 185 покомпу - 200 по спидометру
Slamchek
22 September 2006
цитата: |
Slamchek Со средней скоростью по борт.компу 160 Вы,батенька,немного загнули.Что бы она была 160 кмч надо стараться держать 180-200 кмч. А 7,8-8,2 это средняя скорость по борт. компу примерно 120 кмч. |
Я разве сказал, что моя скорость 160 это по бортовику...
Я сказал 160 по траССе...
А в городе как ни крути.. 11.2 получается... это даже при том что не такие уж и большие пробки...
А движок, мне ОЧЕНЬ нравится!!!
PETRUКак ты на комп скорость вывел ???
Движок без огранечителя по максибальной скорости и эт радует
я б сто раз подумал на 200 км.. манипуляции с компом проводить и от дороги отвлекатса
Guru
Я нажал в меню сред.скорость ,потом сбрасываешь покозатель и через пару секунд он выдает значение.
Такие замеры я делаю утром по Киевскому шоссе после Внуково в область .Мне кажется что показатель по компу точнее.
PETRUТак не совсем коректно максимальную скорость на комп выводить
я в начале августа рано утром во Внуково по этой длорроге 210 по спидометру за саабом летел (в аэропорт опаздывал)
Так самый прикол был в том ,что когда я включил дальний и притопил ( 200 по спидометру) через пару минут меня с левого ряда начал кто то сгонять.Я человек интелегентный и пропустил.Оказался ML 5.5 AMG , - зараза , он где то 240 пер.
Tomagafk
22 September 2006
блин а я так максималку и не попробывал
180 разок разгонял
На самом деле -уже не интересно. Разгон после 160 слабый. До 200 только под горку и то если повезет.С другой стороны это не та машина. Но на такой скорости ведет себя на дороге нормально ( как по рельсам )
Sarumjan
22 September 2006
PETRUтолько хотел спросить как вам удается 200 ездить
Т.е. разогнаться то можно (минуты за 2 с педалью в пол) но только в эксперементальных целях, ездить так не получится.
До 170 еще можно как-то, если захотеть..
Но собственно о другом хотел спросить:
замечаю иногда машину (уже разогретую) на холостых как-то кратковременно колбасит. Чувствуется когда стоишь в пробке или на светофоре с ногой на тормозе. Чувтсвуются непериодичные как будто "удары".. Обороты при этом не плавают.
Я до 180 спокойно набирал.Дальше вяло,но набирает скорость.
2 people online