Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Girbiцитата: |
Мотор не ревет а приятно урчит. |
Нет, Уважаемый, мотор 1.6 115 именно ревет (к сожалению), на скорости свыше 110 он откровенно раздражает.
цитата: |
Друг купил Мандео практически вместе со мной. С движком 2.5л. Как то мы с ним шли в паре по трассе около 200-210 км.ч. Да стартует он гораздо быстрее но по динамике на трассе я ему не уступаю. Возможно из за того что он по трассе ездит исключительно на шестой передаче. И расход несравнимый. |
Вы не уступаете только потому, что он ездит именно на шестой, а Вы выкручиваете движОк до звонка...
А вот разгон с места и расход на 1.6 115 действительно радуют.
А если лить вообще только 98-ой? Какие побочные эффекты могут возникнуть?
Алексий
Гудит или урчит это вещь субъективная. Я про то что я на ФФ2 с движком 115л.с. не чувствую себя ущербным даже на фоне машин стоимостью больше 25000 зеленых.
PanzerSpahwagen
28 August 2006
ken
была такая же ботва. правда дилер заменил заслонку за 1,5 часа. да и неполадку нашли сразу.
сочуствую Вашим мытарствам.
qwerf
Вопрос: подскажите пожайлуста, заказал машинку с 1,6 ... сейчас большой соблазн с 1,8 и 2,0...не пожалею ли я, на сколько хороша машина...??
Veselovalex
бери 2.0! я бы сейчас заказал 2.0
Veselovalex
На 1,8 я бы не поменял даже с доплатой, а вот 2,0 можно взять, только вот сцепление настораживает, надо поаккуратней ездить. А если жаба на 2,0 душит и в основном по городу, то 115 самое то, только обороты ему давай и будет тебе счастье.
Veselovalex
либо 2,0 если ездишь немного и есть деньги на бензин либо 1,6(115) если ездишь много и хочешь денег поменьше тратить но и позажигать чтоб можно было
Господа!
У меня 1,6 116 л.с., но евра, с испании. Вопрос - а он такой - же как и у Рус? Смотрю на Ваши расходы - у меня по городу менее чем 12 не получается, а зачастую - 13 - 13,5 - это ужас какой то... причем - от манеры езды довольно слабо зависит, ну в пределах 1 литра. Пробовал по МКАДу проехать - обнулил, от Каширы до Энтузиастов, скорость - 100-110, 8,7 - 8,9...
Это явно не то. В сервис?
CITУ тебя расход больше чем у 2,0
, явно в сервис ехать надо (правдо наверняка там только диагностикой обойдутся).
Ты перед поездкой давление в колесах проверь - может у тебя колеса спущены
Движки ведь не собирают в России и они наверняка с одно завода идут
CIT
Может с компом что-то. Попробуй по фактически залитому бензину проверить.
qwerfХа, сам не догадался... Зачем то храню все чеки с заправок (очень удобно в подлокотнике, все равно туды ничего не влазиит кроме этого
) Посчитал токо что - 10,9 - 11,1 получилось... Поменьше конечно, но все равно - много...
CIT
пробег какой? может обкатка еще?
vadimirk
Да нет , от обкатки на этом двигателе рассход похоже мало зависит .
Тут скорее или неисправность какая , или пилотирование самого пепельца такое .
Я бы первым делом проверил в колесах давление
vadimirk
Обкатка, да 1.5 тык. но на предыдущих никогда не влияло...
Guru
Давление - норма, Пилотирование - люблю отжечь, конечно, но обкатка ведь... Стараюсь степенно ездить.
CIT
У меня расход по городу около 13,5 л. Также присутствует подергивание авто после 4500 оборотов, да и холостой иногда пошаливает. На 6 сентября записался на диагностику.
CITМноговато... Правильно
Guru вещал сперва давление глянь Насчет пилотирование вряд ли
цитата: |
Пробовал по МКАДу проехать - обнулил, от Каширы до Энтузиастов, скорость - 100-110, 8,7 - 8,9... |
у меня в таком режиме литров 5- 5,5 потребляет Если давление в норме покатай его еще немного и в сервис... на проверочку... хотя может лучше сразу в сервис .. великоват расход !!!
sam focus
1 September 2006
А бензин какой льеш? Если 92 или среднего качества 95, то чего вы хотите? Машина разрабытывалась под их 95, подчеркиваю, европейского качества 95 и выше... У нас разве есть такой бензин? У меня моя старенькая Sierra на обычном 95 троит и не тянет, льеш 95+, 98 или просто 95 отличного качества, что последнее время не встречал - едет нормально, не троит и расход приемлемый - это старый авто, а новый фокус тоже реагирует на плохой бензин повышенным расходом.
sam focusУ нас в Москве , нет 95+
,
и редко кто льет 92 - это от безысхода .
Я при заправке мешаю 25 литров 95 с 10 98 , а иначе детонация случается
sam focusЯ пробовал заливать и 95 и 98, заливал в почти сухой бак, и мешал... Изменений - ноль. Заправки Лук и БП... По компу уже 13, 5, когда пересчитываешь по факту около 11. Давление в норме, тянет великолепно. Может быть, мне случайно 2 литра воткнули
Накатал 19500 - ни разу не было детонации. В городе заправляюсь только на местной АЗС Вест-Маркет (по талонам), за городом только Лук-Ойл (карточка -3%). Свечи ещё не менял - скоро ТО посмотрим...
Движок очень хороший, вот только ест бензина литров 11 (по компьютеру), но это из-за стиля вождения (постоянно до 6 тыс. кручу). Бензин любит Лукойл (ЭКТО-4), а лучше всего лить бензин SHELLовский, вот только заправок не так много (знаю только две на севере Москвы).
Пробег 15,000 км. Свечи не менял.
CIT
У тебя на движке плита есть ???
если есть то 1,8 , или 2,0 , если нет то 1,6
Попробуй прокатиться с постоянной скоростью 90-110 и обнули комп - посмотри что он покажет
Сижу в интернет-кафе в М18, диагностика приговорила меня к замене катушки, свечей и промывке инжектора (Пост 704407). Катушку меняют по гарантии, а остальное за кровно заработанные!!!
vakteam1А катушка пробои давала ?
наверное эт свечи ее и угрохали
Какой пробег , на каких заправках свечи так убил ???
Guru
Свечи перед ТО-1 были копченые! до безобразия. Поменял до ТО свечки, на ТО воздушный фильтр (думал проблемы из-за фильтра), проблемы не ушли. После ТО проехал еще 5000 км, записался на диагностику, за день до нее загорелась пиктограмма Check Engine и вот приехали. Заправки ТНК, BP и Сибнефть в Гольяново и на Энтузиастов.
Хочу после получения машинки взглянуть на состояние старых свечей.
Ezzzquire
6 September 2006
народ а что такое детонация? и как ее засечь? сорри за ламерские вопросы, сама детонация где тока не обсуждается но не могу найти что она собственно такое есть и как вычисляется
цитата: |
У нас в Москве , нет 95+ , и редко кто льет 92 - это от безысхода . Я при заправке мешаю 25 литров 95 с 10 98 , а иначе детонация случается |
Ну, как-то в Авторевю (кажется не больше года назад) был тест 95 бензина на Московских заправках и по их выводам получалось, что на ВР продают почти что 98 бензин под маркой 95
Вот уже почти 13000 заливаю только 95-ый только ВР (на Шереметьевской у Рамстора и на ш. Энтузиастов у Макдональдса около МКАДа) и никакой детонации не обнаружил.
Мотор отличный, тянет хорошо. Правда сравнивая с 2,0 Рено на Святогоре - немного не хватает момента на низах. Ну и как-то неправильно подобрано передаточное отношение у второй передачи - явный провал на ней, крутить мотор сильно на первой надо для интенсивного разгона. Но это уже не к мотору претензия. А для в меру спокойной езды с гарантированным резервом под педалью - вообще все отлично.
Подскажите, нормальна ли такая ситуация - При запуске холодного обороты поднимаются выше тыщи, потом сразу же идет провал до 850-900(все это в течении пары секунд) и далее опять поднимаются и ведут себя как положено - плавно снижаясь по мере нагрева.
Причем бывает такое не каждый раз, бензин один из лучших в регионе.
На что еще грешить можно или забить?
З.Ы. Пробег всего 2000
vitasku
прочитайте 3 прошлых страницы обсуждалось
1 person online