Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Алексий
28 August 2006


Girbi
цитата:

Мотор не ревет а приятно урчит.

Нет, Уважаемый, мотор 1.6 115 именно ревет (к сожалению), на скорости свыше 110 он откровенно раздражает.

цитата:

Друг купил Мандео практически вместе со мной. С движком 2.5л. Как то мы с ним шли в паре по трассе около 200-210 км.ч. Да стартует он гораздо быстрее но по динамике на трассе я ему не уступаю. Возможно из за того что он по трассе ездит исключительно на шестой передаче. И расход несравнимый.


Вы не уступаете только потому, что он ездит именно на шестой, а Вы выкручиваете движОк до звонка...
А вот разгон с места и расход на 1.6 115 действительно радуют.
Tofer
28 August 2006


А если лить вообще только 98-ой? Какие побочные эффекты могут возникнуть?
Girbi
28 August 2006


Алексий

Гудит или урчит это вещь субъективная. Я про то что я на ФФ2 с движком 115л.с. не чувствую себя ущербным даже на фоне машин стоимостью больше 25000 зеленых.
avatar
PanzerSpahwagen
28 August 2006


ken
была такая же ботва. правда дилер заменил заслонку за 1,5 часа. да и неполадку нашли сразу.
сочуствую Вашим мытарствам.
--
28 August 2006


qwerf
Вопрос: подскажите пожайлуста, заказал машинку с 1,6 ... сейчас большой соблазн с 1,8 и 2,0...не пожалею ли я, на сколько хороша машина...??
Tofer
28 August 2006


Veselovalex
бери 2.0! я бы сейчас заказал 2.0
avatar
qwerf
28 August 2006


Veselovalex
На 1,8 я бы не поменял даже с доплатой, а вот 2,0 можно взять, только вот сцепление настораживает, надо поаккуратней ездить. А если жаба на 2,0 душит и в основном по городу, то 115 самое то, только обороты ему давай и будет тебе счастье.
avatar
Tomagafk
28 August 2006


Veselovalex
либо 2,0 если ездишь немного и есть деньги на бензин либо 1,6(115) если ездишь много и хочешь денег поменьше тратить но и позажигать чтоб можно было
avatar
CIT
30 August 2006


Господа!

У меня 1,6 116 л.с., но евра, с испании. Вопрос - а он такой - же как и у Рус? Смотрю на Ваши расходы - у меня по городу менее чем 12 не получается, а зачастую - 13 - 13,5 - это ужас какой то... причем - от манеры езды довольно слабо зависит, ну в пределах 1 литра. Пробовал по МКАДу проехать - обнулил, от Каширы до Энтузиастов, скорость - 100-110, 8,7 - 8,9...

Это явно не то. В сервис?
avatar
Guru
30 August 2006


CIT
У тебя расход больше чем у 2,0 , явно в сервис ехать надо (правдо наверняка там только диагностикой обойдутся).
Ты перед поездкой давление в колесах проверь - может у тебя колеса спущены

Движки ведь не собирают в России и они наверняка с одно завода идут
avatar
qwerf
30 August 2006


CIT
Может с компом что-то. Попробуй по фактически залитому бензину проверить.
avatar
CIT
30 August 2006


qwerf

Ха, сам не догадался... Зачем то храню все чеки с заправок (очень удобно в подлокотнике, все равно туды ничего не влазиит кроме этого ) Посчитал токо что - 10,9 - 11,1 получилось... Поменьше конечно, но все равно - много...
avatar
vadimirk
30 August 2006


CIT
пробег какой? может обкатка еще?
avatar
Guru
30 August 2006


vadimirk
Да нет , от обкатки на этом двигателе рассход похоже мало зависит .
Тут скорее или неисправность какая , или пилотирование самого пепельца такое .

Я бы первым делом проверил в колесах давление
avatar
CIT
30 August 2006


vadimirk

Обкатка, да 1.5 тык. но на предыдущих никогда не влияло...

Guru

Давление - норма, Пилотирование - люблю отжечь, конечно, но обкатка ведь... Стараюсь степенно ездить.
avatar
vakteam1
30 August 2006


CIT
У меня расход по городу около 13,5 л. Также присутствует подергивание авто после 4500 оборотов, да и холостой иногда пошаливает. На 6 сентября записался на диагностику.
avatar
Tomagafk
30 August 2006


CIT
Многовато... Правильно Guru вещал сперва давление глянь Насчет пилотирование вряд ли
цитата:

Пробовал по МКАДу проехать - обнулил, от Каширы до Энтузиастов, скорость - 100-110, 8,7 - 8,9...
у меня в таком режиме литров 5- 5,5 потребляет Если давление в норме покатай его еще немного и в сервис... на проверочку... хотя может лучше сразу в сервис .. великоват расход !!!
sam focus
1 September 2006


А бензин какой льеш? Если 92 или среднего качества 95, то чего вы хотите? Машина разрабытывалась под их 95, подчеркиваю, европейского качества 95 и выше... У нас разве есть такой бензин? У меня моя старенькая Sierra на обычном 95 троит и не тянет, льеш 95+, 98 или просто 95 отличного качества, что последнее время не встречал - едет нормально, не троит и расход приемлемый - это старый авто, а новый фокус тоже реагирует на плохой бензин повышенным расходом.
avatar
Guru
1 September 2006


sam focus
У нас в Москве , нет 95+ ,
и редко кто льет 92 - это от безысхода .
Я при заправке мешаю 25 литров 95 с 10 98 , а иначе детонация случается
avatar
CIT
1 September 2006


sam focus

Я пробовал заливать и 95 и 98, заливал в почти сухой бак, и мешал... Изменений - ноль. Заправки Лук и БП... По компу уже 13, 5, когда пересчитываешь по факту около 11. Давление в норме, тянет великолепно. Может быть, мне случайно 2 литра воткнули
avatar
Cary
2 September 2006


Накатал 19500 - ни разу не было детонации. В городе заправляюсь только на местной АЗС Вест-Маркет (по талонам), за городом только Лук-Ойл (карточка -3%). Свечи ещё не менял - скоро ТО посмотрим...
Antonio
6 September 2006


Движок очень хороший, вот только ест бензина литров 11 (по компьютеру), но это из-за стиля вождения (постоянно до 6 тыс. кручу). Бензин любит Лукойл (ЭКТО-4), а лучше всего лить бензин SHELLовский, вот только заправок не так много (знаю только две на севере Москвы).
Пробег 15,000 км. Свечи не менял.
avatar
Guru
6 September 2006


CIT
У тебя на движке плита есть ???
если есть то 1,8 , или 2,0 , если нет то 1,6
Попробуй прокатиться с постоянной скоростью 90-110 и обнули комп - посмотри что он покажет
avatar
vakteam1
6 September 2006


Сижу в интернет-кафе в М18, диагностика приговорила меня к замене катушки, свечей и промывке инжектора (Пост 704407). Катушку меняют по гарантии, а остальное за кровно заработанные!!!
avatar
Guru
6 September 2006


vakteam1
А катушка пробои давала ?
наверное эт свечи ее и угрохали

Какой пробег , на каких заправках свечи так убил ???
avatar
vakteam1
6 September 2006


Guru
Свечи перед ТО-1 были копченые! до безобразия. Поменял до ТО свечки, на ТО воздушный фильтр (думал проблемы из-за фильтра), проблемы не ушли. После ТО проехал еще 5000 км, записался на диагностику, за день до нее загорелась пиктограмма Check Engine и вот приехали. Заправки ТНК, BP и Сибнефть в Гольяново и на Энтузиастов.

Хочу после получения машинки взглянуть на состояние старых свечей.
avatar
Ezzzquire
6 September 2006


народ а что такое детонация? и как ее засечь? сорри за ламерские вопросы, сама детонация где тока не обсуждается но не могу найти что она собственно такое есть и как вычисляется
avatar
VoV Keen
7 September 2006


цитата:
У нас в Москве , нет 95+ ,
и редко кто льет 92 - это от безысхода .
Я при заправке мешаю 25 литров 95 с 10 98 , а иначе детонация случается

Ну, как-то в Авторевю (кажется не больше года назад) был тест 95 бензина на Московских заправках и по их выводам получалось, что на ВР продают почти что 98 бензин под маркой 95
Вот уже почти 13000 заливаю только 95-ый только ВР (на Шереметьевской у Рамстора и на ш. Энтузиастов у Макдональдса около МКАДа) и никакой детонации не обнаружил.

Мотор отличный, тянет хорошо. Правда сравнивая с 2,0 Рено на Святогоре - немного не хватает момента на низах. Ну и как-то неправильно подобрано передаточное отношение у второй передачи - явный провал на ней, крутить мотор сильно на первой надо для интенсивного разгона. Но это уже не к мотору претензия. А для в меру спокойной езды с гарантированным резервом под педалью - вообще все отлично.
avatar
vitasku
7 September 2006


Подскажите, нормальна ли такая ситуация - При запуске холодного обороты поднимаются выше тыщи, потом сразу же идет провал до 850-900(все это в течении пары секунд) и далее опять поднимаются и ведут себя как положено - плавно снижаясь по мере нагрева.
Причем бывает такое не каждый раз, бензин один из лучших в регионе.
На что еще грешить можно или забить?
З.Ы. Пробег всего 2000
avatar
Tomagafk
7 September 2006


vitasku
прочитайте 3 прошлых страницы обсуждалось

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up