Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Только что вернулся с Украины. Проехал 3600 км. Тоже было время хорошо опробовать движок.
)
Фёдором и этим двиглом просто наслаждался. Летел и в любую погоду. Даже во время ливня и порывистого ветра при скорости 140 км на трассе как влитой! Расход за время поездки 6.4 литра при вкл. кондее откровенно радовал!
Машинкой доволен! Никаких проблем. Общий пробег 8900км.
цитата: |
Drowt У меня 9.3 при средней скорости 39. |
+1 (точь в точь - катаюсь 5 дней)
Проехал 2200км.
Все коллеги удивляются моему расходу - 8.3.
Правда в пробках не стою, но с постоянно включенным кондиционером!
Я проехал 15000 км у меня средний расход ~ 8 литров при очень! активной езде Надо ездить просто с умом машина достаточно тяжелая, необходимо использовать накат с включенной передачей расчитывать свое движение что бы поменьше тормозить ну есть и другие нюансы управления которые позволяют уменьшить расход
Мужики! Прочитал всю тему «Все про движок 1,6 115 л. с. Ti- VCT» и понял, что проблема с плавающими оборотами при пуске холодного двигателя существует, но касались ее как то вслколзь. Поэтому решил зарегистрироваться и поведать как я пытался решить эту проблему через дилера.
Ford Focus 2 комп. Trend 2006г. вып пробег 10000км двигатель HXDA 1,6 115 л.с. Ti - VCT
Есть глюк, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать от 800 до 1500 об\мин. примерно в течении 2 минут, потом успокаиваются на 1000 и плавно опускаются до 750 по мере прогрева двигателя.
Так было с самого первого дня эксплуатации. Обращение к дилеру у которого приобретен автомобиль:
Первое обращение к менеджеру по гарантии:
Ответ: "Это не проблема, а нормальное явление для этого типа двигателей просто компьютер подбирает режим работы для залитого в бак бензина." (ответ для лохов)
Второе обращение к специалисту по ремонту:
Ответ: "Все нормально. эта проблема связана с плохим качеством нашего бензина, а именно бензин в баке отстаивается за то время пока машина стоит на стоянке, затем, когда вы пускаете холодный двигатель насос всасывает этот отстой и двигатель работает с плавающими оборотами затем когда бензин перемешивается все успокаивается и двиг. работает нормально." На мое возражение о том, что это полная чушь и о том ,что в системе трубопроводов в любом случае остается топливо, было сказано, что я плохо представляю систему подачи топлива на впрысковых движках.
Третье обращение, настойчивое, при прохождении 1 ТО:
Ответ: "МЫ провели диагностику двигателя код неисправности говорит о плохом контакте на датчике паров бензина теперь все будет нормально"
На следующее утро после ТО запуск холодного двигателя - картина не изменилась. залажу под авто дабы посмотреть на контакт этого самого клапана и убедится что с ним что то делали и вижу абсорбер, трубопроводы но клапана нет (другая система продувки). Еду к дилеру еще более настойчиво прошу устранить неисправность, после долгих пререканий соглашаются провести диагностику. Четыре часа ожидания выходит менеджер и говорит: "Ничего не вышло диагностика показала на неисправность датчика положения распредвала, а так как его в наличии нет, заменить не можем но закажем ждите.
Датчики пришли достаточно быстро 4дня, чем я был приятно удивлен.
Замена двух датчиков положения распредвалов и диагностикой после замены заняла 1 ч. 20 мин.
Выкатив машину, менеджер сказал, что датчики они заменили, но в положительном результате он не уверен, а далее опять песня, про дерьмовый бензин.
На следующее утро результат 0 обороты как плавали, так и плавают. Решил больше к дилеру пока не обращаться так как причину они определить не могут а следовательно и устранить неисправность, а метод «ТЫКА» ни к чему не приведет. Буду ездить пока так.
Может еще кто обращался к дилеру с этой проблемой поделитесь какие еще версии данной неисправности выдвигались.
Хочу спросить у пользователей 1,8 (извините, если уже было) - на холостом какие обороты? У меня 900 - не многовато ли?
И расход 10,4 по Москве - достаточно много, измерено за довольно большой период. Че посоветуете?
Пробег 5000 км
FUS2002Ум меня на всех машинах обороты при пргреве плавают и на В5 и на фокусе , проблемой это несчитаю .
Вот если бы на прогретом двигателе обороты плавали , тогда бы я компостировал дилерам мозги и то скорее в данном случае надо было мють инжектор
German_turРасход то нормальный !!!
FUS2002Вот вам охота из-за такой ерунды время тратить
понимаю глох бы или не заводился .. тут видимо связано с погрешностью характеристики какого то датчика и чтоб выявить надо вдумчиво эксперементировать снимать показатели и т.д и естественно не имея конкретной неисправности никто этим заниматься не хочет! Мой совет забейтесь и получайте удовольствие от машины.
FUS2002
Личные наблюдения-чем лучше качество бензина,тем меньше амплитуда плавания оборотов при прогреве двигателя.Да если и плавают,то не более 1 минуты,потом стабилизируются и плавно опускаются до нормальных.
German_tur
С расходом тоже интересно. при езде по городу показывает от 10,8 до 11,5 л.пробовал отследить другим способом. Когда растояние до заправки показывает 300 км сбрасываешь суточный пробег, среднюю скорость, и расход. Ездишь и смотришь например, суточный пробег 150км, переводишь в режим растояние до заправки, показывает 178км следовательно расход менее 10л \100км. Но если посмотреть срений расход, показывает 11,2л.
Задал этот вопрос диллеру. ответ: Вы должны быть рады что увас фактический расход меньше чем коказывает компьютер ,а не наоборот.
FUS2002
по моему ты черезчур заморачиваеься...
плавают обороты. Несколько раз не плавали. Списываю всё на бензин.
Все больше и больше кажется, что где-то после 24 градусов тепла машина начинает жить иной жизнью - либо ГРМ стучит чем-то, либо детонация начинается. На одном и том же бензине в баке то есть проблемы, то нет. Кроме забортной температуры ничего не меняется.
Хм, как хорошо, что я себе 1.6/115 поменял на 1.8/125. Хрен с ним, с большим расходом бензина... А если еще окажется, что можно 92 лить безболезненно - постараюсь подпрыгнуть до потолка.
i_garry
расход больше прет так же Нафиг этот 1,8 вообще ... 2 литра хоть прет нормально
Мдя народ!!! Вам что заняться больше нечем? Ну плавают на холодном двигле обороты и что? Не мешайте машине ездить! Программа в контролере такая, для повышения экономичности при прогреве.
А потом еще писать начинают что покус отстой, т.к. машина в сервисе проводит много времени
Ужас. Тен даже так ужас ужас ужас
115лс двигло в самым высоким КПД из предлагаемых.
цитата: |
Хм, как хорошо, что я себе 1.6/115 поменял на 1.8/125. Хрен с ним, с большим расходом бензина... А если еще окажется, что можно 92 лить безболезненно - постараюсь подпрыгнуть до потолка. |
Чем лучше?
А я наоборот рад как удав что не поменял
У меня вообще большое подозрение что начали ставить 1.8 двигло и нет в наличии 1.6\115 т.к. их ставят на еврофокусы и на россию не хватает. 115 более техничное и новое двигло по сравнению с 1.8 вот и везут в россию что в европе продается не очень
druckmeister
16 August 2006
именно
в Рольф-Химки все манагеры ездят на этих движках, говорят что вообще безпроблемные
двигатель 115 - танк! Я ни в коем случае не пытаюсь его опорочить! Мне он очень нравится! Предложили бы сейчас выбрать - выбрал бы снова его. Еще бы и доплатил, чтобы 1.8 не ставили. Другое дело, что из-за сложности современных агрегатов становишься бессилен перед трудностями, которые возникают, точнее, могут возникнуть при его эксплуатации. А дилеры наши - они сами-то, порой, либо ни в зуб ногой, либо ленивые, либо алчные очень
цитата: |
Другое дело, что из-за сложности современных агрегатов становишься бессилен перед трудностями, которые возникают, точнее, могут возникнуть при его эксплуатации. |
Да доля истины в Вашем утверждении есть.
На приобретение фокуса мой тесть сказал что машина дрянь ибо не поддается ремонту в домашних условиях.
Я очень доволен, что взял Фокус с двигателем 1.6/115. Сначала заказывал машину с двигателем 1.6/100, но по ряду причин пришлось ускорить процесс получения машинки. Среди доступных "отказников" подвернулся подходящий вариант со 115-сильным движком.
Сразу уточню - я не участвую в стрит-, дрэг- и прочих рэйсингах. Поэтому не стремлюсь, чтобы моя машина уходила с места в точку на горизонте (хотя обычно стартую быстро - но это не для того, чтобы меряться "органом" с другими водителями - просто люблю, когда есть свобода маневра). Для обычной же езды этого движка хватает за глаза. Двигатель довольно резвый, если его правильно крутить (главное - не забывать, что он придушен "на низах" в угоду экологии, и не давить "тапку в пол" при оборотах ниже 3000). Радует при совершении обгонов, когда нужно резко ускориться. Радует в московских пробках, ровно работая практически на грани остановки машины.
Расход по трассе - около 7.5 литров, по городу 10-11 литров при активном стиле вождения, с кондиционером и практически постоянно с пассажирами и/или грузом (пробег - 3200 км).
Как-то ради интереса замерил расход, катаясь по МКАД от Ленинского проспекта до Строгино. Был вечер, машины шли шустро. Я ехал со скорость 100-120 км/ч, на 5 передаче, иногда сбавляя скорость и переходя на 4 передачу в местах локальных скоплений "чайников" и "дачников"
. Средний расход составил 5.2 литра (был включен кондиционер).
FUS2002
У меня тоже самое(плавают обороты при холодном пуске),и если летом это почти не заметно происходит, то осенью-зимой где то после -5 уже ощущается гораздо сильнее - машинка просто вся сотрясается от оборотов 300-100 , глохнет при этом сильно мандражирует...
после -15 из-за этих неустойчивых оборотов ХХ глохнет сразу. со второго раза заводиться нормально.При морозах еще ниже(как этой зимой) может завестись уже с третьего четвертого пуска(если аккум позволит)...
так что не надо говорить тут некоторым,что проблема пустяковая, просто летом она незаметна...
CLEAN
подождем зимы посмотрим но если глохнет похоже на свечи
А датчик-регулятор холостого хода никто не проверял мож это он глючит. На тазах именно его чистили и смазывали когда холостые плавать начинали.
CLEAN
Меня тоже мучает этот вопрос, что будет с оборотами при -35С в нашем регионе это нормальная температура для зимы.
По поводу высказываний уважаемых учасников форума "забей" или "это норма" могу ответить следующее.
Мой товарищ уже более двух лет таскает машины из Японии по 4-6 штук за каждые полтора месяца и я помогаю ему раскатывать эти машинки по гаражам стоянкам и на авторынок, так вот ни на одной японской машине (поверте я видел их не мало) такого глюка с оборотами нет в любые морозы или жару.
не парьтесь с этими оборотами, это у всех так
всю прошлую зиму заводился нормально в любые морозы.
поповоду расхода - 8,4
Обороты могут плавать поразному если ниже 700 это проблема.
Если они до 100 хотя бы на пару секунд опустятся, то машина просто заглохнет.
цитата: |
CLEAN такого глюка с оборотами нет в любые морозы или жару. |
Глюк если обороты падают ниже 600-700, и машина до -20 стабильно глохнет при первой попытке завестись, если же плавают от 1800 до 800 при прогреве зимой то это не проблема. Если же действительно машина в -15 почти глохнет и ее колбасит то повод для диагностики, а так не вижу причин для беспокойства.
Я после покупки застал только -3-5 не ниже. Да плавают было 1200-1000 потом как и положено опускались до 900. Я даже не заморачивался на это.
У меня таз был одно время так я с убитым PXX ездил почти всю зиму проездил. Переодически подгазовывать приходилось
Видимо плавают обороты по разным причинам. У меня плавают и летом, плавали и зимой. Но ни разу за 8 месяцев эксплуатации даже в самые сильные морозы не приходилось стартер второй раз крутить - всегда с первого заводилась (даже удивляюсь
). Заведется, а обороты плавают себе какое-то время. Ну и пусть плавают. Возможно это нормально, и в сервис обращаться бесполезно - ничего не найдут. Если у кого-то обороты плавают так что машина глохнет - думаю это совсем другая причина, лучше съездить в сервис. Уверен это действительно неисправность и вероятно ее найдут
.
Все говорят про плавающие обороты, но за 6 тысяч НИРАЗУ (тьфу-тьфу-тьфу) такого не было. На холодной машине обороты становятся 1200 как вкопанные, с последующим уменьшением до 850. Заправляюсь на одной заправке.
цитата: |
На приобретение фокуса мой тесть сказал что машина дрянь ибо не поддается ремонту в домашних условиях. |
Надеюсь, Вы восприняли его слова с юмором и это не стало причиной семейного разлада. Дрянь - та машина, которую надо ремонтировать!
цитата: |
Все говорят про плавающие обороты, но за 6 тысяч НИРАЗУ (тьфу-тьфу-тьфу) такого не было. На холодной машине обороты становятся 1200 как вкопанные, с последующим уменьшением до 850. Заправляюсь на одной заправке. |
У меня обороты стали плавать после 12 тысяч пробега весной... Ждите!
1 person online