Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Migel
28 June 2006


matik
Я по проду деятельности занимаюсь копировальной техникой и в случае если какая то модель снимается с производства, то зап. части на нее завод штампует еще лет 5-6 минимум, так, что я думаю, что с запчастями на двигатель ни каких проблем не будет вообще
avatar
vadimirk
28 June 2006


менеджер позвонил сказал что заказ отдан в производство и движок все таки поставят (115) блин уже не знаю радоваться или нет.. весь вечер себя вчера на 1.8 плюс авс настраивал, а тут такое вот счастье... наверное радоваться всеж все привет!!!
avatar
Ezzzquire
28 June 2006


т.е. ушешие в производство 115 движки поставят? хвала Свету)))
avatar
vadimirk
28 June 2006


Ezzzquire
да именно так, если доки в производстве, то кому то еще повезет, но вот товарищу моему нет, хотя в один день заключали договр, у него седан , а у меня хетч
avatar
Illuminati
28 June 2006


Народ, расскажите, кто менял свечи на нашем движке??? Хитрая процедура??? Какой ключ нужен??? Слышал, что он какой-то специальный - с "ограничителем", дабы не перетянуть... Расскажите, плиз, - поделитесь опытом...
Вот сфоткал движок... Как эти ВВ провода у нас снимаются???
posted image
avatar
Illuminati
28 June 2006


Их просто вверх сдергивать или как??? Или что-то надо отжать сначала??? Попробовал пошатать немного их в стороны - плотно сидят... Кто менял??? Кто знает?? Расскажите процедуру...
posted image
avatar
Illuminati
28 June 2006


И еще вопрос по поводу воздушного фильтра... Я так понимаю, для того чтобы его поменять, надо этот кожух снять... А чего делать с этой штуковиной??? Чего это за датчик такой (на фотке зеленым обвел)?? Кто знает??? Его снимать или оставить как есть, может он не мешает??? Просто отвентить 6 болтиков (они не все видны на фотке, но те которые попали в кадр я выделил красным) и все???
posted image
avatar
nickolaysus
28 June 2006


Есть в факе
Замена воздушного фильтра на FF2
avatar
Illuminati
28 June 2006


nickolaysus
Да - это я видел... но там меняют на 2.0... И как видно по фотке - там нету этого датчика... Пожтому и спрашиваю...непосредственно про него... Чего с ним делать??? Или просто забить на него???
avatar
Cary
29 June 2006


цитата:
Их просто вверх сдергивать или как??? Или что-то надо отжать сначала??? Попробовал пошатать немного их в стороны - плотно сидят... Кто менял??? Кто знает?? Расскажите процедуру...

Ничего не отжимая сдёргивай вверх - не бойся, они и должны плотно сидеть...
avatar
Sstorm
29 June 2006


Illuminati
На фото-разъем датчика расхода воздуха.
Разъединять,в принципе,не надо.
Открутите все болтики и снимайте верхнюю часть фильтра.
Свечные провода снимаются вытягиванием вверх,сидят плотно.

Удачи на дорогах!
Tofer
29 June 2006


Не хватает движка! жерет дофига... удалось опустить городской расход до 12,2... Кондиционер практически всегда включен. Если включить кондиционер частенько ощущаю себя водителем жигуленка... 2.0 оптимально для фокуса... меньше на газ жмешь - расход в районе того же, думается будет.
avatar
Drowt
29 June 2006


цитата:
Не хватает движка! жерет дофига... удалось опустить городской расход до 12,2... Кондиционер практически всегда включен. Если включить кондиционер частенько ощущаю себя водителем жигуленка... 2.0 оптимально для фокуса... меньше на газ жмешь - расход в районе того же, думается будет.

Интересно!?
У меня тоже 115 лс расход 10 по городу с включенным постоянно кондеем. Двигла хватает. Разницы по динамике реально с 1.8 не замечено.

Эх как же тазы с двиглом в 75 лс вообще ездят? Или лансеры на 100 силах :-)
avatar
Snegovick
29 June 2006


Drowt
тазы и полегче будут...

И мощность у них ни гуры, ни кондеи не отнимают...
avatar
baraNEO
29 June 2006


Drowt
Можно по-подробнее про сравнение с 1.8.
avatar
Drowt
29 June 2006


цитата:
Drowt
Можно по-подробнее про сравнение с 1.8.

Ездил на прокатном 1.8 фокусе. Разницы в динамике нет ни какой. Т.е. прошу заметить не тест драйв где вы ездите час и все я проехал почти 1000 км в режиме город\трасса. У меня 3х дверка 115 лс. Прокатывался седан 1.8.
По управляемости мой хетч сильно отличается а по динамике нет. Разница в массе если не путаю где то 50 кг т.е. меньше веса взрослого человека.

Вы даже посмотрите по техническим характеристикам. 115 и 125 разница <10% по моменту, а именно он влияет на скорость разгона, разница вообще не существенна. Причем приимущество в очень узком диапазоне оборотов.

Вообще какие то странные заявления народ делает спорит с пеной у рта сравнивая шило и мыло Что спорить ну привезет 2х литровка полтора корпуса на 400 метров 115 сильному или 2 корпуса 100 сильному при условии что у прокладки руки и ноги правильно растут :-) Если человек готов немного денюжек заплатить за это то почему бы и нет. Вы же машину не со светофоров гонять берете а для жизни - магазин работа дача и т.д
Я реально ездил много на чем митсубиси лансер и галант, форды - фокус, таурус, мондео, рено лагуна понтиак G6 и тазики некоторые тюненые слегка. По динамике если не рваться таурус с 3 литрами и понтиак с 4.5 литра это действительно звери а остальное что то чууууть лучше что то чууууть хуже. Ну немного выделяется галант 170 или около того сил, но он тяжелый.

Я и двигло 115 взял только потаму что брал отказную машинку и выбор был ограничен. Была бы 100 сильная или 2х литровая взялбы как то так и другое.
Поймите это гражданская машина, хотите динамики берите ST а лучше импрезу WRX.
avatar
Drowt
29 June 2006


цитата:
Drowt
тазы и полегче будут...

И мощность у них ни гуры, ни кондеи не отнимают...

Я конечно не спец по кондеям, но бытовой кондей где то 2 кВт в машине скорее всего меньше мощьность ибо обычно бытовой кондей расчитан на 10 кубов в машине значительно меньший объем. У вас двигло 85 кВт. Это 2 процента мощи.
Многие говорят что кондей прямо душит двигло, но реально напою пивом того, но только первого , кто покажет на двигле более 90 лс падение холостых оборотов при включении кондея :-) Я на самом деле не видел такого.
avatar
Tomagafk
29 June 2006


Drowt
ну обороты инж сам подстраивает при увеличении нагрузки Но вообщем ты прав я не замечаю падения тяги с кондеем только расход увеличивается

да кстати улыбнуло
цитата:
115 и 125 разница <10% по моменту
115 и 125 это мощность и разница между ними < 10 % как впрочем и разница между моментами
avatar
Drowt
29 June 2006


цитата:
Drowt
ну обороты инж сам подстраивает при увеличении нагрузки Но вообщем ты прав я не замечаю падения тяги с кондеем только расход увеличивается

Понятно что контролер держит обороты, но при значительно увеличении нагрузки должен происходить провал в холостых на очень короткое время.
Согласен что бензинчику жгется побольше. Как я предположил при мощьности кондея в 2 кВт и КПД двигателя 40-50% думаю больше на пол-литра будет жечься

цитата:
Drowt
ну обороты инж сам подстраивает при увеличении нагрузки Но вообщем ты прав я не замечаю падения тяги с кондеем только расход увеличивается

да кстати улыбнуло
цитата:
115 и 125 разница <10% по моменту
115 и 125 это мощность и разница между ними < 10 % как впрочем и разница между моментами

У меня по русскому языку 3 было. Как университет закончил сам не знаю
Ну думаю что недостающие запятые все сами додумали
казнить нельзя помиловать
avatar
baraNEO
29 June 2006


цитата:
Но вообщем ты прав я не замечаю падения тяги с кондеем только расход увеличивается

Вот-вот. Разницу конечно можно заметить, но она минимальна. Я бы даже сказал когда еду 1, а потом еще двое подсаживаются, разница по-боле ощущается.
Мне кажется тут эффект скорее психологический, как с ездой "на чистой машине" или "с полным баком"
Все ИМХО.
avatar
Tomagafk
29 June 2006


цитата:
Как я предположил при мощьности кондея в 2 кВт и КПД двигателя 40-50% думаю больше на пол-литра будет жечься
Да где-то на пол литра и есть +- 0,2 Вобщем стиль и режим езды куда больше влияет У меня расход средний за поездку бывает от 6 до 12 литров Одно радует все ж КПД у 1,6 с фазами всеже выше чем у 1,8. Блин хочу ваговский 1,4 с TFSI прикольная зверюга 170 лошадей но при умереной езде будет экономней нашего литра на 1,5 думаю
avatar
Drowt
29 June 2006


[QUOTE=baraNEO,Jun 29 2006, 15:30] [/QUOTE]
Вот-вот. Разницу конечно можно заметить, но она минимальна. Я бы даже сказал когда еду 1, а потом еще двое подсаживаются, разница по-боле ощущается.
Мне кажется тут эффект скорее психологический, как с ездой "на чистой машине" или "с полным баком"
Все ИМХО. [/QUOTE]
Поддерживаю.

Еще из славной тазоводческой юности помню что на тазах контролер был с автоподстройкой, т.е. если стиль езды агресивный то контролер немного "отпускал" двигатель, если спокойный то придерживал в угоду экономичности. Здесь тоже самое, если вы тошните в пробке в режиме тронулся-встал, то контролер это рюхает и двигло немного душит, а то юзера будут говорить что расход 15 литров по городу . Соответственно когда вы из пробки даже выезжаете, то еще некоторое время контролер не подстроившись придерживает двигло и машина немного тупит. Или если у вас жена скажем ездит спокойно, то вы сев после нее некоторое время плеваться будите, если у вас стиль агрессивный.

И немного ОФФ
А еще я могу сказать что стоит поменьше слушать сервисменов. Т.к. действительно достойных специалистов еденицы. Мне тут у одного официала заявили что у меня стоит магнитола не родная.
Я напрягаюсь
Мне типа магнитола SONY.
Я им сказал что я думаю. И дал ссылку на ford.ru Цирк блин.

Как то раз у меня в дороге 3 года назад( славный город Адлер), тогда был таз, глюканул иммобилайзер, дома бы сам отремонтировал. Но с собой компа не было.
Снимаю контролер везу к месному официалу, в МСК они тоже есть :-)
Объясняю ситуацию что глуканул иммо надо почистить EEPROM.
Они загружаются.
Я объясняю что сделать надо.
Они мне категорично вези всю машину,контролер под замену.
Я им по второму кругу Я типа народ постите к компу диогностическому, сам все сделаю.
Они смотрят на меня как на придурка.
Я понял все пошел купил местную газету с автообъявлениями. Нашел контору кто делает диагностику инжекторов. Пришел, мне туже песню затянули,
Хотя за 100р пустили к компу. Я за 10 минут все почистил. На меня смотрели как на шамана :-))) Даже потом их шеф поставить попросил контролер на свою десятку, проверить типа :-) Естественно все заработало. Вот у парней наверно бизнес попер :-)
avatar
Tomagafk
30 June 2006


Он и на 95 звенит
И еще тут одна лажа всплыла Расход показывает 8 литров на 100км а реальный получается за 10 Где то 10,2-10,3!!! Не пойму то ли на заправках не доливают то ли движек так много!!! жрет да еще и врет расходомер!!! Сегодня заправку сменил посмотрю что будет Но 10 литров это уже полный ахтунг !!!

и вобще нахрен продам и куплю vw lupo
avatar
Snegovick
30 June 2006


Tomagafk
у меня послелнее время вообще расход ниже 10 л. не опускается... 10-11 в среднем жрет...
вот тебе и супер экономичный движок...

иногда и до 12 литров доходит...
avatar
Tomagafk
30 June 2006


Snegovick
А показывает правильно?
avatar
Дон Чиполине
30 June 2006


у меня с кондишеном где-то 9 выходит, скорость 120 в час, трасса+мкад
avatar
Snegovick
30 June 2006


Tomagafk
да фиг знает... то 9 литров показывал... то теперь10-11-12...
если судить по заправкам вроде правильно...
avatar
Tomagafk
30 June 2006


Я честно говоря расчитывал литров на 8-9 на 12-шке при том же режиме 7-8 ну думаю чтоб лишние 200 кг возить литра хватит ан нет вообщем что-то мне это не очень нравится
avatar
Snegovick
30 June 2006


Tomagafk
согласен тоже как-то не особо нравиться... особенно как расхваливали этот движок как самый экономичный в линейке...

Не назвал бы я его сверх экономом...

причем грузы не вожу и в солоне максимум 3 человека...
Tofer
30 June 2006


Не знаю, как можно кондюк не почувствовать. Чувство, будто в горку едишь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up