Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
А я вчерась на своем фокусе поменял первыц раз свечи (пробег 16400). Чуть больше 700 руб у дилера с работой. В принципе еще рабочие старые были, не особо красные, но вокруг электродов везде сажа... Бенз такой у нас
Хотя и на проверенной заправке (башнефть) 95-м заправляюсь, но и на этой заправке мне бенз в последнее время разонравился (периодически детонацию при заезде в гараж стал слышать, подергивалась мальца и бывало тупила). Перешел на лукойловские заправки. Вроде все нормально. Тут со знакомыми разговаривал (у них тойоты и опель астра новые, все с такими же регулируемыми фазами высокофорсированные двиги на них). Так те вообще стараются менять свечи раз в 10 - 15 тык километров. Так что считаю, что нормально у меня свечи прошли и впредь, если на паленку не буду нарываться, когда из-за одной заправки надо свечи менять, буду замену свечей проводить раз в 15000 км. А хреновые свечи кстати для двига это много вреднее, чем езда на высоких оборотах... Так как и модуль зажигания может из строя выйти, а дальше катализаторы эти все навороченные евро-4 и так далее... Это меня друг - гарантийщик с тольяттинского ауди - центра просветил
цитата: |
Сегодня в Независимости на Корчагина менеджер отказался принять заказ на двигатель 1,6 (115 л.с.) + МТ, мотивируя это тем, что их больше не будут выпускать. Кто-нибудь, что-нибудь по этому поводу знает или может быть врет этот менеджер ? |
Вчера ходил в салон ТДВ-АВТО переделать заказ на 1.8 двигло вместо 1.6 (115)и 5дв хетч вместо 3дв Менеджер сказал что двигло плохое и запчастей не найти
(1.6 115)
цитата: |
Вчера ходил в салон ТДВ-АВТО переделать заказ на 1.8 двигло вместо 1.6 (115)и 5дв хетч вместо 3дв Менеджер сказал что двигло плохое и запчастей не найти |
Ну манагеров слушать - так вообще много чего не покупать
Почему плохой 1.8 - имхо нормальный проверенный двиг, да, не такой современный и экономичный как 1.6 115 (которого не хватает фордовским заводам и собственно из-за этого 1.8 стали ставить), но зато попроще конструктивно и даже более мощный (хотя эти 10 сил роли не сыграют имхо). И еще одна причина установки наверно- 1.8 дешевле производителю обходится (так как более простой). А случись чего, я уверен, чтои на 1.6 115 запчасти не так просто достать будет... Галвное в нашем деле - чтоб ничего не случилось, так как судя по постам "поломавшихся" сервис и оперативная поставка запчастей еще не шибко развиты.
И вчера же погонялся я на трассе со шкодой октавией. Обошел его на хорошей ровной дороге с разделительной полосой при скорости 170... Мужичок жал тоже в упор, но был груженый (я один ехал). Шильдик кстати на окавии висел 1.8Т. но может это просто шильдик, а может и турбина подуставшая была, кто его знает. И гонялся со знакомым, у которого опель астра новая 1.8 (говорит, что 136 кобыл, я всегда думал, что 125). С места одновременно стартовали, уходит на две трети корпуса астра вперед при разгоне до 100 -110. Делали три заезда (типа статистика) Быстрее ехать возможности не было. Договорились как-нить на хорошей трассе "зарубиться". Ради спортивного интереса...
Sserega
Я че то не понял,плохой-1.6 115 или 1.8 125.
Если вы пр 1.6 115,то вы не правы!Этот мотор самый современный и новый из всей линейки моторов,устанавлеваемых на легковые Форды,не зря с увеличением выпуска Фокусов в России,квоту на 1.6 115 не дали буржуи увеличить,а добавили менее востребованный там(за бугром)1.8 125.Я не думаю,что будут проблемы с запчастями на этот двигатель,он самый популяпрый и востребованный двигатель
Скажите пожалуйста, у меня если раскрутить движок до 4000-4500 и выжать сцепление, то посередине, (между крайними точками) на педали сцепления чувствуется небольшая вибрация (как будто ногу щекочат). На более низких оборотах ее нет. Это нормально? У кого как? Пробег 2500.
Чё-то меня всё как-то не успокаивает тема экономичности этого движка - по городу у меня жрёт по 11 литров ( что 92, что 95) . Пробег около 6 тыщ. Где экономия? А как у Вас?
цитата: |
Чё-то меня всё как-то не успокаивает тема экономичности этого движка - по городу у меня жрёт по 11 литров ( что 92, что 95) . Пробег около 6 тыщ. Где экономия? А как у Вас? |
езжу с расходом в 15л и не парюсь! заливаю 98
это без пробок тк сред скорость 40км
Useless
По городу также выходит 10 с хвостиком, считаю это нормально, т.к. работает кондей постоянно и пока стоишь (с работающим двиглом конечно) опять же расход набегает. Это у меня обкатка, думаю потом посильней крутить буду и расход увеличится (хотя не факт), да кстати по трассе 7,5 с кондеем, правда скорость 110-120.
У меня вот вопрос, когда стою на холостых с вкл. кондеем ощущается вибрация, выключаю кондей - всё нормально, так должно быть?
15 л 98го это сильно ) Уметь надо так ездить..
Мне до работы 15 мин на машине, так что по пробкам езжу немного, основой пробег делается вечерами и в выходные. Так что средняя скорость 35-37 км/ч, расход 8.4, бензин 95й.
цитата: |
езжу с расходом в 15л и не парюсь! заливаю 98
это без пробок тк сред скорость 40км |
Или ты шутник,или срочно к дилеру!При такой средней скорости не может в принципе быть такого расхода!
У меня тоже по городу ~ 11 литров выходит с климатом, а по трассе можно в 6,5 литров уложиться.
ЗЫ: Пробег около 10 тыс., заправляюсь только 95 бензином.
SergeySSSУ меня более 9 литров не бывает .
И средняя скорость 30-35 .
Я доволен , до безобразия
, если на трасе , то средний около 6 +/ 0.5
Очень Хотел экономичную машинку и теперь радуюсь
А максимальную по спидометру кто сколько набирал?
1.6 115 расход всегда одинаковый от 9,7 до 10,2 с климатом, неважно стою я в пробках по два часа до работы или еду на дачу М4 160-180км/ч.
я что ли пешком крадусь? у меня расход 7,2 средний
У меня жена когда "перемещает" автомобиль в пространстве -в основном по выходным,вечером и за городом-я не в состоянии...
Так я потом сажусь и балдею от показаний по среднему расходу-до 6 литров снижался.(наверняка на 5 до 80 кмч).
У меня в городе с кондеем климата - 10-11 на сто.(средняя скор.19 кмч)
За городом-6,8-7,5 литра. 100-140 кмч. (по компу- 85 кмч).
mkondrasВсё дело в том,кто как часто обнуляет показания.Гуру очевидно перед каждой трассой обнуляет,у него и расход 6,5,а я обнулил только раз,когда от дилера забирал.Сейчас расход 7,8 при средней скор. 28.
Alekcey SPbУ меня жена ездит на ФФ2
вот и расход такой
а я только по выходным наслаждаюсь
GuruВот видишь!
Вот как они так...умеют ведь..!
VirFlow
Максимальная скорость , чуть более 200 , запас по педали газа есть , но более не разгоняется
А вот у меня вибрация есть небольшая при 120. Это как ваще нормально? Меньше или больше скорость вроде пропадает. Пробег 3000. Делать что-то или забить?
цитата: |
цитата: | езжу с расходом в 15л и не парюсь! заливаю 98
это без пробок тк сред скорость 40км |
Или ты шутник,или срочно к дилеру!При такой средней скорости не может в принципе быть такого расхода! |
без шуток, сейчас 14,8
и что они мне скажут? я могу и 9л сделать
но так ездить не могу
matikТы почувствовал различия заливая 98 и 95 бензин ???
Двигатель мягче стал работать ???
Вообще расскажи , какие изменения , конечно если они есть
matikТак с этого и надо было начинать,что тапочек с правой крайней педали не снимаешь вообще!
мирумир
Ты пробовал 98 заправлятся ? если да ,, то как ощущения ?
Я пробовал 98-й лить, вроде маленько поборзее становистя, хотя может это только кажется... Короче особых различий я не заметил против 95-го. Работает двиг одинаково кстати (по мягкости)
Парни, наверняка я не первый, кто об это спрашивает, НО: стук то ли клапанов, то ли компенсаторов, то ли хрен знает чего, очень напоминающий москвичовский 2141, просто убивает.
Че делать-то? отошлите что ли на ветку форума какую-нить. а-то пролистал страниц 10 этой темы, аналогичных проблем вроде ни у кого нет.
в салоне практически не слышно, только когда едешь по тунев какой-нибудь арке и топнешь педалькой газа на 2-ой передаче, лязг из под капота. что это? мой конь болеет?
mozz
Это скорее стук форсунок , там соленоиды стучат
mozz
да это форсунки... (аля дизель получается)...