Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Если фильтры не делфи то бессмыслено менять регулятор
danilin575
3 October 2015mobile
PVE
Замкнутый круг получается: фильтры делфи по 1,5рубля(подозреваю, что цена старая тк до рюподорожания они почти так же стоили и видимо цена поднимется еще), регулятор 4тыр. Меняю топливный каждые 10ткм. С самыми обычными фильтрами колбеншмит и фрам из бумаги у меня они живут по 30-50ткм. Получается фильтра стоить будут дороже самого регулятора. Единственное, если менять как по регламенту 60тыс.
danilin575
ставлю оригинал или Манн, меняю через 20 тысяч или раз в год, что раньше. Проблем не имею.
danilin575
уже много раз обсуждалось бумажный фильтр приводит к засорению каналов ТНВД от этого перестаёт работать регулятор давления и регулятор подачи. Экономия на фильтрах выливается бесконечной заменой сначала регуляторов потом форсунок.
danilin575
4 October 2015mobile
PVE
У меня пробег 182 и ничего по топливной не менялось, кроме регулятора, сколько же вы тогда думаете должны ходить форсунки, если делфи ставить? По 500тыс?)
ресурс у форсунок 200тыс км отдельные экземпляры могут и 400
Решил свою проблему. В общем моя ошибка - я старый регулятор вытащил и ушел его дербанить. При этом с рампы надо было открутить подачу, чтобы выкрутить клапан. Ну вот... вся соляра стекла назад в бак, трубки пустые были на подачу фильтра.
Купил я грушу и начал с этих трубок прокачивать, потом открутил от рампы эту самую подачу, потом с форсунок и так пока мелкие пузыри не ушли - не заводилась. Щас все работает, как положено. Клапан в итоге поменян не зря.
Кто-нибудь продайте рабочий клапан! Очень нужно, симптомы: стал плохо заводиться после долгой стоянки, пишите в лс! Всем удачи и добра
danilin575
4 December 2015mobile
nikan294
На авито были. Но не советую брать б/у. Это расходник. И нет никакой гарантии того сколько он еще прослужит.
nikan294
4 December 2015
danilin575
спасибо за совет, то есть новый еще не значит что будет работать?можно ли проверить как-нибудь свой клапан, чтобы узнать точно ли он? может у кого-то были похожие синдромы?
danilin575
4 December 2015mobile
nikan294
Новый то точно будет работать. Речь про б/у. У меня три разных регулятора имели разные предсмертные синдромы: глох после сброса газа, не развивал мощность при нажатии педали,И так далее. Один из них на оборот не заводился на горячую. Снег положишь, подождешь 10мин, заводится. У тебя еще подсос может быть, если топл фильтр недавно менялся.
danilin575
Понятно, не, подсос проверен, отсутсвует
asus535_2012
7 December 2015
Дизелисты, расскажите кто умеет, как самому заменить регулятор давления топлива на Ford Focus C-Max Mk1 2005 1.8 TDCI
Не могу найти
danilin575
8 December 2015mobile
asus535_2012
А что на симаксе тнвд так труднодоступен?
asus535_2012
9 December 2015
Я к сожалению не разбираюсь в ремонте двигателей. Машина у меня 6 лет, я менял сам разное : диски тормозные, аммортизаторы, ступицы, топливный фильтр. По мотору ничего делать не приходилось. Машине 10 лет загорается ошибка двигателя и есп. Сервисмены говорят менять регулятор давления топлива и EGR. Это будет стоить около половины стоимости моего старого авто и бессмысленно. Регулятор давления можно купить примерно за 100 евро. Если смогу поменять сам, то возможно Максик еще поживет. Но не знаю как и что делать что бы не испортить мотор. Читал в этой ветке что форумчане меняют, но как конкретно не нашел. Если есть инструкция то я бы взялся.
danilin575
9 December 2015mobile
1
asus535_2012
Плохо читал значит. Тут подробно описано как это сделать и показано на фф2 1.8 тдци сам фото делал и кружком обводил, писал какой ключ и что открутить. Операция занимает 3-5 минут на фф2.
asus535_2012
10 December 2015
да, зевнул, sorry. спасибо. на 13 странице есть фото и написано что ключом на 36 выкручивать. только не понял, нужно прокачивать топливную после замены этого регулятора ? туда же наверно воздух попадет ?
asus535_2012
Если система не завоздушена до снятия,то прокачивать не надо.
asus535_2012
10 December 2015
интересно а топливо вытекает когда меняешь ?
если вытекет то пару капель
asus535_2012
11 December 2015
Все, буду менять. Купил за 85€ на eBay. Жду доставки.
danilin575
11 December 2015mobile
1
asus535_2012
Он у нас дешевле стоит. Вытекает действительно очень небольшое количество топлива. По поводу егр тоже можешь карб клинером прочистить, 10мин дел. Но нужен напарник.
asus535_2012
11 December 2015
danilin575
Ошибки показывает в ЕГР и обеих регуляторах (регулятор давления топлива который X39800300005Z и регулятор наполнения топлива который X39800300018Z) так что скучать пока не придеться.
А ссылку не подскажешь как ЕГР почистить? Я б занялся на выходные.
почитай тему заглушил егр там все написаноasus535_2012
kefir2002
14 December 2015
Друзья, а как диагностировать регулятор, не снимая с машины? ККДА 1.8 2010 г.в.
asus535_2012
16 December 2015
Заменил регулятор давления топлива (X39800300005Z) на новый. Действительно просто откручивается ключом на 36, только предварительно повыдергивал пару разъемов чтоб не мешали. Закручен регулятор был не сильно, легко открутился. На последних витках резбы регулятор упирается в пластмассовый боченок на металлической трубке проходящей рядом и вытаскивается с трудом. По этой причине, при попытке закрутить, скололся кусочек пластмассы с разьема на новом регуляторе . На работоспособность не влияет, но вернуть уже не смогу. Новый регулятор закрутил чуть сильнее чем был закручен старый, но не сильно. Топливо вроде не вытекало, но был слышен всасывающий/булькающий звук, что меня напугало возможным завоздушиванием топливной. Мотор завелся уверенно, подержал пару минут обороты 2500 на всякий случай. Визуально место установки слегка потеет топливом (потемнение вокруг), надеюсь пройдет.
Пробная поездка показала что все осталось плохо как и было. В первые минуты при ускорении выскакивает ошибка мотора и сразу же ошибка ESP. При интенсивном разгоне клевки носом и пинки в зад. Если не сбросить газ амплитуда становиться опасной. Вероятно регулятор давления топлива был исправен.
Следующий на очереди клапан EGR. Буду чистить, как в ветке "заглушил егр" написано и видео в интернете то же полно. Купил "Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" от LIQUI MOLY жду доставки. По результатам отпишусь.
Если не поможет, попытаюсь поменять регулятор наполнения топлива (X39800300018Z).
Где его найти и Как его менять не нашел в ни фото ни информации, только коротко в этой ветке что стоит вверху ТНВД, но для меня это пальцем в небо. (нам бы фото аль чертеж а иначе как найдешь ? :0)
asus535_2012
16 December 2015
Как менять регулятор наполнения топлива (X39800300018Z) ?
Михаил-Тосно
16 December 2015
asus535_2012
Друг!а подскажи пожалуйста, прежде чем менять регулятор, ты ошибки считывал???
danilin575
16 December 2015mobile
asus535_2012
А подскажи где заказывал очиститель liqi molly?
danilin575
16 December 2015mobile
kefir2002
Изначально с помощью ошибок. В ветке они есть.
2 people online