получается что так,только вот я еще забыл сказать (и сфоткать) там на конце этого стержня ,местом где он вставляется в пасадочное седло есть не большой шарик,напоминающий по виду как от шариковой ручки...
мот он изнашивается\???
А Александр Тула: |
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225 |
М Михаил-Тосно: |
так все же когда ключ поворачиваешь,на клапан идет напруга или нет? получается что нет??получается как раз эта пружина нужна для создания первоначального давления? |
PVE: |
Есть вариант промыть седло клапана раствором кислоты или жидкостью для мытья карбюратора и прочистить заточенным деревянным стержнем. |
USSRrat: |
Р Это давление можно усилить ЭМклапаном, либо уменьшить имже при противоположном импульсе. Вот и вся работа. |
USSRrat: |
На регуляторе |
USSRrat: |
Пруф есть, что датчик давления впорядке? |
USSRrat: |
Хотя он же новый |
USSRrat: |
Я просто рассуждаю, ситуацию тоже не понимаю. Вы говорите, то меняете, меняете - в итоге все равно вылетает через несколько тысяч. Или я не понимаю чего то? |
USSRrat: |
Как я понял из чертежей, на регуляторе один электро магнитный клапан. Есть еще второй? |
USSRrat: |
Погодите, а когда меняли датчик с остальным? |
USSRrat: |
Может старый датчик поставить? |