Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,7K
views
178
members
1,5K
posts

Михаил-Тосно
4 June 2012


получается что так,только вот я еще забыл сказать (и сфоткать) там на конце этого стержня ,местом где он вставляется в пасадочное седло есть не большой шарик,напоминающий по виду как от шариковой ручки...
мот он изнашивается\???
avatar
PVE
4 June 2012


Нужно попробовать эту пружину заменить на более мощную и попробовать т.к. получается она участвует в увеличении усилия на закрытие клапана ... помогает электромагниту.
Михаил-Тосно
4 June 2012


это то я попробую...
только вот когда машину заводишь,на клапан сразу питание приходит???или только после заводки питание поступает?
avatar
PVE
4 June 2012


posted image
7.3 - Mechanical Operation
the high pressure fuel circuit is subject to pressure variations
the fuel high pressure increases when a pump piston delivers
the fuel high pressure decreases when a diesel injector is opened
the movement of the ball dampens pressure variations
7.4 - Electrical Operation
when the high pressure fuel regulator is not energised :
 the fuel high pressure opposes the mechanical action of the spring ( 20 )
 the regulator opens for a high pressure which is greater than the spring pressure( +50 bar)
 the fuel released by the high pressure regulator returns to tank through the outlet " h "
page 8 sur 21
pressure rise control phases :
 the injection ECU supplies the high pressure fuel regulator with an OCR current
 the coil of the high pressure fuel regulator drives the magnetic core (magnetic force)
 the force applied to the ball is the sum of the spring force ( 20 ) and the magnetic force of
the core
 the cut-out value of the high pressure regulator increases
pressure reduction control phases :
 the injection ECU reduces the OCR supplied to the coil of the high pressure fuel regulator
 the coil of the high pressure fuel regulator drives the magnetic core (magnetic force)
 the force applied to the ball reduces
 the cut-off valve of the high pressure regulator decreases
7.5 - Electrical Features
when the high pressure fuel regulator is not energised:the pressure is limited to +50 bar
control:injection ECU(earth)
variable voltage control (OCR) :
 maximum voltage(OCR = 30 %)=maximum pressure
 minimum voltage(OCR = 0 %)=minimum pressure
electrical specifications:resistor=2,7 ohms
Михаил-Тосно
4 June 2012


перевел я все это дело,но там четкого ответа и не нашел...

"7.5 - Электрические характеристики когда регулятор высокого давления топлива не подается: давление ограничено до +50 бар управления: введение ECU (земля)
Регулятор напряжения (OCR): ? Максимальное напряжение (OCR = 30%) = максимальное давление ? Минимальное напряжение (OCR = 0%) = минимальное давление Электрические характеристики: резистор = 2,7 Ом"

так все же когда ключ поворачиваешь,на клапан идет напруга или нет?
получается что нет??получается как раз эта пружина нужна для создания первоначального давления?
Михаил-Тосно
4 June 2012


а,вот...
еще кое что с перевода
7.4 - Электрическое управление когда регулятор высокого давления топлива не включается: топлива под высоким давлением против механического действия пружины (20) Регулятор открывает для высокого давления, который больше, чем пружины (+50 бар)
Михаил-Тосно
4 June 2012


получается я правильно думаю???

М
Михаил-Тосно:



так все же когда ключ поворачиваешь,на клапан идет напруга или нет?
получается что нет??получается как раз эта пружина нужна для создания первоначального давления?
avatar
PVE
5 June 2012


Михаил-Тосно
Насчёт напряжения на магнит при старте - проще проверить прибором чем гадать.
Михаил-Тосно
5 June 2012


PVE
вообщем поставил я вчера "колхозный" регулятор,не хотит заводится хоть ты тресни
а вот тот что мыл и чистил,на нем заводится ,но при этом крутишь по се 15 стартером,что не есть гуд(
avatar
PVE
5 June 2012


Михаил-Тосно
Может попробовать притереть седло в которое шарик садиться?
Михаил-Тосно
5 June 2012


PVE
каким образом???
я так понимаю,шарик вынуть и с алмазной пастой саму шпильку к седлу притереть?
avatar
PVE
5 June 2012


Шарик вынимать как раз и не нужно т.к. от и является частью регулирующего клапана.
Михаил-Тосно
5 June 2012


PVE
а как тогда сделать???после притирки пасту нужно вымыть будет,получится что она вымыется вместе с шариком,он настолько маленький что его можно в 5сек потерять
avatar
PVE
5 June 2012


Если шарик вращается то притереть будет не реально.
Если между шариком и седлом есть посторонние предметы то клапан с любой пружиной не будет работать.
Есть вариант промыть седло клапана раствором кислоты или жидкостью для мытья карбюратора и прочистить заточенным деревянным стержнем.
Михаил-Тосно
5 June 2012


PVE
вот и я о чем,шарик вращается...
да фиг определишь, есть там предметы или нет)))не видно ни чего((
а вот это вариант

avatar
PVE:


Есть вариант промыть седло клапана раствором кислоты или жидкостью для мытья карбюратора и прочистить заточенным деревянным стержнем.


бум пробовать...
Михаил-Тосно
5 June 2012


PVE
вообщем привезли очередной НОВЫЙ этот регулятор...
сегодня поставлю,но сначала фильтр топливный поменяю...нужно еще какие нибудь манипуляции провести, что бы он опять не кончился на ранним пробеге???
avatar
USSRrat
5 June 2012


Регулятор это хорошо, но как проверить правильность показаний датчика давления? Именно он считывает данные для управления регулятором. То, что вы меняете его третий раз - говорит, что проблема болен не он, он лишь усиливает, после приработки эффект.
Как я понял основное давление создает пружина, именно она дает первое давление. Это давление можно усилить ЭМклапаном, либо уменьшить имже при противоположном импульсе.
Вот и вся работа.
Михаил-Тосно
5 June 2012


USSRrat
так а чему там еще болеть???форсунки ВСЕ новые!рампа с датчиком на ней тоже новая!
ТНВД и тот новый!
а регулятор меняешь на новый все работает отлично(и заводится и не каких ошибок)

avatar
USSRrat:

Р Это давление можно усилить ЭМклапаном, либо уменьшить имже при противоположном импульсе.
Вот и вся работа.


каким именно ЭМклапаном именно?
avatar
USSRrat
5 June 2012


На регуляторе
avatar
USSRrat
5 June 2012


Пруф есть, что датчик давления впорядке?
Михаил-Тосно
5 June 2012


avatar
USSRrat:

На регуляторе

это тот который я все время меняю?или тот что второй?

avatar
USSRrat:

Пруф есть, что датчик давления впорядке?

не понял ВАС
avatar
USSRrat
5 June 2012


Хотя он же новый
avatar
USSRrat
5 June 2012


Я просто рассуждаю, ситуацию тоже не понимаю. Вы говорите, то меняете, меняете - в итоге все равно вылетает через несколько тысяч. Или я не понимаю чего то?
Михаил-Тосно
5 June 2012


avatar
USSRrat:

Хотя он же новый


вот и я о чем...
блин,что сделать что бы предовратить очередную поломку этого регулятора...
avatar
USSRrat
5 June 2012


Как я понял из чертежей, на регуляторе один электро магнитный клапан. Есть еще второй?
Михаил-Тосно
5 June 2012


avatar
USSRrat:

Я просто рассуждаю, ситуацию тоже не понимаю. Вы говорите, то меняете, меняете - в итоге все равно вылетает через несколько тысяч. Или я не понимаю чего то?

так и есть,родной регулятор отходил 95 тыков и понеслось...
заменил все форсы,не помогло,потом рампу с датчиком тоже не помогло
поставил новый ТНВД и реально проехал 5.5 тыков и опять низкое давление,купил новый регулятор проехал порядка 5 тыков и опять нет давления...
вот опять новый вынужден регулятор был купить
Михаил-Тосно
5 June 2012


avatar
USSRrat:

Как я понял из чертежей, на регуляторе один электро магнитный клапан. Есть еще второй?

есть еще один какой то клапонок,но когда меняешь именно этот регулятор про который идет речь, то все же в поряде становится,делаю отсюда вывод,что не втором клапане проблема а именно в этом,только вот не пойму от чего он так быстро накрывается...
Михаил-Тосно
5 June 2012


avatar
USSRrat:

Погодите, а когда меняли датчик с остальным?

что значит с остальным?
avatar
USSRrat
5 June 2012


Может старый датчик поставить?
Михаил-Тосно
5 June 2012


avatar
USSRrat:

Может старый датчик поставить?

ставил и старый и кончиный новый все одна фигня,нет нужного давления для заводки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up