Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
shabalinshura
21 August 2017
1
Отходил мой клапан около 25 т.и тоже начались проблемы. Заказал новый .а этот снял и домой принес .Ничего лучшего не нашел для промывки,как у жены взял уксусную эсэнцию. Полежал он в кислоте час ,поболтал я клапан , а там мелкий мусор наподобие деревянной стружки , что-то плавает, а что-то на дне.Вытащил клапан ,промыл ,а в баночке с кислотой уже все растворилось и на дно осело .Вечером поеду в гараж пробовать заводить .
shabalinshura
Фильтр топливный какой фирмы установлен?
shabalinshura
24 August 2017
В гараже подключил к зарядному и подавал напряжение на катушку ,клапан находился в кислоте .Промыл соляркой и установил. Диз. запустился сразу,но по мере нагревания запуск становился длиннее. В итоге 2 дня ездил с этим клапаном, запуск по 7-10 сек. Сегодня установил новый прямо возле магазина ,и полетел мой Федюня. Еще недели за 2 тяга ухудшилась на 4-5 передачах примерно на 2.200 ,дальше очень медленно набирал обороты. Наверно перед кончиной клапана.Фильтр -помпу я поставил японскую, она и спасала когда клапан умирал. Утром накачал и запустил , а так-бы на галстуке.Кстати когда промыл клапан ,то топл.магистраль перестала завоздушиваться, это я по помпе определил, всегда фильтр полный.Солярка у меня в пластмассовых канистрах ,всегда заливаю отстоеннюю, езжу на Феде уже 7 лет. А клапан промытый положил в багажник ,к запаске рядом с ключом на 36. Будет теперь запаской .
PVE
24 August 2017
shabalinshura
Этот фильтр нельзя применять с системой коммон раил т.к. фильтрующий элемент бумажный. У многих проблемы с клапаном появлялись после установки не оригинальных фильтров.
Михаил-Тосно
24 August 2017
PVE
+100500, больше не чего добавить!
shabalinshura
24 August 2017
В нашем гаражном стане у соседа форд-рейнджер с таким фильтром с завода пришел , я у него высмотрел и себе сделал. двигатель у него тоже комон рэйл
shabalinshura
25 August 2017
К теме о регуляторе , у нас на металургическом заводе стоят фильтры очистки воздуха .Я у слесарей поинтересовался ,они сказали что фильтры устроены с применением эл.магнитов,причем эл.магниты на постоянном токе.Может с нашим регулятором тоже и происходит , ловит на себя сердечник катушки всю гадость в солярке ,ведь вовремя работы он получается изолирован дт от корпуса , а значит может намагничиваться(это моя теория).
shabalinshura
Возможно для рейнджера это хорошо. Но конкретно для 1.8 из практики - проблемы с регулятором давления начинаются при использовании не оригинальных фильтров.
Xander-SJ:
|
Всем привет. Сегодня запустили мотор после капиталки. Проработал он совсем чуток секунд 10-15 (ровненько) и патом сам заглох. больше завести не смогли. Диагностика показала низкое давление в топливной системе: ссылается на клапан. Последний раз я его менял в 12г. тут на форуме отписывался. Щас сняли его, завтра поеду вешать его на другую машину, посмотрим что покажет. Кста проверяли как бежит солярка из трубки на выходе с насоса на распределитель-так она еле бежит. Так и должно быть? Вроде каг сильно давить насос должен. Кста для инфы: могу заказать кому надо клапана (225-е) по 4р+доставка до вашего региона |
Вопрос про то как "бежит солярка из трубки на выходе с насоса". Как должно быть? У меня еле бежит... Мотор не заводиться.
shabalinshura
30 August 2017
В автодоке наш клапан стоит 3 р.до дома
Подскажите по 1.8 TDCi, если на холодную плохо заводится, приходится крутить несколько минут. На горячую заводится с 1 раза, когда остынет опять очень плохо заводится. Аккумулятор, свечи, топл.фильтр все менялось не так давно. с ЕГР ничего не делал. Плохая заводка началась внезапно, до этого всегда заводилась с 1 раза. Может ли быть дело в этом регуляторе давления? Пробег 170 тыс.
finproпривет-больше похоже на егр, регулятор-чаще всего на горячую плохо заводится. проще всего,что бы исключить что либо, поставь заглушку на егр-есть для этого тема.
Заглушил EGR
Здравствуйте всем!
прошу помощи\совета
С-МАХ 2004, 1,6 TDCI, пробег 260К, потребление масла в норме, ЕГР заглушен (только физический), топливный фильтр поменян,
работает машинка идеально (в моём понимании) до нагрева 80 градусов, далее, начинает подтупливать, динамика разгона и тяги падает ,где-то, на четверть, ближе к 90-100 градусам, если даёшь газку, слышно металлическое "стрекотание", выплёвывается ошибка "не исправность рулевого управления", херачит бело-сизый дым (реальная дымовая завеса, первый раз испугался аж), двигатель глохнет.
попытка сразу завестись не всегда получается, всегда сопровождается дымом, но без посторонних звуков (стрекотания).
лечиться 15 минутным отдыхом и последующей ездой до пункта назначения с включенной печкой и открытыми окнами, проехал так 1200 км.
диагностика показала следующие ошибки
P0089 регулятор давления-прерывистый
P1180 система подачи топлива- низкое значение.
меняем регулятор?
или ещё что?
PVE
28 September 2017mobile
Какое напряжение при этом нужно проверить, неисправность рулевого обычно выпадает при напряжении менее 12 В
PVE:
|
Какое напряжение при этом нужно проверить, неисправность рулевого обычно выпадает при напряжении менее 12 В |
переключался на тестовый режим (зажал кнопку выбора) при заведённом двигателе 13.4в при заглушенном 12.6в
на мой вопрос в сервисе "что это может быть?" сказали, мол это форд, выплёвывает ошибки какие захочет (в смысле на табло)
PVE
28 September 2017mobile
При заведённом напряжение низкое, всё-таки нужно проверить диодные мосты генератора. На моем форде было похожее поведение при пробитом диодом мосту. Двигатель у меня 1.8 и напряжение на хх без обогревов 14,2 и при пробитом мосту было около 13
PVE:
|
При заведённом напряжение низкое, всё-таки нужно проверить диодные мосты генератора. На моем форде было похожее поведение при пробитом диодом мосту. Двигатель у меня 1.8 и напряжение на хх без обогревов 14,2 и при пробитом мосту было около 13 |
аккумулятору 5 лет, но "крутит" норм, стоит обратить внимание и заменить АКБ?
PVE
28 September 2017mobile
Тут аккумулятор не при чем, вопрос в генераторе. Новый аккумулятор через месяц сдохнет и все начнётся сначала.
C-max, 1,6 турбодизель, топливная аппаратура Bosch.
Второй раз ломается регулятор топлива, стоит на топливном насосе. На этот мотор так же идет еще топливная Simens - там меняется весь насос с этим кодом ошибки. Вопрос в том что этот ругулятор для Common-Rail-System евро 3 (нагуглил) и производят его с десяток производителей, ставиться много премного иномарок в том числе и грузовых. Код детали 0928400607 или 0982400617 или 0928400627 (на вид одинаковые) Не понятно они одинаковое давления держат? В кол-ве топлива которое пропускают одинаково?
Так как в первый раз меняли дорОгой, неисправный выкинул (уже пожалел) и с заменой расход топлива плавно стал увеличиваться и за два года ест уже авто в два раза больше чем было ранее. За это время пришлось вырезать катализатор-забился, грешил на форсунки-поменял. Диагностика от лучшего дизель-сервиса в городе ничего не дала, содрали порядочно денег и указали что турбина 5% не до даёт от положенного. А сейчас выдал он неисправность, чек загорелся с ошибкой на этот регулятор. Цена на них разная, разные каталоги дают на мой авто ...607 или ...617. Какой там поставили дорожные мастера пока не знаю. Кто что подскажет?
народ всем привет, подскажите можели из-за этого клапана воздушить топливную? и может ли из-за него быть такое поведение как на видео
https://youtu.be/kLY2wQZL1fEпосле ночи завестись вообще не могу, и на ходу бывает глохнет, авто c-max 1.6tdci 2009
joy111
2 October 2017
1
xaht:
|
А сейчас выдал он неисправность, чек загорелся с ошибкой на этот регулятор. |
А номерок ошибки-сИкрет?
цитата: |
разные каталоги дают на мой авто ...607 или ...617 |
На 1,6HDI идёт дозатор 0 928 400 607 .
Иногда помогает промывка в УЗВ .
xaht
А кроме повышенного расхода топлива есть еще какие нибудь проблемы с движком?
joy111:
|
xaht А кроме повышенного расхода топлива есть еще какие нибудь проблемы с движком? |
Нет. С движком изменения произошли как катализатор вырезали, авто летать начало. После ремонта форсунок поддымливать меньше стало при газе. Расход плавно лезет вверх два года уже, где то 0,1-0,2 литра в месяц.
Пока что выписал 0928400607 или 0982400617, придут разберем и глянем что по факту стоит.
xahtxaht:
|
как катализатор вырезали, авто летать начало |
За полёты платить приходиться... топливом!
Дымок белый из выхлопа имеется?
А еще у тебя ошибки по ЕГР светяться-а он напрямую связан с ДМВР.
Цикловая подача воздуха сколько?
Мужики, выручайте!
FF2 2009 года, двигатель 1.8 TDCI
Первые симптомы: машина на ходу стала дергаться и пропала тяга, появилась красная надпись "Двигатель неисправен", холостые обороты стали нестабильны. Заглушил/завел и доехал с рывками до дома, благо было недалеко. Оставил до утра. Утром считал ошибки - P0191. Подумал может глюк какой, сбросил ошибки, завел и поехал как ни в чем не бывало. Эксплуатировал машину без проблем 3 недели.
Пару дне назад опять началось - тяга рывками, холостые гуляют, "Двигатель неисправен". Заглушил/завел холостые обороты стабилизировались, поехал домой в аварийном режиме (или как он там называется, когда авто хреново реагирует на педаль, туго, но едет). У дома заглушил/завел надпись пропала, прокатился кружок - тяга восстановилась, надпись пропала...
Считал опять ошибки.
P.S. На скрине присутствуют ошибки EGR. У меня заклинивший клапан, я вытащил фишку электро разъема из клапана EGR уже больше года назад. Он как бы заглушен, все время в закрытом состоянии.
BronekrabВыложил
TSB 46/2005, на который тебе ссылаются
kozzy
Спасибо за ответ, будем изучать.
Bronekrab
9 October 2017
kozzyОзнакомился, описание проблемы в секции про ошибку P0191 не совпадает с моей. У меня двигатель всегда запускался и лампа предварительного подогрева не мигала. В общем, пока ничего не понятно))
Как доберусь до машины попробую снять график давления через Forscan. Правильно ли я понял? Значения нужно сверять с этими (цитата из TSB 46/2005):
цитата: |
- Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.). - Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар). - Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар). |
Спасибо!