sms-spb

Василь, St Petersburg (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

sms-spb
28 September 2017


avatar
PVE:

При заведённом напряжение низкое, всё-таки нужно проверить диодные мосты генератора. На моем форде было похожее поведение при пробитом диодом мосту. Двигатель у меня 1.8 и напряжение на хх без обогревов 14,2 и при пробитом мосту было около 13

аккумулятору 5 лет, но "крутит" норм, стоит обратить внимание и заменить АКБ?

sms-spb
28 September 2017


avatar
PVE:

Какое напряжение при этом нужно проверить, неисправность рулевого обычно выпадает при напряжении менее 12 В

переключался на тестовый режим (зажал кнопку выбора) при заведённом двигателе 13.4в при заглушенном 12.6в
на мой вопрос в сервисе "что это может быть?" сказали, мол это форд, выплёвывает ошибки какие захочет (в смысле на табло)

sms-spb
27 September 2017


Здравствуйте всем!
прошу помощи\совета
С-МАХ 2004, 1,6 TDCI, пробег 260К, потребление масла в норме, ЕГР заглушен (только физический), топливный фильтр поменян,
работает машинка идеально (в моём понимании) до нагрева 80 градусов, далее, начинает подтупливать, динамика разгона и тяги падает ,где-то, на четверть, ближе к 90-100 градусам, если даёшь газку, слышно металлическое "стрекотание", выплёвывается ошибка "не исправность рулевого управления", херачит бело-сизый дым (реальная дымовая завеса, первый раз испугался аж), двигатель глохнет.
попытка сразу завестись не всегда получается, всегда сопровождается дымом, но без посторонних звуков (стрекотания).
лечиться 15 минутным отдыхом и последующей ездой до пункта назначения с включенной печкой и открытыми окнами, проехал так 1200 км.

диагностика показала следующие ошибки
P0089 регулятор давления-прерывистый
P1180 система подачи топлива- низкое значение.

меняем регулятор?
или ещё что?



    up