Тоже столкнулся с этой проблемой.
Двигатель 1.8 TDCi, аппаратура Siemens. пробег 150000 км.
Умирал клапан медленно, сначала с ключа перестал заводится, только с толкача (буксира) или пуск с аэрозолью, потом холостые пропали.
Появился какой-то свист (похожий на blow-off
) между 2-3 тыс.оборотов., свист увеличился после разборки ЕГР (кста он оказался довольно таки чистым). С этим ещё надо разобраться.
Поехал в Дизель-сервис, где мне отдиагностировали неисправность Регулятора давления топлива.
Мне повезло что рядом стоял дизель ff с такой же аппаратурой, но с другими проблемами.
Сняли оттуда регулятор, поставили мне на проверку - вуаля запуск с полуоборота.
Поехал домой искать ЗИП в инете. Благо нашёл отдельно регулятор, а не ТНВД, как обещали наши "дружелюбные" оффициалы и конторы продажи ЗИП
.
Фильтр топивный менял, щас в хорошем состоянии, немного изменился в цвете, мусора нет.
Сегодня скинул бак, правда не смог открыт крышку на баке в которой спрятан поплавок, саляру пришлось слить через заливной штуцер прежде перевернув бак, салярка оказалась чистой, в баке мелкий незначительный мусор, который остался бы на топливном фильтре.
Завтра приедет регулятор давления. куплю опять новый фильтр.
Результаты потом отпишу.