Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
BorisMan
27 September 2016mobile
1
Михаил-Тосно
Меняйте сами хоть каждый день, а мне к кому обращается я сам разберусь, не куда девать деньги,меняйте.
Михаил-Тосно
Чем аргументирована замена топливного фильтра чаще регламентного срока - понятно, соляра и правда у нас гавно. а вот по маслу, можно подробнее?
Михаил-Тосно
28 September 2016
fokspro
Буквально пару недель назад у друга забирали машину с ремонта, проблема с головкой блока была, ну не суть,
моторист который ему перебирал все это дело и сказал, что именно турбированный двигатель любит частой замены масло из за турбины.
Когда меняем не так часто, то уже выработанным масло губим вал турбины и как следствие она начинает подгонять масло в патрубки, интеркулер и т.д т.п.
Константин676
28 September 2016
Михаил-Тосно
Поддержу полемику. В современных грузовых дизеля масло меняют далеко не через 15000км, и проблем с ходимостью нет. Посмотрите на перемещения "Магнита", а вот если машина часами работает на х.ходу тогда оправдана замена масла.
Artem2605
29 September 2016
Всем доброго времени суток. Смотрю у Вас тут горячий спор, все фильтра меняю через 10 т. дальше просто издевательство над машиной, воздух не фотографировал он еще хуже чем топливный. Вот фото топливного, смотрите какое у нас топливо. Ни кто меня не переубедит, что менять расходники надо по регламенту через 15-20 т. Всем удачи!
Artem2605
Лично я не спорю кто как хочет так и меняет я меняю всегда через 20 кто то через 30 и считает что это нормально-мой кстати фильтр с пробегом 20тыс визуладно намного чище чем твой с пробегом 10 тыс. А вот интересно у кого сколько до замены продержался регулятор?
Artem2605
29 September 2016
KOTYRA:
|
Artem2605 Лично я не спорю кто как хочет так и меняет я меняю всегда через 20 кто то через 30 и считает что это нормально-мой кстати фильтр с пробегом 20тыс визуладно намного чище чем твой с пробегом 10 тыс. А вот интересно у кого сколько до замены продержался регулятор? |
поменял оба 7 т. назад пока все путем, но судя по последним постам новые долго не живут.
Artem2605
Надеюсь в эти выхи тоже поменяю свой регулятор.)))
KOTYRA
29 September 2016
Artem2605цитата: |
поменял оба 7 т. назад пока все путем, но судя по последним постам новые долго не живут. |
а на каком пробеге менял?
BlackInferno
29 September 2016
1
KOTYRA:
|
вот интересно у кого сколько до замены продержался регулятор? |
79350км. Фильтра меняю каждые 10 т.к. вместе с маслом.
BlackInfernoПри таком пробеге уже регулятор поменял?
BlackInferno
29 September 2016
Да. Машина просто перестала заводится.
BlackInferno
Понятно,жаль маловато конечно.
BlackInferno
29 September 2016
KOTYRA
Плохо что сразу не знал в чём причина, когда начали появляться первые признаки. А потом когда уже серьезно пару раз не мог завести машину, аккум сдыхал почти в ноль, она заводилась, понял в чем дело.
KOTYRA
29 September 2016mobile
BlackInferno
Ну у меня тоже все хуже и хуже заводится
BorisMan
30 September 2016
Вот мой фильтр, лично я на нем 33000 проехал, сколько было до меня не извесно, но виду гораздо чище, чем у
Artem2605.
Artem2605
30 September 2016
KOTYRA:
|
Artem2605 а на каком пробеге менял? |
Если пробег не был скручен перед продажей, то 72 тыс. (перед продажей машина долго стояла, да и предыдущие хозяева её сильно не баловали, расходники скорей всего менялись очень очень давно, из-за этого может накрылись клапана, либо пробег)
Artem2605
30 September 2016
BorisMan:
|
Вот мой фильтр, лично я на нем 33000 проехал, сколько было до меня не извесно, но виду гораздо чище, чем у Artem2605. |
Да согласен это все наше Крымское топливо, откуда везут эти помои не понятно на материке топливо на порядок лучше, ощущается сразу по динамике авто.
LeoniD-Kamen
7 November 2016
1
Сегодня забрал Регулятор давления топлива Фирмы Meat-Doria 9122 ,завтра проверю работу способность ,на 1.8 Focus TDI.
kozzy
8 November 2016mobile
LeoniD-Kamen
У него и перед, и зад разборные?
Не Сименс - уже интересно
А можно детальнее профиль центральной части с отверстием? Там есть буртик или нет интересно.
LeoniD-Kamen
8 November 2016
1
kozzy да есть. передняя часть один в один как VDo
kozzy
8 November 2016mobile
Да, теперь вижу
Разглядел с телефона, что передняя часть отлита. А крышка с разъемом на резьбе?
LeoniD-Kamen
8 November 2016
3
Поставил регулятор но акум сдох пока нашёл кто зарядит поставил пролил всю систему солярочкой завелась работает хорошо ,глушу, потом заводится счастья нет конца,регулятор пригоден к пользованию.
Регулятор давления топлива Фирмы Meat-Doria 9122 на Ford focus 1.8 TDI Система сименс
danilin575
10 November 2016
Годовые пробеги большие? Как часто меняешь топливный фильтр? Интересно было бы посмотреть на ресурс его. Стоит на полтора рубля дороже ВДО...я как-то читал,что раньше этот производитель ложил в коробку тот же сименс..
LeoniD-Kamen
11 November 2016
danilin575
На регуляторе который стоял я проехал как купил авто 55тыс км на судовой солярке качества нормального,купил регулятор 9122 за 6050тр ,фильтр меняю 5-7тыс.Фильтра разных производителей Paurflux. Fram.Kolbenshmit.
danilin575
13 November 2016mobile
2
LeoniD-Kamen
Я сам на подобной езжу, только ещё и отстаиваю. Фильтра в разное время все эти ставил. Сейчас fram стоит. Получается тыс 30-40 у меня и под замену. смысла брать дорогие фильтра не вижу даже, регулятор все равно помрет, а цена за фильтры перекроет цену самого регулятора двоекратно.
Да?
А если помрет не только регулятор?
danilin575
13 November 2016mobile
kozzy
За 220 же не померло.