Коллеги ! Все меня мучает мутный вопрос - ну почему дверь с поднятым стеклом захлопывается у меня с гораздо большим напрягом с чем приотпущенным стеклом. Может оно и к лучшему - герметичность салона и все такое.
Ну неужели у Федьки нет какого-нибудь клапана - который бы резко стравливал воздух в момент захлопывания - чтобы так не уродоваться ? По 2-3 раза приходится "бухать" чтобы закрыть дверь - вместо того чтобы ее легонько толкнуть и она защелкнулась. Если открыть стекло - то так оно и получается :-)
bantik
28 June 2006
Воздушная "подушка" при захлопывании
Странно! Но клапана как раз таки есть, и не маленькие (выход воздуха в задних стойках через "жабры").
У всех машин есть такие клапана , но далеко не у всех машин они на виду ,но двери и вправду с закрытыми окнами трудновато захлапываются а особенно у 2-х дверок .
bantik
а может не отрегулированы дверные замки? может все таки на сервис проехать?
цитата: |
Странно! Но клапана как раз таки есть, и не маленькие (выход воздуха в задних стойках через "жабры"). |
И где у ФФ2 сзади "жабры"?
цитата: |
bantik а может не отрегулированы дверные замки? может все таки на сервис проехать? |
дык это и есть любимая отмазка сервисменов, чтобы ничего не регулировать!
Grower
ТОЧНО ЕСТЬ ПОД ЗАДНИМ БАМПЕРОМ ПО БОКАМ, НО ОНИ ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА.
ПЫ. СЫ. А двери и правда плохо при закрытых окнах закрываются... (3-х дверный)
Focus[NIK]
Эти отверстия по бокам под задним бампером для вентиляции (выхода) воздуха из всего салона.Салон-багажник(через заднюю полку)-"забортное пространство".
Еще один "недостаток" Фокуса из "пальца" высосали...Герметичность (всегда считал преимуществом).
цитата (Focus[NIK) |
,Jun 29 2006, 09:54] Grower ТОЧНО ЕСТЬ ПОД ЗАДНИМ БАМПЕРОМ ПО БОКАМ, НО ОНИ ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА. |
Вопрос - а универсала они где ?
-George-, А производители (ФМК) может пойти "на поводу" взывающих ?
flex_vnc
Хорошее сделать трудно, а плохое само получается, достаточно немного ослабить входной контроль качества комплектующих, например упл. резинок.
нет. Герметичность - совсем не недостаток, а достоинство. Я говорю о другом - что неотрегулированность петель дверных дилер пытается списать за счет воздушной подушки. Дилер говорит, откройте окно и попробуйте закрыть. Я же говорю, попробуйте закрыть заднюю дверь с закрытым окном и затем попробуйте водительскую. Ощутите разницу. Но нет сил и желания воевать с ними, доказывать что-то, для того, чтобы они потом влезли в мою дверь и сделали в отместку еще хуже.
Если с открытым окном закрывается нормально,то петли и замки в порядке.
Действительно дело в "воздушной подушке"
Просто гарантийщики такой народ,что если жалобы на петли,значит причина-подушка(чтоб не делать)
А если жалоба на подушку,то им гораздо легче отпустить регулировку замка,чтоб герметичность пропала,чем разбираться с подклинившими вентиляционными жалюзи(жалюзями
)
Герметичная машина всем лучше,кроме того,что во влажную погоду стекла сильнее запотевают.Эта "подушка" время от времени встречается на большинстве иномарок разных фирм и возрастов.
У меня один раз зимой после мойки эти жалюзи замерзли.Там резинки закрывают отверстия-типа нипель-только на выход воздуха из автомобиля.
Завел машину-вышел-закрыл двери-стою курю.Минуты через две вся машина начала странно свистеть-подошел открыть дверь-слышу воздух пытается через уплотнители вырываться-дернул ручку-дверь отпрыгнула на меня как подпружиненная(как переборка между отсеками с разным давлением).
Сел-поехал-уши закладывает-приоткрыл окно-стравил воздух-а климат (печка) то дует (в самые морозы это было).Так и ездил часа 2 пока до теплой парковки не доехал.Вентиляционные отверстия оттаяли-все пришло в норму.Но салон реально очень герметичен.
Отговорки в советском сервисе про плохо закрывающиеся двери-так уплотнитель еще не обжался!!!
А в ФФ2 салон герметичен,и в тоже время у меня никаких сложностей с закрытием дверей при поднятых стеклах нет,видимо пресловутый клапан рулит...
Всем удачи на дорогах!
bantikЕсть у Фокуса отточная вентиляция. Хорошая.
Но... сравни площадь паруса, т.е. двери и площадь вентиляционных отверстий
Нормально двери закрываются, но с открытым стеклом - ещё легче.
У кого фёдор - сарай (однообъёмник то бишь) знает, что бы захлопнуть заднюю дверь надо ловко расчитать усилие, иначе до конца не закроется, а если открыто окно или дверь, наоборот, с непривычки (вернее с привычки) слишком сильно хлопнуть можно.
Недавно на речку купаться ездили, машина на солнце нагрелась, так включил кондей на полную скорость. Сложили вещи в багажник, стал закрывать и не до конца захлопнул, так из образовавшейся щёлочки такой вой ветра раздался!
Подушка имеет место быть!
Странно, получается, что у одноклассников герметичность хуже ? Я попросил на ТО-1 отрегулировать замки двери, т.к. дверь приходится закрывать с приличным усилием. Менеджер на приемке (Независимость) сказал, что все ок, так и должно быть.
Но на других машинах дверь закрывается с гораздо меньшим усилием
3-х дверка. Проблемы не испытываю! Может надо кашу кушать и зарядку утром делать?
Легонько такие ворота хоть обтолкаться можно! Если дверь без автодожима, как на дорогих купешках, то надо прикладывать усилия. Это на любых купешках/3dr хетчбеках.