Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
BlackInfernoя считаю что оригинал, тем более там в цене разница была небольшая. я ваще я еще езжу на корпусе бсг с новым оригинальным термостатом, но металкаучу и все необходимое уже приготовлено для замены
BlackInferno
17 August 2016
dangoat
Спасибо. Пока думаю поставлю старый термостать, он вроде нормально работает. Если что - поменяю.
лопнул у меня на днях корпус бсг((( т.к. ехать на дальняк и из-за сроков не получится купить металкаучу - купил опять пластиковый dello. пришел полностью в сборе со прокладками, фланцами, термостатами и т.д.))
sanchez_vl
а лопнул так что полилось струей или слегка подтекал?
dangoatтрещина как на картинке красной полосой. заметил запах, стояв на перекрестке, обратил внимание на темературу - она была между отметками 90 и 120. припарковался, открыл капот и увидел все подкапотное пространство в антифризе. хорошо, что до дома километр оставался и в багажнике валялась канистра с водой. залил пару литров и доехал. температура была 90 пока ехал, на всякий включил печку на всю.
sanchez_vl
а какой пробег на бсг был?
sanchez_vl
18 August 2016
dangoat
хз, второй хозяин менял этот корпус не известно по какой причине. с его слов проехал он 30-40к пока владел автомобилем. я, 3 хозяин, проехал 25к. общаясь с продавцом в магазине я озвучил ему примерную цифру в 50к и он удивился как много у меня этот корпус пробежал. обычно, грит, они меньше ходят..
проеду тыщ 10 на новом и поменяю на металлический
У меня новый БСГ течет, только поставил, приехал с дачи, капли...причем не на стыке как было раньше, а сзади, даже не могу понять где, придется опять все разбирать...бесит...
Nik4d
а самое бесячее не в разборе, а в антифризе =)
BlackInferno
21 August 2016
Опять что то не могу разобраться с этим термостатом. Заказал металкаучо.
Все резьбовые соединения посадил на герметик, вместо лишнего штуцера вкрутил болт м8, только пришлось резьбу нарезать новую.
Прикладываю фланец к корпусу, а он не особо подходит, может быть так и должно быть, не будет ли он протекать?
А и ещё, с корпусом шла в комплекте красная прокладка. Можно ли её использовать или лучше металлическая?
Люди фланец-корпус тоже на герметик садили и говорили что прокладка лучше металлическая
А металлическую прокладку где взять?
Если резьбу не нарезать, что можно ещё придумать с заглушкой?
Nik4d
Прокладки номер выше был. Если не болт, то затянуть хомутом имеющуюся на нем резинку
BlackInferno
21 August 2016
Nik4d
По прокладе вроде вот этот код 1 032 504. Но пока ещё не пришла, завтра или после завтра получу, и скажу тогда точно она или нет.
По поводу заглушки, там штуцер по идее выкручивается, там есть резьба, но я когда пытался его выкрутить, он обломился и пришлось его высверливать и нарезать заново резьбу.
BlackInferno:
|
Nik4d По прокладе вроде вот этот код 1 032 504. Но пока ещё не пришла, завтра или после завтра получу, и скажу тогда точно она или нет. По поводу заглушки, там штуцер по идее выкручивается, там есть резьба, но я когда пытался его выкрутить, он обломился и пришлось его высверливать и нарезать заново резьбу. |
может оно так и лучше, а то там резьба вроде как с шагом 1 или что то типа того идет, еще поди под нее болт найди
BlackInferno:
|
Nik4d По прокладе вроде вот этот код 1 032 504. Но пока ещё не пришла, завтра или после завтра получу, и скажу тогда точно она или нет. По поводу заглушки, там штуцер по идее выкручивается, там есть резьба, но я когда пытался его выкрутить, он обломился и пришлось его высверливать и нарезать заново резьбу. |
Спасибо!
Отпишитесь пож-та, когда сделаете установку, как все прошло)
BlackInferno
30 August 2016
Поставил наконец таки термостат металлический. Всё сажал на герметик Victor Reinz 702457120. Кстати не очень понравился. Он почему то не засыхает, наверное только в резбах застывает.
Когда поставил, начал прогревать машину и опять покапал антифриз, я уже прям расстроился, думал опять всё перебирать. Начал искать течь - потекли заглушки, которые вкручены в термостат, причем обе, хотя промазывал их герметиком. А штуцер, вместо которого я нарезал резьбу и вкрутил болт не тек. Протянул заглушки не снимая термостат - течь прекратилась. Проехал примерно 100 км, вроде нигде ничего не капает, но нужно проверять.
Скорее всего появилась воздушная пробка. Никто не знает как выгонять? На вазах лечил это установкой машины на уклон и перегазовкой. Тут поможет? поидее должно. Или пробка сама уйдет просто покататься надо?
Прокладку ставил металлическую 1 032 504. Тоже на герметик.
И ещё где крепиться трубка маслянного щупа, был какой то лишний отлив, пришлось его спиливать напильником. Сразу не заметил, а когда уже установил термостат на место, не совсем удобно туда подобраться.
На всякий случай коды, которые были нужны, может кому пригодится:
Скрытый текстMetalcaucho 03151 - фланец
Metalcaucho 04845 - корпус
Ford 1 032 504 - прокладка
x
Nik4d
2 September 2016mobile
Течет корпус, причем новый Бсг сразу после установки, это пипец товарищи как так можно...сейчас стал течь еще сильнее, машина нужна, но постоянно приходится подливать воду либо концентрат,
Вопрос: насколько плохо ездить неделю на дисцилированной воде? т.е. подливая постоянно воду в бачок, концентрат становится все слабее, жду металический корпус.
Zeon
3 September 2016
Вечер добрый всем. А HR1 прокладка нужна или нет? А те что 8255А и 8255В заменяются одной металлической?
Приветствую.
А у меня с металлическим корпусом не срослось(((
Окащался бракованным, поичем увиделось только после установки - брак литья. Микропора, откуда сочится антифриз.
Собрал-поставил-сочится. Присмотрелся, а капля прямо на корусе выступает.. т.к. лишний отвод убрал - теперь и не сдать обратно..
См.каплю на фото по центру - прямо там выступает..
BorisMan
5 September 2016mobile
cure
Ну раз не сдать, то яб ещё одну дырочку под болтик сделал, одним больше, одним меньше.
Нее. Силумин сверлить нет у меня желания, да еще в этом месте...(( первый болтик я непосредствеено в сам отвод вкрутил, нарезав именно в нем резьбу, а не в силуминовом теле..
cure
Я думаю такую дырочку можно тогда какимнебудь герметиком заделать, ну или горчицей забить, хотя конечно обидно такое получить на новом корпусе.
BlackInferno
5 September 2016
cure
А если какой нибудь холодной сваркой или эпоксидкой замазать? По идее давления там особо нету, должно держать, не выкидывать же теперь корпус.
[QUOTE]BlackInferno
Холодной сваркой я замазал в тот же вечер (не снимая). Пока держит но, боюсь, циклы нагрев-олаждение свое дело сделают и потечет оно снова морозным зимним днем))
Купил Metalcaucho.
Народ, появилось пара вопросов,
1. а можно эту резиновую заглушку (на фото №2) так и оставить, затянуть хомутом или она слабая и нужно выкручивать полностью штуцер и глушить болтом ?
2. купил прокладку Ford 1 032 504, но в комплекте шла тоже, красная, какую лучше ставить?
1) Я штуцер отрезал (не выкручивался) и резьбу нарезал под болт М6 прямо в нем. Дело недолгое.
2) ставил красную - все ОК.
А там мелкая резьба или крупная? Нет возможности нарезать резьбу...
BlackInferno
8 September 2016
Nik4d
1. так и не смог выкрутить, обломился штуцер, толи он там на фикстаторе резьбы сидит или хз. Но пришлось нарезать резьбу.
2. Ставил оригинальную металлическую прокладку, но я думаю разницы особо никакой.
У меня этот штуцер выкрутился пальцами - был вкручен без герметика даже. Подобрал болт в магазине и на герметик с нитью посадил. А прокладку я из паронита вырезал - и на тонкий слой герметика; у меня никакой в коробочке не было. Брал в автодоке.