| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемкой - трещина в расширительном бачке, заклеить трещину не получилось, хотя она и маленькая, клей не выдерживает нагрузки (температуры)и отходит (пробовали и эпокситку и poxi pol). Попытался найти новый - никто не продают (редкая з/п). На exist.ru говорят ещё не запустили з/п для америкоса (только Euro). Бачок для европейского стоит 21$, но везут на заказ и не знают подойдёт ли он к америкосу.
Если кто знает подскажите - если взаимозаменяемость???
Может кто знает где можно купить бачок???Сколько стоит?
| Крышка расширительного бачка Ford 7 267 969 - 340 руб. (Exist.ru август 2012 г.) Бачок расширительный охлаждения (от Transit Connect) Ford 4 967 753 - 460 руб. (Exist.ru декабрь 2012 г.) для истории - 900 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.), 450 руб. (Exist.ru август 2012 г.) Бачок подходит на двигатели: Duratec, Zetec. Фото: Расширительный бачок / крышка. (Р) (сообщение #12404399)Спасибо одноклубнику kalchuga. Не забываем ставить "+" (Спасибо) за проделанную работу. |
veral
13 October 2005
Расширительный бачок / крышка. (Р)
Совсем нет желания спорить и чего то доказывать,думаю на форде не дураки работают,но вот маленький пример от Фольцвагена:
Что означает разница в цвете между G11 и G12
Общепринятая классификация антифризов предложена была в свое время компанией Volkswagen. Было предложено выпускать охлаждающие жидкости неорганического происхождения (G11) синего и зеленого цветов, а органического происхождения (G12) – розового и красного. Эта цветовая классификация используется часто, но стандартом не является. То есть, ничто не обязывает производителей придерживаться ее. Часто они красят жидкости в фирменный или какой-либо еще цвет. Поэтому, при подборе нового антифриза не обращайте внимания на цвет, а поинтересуйтесь маркировкой товара.
Основу любого охладителя составляет этиленгликоль или пропиленгликоль. Эти вещества имеют малый коэффициент температурного расширения, низкую температуру замерзания. Кроме основы, в состав входит вода, оригинальный пакет присадок. Производители добавляют в разрабатываемые марки G11 вещества, подавляющие коррозионные процессы (ингибиторы), флуоресцентные добавки, антипенные и антикавитационные вещества, а также красители.
Алексей-орелОбщепринятость эта не является стандартом, как и написано у тебя в тексте.
В случае именно с AGA -40 готовый антифриз идет красный, -42 зеленый, -65 желтый. Это касается конкретной марки, вот ссылка на сайт
http://www.aga-products.ru/content/view/20/30/
Просто не лейте этот АgA.
А-фокус уса
15 June 2018
-1
У нас (не в России) популярен феликс. Я лью красный для фордов. За 4 года ни грамма накипи (делал промывку и убедился). А как в России, хвалят или нет?
http://antifreezefelix.t-s.ru/
Oleg_KRSK
15 June 2018mobile
1
А-фокус уса
Обычный середняк, если менять раз в три-четыре года, то норм
Oleg_KRSK
Ну да, он за 2-3 года делается коричневым, но на больше и не надо. Есть спецификация форда и мотористы хвалят. Можно лить, значит)
лью феликс розовый и в жигуар тоже лил. зато видно где бежит))) по розовым разводам
Уважаемые!
Насколько критично если в системе охлаждения нет давления. В расширительном бачке маленькая трещинка в верхней части и через нее давление сбрасывается. Обнаружил случайно, после поездки увидел маленький потек, протер, ничего не заметно. Прислушался - есть шипение, водой брызнул - пузырьки есть. Трещинка маленькая, 2-3мм. По хорошему бачок надо будет менять для спокойствия.
Вопрос насколько это срочно?
egnagon
22 August 2018mobile
Присутствие давления гарантирует более высокую температуру закипания антифриза.У меня такая же проблема...
Полгода езжу с не до конца закрученной крышкой.
max_470
22 August 2018mobile
Borisufa
Если русФФ или евро - одномоментно не закипишь. Там температура первой ступени охлаждения - 98-94. Если еще антифиз качественный и относительно свежий, то может и вообще разницы не заметишь) но лучше все восстановить конечно.
Ну и плюс еще - температура антифриза около цилиндров в рубашке охлаждения может быть повыше, чем показывает датчик в головке. А если он там будет подкипать - то это не очень хорошо.
egnagon
max_470
Спасибо, буду неторопливо искать бачок и почаще заглядывать под капот.
Dimka-Zadonsk
22 August 2018
-1
max_470:
|
Если русФФ или евро - одномоментно не закипишь. Там температура первой ступени охлаждения - 98-94. |
У еврофокуса температура включения первой скорости вентилятора 102 градуса.
max_470
22 August 2018mobile
Dimka-Zadonsk
Нет. 98. Двигатель какой?
У меня РусФФ1, Зетек Е 1,8.
Dimka-Zadonsk
22 August 2018
max_470:
|
Нет. 98. Двигатель какой? |
zetec se, 1,6, 102 градуса
Dimka-Zadonsk
1,6 16 клапанный это нечто редкое и необычное. Я про 1,8 и 2,0 zetec-E.
Dimka-Zadonsk
22 August 2018
max_470:
|
1,6 16 клапанный это нечто редкое и необычное |
Согласен, но у меня самого именно такой. Отличный движок, чтобы его заставить включить вентиляторы нужно потолкаться в пробке 2-3 часа при температуре воздуха за +30. В движении никогда не прогревается выше 100. У меня вентиляторы включаются 1-2 раза в год, не чаще.
Dimka-Zadonsk
Не встречал таких холодных двигателей, разве что если только термостат не на 70 )
Dimka-Zadonsk
22 August 2018
цитата: |
разве что если только термостат не на 70 ) |
Нет, термостат стоит на 82-84, именно такой бьется по ВИНу.
рус фокус, зетек 1.8
запутался немного
бачок HANS PRIES 302294755
подойдет?
partnoi
а крышка подходит от родного?
partnoi
болтом закрепится?
на температуру двигателя, не влияет, то, что емкость бачка меньше?
Крышка подходит.
С темп. пока нормально.
partnoi
понял, спасибо!
а болтом бачок прикрутится?
Cbl4
24 December 2018mobile
partnoiПривет. Стоял у меня такой до вчерашнего дня. Верхний штуцер отломился при снятии шланга, а нижний был продавлен пальцем (по прочности как вафля). Антифриз оригинал. Проработал бачок чуть больше 5 лет.
Cbl4
Привет Серег.
Ну у меня он по причине не успел поменять на другои.
Магазин сьехал.
Пока держит.
Ну мне всю систему промыли.
парни, при выборе крышки обязательно передерживаться точности давления? к примеру крышка должна быть 120 килопаскалей а если поставить 140 это как повлияет? и вообще лучше брать рассчитанное на большее давление или на меньшее (я понимаю что надо брать правильное как написано, но если нет возможности найти, а если есть то очень дорого )
drakusean
24 July 2019mobile
ford.focus
Я думаю что не критично 120 или 140 большой разницы нет, главное чтобы у хорошего производителя брать (то есть по качественней)