Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
alex1976
28 March 2014mobile
partnoi
если от фильтра к крышке ГБЦ, то шланг отвода картерных газов
partnoiцитата: |
Или под ним есть шланг. он к движгку идет. Хомута на нем нет. хз как называесля Но если его снять То троит, обороты падают и всяка хрень происходит |
У меня на 1.8 шланг вентиляции картера идет к коробке воздушного фильтра. Выходит что воздух проходящий через него учитывается ДМРВ. Подсоса через него не может быть
the_doors
Датчик температуры головки блока цилиндров Ford 5 040 463 .Находится в свечном колодце между свечами посередине.Чтобы выкрутить нужна длинная головка на 19.Он же отвечает за включение вентилятора.
Скажите как долго после выключения зажигания должно держаться давление в топливной рампе?Вчера снял топливный разъем с рампы ,а от туда капля бенза капнула и все.И так же на топливных разъемах бензонасоса вообще ничего почти не вытекло когда их вынимал.Давление специально не сбрасывал.
the_doorsвот так выглядит датчик.Если надумаешь его менять,то антифриз сливать не нужно.Он с антифризом не контактирует.
Подскажите пожалуйста, какие лампочки стоят у ФФ1 штатно на ближнем?
dimonbl4
Ford 1 013 818 Лампа накаливания фары передней ближнего света
dimonbl4
Зависит от типа блок-фар. В двух ламповой блокфаре на ближнем Н7, на дальнем Н1.
В одноламповой (америкосы и европа до 2001 года), если не ошибаюсь, Н4
Farid-Ford
потеплеет закроются.у маей дочки такая же х
рень
duke77:
|
Скажите как долго после выключения зажигания должно держаться давление в топливной рампе? |
Давление в топливной магистрали должно быть постоянно. если всё исправно работает. То есть все клапана должны держать определённое давление как в баке , так и в рампе регулятор давления не зависимо от времени.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
подскажите где копать, с началом весны походу из-за сырости, начала щелкать релюха под рулем, потом стрелки спидометра и оборотов перезагружаются( падают на ноль), походу еще идет скачок напряжения, видно как фара горит ярче, лампочка ближнего перегорела, причем такая беда когда едешь и газ нажимаешь, стоишь на месте на холостых и оборотах все нормально... форд фокус 1 2004 год,механика 1,6
Алтаец
Это у вас не релюшка дурит, а датчик скорости, меняйте его, а перепады напряжения от просадки оборотов, при отключении датчика скорости.
Пишу сюда т.к. вероятность ответа больше,чем в теме.Итак
соорудил приблуду для замера давления ,померял .Получилось при вкл.зажигании 0.8 и держится,при заводке подпрыгивает на 3.2 и держится,на 3000-3.5.Глушу -падает до 0.8 и в течении 2-ух минут постепенно падает до 0.И выдает ошибку 9202 ,но я читал что она не критичная.Вот как то так .Скажите в чем может быть причина.
Александр-Крым
30 March 2014
duke77
Давление,только на заведённом двигателе быть должно!На холостых у тебя 0,8 при оборотах 3000-3,5!Когда заглушил,давление ещё остаётся,вот и показывает 0,8,а потом естественно должно упасть на 0,было бы не правильно,если бы оно было не на заведённом двигателе вообще!!!Все в пределах нормы!А зачем ты делал приблуду?Сделай фотку её и выложи!Интересно посмотреть!
Александр-КрымАлександр-Крым:
|
Давление,только на заведённом двигателе быть должно! |
Вы это откуда взяли?
Можете привести примеры из книги или собственные замеры?
Malish
30 March 2014
duke77duke77:
|
Пишу сюда т.к. вероятность ответа больше,чем в теме. |
Конечно вероятность выше, только ответы будут типа:
Александр-Крым:
|
Давление,только на заведённом двигателе быть должно! |
Которые не имеют ничего общего ни со здравым смыслом, ни с реальными замерами, ни с описанием в специализированных книгах.
Александр-Крым
30 March 2014
Malish
Если у вас есть другие данные,милости просим-огласите! Может быть для меня будет поучительно?
duke77
30 March 2014
Александр-Крым
Давление при включении зажигания поднимается до 0.8 .Т.к. насос накачивает топливо в рампу.А должно быть около 2-х. по замерам Malisha.И по всей видимости так и должно быть т.к. пока на газ не нажмешь машина не заводится.А только чуть на тапку тиснешь тогда соответственно давление повышается в рампе и двиг запускается.И давление всегда в рампе и в системе должно быть,попробуй разъедини любой цанговый разъем на подачу, не сбросив давления в системе -из трубки так бенз фуганет!И у меня раньше текло от души, даже со сброшенным давлением,а сейчас трубки пустые.
Александр-КрымАлександр-Крым:
|
Если у вас есть другие данные,милости просим-огласите! |
Так давно уже огласил в первом сообщении профильной темы:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Данные взяты из книги и из жизни.
Александр-Крым
30 March 2014
duke77
Malish
Я о давлении масла в двигателе!А вы о топливном? Кто о чём?Если о топливном,я пас!
Александр-Крым
30 March 2014
duke77
Понял!извини!Протупил!Не в тему!))
Malish
30 March 2014
Александр-КрымНе слабо Вы так советы раздаете новичкам...
Но с Крыма это сейчас простительно.
"С возвращением в порт приписки", как сказал один деятель
Александр-Крым
30 March 2014
Malish
Я написал человеку!почитай,как написано было,не указанно,что в рампе давление!Я понял,что в двигателе!)В жизни,всё бывает!)А ты молодец,увидел,исправил!)
Александр-Крым
30 March 2014
Malish
Увидел,только то, что пришло сообщение от него!
Назрела необходимость замены задних амортизаторов, но вариантов много, цена тоже сильно разнится.
Какого производителя выбрать?
Александр-Крым
привет ! и всем привет ! ушло колесо перед за крыло внутрь и высота меньше стала чем справа что за проплема что менять?
и чиркает на кочках крыло!!