Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
660,4K
views
879
members
9,9K
posts

Evzhuravl
25 March 2014


MoldovancheG
YU2Z12259AA - (WR-5969) - ВВ-провода комплект, 2.0L SPI SOHC 8v
Цены посмотришь сам в автодоке или экзисте.

себе поставил как временные от ВАЗ 2110 8 кл. встают с большим натягом но работают, тыс 3 точно уже проехал на них. Мое мнение о родных проводах, на старых которые у меня стояли при покупке авто отваливались постепенно свечные наконечники/защелки, купил новые именно по тому коду что выше, провода из серых превратились в серо-черные полосатые и тоже стали отваливаться наконечники. Конечно со временем тоже собираюсь воткнуть новые обратные но пока езжу на ВАЗовких, сам понимаешь нет ничего более постоянного чем временное
Antoshka13
25 March 2014


А по Зетек Рокам высокой мощности (Дуратек) подскажите какие провода брать? Форд Фокус 1 1,6. Остановился на NGK, но Ексист два артикула выдает:
NGK 6317 Провода высоковольтные, комплект
NGK 4063 Комплект высоковольтных проводов
avatar
deni9876
25 March 2014

1

Antoshka13
Клубень ставил 6317. Вот его пост Провода высоковольтные. (Р) (сообщение #12130402) и вот Провода высоковольтные. (Р) (сообщение #10778325)
avatar
Reich
25 March 2014mobile


Подходят ли гайки литых дисков, от Европейца на Американца?
FF 1, USA SP 2.0
Вин код гаек 6 111 766.
И цена указывается за 1 штуку, или за набор из 4х?
(смущает цена, минимум 205 рублей, если цена за штуку, то комплект на все колеса обойдется в 3280 рублей. Это привышает даже цену самого диска...)
koriton
25 March 2014


Антон_Кемерово
Так дело в том что у мень РусФокус декабрь 2004год,и в него никогда не заливался аи92
avatar
fedor-belyy
25 March 2014


Reich
это не заклёпки а клипсы.ну типа мама и в неё гвоздик папа.так вот папу вытягиваем акуратненько и потом извлекаем маму потом лючёк и всё.да лючёк надо повернуть только не помню толи по часовой толи против.
avatar
Ромка68
26 March 2014mobile


На что обратить внимание при покупке такого Форда. Объем 2.0 2004 года. ZX4. 71000миль. Универсал. Какие него самые слабые места. Насторожило еще шов в районе крышки богажника, сверху на кузове где крыша, вопрос его видно на всех универсалах? Или это индивид ввезенный по запчастям?
avatar
fedor-belyy
26 March 2014


Ромка68
в смысле шов конкретнее.
avatar
fedor-belyy
26 March 2014


Ромка68
слабые места арки,пороги,днище,крышка багажника в раёне значка вернее над ним ( почти всегда там жучки ).подвеска.двигатель . каробка.
avatar
Ромка68
26 March 2014mobile


Подробнее в выходные выложу фото, так трудно объяснить. А про двигатель. Там вроде стоит "дуратек" 137 л.с. , разве он проблемный?
avatar
Ромка68
26 March 2014mobile


Ну я думаю проблем будет меньше чем с таким аппаратом.
avatar
Farid-Ford
26 March 2014


Здравствуйте, друзья. Пожалуйста, помогите мне. У меня есть 2001 Ford Focus механика. Центральный замок не работает. Двери дистанционного управления открывают , но не закрываются.
Evzhuravl
26 March 2014


Ромка68
Да и почему эти ситроены ни кто не любит и вообще французких машин пугаются.
СЯРОЖКА
26 March 2014


подскажите плиз как отсоеденить моторчик коректора фар от отражателя
avatar
vzm
26 March 2014


СЯРОЖКА
Поворачиваешь и вынимаешь
Канз
27 March 2014

1

posted image
http://media.ffclub.ru%20%20приспособа%20для%20...537.jpg
Канз
27 March 2014

1

posted image
Kostyaff1
27 March 2014


Здравствуйте, слетают шланги постоянно.Поставил на хомуты шланг лопнул.Не могли бы вы объяснить что это за деталь и для чего она нужна.На форуме не нашел ,в книжке совсем другая деталь.Заранее спасибо.
posted image
avatar
Александр-Крым
27 March 2014

-3

Kostyaff1
Если эти шланги не заглушены и слетают,то жди беды,особенно от шланга справа,который подходит к датчику ЕГР от впускного коллектора,он всё пожгёт под капотом!Эти шланги надо маленькими хомутиками зажать!
the_doors
28 March 2014


Приветствую дорогие форумчане!

У меня проблема, а ответа не могу найти, многое перерыл... В общем, зимой в холода полил кипятком впускной коллектор, чтобы лучше завестись. Завелся, только появилась проблема - постоянно крутятся вентиляторы охлаждения (отключил разъем), а стрелка температуры сразу как включаешь зажигание на максимум вправо, там несколько секунд постоит и отрубается в ноль и более не шевелится. Естественно, я грешу на датчик температуры и вот тут самая странная проблема. Датчик как у меня, нигде не могу найти он на 3 контакта, а везде предлагают на 2. Я его отключил, езжу без него, а стрелка температуры ведет себя так же . Вот я и думаю, может я не датчик отключил... или дело не в нем? прилагаю фотку. Еще не могу понять какой у меня двиган. 4 или 5 двиганов на мой вин выдает ехист все 1.6 все 100 сил.
ФФ1 1.6 100сил, 2001г вин WF0NXXGCDN1D33779 из германии(третья в вине буква или цифра?). Сейчас полез фоткать и нашел датчик на 2 контакта(он на фотке - синим, это датчик температуры?))) что же я отключил??? (это красным на фото) Еще номер датчика на мой двиган, а то я запутался уже( Буду очень признателен за помощь.
posted image
avatar
max_470
28 March 2014


T
the_doors:

WF0NXXGCDN1D33779

похож на Zetec-S 1.6.
avatar
AlekseyKX
28 March 2014

1

Это клапан холостого хода(синее)
А то что вы отключили это датчик дросельной заслонки.
Датчик температуры ОЖ находится в термостате. Термостат под катушкой зажигания
В чем профит в поливании кипятком впускного коллектора в холод?
the_doors
28 March 2014


avatar
AlekseyKX:

Это клапан холостого хода(синее)
А то что вы отключили это датчик дросельной заслонки.
Датчик температуры ОЖ находится в термостате. Термостат под катушкой зажигания
В чем профит в поливании кипятком впускного коллектора в холод?


Стал цитировать вас и увидел, что я не полностью сообщение вижу, это почему???

А доход, или как вы выразились профит в том, что без этого не заводилась машина. А был у меня такой автомобиль, к-рый после -20 ТОЛЬКО с кипятком и заводился. ИМХО подогретой смеси, легче загораться.
avatar
AlekseyKX
28 March 2014


По инструкции фокус в мороз надо заводить небольшой подгазовкой. Поливать кипятком его не стоит. Если свечи не старые то заведется в -30
Теплый воздух в холодном цилиндре оставит еще больше инея на свечах. Наоборот тяжелее пуск будет. К тому же холодного воздуха по массе всё таки больше будет. МАФ будет врать
tiamat
28 March 2014


Добрый день! У меня эксклюзив. Помогите пжалста кто в теме. На холодную мой федор (зетек 1.8) заводится, обороты подлетают до 3-х с половиной тыс. и тут-же глохнет. Газовать практически бесполезно - захлебывается и глохнет. После прогрева (это 10 минут дрыганий) все приходит в норму. Диагностика показывает ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. Сбрасываю колодку с ДМРВ - не помогает. А помогает только отключение ДМРВ и КХХ. Подскажите, может это быть из-за ДМРВ и если да, то почему после отключения его одного двигатель не начинает работать на усредненных параметрах и приходится вместе с ним отключать и КХХ?
the_doors
28 March 2014


avatar
AlekseyKX:

По инструкции


Понятно всё, и я не знаю принцип действия, но факт - завелась. А до этого никакие подгазовки ни малые ни даже газ в пол не помогали. -34 было(

А номер детальки(датчик температуры ОЖ) подскажите плз.
avatar
рыбак33
28 March 2014


Kostyaff1
не чо не пожжёт .это типа датчика давления повторного сжигания газов которые идут из колектора ..вроде правильно сформулировал. он открывает клапан который впускает вторичные газы во впускной колектор. посмотри есть гдето описание работы его ..я находил у меня была похожая проблема я случайно отломал сосок .так что возможно его глушение и езда без него.но нужно там чтото переподключать поищи.
avatar
AlekseyKX
28 March 2014


the_doors
цитата:
А номер детальки(датчик температуры ОЖ) подскажите плз.

Вот тут подсказать не смогу точно. На твой двигатель ставятся два типа датчиков температуры. Один ввинчивается а другой защелкивается.
У меня другой движок
avatar
partnoi
28 March 2014


tiamat
Может воздух всасывает?
Гофрапровод от фильтра.
Датчик внутри.
Там 2 хомута больших.
Или под ним есть шланг.
он к движгку идет.
Хомута на нем нет.
хз как называесля
Но если его снять
То троит, обороты падают и всяка хрень происходит.
Кто тут селен в описании что за шланг?
Подсобите.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up