Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Shigeiro
15 March 2014mobile
Всем привет ребят подскажите фирму колодок барабанных что бы не скрипели! Поставил пеленгу ужасно свистят!
уважаемые, подскажите, в фф1(америка) передние кресла вперёд откидываются? а то чёт так-сяк и никак...
petrovich_33
16 March 2014
1
Okey! цитата (Okey!) |
уважаемые, подскажите, в фф1(америка) передние кресла вперёд откидываются? а то чёт так-сяк и никак... |
Я так понимаю на трехдверке? Тогда
Откидывание спинки передних сидений на 3-х дв. (Р)
Ford Focus 1 USA, 2.0, Split port.
При покупке автомобиля стояла резина
195/65, я зимнюю тоже брал 195/65,
думал такая и должна стоять. Только
недавно узнал что должна быть 195/60. Сейчас собираюсь брать новую летнюю, какой размер всё-таки лучше взять? Прочитал что на 195/65 хуже управляемость, и неправильно работает спидометр/одометр, и становится хуже управляемость, правда ли это?
(в теме про шины задавал этот вопрос, ответа нет, а резину брать уже нужно)
Reichна 65-й клиренс выше на сантиметр и мягче для элементов подвески переносятся ямы на дороге
управляемость хуже, но ты этого не заметишь
спидометр врет километра на три с сотни
fedor-belyy хочется немного звука поглубже )))
AlekseyKX
17 March 2014
Reich
195/65 более комфортная за счет выского профиля. Скорость по спидометру приблизилась к скорости по GPS навигатору, но все равно ниже чем по gps. По уравляемости разницы не сильно заметно если ездить в нормальном режиме. Минус 195/65 в том, что законно техосмотр не пройти.
Зимой езжу на 195/65. Лето буду брать 195/60.
шурец
Спасибо за ответ. Я снова хочу взять 195/65, она и дешевле чем 195/60. Даже при покупке самого дешевого комплекта разница около 1500 (минимум 200-300 рублей за каждый скат). Но начитался на форуме, что на 195/65 в разы возрастает расход топлива, спидометр/одометр сходят с ума, и машина становится совершенно неуправляемой. Но если это так, то конечно лучше взять то что рекомендовано.
А я вообще езжу на 185/65/R15 машина форд фокус 1 Америкос, когда покупал ее такой размер стоял и новые такие же купил думал родные размеры, а потом порылся по форуму оказалось нет не родные
но все уже куплено езжу на таких. Причем и зама и лето таких размеров.
Reichрасход возрастает от общего веса колес, а это не только вес резины, но и вес диска. но, опять же, ты этого не заметишь
я бы на лето 60 поставил - смотрится красивее
timachevskii
17 March 2014
1
у меня стоит 205\55\к16 и нормально. фф1 америкос
Reichа чем тебе 205\70\15 не нравится.ваще как джип смотрется будет.
fedor-belyy
Будет цеплять, при повороте колеса. Если вообще колесо поворачивать будет.
У меня выбор стоит между 195/60 и 195/60. Остальные варианты я и не рассматриваю.
Reich:
|
fedor-belyy У меня выбор стоит между 195/60 и 195/60 |
из этих я бы выбрал 195/60
Вновь, требуется помощь знающих людей. На днях перестал работать вентилятор охлаждения радиатора (поездил по лужам весенним), разобрал его, вытащил электромотор. Запах от него явно паленый, но при этом в 1-м месте влажные следы, думаю не от воды, толи от масла, то ли от охлаждающей жидкости, вперемешку с грязью не очень понятно. Думаю, те кто сталкивался с подобной проблемой, знают, что новый вентилятор (в экзисте продается в сборе вентилятор с мотором) весьма дорогой, самый дешовый аналог стоит 4500рэ.
Хотелось бы узнать, можно ли подобрать от какого-нибудь другого автомобиля электоромотор? У меня стоял Бош, по номеру артикула экзист выдаёт что в наличии их нт и аналоги не показывает. Какой есть выход из данной ситуации, если не рассматривать вариант перемотки моторчика?
шурец:
|
из этих я бы выбрал 195/60 |
Да нет же, лучше 195/60 на них цеплять не должно
Антон_Кемерово
18 March 2014
2
Cojkoo
Вы говорите об одном и том же... т.е. вы оба за первый вариант, но я бы выбрал второй вариант, 195/60 потому что он больше подходит:-D
AwanВентилятор охлаждения. (Р)тут была фотка от нашеймарки
ps^
Cojkoo Антон_Кемерово я думаю, что, все же, лучше поставить 195/60
Опечатка, 195/65 и 195/60
vzm
18 March 2014
Awan
Я ставил от нашемаркии - подбирал на рынке чтобы вал к крыльчатке подошел. Крепеж колхозил длинными болтами.
Еще вроде бы подходит от печки то ли Приоры, то ли Калины. Даже по крепежу.
шурец
там ошибочка 195\60\14 выбрал тогда я 195\70\14
Добрый день,
Подскажите знающие люди, у меня ФФ2 1.6 2006г, поехал в гости к друзьям за 150км от дома, по возвращению назад начал перегреваться двигатель, открыл капот, обнаружил что вытек весь антифриз, повезло что были канистры, набрал воды на заправке, каждые 10 минут останавливался подливал воду...доехал... сразу добрался до СТО, узнаю что протекает нижний патрубок радиатора, было уже очень поздно и купить патрубок было негде, вынужден был перенести замену за ЗАВТРА, оставить машину у дома, на след. день купил патрубок, приезжаю к машине...завожу и через несколько секунд раздается свист и начинает дымиться капот...сразу заглушил двигатель, открыл капот, обнаружил что лопнул ремень на помпе...
Знакомые пугают, что могла вода остаться в системе, и так как я оставил машину на ночь( а ночью было -10), вода замерзла и может движок полетел, или помпа, я конечно надеюсь что это помпа...
Ko___
А почему капот то задымился тем более через несколько секунд ты выяснил?
Ko___
После случившегося воду слил? Если нет то мог и блок лопнуть.
Evzhuravl
Капот задымился потому что сгорел ремень который не смог провернуть замерзшую помпу.
Evzhuravl
Так вот я и пытаюсь это выяснить..запах был паленой резины, ремень в месте где порвался был расплавлен(почему не понимаю)
Ko___
Расплавлен он был в месте где его хотел провернуть коленвал, а ремень вращатся не хотел поэтому и расплавился.
ХАД
Вся вода которая была в бочке ушла, и снизу больше не капало, но мне говорят что она могла остаться в системе