Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
deni9876
30 January 2014
цитата: |
Боюсь как бы не прокладка ГБЦ |
При негерметичности прокладки ГБЦ либо имульсия появляется в масле, либо выходит воздух в расширительный бачек при прогазовке.
У тебя возможно проблемы с помпой
цитата: |
Завожу двигатель и печка опять холодным дует! Вобщем опять погазовал вроде тёплым пошла |
или грязь какая-то в системе охлаждения.
Я бы для начала ОЖ поменял с промывкой всей системы, а дальше бы на помпу грешил. Кстати она давно менялась?
Кстати на печку шланг греет на выходе холодный
Попробуи на теплую понадавливать на толстыи шланг.
при этом открои крышку.
Может воздух всетаки есть.
По бочку с жидкостью понятно будет
koritonсейчас печка не греет,а по лету кипеть начнёт. Может статься что термостат не закрывает большой круг (после минут 3х работы мотора проверь патрубки радиатора один должен оставаться холодным и только при достижении рабочей температуры потеплеет) ,может реально какая-та срань и в него попала
Ребят почитайте внимательно мою проблему из начально,какой толстый шланг нафиг,вот на счёт срани может быть,и прокладку гбц не исключаю,т.к мне её меняли осенью,мож чё накосячили, хотя 10000р отдал только за работу по знакомству,(в масле имульсии нету,вот только свечи пока не смотрел,промывает ли их или нет)
koriton
попробуй долей (на холодную) до середины между мин и максимум
Долил до нормы т.е. середины,завёл 15 минут авто грелся,сажусь в салон печь дует холодным,выжал газ до 3-х оборотов подержал 1 мин пошла слегка тёплым,заглушил открыл капот т.к. капот от ключа,завёл снова,трогаю шланг который идёт на печь горячий на выходе холодный,жидкость в бачке убавилась,окуратно открудил крышку выпустил давление,жидкость поднялась до мах
Короче когда газуешь в бачке ОЖ не поднимается,а наоборот уходит
koriton
Жидкость уходит, потому что раздуваются из-за ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ шланги(стравили, шланги сжались, жидкость вернулась). Похоже нет циркуляции жидкости- помпа, термостат, засор, пробой прокладки или головки.
Александр-Крым
30 January 2014
-3
koriton
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ,или трещина в головке!Система загазованна!Поднеси ладонь к выхлопной трубе и она будет мокрая,это выгоняет антифриз!Это мои предположения!!!А то здесь есть много умников,которые всякую ... начинают нести по каждому комменту!!!
koriton
Я конечно не механник но посмотри саму печку там же радиатор какой то должен стоять. Если у тебя шланг горячий на печку то и радиатор должен быть ну хотя бы теплый, я не думаю что он так охлаждает жидкость что на выходе с печки шланг уже холодный. Может там перед радиатором печки кран какой то стоит который перекрывается и открывается соответственно ну этой "крутилкой" из салона и он у тебя не работает или просто срабатывает не до конца. У меня двигатель конечно другой Split Port но при прогретой машине уровень жидкости поднимается про холодной уменьшается соответственно. Когда на горячую открыть расширительный бачек )стравить давление) уровень тоже резко повышается. Про поводу ГБЦ мне сказали попробовать на язык конденсат из трубы если он на вкус сладкий то с большой долей вероятности уходит антифриз.
Ладно всем спс! Сам разберусь
kolambaSSS
31 January 2014
а на шланге идущем от расширительного бачка на радиатор не случайно каких либо пробок или еще чего?? снял шланг, а в нем какая то хрень застряла, не лед это точно! вытащить не могу(((
kolambaSSS
31 January 2014
вытащил! пришлось резать шланг(( какой то пистон с маленьким внутренним диаметром... для чего он???
Antoshka13
31 January 2014
У нас морозы начались по ночам -30-35. Задумался об Северс-м. Зашел на их сайт, там монтажный комплект есть для Ford Focus, 2003 г.в., дв. CDDA 1,6 л, МКПП. По остальному все сходится: 1,6 МКПП, 2003 год) А что такое СDDA? VIN X9FAXXEEDA3D04616 У меня Рокам высокой мощности, хотя на дв. написано Дуратек. Но это одно и тоже как я понял.
partnoi
31 January 2014
kolambaSSSДавно ремонтировал?
Может мало дал?
Вот и решили насолить.
Похоже от крепления троиника.
Как тут.
Течь охлаждающей жидкости. (Р) (сообщение #14777805)
Это код двигателя, у тебя же номер двигателя в техпаспорте с него начинается.
цитата: |
У меня Рокам высокой мощности, хотя на дв. написано Дуратек. Но это одно и тоже как я понял. |
Верно говоришь.
Reich
31 January 2014mobile
Замерз замок багажника (( Не открывается даже ключем, ключ не поворачивается... Пшикал туда и средство для разморозки замков, и vd-40,результат нулевой ((( Можно ли как-то откинуть сидения из салона? Чтоб хоть таким образом туда попасть... Focus 1, американец.
Reich
Заехать в тепло.
гараж, торговыи центр или что то подобное.
а так в молодости с вазами помогало подышать туда.
Antoshka13
31 January 2014
deni9876:
|
Это код двигателя, у тебя же номер двигателя в техпаспорте с него начинается. |
Большое спасибо! ПТС посмотрел, действительно CDDA. Буду ставить нагревашку
kolambaSSS
31 January 2014
partnoi
возможно... я шланг выкинул, одел вместо него газовый шланг))) (первое, что попалось под руку) полет пока норм)))
Reich
31 January 2014mobile
partnoi
Нет сейчас возможности заехать в тепло. Я и ключ нагревал, и вставлял в замок - не помогает и это
partnoi
31 January 2014
kolambaSSSНадо менять.
Они растворяются и может появиться пробка.
Как в венах тромб.
partnoi
31 January 2014
Reich
Я прям в личинку дышал и ключ сразу вставлял и пробовал повернуть понемногу.
Можно и его смазать, чтоб и там немного промазалось.
Добрый вечер форумчане подскажите какой номер у предохранителя и реле на птф, и какое реле надо. Фокус американский. В профильной теме тишина
Kolasik76
На ПТФ реле нет. У америкосов только на блокировку вроде стоит.
Reichможно, я попадал следующим путем
у тебя на верхней полке 3 заглушки под сиденья детские, снимаешь правую по моему, там отверстие есть, если посмотреть туда и чуть вправо, то видно защелку задней спинки, берешь длинную тонкую палку (я брал визальную спицу) и тыкаешь в механизм, должно отщелкнуться
kolambaSSS
1 February 2014
блин... вот теперь проблема появилась.. температуру не держит.. скорость вентиляторов кондиционера 2-3, температура падает. на первом режиме скорости вентиляторов- норм, температура доходит до рабочей.. в чем может быть проблема???
Oleg_KRSK
1 February 2014mobile
kolambaSSS
В термостате или в помпе. Но если перегрева нет, то это термостат.
1 person online