Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
шурец:
|
тут можно поспорить |
Никто и неспорит что 250 выйдет по любому в колене и распреде останется.
Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией. Фокус 1 2001 год 1,6 МТ . Полетел бензонасос, поменяли, почистили все фильтры, поменяли топливный фильтр, форсунки, свечи и прочею лабуду...Заводится, на холостых работает как часы, минут сорок не глохнет, но на передаче не едет, начинает тупить, глохнуть. Сделали диагностику, в итоге диагноз таков - при прогреве падает даление до 3 бар, и при нажатии на газ, даление падает ещё ниже вместо того чтоб наоборот подниматься. Пока прогревается чётко выдаёт как положено 4 бара. Что это может быть? Заранее спасибо!
nik47
Подойдет и от европейца и от фьюжика и от фиесты!!!
andrei1988
Если на горячую, после не продолжительной - продолжительной езды, то дело пахнет топливным насосом!!! Провести диагностику своими силами очень просто: сними топливоподающий шланг на топливной рейке (цвет фиксатора - белый), возми пластиковый 200мл. стаканчик, направь шланг в стаканчик и включи зажигание на 10с. Если наполнение стакана составило меньше половины - это приехал насос, если выше половины - все ОК.
logsvetig
Может собрали криво? Насос, как я понял, новый - Оригинал или аналог?
Здравствуйте! помогите, ото беда, движок закипает, вентилятор не выключается, ну потому что движок вообще не остывает, хоть стою хоть по трассе еду, уровень в порядке, сейчас думал до дома не доеду, температура практически была на максималке, помогите пожалуйста, что делать. Спасибо заранее!
Термостат проверить в первую очередь, на всю ли он открыт при полном прогреве. Для этого проще его снять и проверить в чайнике, ну или щупать патрубки при заведенном на холодном двс по мере его прогрева. Еще пробка расширителя если дышит, то из за того что отсутствует давление в системе ОЖ, температура закипания антифриза уменьшается.
Maikl-822
Поменяли только вставку бензонасоса, неоригинал, но по всем параметрам является аналогом. Сегодня поменяли регулятор давления топлива, не помогло, потом по советам многих залили полный бак, и вот оно чудо, он поехал, но теперь новая проблема, он едет минут пять, потом тупняк, стреляет огнём из глушака, глохнет, а потом заводишь снова и он едет пять минут как ни в чём не бывало. Вот что ему не хватает??
logsvetig
ну если стреляет в глушаке значит топливная смесь не полностью сгорает,следовательно проблему надо искать в зажигании,может катуха на холостых работает а под нагрузкой пробивает.
serega836
Спасибо, завтра проверю, отпишусь.
73rusДобрый день! Я уж извиняюсь,но образовался вопрос: по VIN номеру фары под ксенон на сайте не показываются,а без VIN номера они есть, если их купить они на мою машину подойдут?
Julya514подойдут, но по мимо фар нужны ещё переделки
Подскажите пожалуйста, ФФ 1 zetek 1,8 2004 г.в Хочу поменять ремень ГРМ, какой фирмы лучше купить комплект ГРМ, но не очень дорогой, в пределах 3 т.р ???
aleksndr
я INA брал, не жалуюсь
zaliv2005:
|
aleksndr я INA брал, не жалуюсь |
Спасибо !!!
Desferk
4 July 2013
Здравствуйте! Купил себе фокус 1 2002 г.в (Евро)(Duratorq 1.8 TDCi 74kw) три недели назад, как первую испытательную для жены. Все устраивает. На днях сел за руль еду... Стал на перекрестке, первая п, трогаюсь при этом газу дал нормально чтоб успеть за пассатом =D и слышу где-то справа возле пассажира стук-хруст. Ладно думаю ща проверим, руля крутил, тормозил, по кочкам ямам ездил все в норме. Стук состоящий порой от 1 до 3 постукиваний, похрустываний (метал об метал) возникает на 1-2 передаче при интенсивном разгоне, на месте и при движении назад никак себя не проявляет. Только когда нормально газуешь со старта, 3-5 передача все в норме никакого стука, все плавно и четко. Ездил уже на СТО проверили опору, подвеску, все в норме говорят. Позвал прораба ихнего, говорю садись поехали, послушаешь. Сели, трогаюсь как обычно, и опять этот стук.
*справа в ногах и под сидением гдето переднего пассажира*
Прораб сказал внутренний шрус. Но я чета сомневаюсь. Позвонил нашему диллеру. Тот цену заломил БУГАГА нет слов. Помогите плиз поконкретнее определить ШРУС ли внутренний это. И если да то на что его заменить не оригинальное...
Дельный совет в личку не помешает.
Заранее спасибо.
Desferk
Интересно. Если вы сядя в машине не можете определить, то как мы по интернету. Смотри шруз, смотри затяжку болтов подрамника, резинки стаба.
..
А внутренний шрус это же трипоид?
iNemcev
А можно подробнее?
Julya514есть тема по фарам...
Тюнинговая оптика, все о ней.А так фары от ST170 или Hella, блоки розжига ламп, линзы,, лампы, корректор, омыватель фар.
Здравствуйте! такой вопрос, корпус термостата на двигатель 1.6 дуратек сколько стоит, что то информации ото не нашел.
logsvetig:
|
Maikl-822 Вот что ему не хватает?? |
Диагностика же показала - давления. Где-то пропускает. Вот тема:
Чистка сеток бензонасоса. (Р) и еще:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Мужики подскажите пожалуйста, у меня фокусе сошла с ума стрелка скорости на спидометре , прыгает туда сюда , машина глохнет!!!
всем привет ,хотел бы узнать есть специ по акпп? очень нужен совет или консультация !
стасон61
задавай вопросы по авто - мы тут все спецы гадалки, чем нить поможем.
все дело с акпп форд фокус 2002 года 2 литр , дело в том что при холодной акпп работает норм все передачи вкл как положено но как проеду мин 10 и акпп нагреется начинается интересное даю газу чтоб разогнать авто начинает выскакивать передача, чуть скину газ, она сразу же втыкается с толчком ,так происходит на 3 передачи ,НО ПРОЕХАВ ЕЩЕ НЕМНОГО 4 НЕ ВКЛ ВООБЩЕ , был у мастера по акпп и проехав с ним, он сказал такую фразу ПОМЕНЯЙ ГЕНЕРАТОР! да еще добавлю с выключеным о/д так же выскакивает 3 когда даю газку , МАСЛО ПО ЦВЕТУ НОРМ НЕ ПАХНЕТ ГАРЬЮ ,вот только при замере уровня, как положено проверяю ,масло с паленькими пузыриками а уровень выше верхней метки , еще горит чек,
добавлю, сегодня был на диагностике ,толком не чего не сказали но намекали на ремонт ,толком не поняв причину неисправности!!!
короче тупо отдал 700 р и все , но краем уха слышал что показал прибор ,СОЛЕНОЙД ШИФТ!
1 person online