Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
отшельник:
|
patalogig А где лежит н.з.?А если серьезно,то где то перетирали про перевозку машин с автоматом(до 50км).Почитай может пригодится. |
я в курсе про "можно до 50 км", но в случае чего все равно буду вызывать эвакуатор. Да и вообще это все не мне адресовано, тута другая фокуснЕца в дорогу собирается.
Я так, бесплатный советчик
Мужики,мож кто сталкивался,проблема такова:еду по трассе,минут 10-20,чувствую то что нет торможения двигателем,выжимаю сцепление,обороты падают,включаю нетраль,отпускаю сцепление и тут обороты поднимаются до 2500-3300 об и в этом диапозоне колеблется.Стоит выжать педаль сцепление обороты опускаются до положеных 800-900.На ходу глушу-завожу какое то время всё нормально.В городе такого нет.Что может быть?
koles0071. Чистка дроссельной заслонки. Может быть заедает. + проверить датчик положения дроссельной заслонки.
2. Визуальный осмотр на герметичность системы улавливания паров топлива , но это на всякий случай. При ней обороты не держаться а плавают постоянно вверх вниз.
Больше ничего не осоветую. МОжет еще кто что напишет
milavas:
|
koles007 1. Чистка дроссельной заслонки. Может быть заедает. + проверить датчик положения дроссельной заслонки. 2. Визуальный осмотр на герметичность системы улавливания паров топлива , но это на всякий случай. При ней обороты не держаться а плавают постоянно вверх вниз. Больше ничего не осоветую. МОжет еще кто что напишет |
1.Заслонка чистая,не заедает проверял.
2.Это такая черная хрень на моторном щите с шлангами,слева висит?
Подскажите, плиз, где посмотреть эл.схему на фф1, америкос, мкпп, zetec. В частности система пуска , иммобилайзера и питания. По форуму то что нашёл, не совпадает, может это для питерских и многие ссылки не работают
deni9876
29 July 2012
ba-hТема в помощь:
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Если не найдешь, спроси у создателя темы, он не откажет.
koles007
Ты бы еще написал что у тебя за двигатель...
Если заслонка чистая, то возможны проблемы с датчиками. Расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Клапан холостого хода.
Я бы на твоем месте поотключал все по очереди...
Клапан холостого хода как правило если сдыхает, то машина не держит обороты. Глохнет... Вариант что заклинило КХХ на больших оборотах наверное возможен.
Ошибки есть в диагностическом режиме?
koles007
Посмотрите концевики на педали сцепления- может они
koles007
29 July 2012
milavas:
|
koles007 Ты бы еще написал что у тебя за двигатель... Если заслонка чистая, то возможны проблемы с датчиками. Расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Клапан холостого хода. Я бы на твоем месте поотключал все по очереди... Клапан холостого хода как правило если сдыхает, то машина не держит обороты. Глохнет... Вариант что заклинило КХХ на больших оборотах наверное возможен. Ошибки есть в диагностическом режиме? |
Двиг 1.8 зетек,испанец.
Отключение невозможно,глюки только на скорости,на трассе.ХХ в норме,прогревочные обороты тоже,попробую почитсить.Чек не горит,в тестовый режим зайду,посмотрю.
Клизма:
|
koles007 Посмотрите концевики на педали сцепления- может они |
Он то тут причем?
Скрытый текстКлизмаНечаянно на минус тыкнул,в других сообщениях плюс поставил
x
Искал в "Рубрикаторе" и "Поиске" - не получилось.
Спрошу здесь - надеюсь, направите куда надо.
РуФокус (2004г, Comfort, 1.8 Zetec), я второй хозяин с 2007. При покупке стояла навороченная сигнализация с обратной связью, заглючила, а м.б. я не смог разобраться. Заменил на простенькую APC (м.б. это не имеет значения, но на всякий случай сообщаю). Четыре года не знал проблем, пока не решил почистить магнитолу Pioner - перестала "выплёвывать" диски. После отключения магнитолы и после извлечениия ключа из замка зажигания, раздается пять коротких сигналов, при этом первый сигнал совпадает с загоранием светодиода иммобилайзера над часами. Магнитолу почистил, поставил на месте, а сигналы остались.
Вопросы классические - Кто виноват? и Что делать?
Спасибо!
кстати по поводу буксировки машины с автоматом: недавно тащил другана в сервис почти 40 км(один раз остановились на 10мин), ехали около 20-30км в час, без проблем! Автомат по прежнему продолжает радовать друга!patalogig поэтому не парься если вдруг - главное чтоб не быстро!
не плохо бы еще свечи запасные взять! Турбинку б/насоса можно есичо от таза прикупить, если дырка под седлом есть, то можно рядом с магазином заменить))
шурец:
|
не плохо бы еще свечи запасные взять! Турбинку б/насоса можно есичо от таза прикупить, |
+разъём, т.к. родной к ТАЗу не подходит.
Maikl-822
Можно будет обойтись и обычными клеммами, которых наверняка в каждой деревне полно.
подскажите друзья такой вопросик
можно ли использовать 2 разые пары колёс при условии что каждая пара одной оси, размер колёс одинаковый, производители разные
т.е. лишь бы на одной оси одинаковыми были?
Здравствуйте, Форд Фокус 2002 ТДЦИ, политела топлевная система, сказали нужен насос, и полетели все 4 форсунки, стоит ли поставить б.у. клапана форсунок и топлевный?
шурец:
|
т.е. лишь бы на одной оси одинаковыми были? |
Да,это даже по ПДД разрешено
тут беда в дороге приключилась - ездил на юх, загудел задний правый подшип, в первом попавшемя сервисе поменял на какой то подшип - до дому доехать - так гайка не подошла ступичная - оказалась внутренняя резьба больше, пришлось ставить от девятки гайку, так как в прошлый раз уже её ставил - это нормально что гайка в комплекте не подходит???
это не нормально!)) а что помешало родную гайку оставить?
шурец
родная для моего фокуса уже стала от девятки - прошлый раз один не хороший мастер разобрал наборную гайку, когда снимал, а в комплекте подшиба не было новой - поставил от девятки. а в этот раз думаю поставлю новую из комплекта, а она не подошла. так бывает, что резьбы разные на фокусах?
не бывает. Нормальные фирмы обязательно к подшипнику упаковывают стопорное кольцо и гайку (может в магазине сперли)), а если задний подшипник, то еще и колпачек.
Может ты жигулевской гайкой резьбу испортил?
Зы: я пару месяцев на разобранной родной гайке катался! нормально все, тока закручивать и откручивать не удобно было))
шурец
нет, с резьбой всё в порядке, кольцо стопорное было, и гайка была, очень похожая, но не подошла, померю штангелем резьбу.
killeromвал (ось задней ступицы) Шурец прав ,да же Америка с Европой одинаковые . А вот эту детальку теперь покупать надо
vini70
у меня всё стоит нормально. всё прикручено. всё работает. гайка в комплекте не подошла к моей ступице.
Подскажите, пожалуйста, КХХ на 1,6 и 2.0 одинаковый?