В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
zaharov1787
Снимал. Использовал инструкцию из шапки. С виду грязи мало было, но эффект есть.
zaharov1787
Авто вашего года и по вашим симптомам,перешивали у ОД по гарантии другой прошивкой
прочитал всю ветку. у меня дроссельная заслонка как у всех с нагаром. но проблема вот в чем. двиг 1.6 125 автомат.так вот суть проблемы такая.разгоняюсь до 40 или больше.убираю ногу с газа. машина начинает ехать медленнее и вот когда дело доходит до 1 передачи то обороты остаются на 1500 и расход естественно показывает 24.0. ниже не спускаются.но стоит притормозить они выравниваются до 800-1000.и расход показывает 1.0-1.2 а машинка едет также медленно. и так постоянна в пробке.это нормально?просто раньше не замечал такого...
думаю почистить.
Серый
И что это значит? Сегодня кстати поеду мыть заслонку
zaharov1787
Возможно вам достаточно сменить прошивку на обновлёную
Серый
дилер это делает платно, или надо записываться на диагностику и делается это по гарантии?
zaharov1787На машинах 11 года с двигателями 105 меняли по гарантии,причины,летом машины начали массово глохнуть на светофорах
Серый
Во..Во.. ) Попробую сегодня почистить, а потом если результата не будет позвоню им. Может предыдущий хозяин менял уже прошивку фиг знает...
Промыл сегодня ДЗ. Сняв кожух только с ДЗ. Машина стала ездить как после покупки :-)
Никакие там прошивки не меняли массово на 105, не надо загонять. На данном движке причина только в загрязнении ДЗ. Её нужно чистить, и по-хорошему через каждые 15000 км пробега. Я первый раз обратился к дилеру с известными всем симптомами при пробеге 35000 км (заправлялся исключительно на одной заправке газпрома), был небольшой налёт на стенках. Почистили - всё окей, машину не узнать. Второй раз я чистил уже сам при пробеге 50 000 км (мешал заправки: газпром - 70%, лукойл - 30%).
Если к дилеру не пришло распоряжение свыше, то он ни под каким предлогом не будет вам обновлять. Случись чего - вы же к ним побежите права качать.
если вам что то точно не известно или работники ОД халатно относятся к своей работе это не значит,что кругом гон Достаточно почитать тему об этом моторе на форуме
Почистил в пятницу ДЗ, снял + с АКБ, отсоединил кожух, снял фишку с ДЗ, открутил 4 болта, побрызгал жидкостью для чистки карбюратора, протёр собрал всё в обратном порядке. Провала пропали, появилась тяга на подъёмы, обороты как вкопанные, на прогретую примерно 750. Доволен вобщем, грязи было мало, снизу на стенке небольшой налёт и чуть чуть на заслонке, чистил сам первый раз, ушло примерно 25 минут с перекурами, ничего сложного. Когда завёл обороты поднялись до 1200 секунд 10 подержались и упали, никаких там повышенных оборотов и тд не было.
Atos
28 April 2014
кстати,новая заслонка стоит...27000
. увидел,когда прокладку искал.,хотя по сравнению с ценой эсуд-77000руб,это терпимо.
нашел,но не заказывал. около 80руб стоит.
Вчера почистил, наконец таки перестала глохнуть, пробег 40000 чистил первый раз все сделал по инструкции как в шапке темы, до этого ездил в сервис на диагностику "мастер" ковырялся час и сделал вывод что брони провода "светятся" за чистку заслонки счет просил 1200
А я сегодня почистил ДЗ 2ой раз за 40 тыс.км. нагара почти небыло , первый раз чистил на 15 000 км нагару было больше, а после сегодняшней чистки обороты ХХ стали плавать и подвисать , мотор работать не устойчиво , хотя как купил машину ниразу обороты не плавали , что за фигня знает кто ?
если самому почистить ДЗ машина с гарантии слетает?
глохнет на светофорах и при маневрировании на парковке, а вчера вообще с кондеем через каждые 500 метров глохла в пробке. к диллеру не съездить, закрыли его у нас, до спб некогда ехать
Глохну на светофорах, в пробках и.т.д. Пробег 54000км. Прочитал, всю тему (и предыдущую тоже). Обзвонил официалов по Питеру- 2000 диагностика, 2300- чистка ДЗ. Наверное если б не было этих тем то поехал бы, а так...
Снял ДЗ сам. Шланг снимал только с неё, он мягкий- снимаешь отводишь вверх, со стороны воздушного фильтра не отсоединял, побоялся хитрый хомут убить, но неудобств это не вызвало. Болты не помечал, по моему при закручивании упор хорошо чувствуется.
Фотографий, не сделал, но заслонка была просто жуть- загажена копотью (короче засрана очень сильно). Почистил жидкостью для чистки двигателя и обычной тряпкой, снимается налёт легко.
На следующий день попал в две огромные пробки на кольцевой - ни разу не заглох
.
Всем кто стремается: чистите заслонку, не бойтесь, не чего там страшного нет, полчаса работы и готово.
Автору темы спасибо за фото, первый раз за четыре автомобиля я что-то сделал сам под капотом
(долив жидкостей не в счёт).
у меня на 35 тысячах была почти чистая. странно. у вас наверное 1.6?
Atos:
|
у меня на 35 тысячах была почти чистая. странно. у вас наверное 1.6? |
Зависит от манеры езды и качества бензина.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, фф3 2011г 1.6 пробег 73т, несколько тысячь назад чистил дз, всё было внорме, сейчас заметил что утром когда заводишь на холодную бывает что обороты поднимаются а потом начинают прыгать подтраивать, если заглушить и завести заново всё хорошо, бывает и с первого раза норм, не всегда, что может быть, скоро ТО может воздушный забит просто?
сегодня второй раз залез в дроссель, первый раз на 15тыщах, внутри все чисто, даже салфетку особо не испачкал, и сейчас на 35тыщах одной салфеткой все отчистил то биш ничего криминального не было, заправляюсь на роснефти, езжу как пенсионер, средний расход 7,6))
Всем привет .Как и писал ранее ,прочитав сообщения и посмотрев фото ,решил почистить и себе.Пробег 51 ,на машине не вжигаю.Больше 5ти тысячь оборотов не кручу мотор.Заправка только лукойл и бп.Снял гофру ,чисто !!!Заслонка не двигается .Думаю с той стороны грязно.Снял ,а там чуток загрязнений и то на кромке заслонки .Протер и все как новое.Поставил обратно.Разници не заметил )))Оно и понятно .Любите авто и проблем не будет!
scander491
31 July 2014
1
60 000 км, лью 95 премиум или 98. Город, пробки, кондишен. Горел чек инжин. Хотел пройти проверку у дилера. Сроки, деньги не устраивают. Собрался с духом, снял заслонку, промыл - провалы, чеки все исчезло. Промывал водкой - то же вариант.
Хочу ввести новое ругательство, типа проклятия - "Иди и сними клемму минус с аккумулятора фокуса 3" (процедура, которую желательно выполнить при чистке дроссельной заслонки.
Привет, Всем.Подскажите пожалуйста:промыл дросел.засл.и возник вопрос она должна вплотную закрываться или зазор с 1-1.5мм это норма?извините если ответ где-то есть на форуме.можно ссылку на ответ,если он есть?
цитата: |
процедура, которую желательно выполнить при чистке дроссельной заслонки |
я клемму не снимал. да и зачем собственно?
Подскажите пожалуйста, отличаются прокладки ДЗ между собой 1.6 л, мотор и 2.0л мотор?
фф2 2.0,в районе 46т.км несколько раз заглох при торможении, почитал данную тему,промыл самостоятельно),клемму не снимал,
при запуску комп. засигнализировал, уж не помню дословно, забыл)) разъём подсоединить к ДЗ, подсоединил,завёл-всё ок,
да ёщё свечи первый раз заменил одновременно с чисткой.. по сей день проехал 20т.км ни разу не заглох всё отлично)..
Думаю повторить процедуру в целях профилактики..
1 person online