В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Silverjonnот этого помогает перепрошивка на 1.6. Кстати, интересно провести эксперимент - не промывать ее, а просто отключить и включить. Дабы проверить гипотезу про адаптацию. У меня никаких проблем нет, так что мне на своем авто это проверять бесполезно
Silverjonn
16 October 2012
dimcher
так как у меня очень большие пробеги то могу проверить, но мне не понятно почему после промывки стал больше расход
Я мою ацетоном. Дешево и прекрасный результат.
Технология такая. Подождать после выключения двигателя минут 15, отключить разъем, снять резинки и саму заслонку. Мыть в таком положении, чтобы ось заслонки была вертикально, а привод был сверху (чтобы в двигатель ацетон не затек). Мою кисточкой, протираю тряпкой. Все время минут 10. Блестит как новая.
Я понимаю, что вся эта возня от того, что нет датчика массового расхода воздуха.
dimcher
16 October 2012
1
vma
ДМРВ есть. Стоит сразу на выходе из воздушного фильтра. Датчика расхода не было на 1.8/2.0 на фф2, там был датчик абсолютного давления
господа ! у меня 1,6 105 лошадей покупал в августе 2011 года .
были проблемы с прошивкой и как следствие загрязнялась заслонка.
перепрошил и проблема решина лазил месяц назад все нормуль
avtoroman
17 October 2012
2
dimcher:
|
Как на фотки смотришь, прямо грязища жуть!! микроны отложений. вы думаете это влияет на работу мотора? мне кажется там надо столько сажи, что перекрыть доступ воздуха на ХХ, что нам трудно представить скорее улучшение от того, что после снятия заслонки с отключением датчика происходит адаптация, может заслонка больше открывается первое время, пока алаптриуется. Ну и самовнушение. Стоить чуть газу дать, там такое сечение открывается, что даже приличный налет не будет влиять на расход воздуха. Да и поток воздуха не даст там накопиться чему-то серьезному. Имхо процедуру чаще раза в 30-50 ткм делать смысла никакого нет. Только крепления расшатаете.
Я еще пойму такое состояние но это двигатель другой, 2 литра! Там свои фишки с рециркуляцией, которая зарисает заслонку. Но на 1.6 имхо все не так критично |
обьясню коротко по поводу загрязнения ДЗ,есть такой параметр в диагностики как перетечка кг/ч воздузха через приоткрытый дросель...вот если парам уже меньше допустимого то тогда чистим ДЗ
почистил ДЗ
акум не отключал
может это негативно как то сказаться?
или лучше сбросить клеммы ненадолго?
так я и не чистил заслонку я и говорю что вся проблема была в прошивке так как у 1,6 105 сил вып до нового года (если не ошибаюсь) прошивка одна а потом другую заливали. была не коректная работа системы . прошил у официала и все нормуль
У официального дилера в Белгороде промывал заслонку которая дроссельная с пол года назад (За деньги)
Сегодня решим промыть своими силами и что Вы думаете???
Два винта снизу (которые крепят заслонку) на половину откручены "Болтаются"
Я В ШОКЕ!!!
Кто будет делать сию процедуру у дилеров, проверяйте
всем доброй ночи, моя машинка 1.6 105 л.с. дергалась при наборе скорости, и глохла (очень часто) на холостых, на светофорах и при трогание, вчерав сервисе прочистили ДЗ (300 р), все норм не глохнет, а дергаться не перестала((, замена свечей также не помогла((( что делать, как быть??? может и форсунки грязные и стоит их тоже промыть?7 кто нить это делал?? буду благодарен за любую информацию.спасибо
Спасибо... за обзор...все очень просто... делается минут 15... ослабил хомут- выдернул шланг... 4 болта открутил...достал..пропшикал...вроде не сильно грязно было состороны...но результат был ощутимый- перестала глохнуть
novikova59
26 April 2013
Ребята, подскажите , при разгоне до 80 км и следом движение от 40 до 60 при 2000 тыс оборотов идет дребезг из под капота , если ехать уже 35 км дребезг пропадает, что это может быть? К ОД уже 2 раза гоняли авто, отказываются как могут. А при 2000 оборотах машину начинает потрясывать
novikova59
Детонация? Каким бензином заправляетесь и где?
Бензин 95 у нас ЛУКОЙЛ заправки
novikova59
Если сменить заправку или залить, например, 98 бензина ситуация тажа? Если да, то необходимо обратится к дилеру - иначе все может закончится печально для авто.
Ситуация таже, сегодня ездила к знакомому в сервис, выявили что на 5 передаче на малых оборотах начинается дребезг, при скорости от 40 до 60, а если едешь хоть 38 км, то дребезга ууже нет. коробка автомат, что на драйве едешь что на спорте один шум((( ,ребята помогите пожалуйста , может кто знает проблему
Я обращалась к дилера 3 раза, на что первый ответ: у вас ветер под капотом , после второго обращения ответ, грязь попала, а третий ответ, это технически не влияет на авто и жить вам не мешает
trubach
4 May 2013
Пробег 42000 , 1.6-105. Около 1000км назад почувствовал потерю приемистости от 1500 до 3000 об.. Грешил на бензин(92). Вчера решил посмотреть на заслонку...на первый взгляд ничего криминального, но когда её снял... на обратной стороне все было в копоти. Копоть удалил сухой тряпкой. Очистители не понадобились. Резиновый патрубок снимал только со стороны заслонки. Собирал с пессимизмом, но труды не прошли даром!!! Машинка снова побежала!!! никогда бы не подумал, что копоть на входе так влияет на тягу.
Хочу ещё сказать, что перед всей процедурой, закрыл машину штатным ключем, предварительно открыв капот, и пришлось ждать 30 мин., когда машина обесточит все цепи,т.е все делал для неё "во сне".Индикатором отключения служил радар- детектор, воткнутый в салонный прикуриватель.Завелась как обычно, доволен
!!!
цитата: |
т.е все делал для неё "во сне". |
Прямо операция под наркозом
цитата: |
Грешил на бензин(92). |
- а бензин чей был? Долго на 92м ездили?
После 5000км только 92...Изредка 95 для того, чтоб убедиться в отсутствии разницы.
Гоншчик
9 May 2013
4
Пробег 17700 км, почистил ДЗ по описанию SMART123(
)
Немного расширил зону отчистики
и снял еще ДМРВ:
Откручиваем два шурупа
ослабляем шурупы крышки воздушного фильтра (не дает крышка вынуть ДМРВ)
и вынимаем датчик
После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, почти 100 тыс. пробега, я второй владелец там столько было грязи что такое ощущение что ее вообще не мыли. Так вот в чем проблема: после чистки и установки завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?
Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают...
После очистки перестала глохнуть при езде с кондиционером накатом после перевода с передачи в нейтраль (холостые при этом стала держать 800 плюс /минус 50 об/мин).
Ivan1223
Возможно фишку датчика на ДЗ не до конца воткнул.
Addin
18 May 2013
1
22 апреля почистил, глохнуть перестала.Но как то не быстро скорость набирает, тяжело бежит. Лью газпром 95 g drive
Ivan1223:
|
После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, ...завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло? |
Как-бы калибровать не пришлось..., при отключенном разъеме заслонки зажигание не включал?
NAVY*зажигание не включал. Уже все нормализовалось - расход немного упал, ехать стала намного лучше, заводится с пол оборота.
Снял помыл ДЗ, просто так для профилактики. Двигатель 2.0 GDI МКПП пробег 24 т.км. нагара не много, думал будет больше, заправка
ВР 95 ультимэйт, масло Castrol A5 5W30
Отмыл до блеска, все работает в штатном режиме...
SMART123
а можно хомут с короба фильтра вообще не снимать,а только с ДЗ и отогнуть его пока чистить буду дроссель ?
1 person online