Промывка дроссельной заслонки своими силами

12 years ago

67



В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю ...

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сейчас нашито вот чего:


Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:


Мануал с картинками:


Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
промывка дроссельной заслонки, дроссель, промывка, чистка дросселя, двигатель, очиститель

avatar
SMART123
18 May 2012

Промывка дроссельной заслонки своими силами
157K
views
146
members
311
posts

avatar
dimcher
16 October 2012

2

Silverjonn
от этого помогает перепрошивка на 1.6. Кстати, интересно провести эксперимент - не промывать ее, а просто отключить и включить. Дабы проверить гипотезу про адаптацию. У меня никаких проблем нет, так что мне на своем авто это проверять бесполезно
Silverjonn
16 October 2012


dimcher
так как у меня очень большие пробеги то могу проверить, но мне не понятно почему после промывки стал больше расход
vma
16 October 2012


Я мою ацетоном. Дешево и прекрасный результат.

Технология такая. Подождать после выключения двигателя минут 15, отключить разъем, снять резинки и саму заслонку. Мыть в таком положении, чтобы ось заслонки была вертикально, а привод был сверху (чтобы в двигатель ацетон не затек). Мою кисточкой, протираю тряпкой. Все время минут 10. Блестит как новая.

Я понимаю, что вся эта возня от того, что нет датчика массового расхода воздуха.
avatar
dimcher
16 October 2012

1

vma
ДМРВ есть. Стоит сразу на выходе из воздушного фильтра. Датчика расхода не было на 1.8/2.0 на фф2, там был датчик абсолютного давления
avatar
kok1984
16 October 2012


господа ! у меня 1,6 105 лошадей покупал в августе 2011 года .
были проблемы с прошивкой и как следствие загрязнялась заслонка.
перепрошил и проблема решина лазил месяц назад все нормуль
avatar
avtoroman
17 October 2012

2

avatar
dimcher:

Как на фотки смотришь, прямо грязища жуть!! микроны отложений. вы думаете это влияет на работу мотора? мне кажется там надо столько сажи, что перекрыть доступ воздуха на ХХ, что нам трудно представить скорее улучшение от того, что после снятия заслонки с отключением датчика происходит адаптация, может заслонка больше открывается первое время, пока алаптриуется. Ну и самовнушение. Стоить чуть газу дать, там такое сечение открывается, что даже приличный налет не будет влиять на расход воздуха. Да и поток воздуха не даст там накопиться чему-то серьезному. Имхо процедуру чаще раза в 30-50 ткм делать смысла никакого нет. Только крепления расшатаете.

Я еще пойму такое состояние
posted image
но это двигатель другой, 2 литра! Там свои фишки с рециркуляцией, которая зарисает заслонку. Но на 1.6 имхо все не так критично

обьясню коротко по поводу загрязнения ДЗ,есть такой параметр в диагностики как перетечка кг/ч воздузха через приоткрытый дросель...вот если парам уже меньше допустимого то тогда чистим ДЗ
lexys72
24 October 2012


почистил ДЗ
акум не отключал
может это негативно как то сказаться?
или лучше сбросить клеммы ненадолго?
avatar
kok1984
6 November 2012


так я и не чистил заслонку я и говорю что вся проблема была в прошивке так как у 1,6 105 сил вып до нового года (если не ошибаюсь) прошивка одна а потом другую заливали. была не коректная работа системы . прошил у официала и все нормуль
avatar
Jonny_87
24 December 2012

1

пасибо за тему)
lexa264
27 March 2013

2

У официального дилера в Белгороде промывал заслонку которая дроссельная с пол года назад (За деньги) Сегодня решим промыть своими силами и что Вы думаете???
Два винта снизу (которые крепят заслонку) на половину откручены "Болтаются" Я В ШОКЕ!!!
Кто будет делать сию процедуру у дилеров, проверяйте
habik-ff
13 April 2013


всем доброй ночи, моя машинка 1.6 105 л.с. дергалась при наборе скорости, и глохла (очень часто) на холостых, на светофорах и при трогание, вчерав сервисе прочистили ДЗ (300 р), все норм не глохнет, а дергаться не перестала((, замена свечей также не помогла((( что делать, как быть??? может и форсунки грязные и стоит их тоже промыть?7 кто нить это делал?? буду благодарен за любую информацию.спасибо
Addin
22 April 2013


Спасибо... за обзор...все очень просто... делается минут 15... ослабил хомут- выдернул шланг... 4 болта открутил...достал..пропшикал...вроде не сильно грязно было состороны...но результат был ощутимый- перестала глохнуть
avatar
novikova59
26 April 2013


Ребята, подскажите , при разгоне до 80 км и следом движение от 40 до 60 при 2000 тыс оборотов идет дребезг из под капота , если ехать уже 35 км дребезг пропадает, что это может быть? К ОД уже 2 раза гоняли авто, отказываются как могут. А при 2000 оборотах машину начинает потрясывать
avatar
Лакосте
26 April 2013

1

novikova59

Детонация? Каким бензином заправляетесь и где?
avatar
novikova59
26 April 2013


Бензин 95 у нас ЛУКОЙЛ заправки
avatar
Лакосте
27 April 2013


novikova59

Если сменить заправку или залить, например, 98 бензина ситуация тажа? Если да, то необходимо обратится к дилеру - иначе все может закончится печально для авто.
avatar
novikova59
27 April 2013


Ситуация таже, сегодня ездила к знакомому в сервис, выявили что на 5 передаче на малых оборотах начинается дребезг, при скорости от 40 до 60, а если едешь хоть 38 км, то дребезга ууже нет. коробка автомат, что на драйве едешь что на спорте один шум((( ,ребята помогите пожалуйста , может кто знает проблему
avatar
novikova59
27 April 2013


Я обращалась к дилера 3 раза, на что первый ответ: у вас ветер под капотом , после второго обращения ответ, грязь попала, а третий ответ, это технически не влияет на авто и жить вам не мешает
trubach
4 May 2013


Пробег 42000 , 1.6-105. Около 1000км назад почувствовал потерю приемистости от 1500 до 3000 об.. Грешил на бензин(92). Вчера решил посмотреть на заслонку...на первый взгляд ничего криминального, но когда её снял... на обратной стороне все было в копоти. Копоть удалил сухой тряпкой. Очистители не понадобились. Резиновый патрубок снимал только со стороны заслонки. Собирал с пессимизмом, но труды не прошли даром!!! Машинка снова побежала!!! никогда бы не подумал, что копоть на входе так влияет на тягу. Хочу ещё сказать, что перед всей процедурой, закрыл машину штатным ключем, предварительно открыв капот, и пришлось ждать 30 мин., когда машина обесточит все цепи,т.е все делал для неё "во сне".Индикатором отключения служил радар- детектор, воткнутый в салонный прикуриватель.Завелась как обычно, доволен !!!
avatar
GooD_man
4 May 2013


цитата:
т.е все делал для неё "во сне".


Прямо операция под наркозом

цитата:
Грешил на бензин(92).

- а бензин чей был? Долго на 92м ездили?
trubach
4 May 2013


После 5000км только 92...Изредка 95 для того, чтоб убедиться в отсутствии разницы.
avatar
Гоншчик
9 May 2013

4

Пробег 17700 км, почистил ДЗ по описанию SMART123( )
Немного расширил зону отчистики и снял еще ДМРВ:
Откручиваем два шурупа
posted image

ослабляем шурупы крышки воздушного фильтра (не дает крышка вынуть ДМРВ)
posted image
и вынимаем датчик
posted image
Ivan1223
11 May 2013


После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, почти 100 тыс. пробега, я второй владелец там столько было грязи что такое ощущение что ее вообще не мыли. Так вот в чем проблема: после чистки и установки завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?
Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают...
avatar
Гоншчик
11 May 2013


После очистки перестала глохнуть при езде с кондиционером накатом после перевода с передачи в нейтраль (холостые при этом стала держать 800 плюс /минус 50 об/мин).

Ivan1223
Возможно фишку датчика на ДЗ не до конца воткнул.
Addin
18 May 2013

1

22 апреля почистил, глохнуть перестала.Но как то не быстро скорость набирает, тяжело бежит. Лью газпром 95 g drive
avatar
NAVY*
28 May 2013


I
Ivan1223:

После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, ...завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?

Как-бы калибровать не пришлось..., при отключенном разъеме заслонки зажигание не включал?
Ivan1223
28 May 2013


NAVY*зажигание не включал. Уже все нормализовалось - расход немного упал, ехать стала намного лучше, заводится с пол оборота.
avatar
NAVY*
29 May 2013


Снял помыл ДЗ, просто так для профилактики. Двигатель 2.0 GDI МКПП пробег 24 т.км. нагара не много, думал будет больше, заправка
ВР 95 ультимэйт, масло Castrol A5 5W30
posted imageposted image
Отмыл до блеска, все работает в штатном режиме...
avatar
ZHUVAK
2 June 2013

1

SMART123
а можно хомут с короба фильтра вообще не снимать,а только с ДЗ и отогнуть его пока чистить буду дроссель ?



Log in to leave a message or Sign up


up