StooDent
да их на перце чуть не каждый день показывают. конечно не все вот так в интернет выкладывают с призывом "кастрировать немедля"..
имхо мотоциклы нарушают больше и чаще автомобилей
цитата: |
Фуры ехали по левому и среднему рядам, на этом перекрёстке 3 полосы. |
Полосы три действительно, значит 100% вина тазика.
Ну и надо конечно знак повесить там, что с правого только на право, т.к. правая только для поворота и сделана.
Считаю что мотоциклист идиот. Почти все они считают себя богами и что их должны пропускать и смотреть по зеркалам каждые пять секунд в ожидании дебила между рядов. Все проще: супербайк-газ на полную- могила.
Vovan_mail
22 May 2012
П. Р)l(евский:
|
если людям удавалось доказать, что их подрезали |
а как доказать по данному видео что подрезали, мы видим завершение маневра мазды и развязку, но не видим начала маневра. Доказать контакт хлястиком куртки или рукавом, а может штаниной, нет лучше доказать что был удар более сильной ауры маздовода по слабой энергетике мотоциклиста
как это доказать экспертиза. или следовать тупому мнению не адекватно обрисовавших данную ситуацию. Верить людям которые не видят дальше своего носа. Ага слышали хлопок, удар об мазду, а мотик как ехал так и едет. Видимо аура лопнула у мотоциклиста или громко он пукнул, что принять за истину. Да они орали в салоне как помешанные, слух прямо мотцарта. Тут тока может быть оговор и подставная экспертиза. Сделанный снимок, в том ракурсе как он там находиться, то после такого вертикально - бокового контакта А не продольного чирка как это должно быть - он бы был не в реанимации а в морге. Вывод, либо след обуви, либо чья то не умелая фольсификация
Транспорные средства ехали в одном направлении с разной скоростью, то след должен быть от контакта мазанный и начинаться от конца бака к передней вилке моцика. Тем более мне прямо распирает лобопытство, а куда руль в этот момент делся или уперся в мазду, или влетел в открытое окошко маздовода, а тот гад еще газу дал за потоциклиста. Как то стремно тут все. Родственники если читаете затрите этот след переделайте пока не поздно.
, но мы уже знаем о первом
Сколько понаписано-то.
Для начала о понятиях. С ноября 2010 в ПДД исчезло понятие "обгон справа". Обгон сейчас - манёвр, сопряжённый с выездом на встречку. Всё иное - перестроение с целью опережения, в т.ч. и справа.
По САБЖу. Автомобиль автора видео движется в крайней левой полосе, следовательно мотоцикла в ней нет. Сразу с началом прерывистой разметки в кадре появляется Мазда, перестраивающаяся без пауз и сигналов указателя поворота со второй полосы в четвёртую. В самОм манёвре перестроения Мазды (при всей необдуманности такого поведения на дороге) нарушений ПДД нет. Не использование водителем указателя поворота не находится в причинно-следственной связи с дальнейшими событиями.
Принимая во внимание, что при выезде из тоннеля мотоцикл находился в третьей полосе, водитель л/а нарушил п.8.4 Правил, не уступив дорогу мотоциклу, который двигался прямо в третьей полосе и в этот момент перестроений не совершал.
Однако, столкновения в третьей полосе не произошло. Мазда продолжила перестроение, а мотоциклист в нарушение п. 10.1 не снизил скорость ни в тот момент, когда л/а перестроился в его полосу, и создал ему помеху, ни когда начал сам перестраиваться в четвёртую полосу. Очевидно, что для принятия правильного решения водитель мотоцикла испытывал дефицит времени, обусловленный высокой скоростью движения и скоротечностью развития катастрофической ситуации. (Снова п. 10.1)
По видео практически невозможно установить, было ли взаимодействие ТС. Следовательно, возможны два варианта.
1. Взаимодействие транспортных средств было. В этом случае мы имеем ДТП, которое произошло при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении ТС в крайнюю левую полосу. При этом мотоцикл находился позади автомобиля. (Сразу поясню, что всё написанное - только с точки зрения действующего законодательства).
Водитель л/а в этом случае оставил место ДТП, что образует самостоятельный состав правонарушения.
2. Взаимодействия не было. В этом случае, как ни пародоксально, вины водителя Мазды юридически нет.
ЗЫ. С точки зрения закона мотоциклисту следовало "бить" Мазду в третьей полосе (без учёта возможных негативных последствий от падения после столкновения).
ЗЫЗЫ Мотоцилистам следует помнить о бОльшей уязвимости в столкновениях.
ЗЫЗЫЗЫ. Пилотаж водителя Мазды однозначно заслуживает воздействия на роговой отсек.
Ситуация конечно неоднозначная... виноват маздай - не виноват, вообщем то непонятно ( особенно странно что кто то слышал звук удара, хотя по видео видно что если и было что то, то только чиркашь, который уж точно не услышать)
Больше меня удивляет группа в контакте, все уже априори обвинили маздая и готовы его прилюдно распять, предлагается устроить самосуд и тому подобное.
Но ведь реально в такой ситуевене мог реально оказаться любой из нас...
Совершаешь обгон и не смотря в зеркало (ибо у обгоняемого авто скорость то меньше) перестраиваешся и едешь дальше по своим делам. А потом выясняется что огромное кол-во народу жаждут тебя повесить...
Мотоциклист банально не умеет ездить. Возможно и прав нет, и мотоцикл только вчера купил ...
Таким все на дороге мешают ... Типа "уберите козу" (с)
MAXimy4:
|
Принимая во внимание, что при выезде из тоннеля мотоцикл находился в третьей полосе |
Вот с этим выводом я полностью не согласен.
На выезде из тоннеля были заняты: первая полоса вереницей автомобилей, третья полоса белым автомобилем и четвертая регистратором. Мазда, видимо шла по второй полосе.
По утверждению самого водителя с регистратором, он ехал порядка 80 км/час. Следовательно, можно предположить, что скорость белого автомобиля была порядка 60. С момента выезда из тоннеля и до развития ситуации прошло 10 секунд. По разности скоростей дистанция между регистратором и белым автомобилем к моменту появления в кадре фигурантов была всего примерно 60 м. Это для стоящих автомобилей огромное растояние, а для идущего на скорости 100+ мотоцикла считай только-только появилась мозможность перестроиться в третий ряд для последующего опережения регистратора и возвращения в четвертую полосу. Можно сказать, байкер решил сыграть в шашки. Но во время перестроения мотоцикла в третий ряд туда, одновременно с ним сунулась и Мазда. Практически произошло одновременное перестроение, при котором мотоциклист обязан был уступить дорогу Мазде. К тому же, при таком развитии событий, мотоцикл вполне мог находиться в мертвой зоне видимости Мазды.
Ни в коей мере не оправдываю действия Мазды. Уже то, что он не включил поворотники могло ввести в заблуждение других участников движения.
Vik93
Заметьте, обе версии - лишь предположение.
MAXimy4:
|
Vik93 Заметьте, обе версии - лишь предположение. |
Абсолютно верно. К тому же почему-то нигде не озвучены показания ехавших сзади свидетелей. А это очень помогло бы в разборе ситуации.
П. Р)l(евский
23 May 2012
MAXimy4:
|
Vik93 Заметьте, обе версии - лишь предположение. |
И сделаны выводы н основании предположения
А если предположить, что мотоциклист ехал по 4 полосе, картина сразу меняется. Получается мотоциклист при одновременном перестроении не пропустил помеху справа.
Чего гадать то - по зеркалам видели люди с регистратором, они и расскажут.
Vik93
23 May 2012
П. Р)l(евский
А я очем выше писал? Он там мог оказаться только с четвертой полосы.
П. Р)l(евский
Не исключено.
Но даже если он до появлении Мазды в поле зрения камеры двигался в третьей полосе, а столкновение имело место быть в четвёртой, то виноват в дтп байкер.
Vik93:
|
П. Р)l(евский А я очем выше писал? Он там мог оказаться только с четвертой полосы. |
я по очереди читал и отвечал, сорри не дошел тогда до твоего сообщения:)
Dyadya VanyaНе рычи!
Прикольно, что в кадре есть явный киноляп и сцену снимали в двух разных местах
Одно из мест я даже знаю (в районе Покровских ворот), а вот второе не узнал. Но прикол в том, что в одном кадре на тротуаре деревьев нет, а в другом они уже выросли
смити
извините, но эти двухколесные водятлы лезут куда не нужно! Задолбали уже! Вообще мозгов нет. А раз нет, то и терять им нечего.
Sanches
Так я и показываю пример, ужасного поведения на дороге этих одноразовых водителей.
Дядя Лёшка
27 May 2012
Я вот в Волгограде уже почти два месяца , здесь даже четырех колесные ведут себя как двухколесные , и это на постояк и в час пик когда весь центр стоит просто , одно хамло на дороге которое пытаеться быстрей тебя пролезть пролететь или я ... знает что делают, едут везде по обочинам и т.д! И многие игнорируют даже знаки приоритета на что есть видеорегистратор , могу заценить культуру !
Bad.Bro
27 May 2012
2
Мотоциклисты - безпредельщики. Ездят отвратительно, причем зачастую без номеров, думают, что их полоса - разметка. Вешают на машины наклейки - пропусти мотоциклиста. А сфига ли я должен их пропускать? Они ПДД не читали чтоли? Или думают могут ехать везде, где поместятся? Ненавижу этих хрустиков! Видео с ними конечно самые жесткие, но это логические окончания их вождения
ИМХО
цитата (NCT) |
... Ездят отвратительно... |
Беда именно в их неумении ездить
. При соответствующей квалификации на мотоцикле можно вполне безопасно, как для себя, так и для окружающих, и, при этом, очень быстро ездить.
Это я вам скажу, как мастер спорта по мотокроссу ...
Если бы не паршивый климат, то дождь, то снег
, и сейчас бы с удовольствием ездил.
NCT 70% водителей точно такие же.Из них 30% летом чтоб в пробке не стоять покупают себе двухколёсный транспорт.Вопрос,а если они на машине как *удаки ездят,с какого перепуга они и на мотоциклем или скутере будут ехать по-правилам?
цитата (NCT) |
Мотоциклисты - безпредельщики. |
беспредельщики не мотоциклисты, а конкретные водятлы, они могут быть и на мото и на авто и на вело. на чем угодно.
посмотрите хотя бы как автолюбители по пробкам за городом едут
по обочине, по середине между рядами, если пролезть могут, на встречку выезжают потом вклиниваются внаглую, типичные уроды
но мы же не говорим, что автомобилисты беспредельщики? не говорим, так как беспредельщики не все, а конкретные представители
так что не чего тут гнать пургу на всех мотоциклистов...
Старый Перечник
28 May 2012
Поддержу NCT
Мотоциклисты полные безпредельщики!!!
PI.t0n
Ты хоть раз видел чтоб мотоциклист стоял в пробке как все???
Правельно НЕТ, они едут по междурядье царапая и сбивая зеркала а/м которые стоят мирно в пробке!
Кто им давал такое право???
Ещё пример: едешь спокойно по МКАДу в крайней левой, обсолютно уверенный что слева тебя ни кто не обгонит, и на тебе вылетает тупоголовый, больше его ни как нельзя назвать, мотоциклист со скоростью под 160км/ч примерно и обгоняет тебя СЛЕВА в крайней левой!
И таких примеров милион!
Я думаю автомобилист такого бы не исполнил при всём своём желании!
всё выше написанное ИМХО!
Bad.Bro
28 May 2012
PI.t0n:
|
цитата (NCT) | Мотоциклисты - безпредельщики. |
беспредельщики не мотоциклисты, а конкретные водятлы, они могут быть и на мото и на авто и на вело. на чем угодно. посмотрите хотя бы как автолюбители по пробкам за городом едут по обочине, по середине между рядами, если пролезть могут, на встречку выезжают потом вклиниваются внаглую, типичные уроды но мы же не говорим, что автомобилисты беспредельщики? не говорим, так как беспредельщики не все, а конкретные представители так что не чего тут гнать пургу на всех мотоциклистов... |
То что мотоциклисты безпредельщики - это мое мнение. Я это практически каждый день вижу.
Форум! Давайте опросник устроим и обсудим вождение мотоциклистов, так как тема касается имеено их.
Вы много видел мотоциклистов, которые едут по правилам в своем ряду и еще поворотники включают при перестроении?По правилам ездят мотоциклисты, у которых мотоцикл стоит много десятков тысяч евро и для них это стиль жизни, а гонщики на ревущих пукалках ездят как горцы на джигулях.
PS Как им самим не страшно - меня вообще удивляет.
Че их защищает? Пластика кусок?
Старый Перечник
28 May 2012
Мишуха
что за смайлик??? 110-120км/ч для МКАДа это нормальная скорость если что!