Сигнализация Magic Systems

18



posted image
Компания Magic Systems производитель противоугонного оборудования
отвечающего требованиям современности, разработчик противоугонных
технологий и инновационных решений. Производство в Санкт-Петербурге.
Официальный сайт компании
MS, Magic Systems, сигнализация, системы охраны, охранные комплексы, мэджмк системс

avatar
Серый
17 May 2012

Сигнализация Magic Systems
60,3K
views
46
members
272
posts

avatar
Дмитрий А.
22 September 2012

1

цитата:
цитата (Дмитрий А.): Да, при чем эта версия давно уже есть.
Можно по-подробнее о процедуре перепрошивки? У меня складывается похожая ситуация

Эта версия есть для Спутников нового образца. (который выпускаются уже несколько лет.) А вот для старых Спутников эта прошивка не подходит. Но надеюсь вас не очень непрягает редкое смс, а то мы придумаем программу замены старого оборудования на новое с какой то доплатой. Т.к. старые Спутники были задолго до появления радио-реле MS-400.

цитата:
Подскажите, пожалуйста, каким проводом выполнены слаботочки в Агент Лайт - 0.5 или 0.35? Спасибо.

0.35

цитата:
Дмитрий, вопрос к Вам: Являюсь участником ФФклуба уже 4 года, пользователем продукции MS с недавнего времени, филиала угона.нет в нашем городе нет - как мне подключить бесплатно услугу "контроль канала" (мой противоугонный комплект позволяет это сделать)
По почте: туда-обратно. P.S.Это не касается контроля GSM связи.
Aleksashka
23 September 2012


Дмитрий А.
Спутник у меня по паспорту "август 2012", т.е. нового образца... Первый раз пришла СМС ночью, когда я был в командировке, ко всему я еще и не знал что она означает... т.е. ситуация напряжная - машина вроде и под охраной, и отвечает, но сердце не на месте... и родню не отправить посмотреть - машина на платной парковке в аэропорту((( Так что если есть возможность избавиться от этого глюка - я только ЗА!!!

Я думал что речь идет именно о "контроле канала GSM" для Спутника... Читал на форуме MS, когда они толькоо запускали этот продукт, что вскоре планируют сделать эту опцию бесплатной... но увы - два года прошло, ничего не изменилось
AlexandrAlexeew
23 September 2012


Дмитрий А.
У меня Спутник март 12г. Это "нового" образца или "старого"?
Это СМС очень сильно напрягает в международном роуминге, когда одно сообщение 10-15 руб, а за 2 недели катания по Европе у меня пришло их 4 или 5 шт. Не скажу, что я сильо обеднел от этого, но по деньгам получается почти месяц расходов на GPRS. При чем в Питере за 5 месяцев эксплуатации только 3 раза.
С другой стороны RL400 полезная штука, абсолютно скрытая установка, только по этому я и терплю. Оно того стоит.
avatar
Дмитрий А.
25 September 2012


AlexandrAlexeew
Производитель уверяет что смс-проблема, связанная с работой радиомодуля: решалась, и в новых (ваш случай) устройствах, должна отсутствовать. Но т.к. поступило несколько отзывов о том, что проблема не устранилась, и в частности от вас, то вопрос поднят на служебном совещании и решение проблемы осталось в ближайших планах на утранение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как только будет новый результат, я вас оповещу.
AlexandrAlexeew
25 September 2012


Дмитрий А.
Спасибо. Будем ждать, надеяться и верить.
Aleksashka
25 September 2012


Дмитрий А.
Аналогично. Надеюсь на скорейшее разрешение данной проблемы, т.к. в планах было советовать комплекты с RL400 хорошим знакомым и друзьям))
avatar
Дмитрий А.
26 September 2012


AlexandrAlexeew,Aleksashka, Вот тут ваш вопрос обсуждается с инженерами:
http://car-online.ru/forum/viewtopic.php?t...sc&start=15
AlexandrAlexeew
26 September 2012


Дмитрий А.
Да, я тоже общался с Алексеем на эту тему, он говорит, что думают, как решить проблему. Технические обстоятельства этого глюка он мне рассказал. Я понимаю, что радиомодуль живет собственной жизнью и доступа к его софту у MS нет. Но СМС-ки то не он отправляет, а Спутник. При чем перед отправкой не проверяет, была ли входящая СМС с командой о добавлении нового RL400. Ну да ладно, программерам виднее...
Aleksashka
28 September 2012


Дмитрий А.
Такой вопрос: что происходит со входящими СМС на Спутник? Они не сохраняются? Просто GSM-оператор в последнее время стал несщадно спамить в виде СМС при запросе баланса...
avatar
Дмитрий А.
28 September 2012


Добрый день.
цитата:
Они не сохраняются?
Они не сохраняются.
цитата:
Просто GSM-оператор в последнее время стал несщадно спамить в виде СМС при запросе баланса... 
оператор скорее всего MTS. Это не спам, а ответ по SMS о балансе, пр невозможности дать такой ответ через USSD-запрос.
С уважением, Дмитрий (812) 972-60-20
avatar
Dyr
22 October 2012


1. Дмитрий А., вы бы не могли пояснить, правильно ли я понимаю, что 600Лайт вообще не умеет ставить под охрану с заведённым двигателем, если реализован авто/дистанционный запуск?
2. Для Фокусов (ну и ещё точнее для C-Max) нет возможности реализовать отдельное (поэтапное) открывание дверей? Установщики сослались на сложность врезания в проводку, хотя штатный фордовский ключ как раз умеет.
3. Возможно ли выведение антенны от приёмо-передатчика на встроенную антенну автомобиля (чтобы лобовое стекло с нитями электроподогрева не ограничивало дальность)?

Спасибо
avatar
Дмитрий А.
23 October 2012


Dyr
Добрый день.

цитата:
1. Дмитрий А., вы бы не могли пояснить, правильно ли я понимаю, что 600Лайт вообще не умеет ставить под охрану с заведённым двигателем, если реализован авто/дистанционный запуск?

Умеет, для этого надо послать команду "Меню Старт" при работающем двигателе, автомобиль мигнет аварийкой, можно вытаскивать ключ (выключая замок зажигания) - автомобиль продолжит работать. Попробуйте.
цитата:
2. Для Фокусов (ну и ещё точнее для C-Max) нет возможности реализовать отдельное (поэтапное) открывание дверей? Установщики сослались на сложность врезания в проводку, хотя штатный фордовский ключ как раз умеет.

Стоит отказаться в виду особенностей штатного контроллера ц.з. Реализация этой функции может быть две: Либо по шине кан, с применением модуля, поддерживающего данную функцию (посмотрю есть ли такой). либо реализацией собственного контроллера с вмешательством в работу штатного оборудования.
цитата:
3. Возможно ли выведение антенны от приёмо-передатчика на встроенную антенну автомобиля (чтобы лобовое стекло с нитями электроподогрева не ограничивало дальность)?

Да, это описано в Faq: FAQ по нестандартной защите
Так же можно в спойлер и т.п.
avatar
Дмитрий А.
23 October 2012


AlexandrAlexeew,Aleksashka Добрый день.
цитата:
Как только будет новый результат, я вас оповещу.

По поводу версии Спутника без поддержки REL400.
Так как эта смс нужна только в момент ввода в систему нового REL400, то в дальнейшем она нужна только, если владелец хочет дополнительно установить еще REL400.
То есть можно смело перешивать всем, кому мешает эта смс на версию 10.34 BEZ REL400. Для этого можно обратиться в тех поддержку.
avatar
bbaleksiy
23 October 2012


Дмитрий А.
На машине у меня стоял охранный комплекс: Agent 3, Defentime, Сталкер Light, токопотребление было такое, что заряда аккумулятора в режиме охраны хватало дней на 11-12.

На новую машину планирую поставить охранный комплекс Комфорт 1 - это PGSM Спутник,Defentime, StarLine M15.

Скажите пожалуйста какое будет токопотребление данного охранного комплекса по сравнению с первым вариантом. вопрос очень насущный, так как вернувшись из отпуска (12 дней) обнаружил что машина не заводится...
avatar
Dyr
23 October 2012


цитата:
Умеет, для этого надо послать команду "Меню Старт" при работающем двигателе, автомобиль мигнет аварийкой, можно вытаскивать ключ (выключая замок зажигания) - автомобиль продолжит работать. Попробуйте.

В инструкции написано, что он будет так работать только 45 секунд. Я неправ?

По остальному спасибо!
AlexandrAlexeew
23 October 2012


avatar
Дмитрий А.:

AlexandrAlexeew,Aleksashka Добрый день.
По поводу версии Спутника без поддержки REL400.
Так как эта смс нужна только в момент ввода в систему нового REL400, то в дальнейшем она нужна только, если владелец хочет дополнительно установить еще REL400.
То есть можно смело перешивать всем, кому мешает эта смс на версию 10.34 BEZ REL400. Для этого можно обратиться в тех поддержку.

Сегодня Спутник прошился на эту версию (Спасибо MS). Ложных срабатываний RL400 не выявлено.
avatar
Дмитрий А.
24 October 2012


Dyr Добрый день.

Двигатель в охране работает до тех пор пока есть топливо. 45 сек. он будет работать после снятия с охраны, если установлен соответсвующий пункт программы, иначе заглохнет сразу же.
avatar
Дмитрий А.
24 October 2012


bbaleksiy Добрый день.
У СПУТНИКА потребление непостоянное и зависит от состояния связи. Оно может колебать-
ся от 30 до 120 мА. Когда связь плохая, например, из гаража, модем самостоятельно повышает потребление, пока не установит связь с тремя сотовыми станциями. В паспорте указано статическое потребление, оно не совсем корректно. С маячком проблем нет, там батарей на год должно хватить при среднем алгоритме коннектов.- но они новые, по ним пока статистики нет- и они автономные, по тому не повлияют на потребление.
Я хочу привести расчеты потребления для наглядности понимания, прошу сообщить срок службы аккума на момент вашего отпуска и емкость. Так же сообщите, разряжался ли у вас аккум в ноль, до отпуска.
avatar
bbaleksiy
24 October 2012


Дмитрий А.

Аккумулятор Varta silver dinamic 61 а\ч срок службы 2 года, до отпуска в ноль не разряжался, машина эксплуатировалась в постоянном режиме. Очень жду расчета.
avatar
Дмитрий А.
24 October 2012


bbaleksiy, спасибо, будем считать.
При оценке времени работы сигналки от АКБ, следует помнить:
-сигналка и электрооборудование перестаёт работать при снижении напряжения ниже 9В,
-время сохранения заряда зависит от длительности эксплуатации, каждый год уменьшает это время, примерно на 10%,
-необходимо регулярно контролировать напряжение генратора, ведь ослабевший ремень генератора сразу же
снижает напряжение зарядки,
-необходимо проверить потребление от аккумулятора, т.к. потреблет не только сигналка,
-расчёт времени работы без подзарядки нужно делать по общему потреблению
-следует учитывать температуру аккумулятора снижение температуры с +20 до -18 градусов снижает ёмкость АКБ
на 60%.
-правильное включение спящего режима.
Это то, что лежит на поверхности.
avatar
bbaleksiy
24 October 2012


Дмитрий А.
Это все понятно...Я понимаю конечно что охранный комплекс - это не штатная система...Но я не припомню случаев что бы со штатной системой аккумулятор сажался в ноль за столь короткий промежуток времени за исключением случаев с нештатными магнитолами (это все про FF2) Хотелось бы месяц полтора спать спокойно...

Дмитрий, если есть возможность...сделайте также пожалуйста сравнение и со штатным ПБ 3-го фокуса...
avatar
Дмитрий А.
24 October 2012


цитата:
Дмитрий, если есть возможность...сделайте также пожалуйста сравнение и со штатным ПБ 3-го фокуса...

Штатное потребление контроллера автомобиля с вкл. ПБ5 примерно 40 мА в спящем режиме.

Потребление СТАЛКЕРА (паспортное) 12мА,
Потребление АГЕНТА 15мА,
Потребление RL-200 можно не учитывать.
Общее потребление с контроллером 40мА+12мА+15мА= 67мА, примем 0,07А.
При ёмкости АКБ 61А\ч этим током он разрядится за 61:0,07=871 час, но это до нуля.
12дней это 288часов, это половина, с "половиной" движок не запустится.

цитата:
вопрос очень насущный, так как вернувшись из отпуска (12 дней) обнаружил что машина не заводится...

цитата:
Но я не припомню случаев что бы со штатной системой аккумулятор сажался в ноль за столь короткий промежуток времени

Уточните, электро приборы как центральный замок работали от аккумы?
avatar
Дмитрий А.
24 October 2012


Штатная система исполняет только охранные функции. Если взять паспорт на СТАЛКЕР, то в охране, он потребляет 3 мА, а с передатчиком 12 мА. Основной расход энергии идёт на радиосвязь, а не на охрану. В случае PGSM. расход меньше не будет, а,скорее, наоборот.
Нужно выбрать, что важней, блокировка двигателя и охрана, или информация о событиях.
avatar
Dyr
26 October 2012


Всё же Сталкер в сравнении с Шерханом (ещё старым, пятым) сильно уступает по функциональному наполнению. После недели использования ощутил, что мне не хватает:
- Показа температуры салона
- Показа напряжения в бортовой сети
- Индикации уровня сигнала
- Подключенного "Follow me home"

Кроме того, какая-то из MS'овских релюшек очень громкая - при закрытии/открытии из-под капота доносится весьма ощутимый щелчок.
Mr.Mirror
26 October 2012


Dyr
цитата:
из-под капота доносится весьма ощутимый щелчок.
Может это допзамок капота закрывается (если конечно установлен)
avatar
bbaleksiy
26 October 2012


Дмитрий А.
Я так понимаю, что если поставить машину в охрану и отключить на брелоке контроль канала, то все будет хорошо?...И потребляемый ток будет сравни штатной системе?...

зы Да, работали от аккумулятора...
avatar
Dyr
27 October 2012


цитата:
Может это допзамок капота закрывается (если конечно установлен)

Мммм, об этом не подумал (установлен, угу).
avatar
Дмитрий А.
27 October 2012


цитата:
Дмитрий А.
Я так понимаю, что если поставить машину в охрану и отключить на брелоке контроль канала, то все будет хорошо?...И потребляемый ток будет сравни штатной системе?...

Не совсем так, -потребляет приемо-передатчик, т.к. Его работа программно не отключается, то для отключения основной доли потребления автосигнализации надо отключить приемо-передатчик: либо выдернуть разьем, либо предусмотреть это заранее - установить скрытный тумблер. Мы приемо-передатчики ставим скрытно. В остальном рассуждения верны.
P.s. На моем автомобиле сейчас стоит хороший аккум, и большой комплекс даже за мес не сажает его до порога "не заводки двс".

цитата:
зы Да, работали от аккумулятора...

Значит расчеты были верны.
Имхо: срок службы аккумулятора три года.- по опыту эксплуатации.
avatar
Дмитрий А.
27 October 2012

1

Dyr
Все это присутствует в системе MS-Грифон и даже больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up