Проблема выбора противоугонных систем и построения эффективного противоугонного комплекса стоит очень остро для владельцев автомобилей марки Форд. Связано это с частыми случаями угонов Фордов - особенно Фокусов. Угон не обошел стороной и меня, что заставило очень серьезно подойти к выбору защиты на свой новый автомобиль. Но я столкнулся с некоторыми проблемами качества монтажа противоугонного комплекса - оказалось получить качественную услугу по защите от угона не так просто как кажется на первый взгляд. В результате я был вынужден поселиться на форуме угона.нет и более глубоко погрузиться в изучение проблемы от угона, чем занимаюсь и по сей день.
Решил создать ветку на родном автоклубе чтобы поделиться накопленными знаниями и своими мыслями на этот счет. Знания и мысли буду выражать в виде статей. Вопросы для обсуждения носят более теоретический характер.
На данном форуме большое количество тем посвященных защите от угона:
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус - одна из лучших, где изложены практические советы.
Так же по теме:
FAQ по нестандартной защитеКакую сигнализацию поставить,проблемы с сигналкамиНештатный иммобилайзерНештатная сигнализацияВсё о сигнализации Magic SystemsВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineВсё о сигнализации scher-khan ВНМАНИЕ!!! Данная система подвержена электронному взлому и способна облегчить угон Вашего авто.Всё о противоугонных системах "Полярный Волк"Установка GSM, GPS, ГЛОНАСС меток и спутниковых сигнализацийМеханические блокираторы на руль.Установка сигнализации своими силами.Самостоятельная установка сигнализацииКаско или Хороший противоугонный комплекс?
asa
7 мая 2012
FAQ по защите от угона - записки параноика
Первая статья, которую выношу на обсуждение:
цитата: |
Выбирая противоугонный комплекс мы часто выбираем систему более функциональную с интересными алгоритмами, а значит и более дорогую. Т.е. нас не всегда устраивают банальные системы способные защитить только от быстрого угона. Мы хотим более серьезной защиты, способной обеспечить большую угоностойкость, т.е. мы хотим иметь систему способную своими алгоритмами и функциями защитить от наиболее распространенных способов угонов. Так же мы готовы вкладывать деньги в различные фишки не имеющие отношения к защите от угона, обычно это различные сервисные функции повышающие комфорт использования авто и системы – типа дистанционного или автоматического запуска, световой дорожки, складывания зеркал, закрытия люка, поднятия стекол и т.п. Так же мы готовы тратить деньги на игрушки – типа GPS маячков – закладок. Повторю свое мнение на их счет – они не защищают от угона, а только дают призрачную надежду найти авто уже после того как угон состоится. Лично я предпочитаю найти свой авто на том месте – где припарковал, а не искать его после угона, нервно ожидая выхода на связь маячка. Соответственно считаю, что их имеет смысл покупать только во вторую очередь, в том случае если уже потрачена определенная сумма денег на то, что бы авто сам сопротивлялся угону. Ну и на оповещение мы тоже готовы тратиться, хотя и оно к защите от угона имеет опосредованное отношение, и часто ставим двухстронние сигнализации, возможности которых даже на 30% не используем.
О чем это я? А о том, что мы готовы тратить деньги на различные гаджеты и вкладывать деньги в продвинутое противоугонное железо. Но почему мы забываем одну истину – что в защите от угона – в построении эффективного противоугонного комплекса – эта самая эффективность зависит не только от выбранного и установленного железа, а еще очень сильно зависит от того «кто» и «как» ее ставит. ... |
Полностью можно прочитать
здесь
asaоткрывая твою тему справа видишь целую кучу информации по данной тематике. Такая вветка будет полезна лишь в том случае, если ты соберёшь информацию со всех профильных тем и систематизируешь её в виде прямых ссылок на нужную и полезную информацию.
Вот лишь часть этого списка:
asa
7 мая 2012
-SSID-В чем то с Вами согласен - название выбрал громкое, и видимо придется последовать Вашему совету... или сменить название
Но указанные Вами темы касается определенных технических средств по защите от угона и проблем выбора железа, я же хочу постараться раскрыть проблему защиты от угона не много с другой стороны - со стороны проблематики качества установки противоугонного комплекса и имеющихся подводных камней в этом вопросе - и представленная первая статья тому пример.
Повторю свою мысль - установка сильного железа еще не значит эффективность и угоностойкость комплекса, а так же способность сопротивляться длительное время угону. Очень часто даже комплекс под "сорокет" (40т.р.) ставится формально и потоково защищая только от быстрого угона.
-SSID-
7 мая 2012
asaнасколько помню и данный вопрос на форуме неоднократно поднимался под разными ракурсами. Вот тебе и флаг в руки все это найти и систематизировать.
Ихмо: ни одна, самая дорогая система, не защитит от угона. Всегда плюсами были нестандартная установка и дополнение любой противоугонки механическими блокираторами и секретками.
Следующая статья о том, как угонщики предлагают бороться с угонами в Санкт-Петербурге.
цитата: |
Недавно мне подкинули ссылочку на интересную статью Бизнес-предложение угонщика. В этой статье журналист ведет общение с профессиональным автовором о причинах большого количества угонов в Санкт-Петербурге и о том, какие меры способны оказать существенное действие на снижение угонов, и помогут ли изменения в УК РФ, закрывающие давно обсуждаемую юридическую лазейку для угонщиков, позволявшую избежать сурового наказания.
Обычно я отношусь несерьезно к таким «интервью с угонщиком», они вызывают у меня только улыбку. Чаще всего такие статьи сводятся к тому, что угонщик пафосно рассказывает о бессилии любых противоугонных систем, говоря «что любую противоугонку можно взломать» и что у них есть такие суперспециалисты, которые способны, буквально, за несколько секунд вскрыть любой авто и угнать его. Обычно в таких интервью рассказывается о бессилии правоохранительных органов и том, что все угонщики занимаются своей противозаконной деятельностью под крышей полиции, и что иногда сотруднки ГИБДД даже участвует в перегоне угнанных автомобилей. Все звучит красиво и в результате прочтения статьи сам собой напрашивается единственный вывод, что если захотят – то угонят любой авто, и что единственной действенной мерой является страхование по КАСКО или установка какой-либо диспетчерской, спутниково-поисковой системы. Что, в общем-то, говорит об обычном заказном промывании мозгов и косвенно указывает на то, откуда ноги ростут.
Но эта статья меня заинтересовала своим содержанием и заставила задуматься над ее сутью, а изложенный в ней материал позволил усомниться, что она вымышленная. Если она и выдуманная, то автор очень талантливый сочинитель. В статье нет пафосного суперугонщика, а есть мысли мудрого человека, вызывающего уважение – настоящего профессионала, который к своей деятельности относится как к интеллектуальной игре, основанной на красивых комбинациях, с элементами соревновательности с правоохранительными органами и противоугонными системами.
Вернемся к статье, процитирую несколько ключевых моментов, которые меня заинтересовали. Ну, во-первых это то, что автовор, у которого берут интервью, сразу заявляет о том, что ужесточение УК их – профессионалов не коснется и спасет лишь от «дураков» и «наркоманов», которые мешают и им, поэтому они такие нововведения поддерживают – «пусть сажают». Одновременно отвечает на вопрос журналиста – сколько таких «дураков»? |
Полностью
тут
Добрый_человек
8 июня 2012
Выводы, увы, не правильные.
Угоны никогда и никуда не денутся.
И не стоит думать, что если уберут с улиц наркоманов и гоблинов с отвёртками и граберами, то останутся "рыцари без страха и упрёка", эдакие джентельмены уголовного мира, и угонять будут только фэррари и майбахи у нуворишей. Робин гуды ...
Запчасти нужны будут всегда, пока их покупают. БэУ покупают! Прекрасно понимая, в большинстве случаев, откуда эти запчасти. Даже на форуме люди покупают и не скрывают. Ксенон вынули, новый дорого, - идём на рынок покупать у тебя же с3,14жженный ксенон.
Нет никаких градаций или каст. Есть банды - опг. У них нет никаких принципов, понятий, законов. Есть цели. Деньги.
Угонщики это лишь винтики этих сообществ. Без организации этой деятельности на всех возможных уровнях, как отстойники, ремонтные цеха, изготовление - покупка документов, сбыт, прикрытие, отмывка денег и т.д. о каком угоне можно говорить, куда её угонять-то?
Ваще меньше знаешь - крпече спишь.
Железно:)
Добрый_человекИнтересное мнение!
Робингудов конечно же нет и вряд ли будут. Но не исключено, что одни мешают другим. И если те, кого меньше - более профессиональные, будут сливать мешающих других, менее профессиональных то может вал угонов бюджетных авто и снизится. Конечно угоны ни куда не денутся и планируемые изменения в УК не помогут, но может их все же станет меньше...
цитата: |
Запчасти нужны будут всегда, пока их покупают. БэУ покупают! Прекрасно понимая, в большинстве случаев, откуда эти запчасти. Даже на форуме люди покупают и не скрывают. Ксенон вынули, новый дорого, - идём на рынок покупать у тебя же с3,14жженный ксенон. |
Согласен - спрос рождает предложения. Если в мегаполисах мы может еще и подумаем - купить БУ или новое, то в регионах думаю при возможности купить БУ вряд ли кто будет брать новое
цитата: |
Нет никаких градаций или каст. Есть банды - опг. У них нет никаких принципов, понятий, законов. Есть цели. Деньги. |
Кондрашев сказал так же...
тутцитата: |
Угонщиков нельзя делить ни на какие классы и касты. |
Но я не согласен с таким мнением
цитата: |
Не согласен с Вами. Штатный иммо спасает только от пионеров - может и можно назвать их шпаной. Но именно автоворы все же деляться на классы именно по уровню подготовленности - на крадунов и профи. Подготовленность может выражаться как в уровне знаний материальнотехнической части автомобиля, знаний алгоритмов работы противоугонных систем и способов их обхода, так и в уровне имеющихся сил и средств.
Так например, взять тех кто угоняет теже фокусы - машина не дорогая, а значит и выхлоп с нее меньше - угон не требует больших вложений и знаний. Достаточно научиться менять приборку и ЭБУ или разориться на заводилку - и все машина с защитой в виде штатного иммо поехела. Вот они быстрые деньги - вот она работа крадуна.
Совсем другой случай с угонами БМВ, тут уже не получиться обойти штатный иммо воткнув заводилку в гнездо диагностики
цитата: | ключи через диагностику вообще не записываются - нет смыла , тк эта процедура закрыта заводом-производителем , прописать ключи можно только прямым программированием блока EWS... |
Т.е. в этом случае уже нужны знания не на уровне пользователя заводилки и скрутки личинок, а нужны познания в схемотехнике и нужны навыки перепрограммирования микроконтроллеров. Тут уже уверен нужны и более дорогие технические средства. Вот это уже ближе к профи.
Или в качестве примера еще вариант, когда защищенную машину оттаскивают на тросе в соседний двор - там вскрывают капот с повреждениями или без и нейтрализуют блокировки. В такой схеме опять же выступают более дорогие средства - в виде авто, обычно джипчика, которым и уволакивают подальше с глаз от владельца т.е. люди готовы рискнуть своим авто и даже засветить его на камеры. А так же для обхода блокировок требуются определенные навыки и знания - опять же другой уровень, нежели крадуны.
Так что как не крути, а угонщики есть разного уровня. |
asa
21 июля 2012
Мои впечатления как пользователя от D94 - хоть она типа и для джипов, но по всей видимости от B94 отличается только брелком.
цитата: |
Недавно мне посчастливилось стать бета-тестером автосигнализации StarLine D94 GSM. Сразу хочу сказать, что я не являюсь сторонником автомобильных сигнализаций с «телевизором» (брелоком обратной связи), считая что они нагружают карманы и руки. Вот для того что бы опровергнуть или подтвердить свое мнение на этот счет, я и решил воспользоваться случаем и потестить данную автосигнализацию.
Знакомство с любой системой начинается когда ее берешь в руки, а в случае с автосигнализацией StarLine D94 GSM есть что подержать в руках. В первую очередь это сама упаковка, размеры и вес которой впечатляют, вызывая желание поскорей заглянуть внутрь. А внутри очень интересно, комплектация достаточно богатая — описывать все будет очень долго, поэтому фотографии сами все расскажут.
http://protiv-ugona.ru/wp-content/uploads/2012/06/IMG_1304-300x200.jpg http://protiv-ugona.ru/wp-content/uploads/2012/06/IMG_1388-300x200.jpg ... ... |
краштест брелка
C учетом того, что в последнем сообщении ссылки подтерты модератом
, то что бы почитать обзор полностью - заинтересовавшимся придется пройти по ссылке в моем профиле и уже на моем сайте найти соответствующую статью.
В связи с тем, что администрация не может ответить на вопрос
Вопросы к администрации и модераторам форума (сообщение #12561103) - полезна эта тема и ее стоит оставить в том формате как начата с ссылками на мои статьи, или она несет рекламный характер и ее следует закрыть - то скорее всего тема умрет, т.к. без ссылок у читателей анонсов нет возможности оперативно ознакомиться с материалами.
Планируется цикл статей - по обсуждению авторской защиты.
Первая посвящена критике подхода Лаборатории Кондрашева:
цитата: |
Итак. Есть на просторах Москвы некто Андрей Кондрашов, руководитель одноименной лаборатории авторской защиты, который известен широкой общественности, в частности интернет-аудитории, как эксперт в вопросах защиты от угона и одновременно продавец страждущим услуги по защите от угона. При чем свою «услугу» он позиционирует не иначе как: индивидуальная, авторская, комплексная ЗАЩИТА ОТ УГОНА Цитата чуть ли не самого заглавия его сайта.
Попробуем разобраться, используя только открытые и доступные всем источники и логику, а в чем собственно его услуга защиты от угона индивидуальная и каким местом авторская. |
Продолжение и обсуждение
тут
Мне подход Кондрашова нравится, он здраво мыслит.