Уважаемые знатоки!
Подскажите где можно достать головку цилиндров на Split Port 2.0L L4 SOHC PFI 8V? Может знаете на каких машинах устанавливался такой же движок, чтобы расширить возможность поиска.
Проблема вкратце в следующем: оборвало поршень, загнуло клапана, треснуло седло клапана, треснуло коромысло. Все поменял, запрессовали новое седло - оригинал. Натяг был 0,04. Через три дня езды после ремонта - затроил. Вскрыли - выпрессовалось седло, хотя прессовали по технологии в заводских условиях (крышку нагревали, седло охлаждали) люди, которые этим занимаются всю жизнь. Рекомендации мастера - замена головки.
Что делать??? ПОМОГИТЕ!!!
Guennadi
5 November 2005
Головки блока цилиндров / ГБЦ
Да и сколько она может стоить на разборе?
Vovan_mail
24 April 2012
1
HELIONЕсли ты ее перегрел, то автоматом перепресовка седел клапанов, а то скоро по новой снимешь ее, но еще с большими повреждениями. Ремонт вроде головы около рублей 16, мне тут один знакомый форумчанин шепнул. На разборе тут посмотри но это не айс
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...492&group=1А так тебе бы сюда сходить и почитать
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
HELION
24 April 2012
около рублей 16
это каких рублей американских, европейских или 16 килорублей росийских
я так понимаю что и клапана с маслосъемными колпачками менять нужно и где-то на форуме про восстановление гидромпенсаторов писалось так их тоже чинить придется... а всё из-за того что термостат заклинело
Да и ещё проверяли на герметичность...так вот закачали туда 6 атм и до 4-х атм опустилось... мастер сказал что заглушка пропускает вот эта
может кто подскажет номер или как хотя бы выглядит...
HELION
шлифони.0.15 не криминал, а что, раньше из-под этой пробки антифриз не ссал?
похоже что нет... я подтёков там не видел... ну и после того как вскипел трудно сказать...да и в системе охлаждения 6 и даже 4 атмосферы быть не может... может 1,5 я еще соглашусь...
HELION
ну и нормально. если будет ссать после ремонта - новую пробку или на герметик.
Результат после шлифовки...радует
HELIONНо, пока только визуально
Вот еще вопросик по "пробке"... там два отверстия круглые и не похоже, что бы это она "прогнила"...похоже, что заводские...огромная просьба посмотреть у себя на двигателе есть ли такие же...или кто уже встречал подтвердите или опровергните...
HELION
на выходных буду ставить чехол грм, если не забуду - посмотрю, как у меня
Буду ждать
Вот приобретения, которые я купил за 135 угрюмых енотов)))
остался термостат, решить вопрос о пробке упомянутой выше...и на СТО ставить
HELIONСорри, запарился с работой вот фото:
Спасибо за фото)))
я уже достал заглушку и выточил такую же, но для уверенности хотел убедиться...ещё раз спасибо)))
Машинку починили все гуд, только холостые обороты упали до 650...маловато как-то... как поднять не знаю...
Добрый вечер! Помогите
, пожалуйста! Поиск по Рубрикатор ФФ1 и поиск по форуму не дал результатов
Совместимость ГБЦ в сборе ФФ1 и ГБЦ в сборе ФФ2! Ищу ГБЦ в сборе на ФФ1, если что то нахожу, то только ДВС, а цены ...
! Поэтому возникла мысль о совместимости ФФ1 и ФФ2, тк ФФ2 навалом.
kril
ГБЦ на ФФ1 и ФФ2 не совместимы.
Я не точно выразился, блок цилиндров в сборе, а не клапанные головы фф1 и фф2
kril
И на данный вопрос аналогичный ответ- не совместимы.
demin-13
10 September 2012
Скажите!!! Кто-нибудь знает?! Взаимозаменяемы ГБЦ 2,0 Zetec USA и Zetec Rus/Euro?! Хочу голову снимать из-за разбитых направляющих клапанов (по видимому) Но при обратной установке уйдут тепловые зазоры.., а на "америке" - это большой геморрой. Уж лучше с шайбами заморочиться.
Уважаеме модераторы, не удаляйте меня плз, уже неделю не могу получить совет по своей проблеме. Прблемы с двигателем сплит порт, а точнее с гбц. дело в том что в моей машине установлено гбо и видимо из-за него у меня и возникла проблема с двс., в последнее время сильный и вонючий дым с глушителя, особенно после прогрева, хотя иногда и не дымит вовсе., и расход бензина 15/100км.-это нормально?(акпп 2.0л.). Маслоотражатели я менял - бесполезно, в автосервисе сказали все из-за газа, износились какие-то втулки там или направляющие(не понимаю) и что гбц под замену. Скажите, ето можно как-то вылечить? Может кто сталкивался?
_BANDITУдалять пока не буду, но и адекватного ответа к сожалению вы скорее всего не получите.
Нужно показывать авто мотористу.
_BANDIT:
|
в автосервисе сказали все из-за газа, износились какие-то втулки там или направляющие(не понимаю) и что гбц под замену |
CDТак тут вроде все понятно диагноз то ему уже поставили;) Только он наверное желает герметика присадить за 100 р и чтоб как новая=)
ну хотелось бы как то пооптимальнее
_BANDIT
Ну да, втулкам свойственно изнашиваться. Если не поможет замена клапанов - тогда перепрессовывать втулки. Только это дело непростое и требует опыта. В подвальные мастерские я бы с таким не пошел. Про ГБО ничего сказать не могу.
да уж, 2 месяца капиталят уже гбц, скоро зима уже пройдет...
_BANDITа что за два месяца сделано? ну отполировали до блеска саму голову,заменили и зинковали все сёдла,притёрли клапана все,зменили направляющие втулки то же все,на это максимум неделя при чём 5дней
бухать нужно из 7ми
якобы втулки долго изготавливают.
_BANDIThttp://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=76E0...5893492 так они в продаже есть
Я так думаю они перед "концом света",что не состоялся, сдали её в цветмет
чет не открылось, а скок они стоят?
_BANDITMetelli 01-2504 68,35р.
Ae VAG96027 58,85р.
Freccia G3520 58,85р.
Koivunen Oy 071-96027 103,47р