ПыЖиК
22 January 2011
Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
Vortex:
|
Сфоткай, посмотрим |
На слово не веришь?А смысл мне есть трендить?
Vortex
12 January 2015
Андрей71:
|
На слово не веришь?А смысл мне есть трендить? |
У меня был Испанец, стекло SAINT-GOBAIN SEKURIT, тонкая полоска между секциями была, т.е. расстояние между крайними нитями секции чуть больше, чем общий шаг между нитями. На второй машине БОР-стекло - такая же фигня. На ФФ3 AUTOMOTIVE (он же БОР) - явный промежуток, но тут и стекло по форме другое.
Я не то чтобы не верю, просто, утверждаю, что вы не замечаете этого промежутка...
Vortex
Нет,естественно,обогрев из двух половин,но прогревает равномерно без полоски в центре.
Андрей71:
|
Нет,естественно,обогрев из двух половин,но прогревает равномерно без полоски в центре |
Ну, сначала появляются два квадрата, разграниченные этой полоской, потом полоска исчезает. Полоску эту заметно явно, когда стекло покрыто толстым слоем инея.
Vortex:
|
Ну, сначала появляются два квадрата, разграниченные этой полоской, потом полоска исчезает. Полоску эту заметно явно, когда стекло покрыто толстым слоем инея. |
Ни разу не видел двух квадратов.Правда машина ночует в гараже.
Да есть граница между половинами, и у меня тоже на Pilkington. И на штатном БОРовском тоже промежуток был. Самого удивил факт наличия промежутка как раз на датчике дождя, ведь пока лёд в центре не растает, щётки будут неистово пытаться убрать воду со стекла, а на самом деле просто в этом месте дольше оттаивает. Дольше на полминуты всего-то, забил и не парюсь.
vaniloidvaniloid:
|
Самого удивил факт наличия промежутка как раз на датчике дождя, ведь пока лёд в центре не растает, щётки будут неистово пытаться убрать воду со стекла |
В чем проблема выключить дворники, пока стекло полностью не оттаяло?
Вообще, датчик почему-то размораживается синхронно со стеклом:
Vortexцитата: |
В чем проблема выключить дворники, пока стекло полностью не оттаяло? |
Когда стоишь на месте не проблема, а когда на ходу стекло обмерзает (в субботу при -4 шёл дождь, например, я в это время по трассе двигался) выключать дворники небезопасно.
Ушли от темы дворников...
vaniloid:
|
Ушли от темы дворников... |
Почему ушли - про дворники речь
Всем привет. Просьба помочь с проблемой. Дворник с водительской стороны дробит (дребезжит).
На свадьбе не открылся капот и пришлось цеплять ленты на дворник с водительской стороны и на решетку радиатора верхнюю. В дороге поводок поднялся. Поводок погнулся немного видимо, щетка по центру не чистила совсем (поводок не прижимал щетку к стеклу). Я снял поводок и погнул его в другую сторону - щетка начала чистить, но дробила. Поехал купил другой поводок (б\у) на разборке, поставил, "на месте" они чистили отлично. Но спустя неделю (примерно) они тоже начали дробить. Хочу узнать могло ли что-то погнуться в трапеции или это точно поводок (рычаг)?
Щетки купил новые, не помогло.
Спасибо всем заранее!)
Matit
Трапецию Вы бы вряд ли погнули, скорей она сломается, нежели погнется. А поводок, если снимали, прикрутили плотноно?
Снимите жабо, посмотрите, не разболтали ли где крепления трапеции - их три.
Стекло кстати ничем не обрабатывали типа антидождя?
Sneggстекло обрабатывал, но больше 3 месяцев назад, сам...
Поводок прикрутил плотно, может немного открутился? Сейчас вспомнил что после того как поставил б\у поводок 9спустя несколько дней) поднял поводок и открыл капот - может из-за этого? Может ли капот погнуть поводок?)
Спасибо за ответ.
MatitМожет уже антидождь сошел, но неравномерно
Ну тогда могли оба поводка погнуть, но врядли, скорей бы крепления могло чуть повести, но тоже маловероятно.
Если есть возможность примерить другие поводки, то стоит попробовать, чтоб исключить сей факт.
Ну и стоит на трапецию глянуть. Какой срок машине уже?
Matit
15 January 2015
Snegg
Был поднят только водительский поводок когда открывал капот)
Сейчас ослабил немного все также. затянут был нормально.
Машина 2009 года. фф2+
Ясно, спасибо за советы!)
Я боялся что с трапецией могут быть проблемы.
Matit
У меня того же года аппарат, было подобное но виноваты оказались резинки щеток, трапеция пока в норме, хотя летом хочу разобрать и смазать ее для профилактики.
Может и с трапецией что, но это смотреть надо
Парни, подскажите резинки нормальные, хочу заменить в бошевких бескаркасных дворниках. Чтобы в мороз не очень скрипучие были, если можно номерок.
aleksndr
Шапку темы хотя бы посмотрите-там все есть.
Вот и кончилась Пиленга, заказал себе HEYNER Hybrid 036000 (65 см) и 027000 (43 см). И адаптер ALCA W300120. Послезавтра поставлю, потестим
Tim013
Подобные ALCA катаю с полгода-нормально все,только адаптеры очень уж массивны.Но брал все в энтере по распродаже-цена смешная по сравнению с оригиналом форд или бош.
Андрей71
я заказал в автодоке, весь набор 804 рубля ))) друг когда-то покупал такие щетки на 9-ку, доволен
Tim013
Цены сегодня с ценами полугодовой давности сравнивать-дело неблагодарное.
В шапке темы 2 пункт - Размеры щеток.
цитата: |
водительская = 26" х 25,4 мм = 652,6 мм |
Необходимо исправить на 660,4мм
Поставил HEYNER Hybrid 036000 (65 см) и 027000 (43 см) с адаптерами ALCA W300120. В -16 на трассе трут замечательно, сегодня снег и -5, очень удивился, когда они не обмерзли после первого взмаха (машину не обметаю), покатался по городу в снегопад - ТРУТ!!
очень доволен
Tim013
Такие же стоят на Калине (почти год), щетками доволен.
Сам столкнулся с проблемой дворников. Ценник на оригинал (который ставил раньше) и бош не радует, да и качество стало хромать. Последний оригинал (1537077) стал полосить и жестоко скрипеть (так, что с соседних машин в пробках люди оборачивались), меньше чем за год (раньше хватало на пару лет). Методом проб и ошибок решил проблему сейчас так, может кому пригодится.
Пробовал поставить резинки Хорс - натягиваются с трудом на оригинальный каркас, проблема не решается, остаются полосы, причем в средней части особо широкая. Выкинул.
Заказал на пробу 575789 VALEO, цена 500р. с копейками - отлично трет, но не понравился громоздкий переходник:
резинка имеет другой профиль в оригинальный каркас не стал даже пробовать ставить, отложил как "запаску".
Случайно натолкнулся в Ашане на такие шетки:
Цена вопроса - 115р. маленькая, 124р. большая, итого 239р. за две. Пригляделся - профиль резинки как у оригинала. Купил. Переставил резинки в оригинальные каркасы, длинную подрезал по размеру. Езжу третий день, у нас сейчас эти дни морозит (-10 С) на дороге каша песчано-снежная, доволен - чисто, тихо. Если продержутся до осени, будет очень даже ничего.
Задний дворник использую Boch 3397011134 от Пыжика. Цена вопроса около 200р. Отличный вариант, в отличии от оригинала чуть длиннее и соответственно увеличивает чистую полосу. Спасибо форуму, несколько лет назад тут натолкнулся.
Здравствуйте всем! Итог перечитывания форума и интернета ни к чему меня не привёл! В общем так: авто 2005 года. Как и у большинства здесь задающих вопросы по дворникам, уяснил для себя следущее: за это время прижим на поводках сильно стремится к 0. У меня дворники отходили 3 недели (бош аэротвин), через 2 месяца заскакали как лощади. В итоге в эксисте нашел поводки родные и причем заменителей нет-их цена меня просто ошарашила (точно не помню, но водительский-5500, пассажирский-3800). Думаю все же спилить усики и заменить пружину на другую, но встает вопрос, где ее взять и какой прижим должен быть. Кто сталкивался с этим колхозом, или у кого какие мысли прошу помощи, ведь покупать боши каждые 2 месяца как то накладненько, да и поводки не дешовое дело оказывается.
camel3077 Про поводки. Машина эксплуатируется с начала 2009 г. С приходом первых морозов стал заметно халтурить правый дворник. Поменял оба дворника на зимние, ситуация улучшилась, но совсем не так сильно, как ожидалось. Значит дело в пружине поводка.
Измерения показали, что усилие прижима левого поводка на уровне прикосновения к стеклу в нижнем положении (без дворника) составляет около 1,05-1,07 кгс. (Если принять во внимание длину резинки 65 см., то получается что-то в районе 0,0163 кгс. на 1 см. длины резинки). А вот пассажирский поводок обеспечил усилие прижима всего 0,36 кгс. (для того, чтобы резинка 43 см. прижималась к стеклу с тем же усилием на 1 см. длины, что и водительская, правый поводок должен обеспечивать усилие около 0,7 кгс. на уровне прикосновения к стеклу).
Правый поводок был снят и раскурочен. Подвижные части поводка стягиваются пружиной и С-образной скобой. Самым простым способом увеличения прижимной силы поводка я посчитал уменьшение расстояния между крючками С-образной скобы на 3-4 мм. путем уменьшения радиуса изгиба скобы. Для этого использовались тиски и кусок трубы подходящего диаметра в качестве оправки. Злоупотреблять излишним сжатием скобы не стоит, т.к. поводок может утратить возможность сохранять устойчивость в откинутом положении.
После сборки поводок обеспечивает усилие прижима 0,67 кгс. Сколько продержится такой ремонт - время покажет, на текущий момент прошло около месяца, замечаний по работе дворников пока нет.
И еще один момент - при сборке поводка потребуется некоторое здоровье
1762А ты у него усики не обрезал, а просто отгибал их чтобы пружину достать, так получается?
camel3077:
|
1762А ты у него усики не обрезал, а просто отгибал их чтобы пружину достать, так получается? |
Для разборки ничего не обрезал и не отгибал. В тисках необходимо зажать выступающую часть С-образной скобы и вывести ее из зацепления с поводком, приложив к поводку СУЩЕСТВЕННОЕ усилие для растяжения пружины.
Есть более многодельный способ: потребуются тиски, металлический стержень, по диаметру максимально соответствующий диаметру крепежного отверстия в поводке, кусок тонкого троса или прочной проволоки и вороток. В тисках зажмите металлический стержень, оденьте на него поводок сгибом вниз, сделайте кольцо из троса или проволоки таким образом, чтобы оно цеплялось с одной стороны за крючок пружины в месте соединения пружины и С-образной скобы и с другой стороны охватывало металлический стержень. Заведите вороток между кольцом из троса и металлическим стержнем. Вращайте вороток, скручивая трос. Кольцо начнет стягиваться, растягивая пружину, что, в свою очередь, позволит вывести С-образную скобу из зацепления с поводком. Сборка поводка производится таким же образом - стягиваете кольцо, растягивая пружину, цепляете С-образную скобу, распускаете стяжку.