Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
ну расшифровка ошибки у меня есть. Эта трубка которая которая в фильтр идет, она же тоже вакуумная?
FocusInstruktor
21 January 2019
2
Svail
А зачем спрашивать тогда? Ошибка то из за того что она слетает. Столько разговоров вокруг нее. Уж давно бы хомут пластиковый поставил и усе.
А 2159, скорее всего следствие поломки АБС. И не факт что его менять нужно, сначала проводку бы проверить.
я недавно менял блок абс. прошивать не надо.блоки разные.ABS/NAC.ABS+TCS -фишки одинаковые но не подходят.брал на аллегропл 10$
А ёще есть с широкой фишкой (три ряда штырьков)
Да и зря я менял.Блок в обще не выходил на связь с компом (комп его не видел)оказалось масса на кузове пропала.А щас лампа в щитке в обще не горит,а абс работает (тест щиток проходит- лампа горит).
Svail
23 January 2019mobile
Эдик123И е.у вас с блока АБС масса на кузов не была прикручена?
У меня ФФ 1 2000г.в. 1,8тдди блок ABS/NAC провод массы от разъема идет в жгуте и прикручивается или под корпусом воздушного фильтра или с правой стороны на лонжероне примерно между фарой и бачком охлож.жидкости.(чистил с двух сторон-но у меня блок в обще не читался как будто его нет).А блоки я разбирал.насос снимал-там щетки стираются.у меня есть насос с блоком клапанов и блок с мозгами и мотором ABS+TCS видел такой блок на бензиновом форде стоит и один щас в Польше заказал такой как мне надо (хочу с лампой разобраться) он в Польше где то 5$ + доставка 5$ Могу насос один подогнать если надо.
Всем привет. Хочу заглушить егр, вырезал заглушку из 3-4мм металла, значит заехал я в гараж,ну и не смогу никак туда подлезть, вроде 2 болта, но ничем не могу залезть толком, ключ накидывал, не получается сорвать их..может кто откручивал это трубку не снимая с двигателя, подскажите как приловчились,спасибо:)
Доводилось откручивать на tdci. Попырскали WD, минут 15 посидели, потом открутили, головка + трещётка большая. Конечно сорвались с усилием. Заглушили.. правда эффекта так и не заметили. У себя на таком же движке хотел как то снять, егр почистить, но оказалось чтобы снять впускной коллектор надо ещё и выпускной снимать, в итоге плюнул. во впуск побрызгал очисткой карбюратора, снял налёт где видел и забил на этот егр.
Paul768
на тдци он стоит сбоку, подлезть легко)а в тдди болты снизу, вот и упираюсь во все)
samus1993
возможно, уже не помню как они там стояли
samus1993
26 January 2019mobile
А не подскажете по расходу ещё на тдди, на улице -10 - минус 15 всреднем. Залил 25л на лампочке, хватило на 280км , в общем около 8-9 на 100км с прогревами и исключительно город. Не повышенный ли стал?
Норм .даже не загоняйся .по трасе будет 5-6.5 л.скорость 100-120км.
да, зимой такой и есть, летом около 7 будет, у меня без кондея даже 4.8 по трассе выходил при скорости 100-110
samus1993
у меня +- также залил полный бак, сейчас показывает половину. Проехал 260 км. Прикинул что будет 9-10 примерно. Но это последнюю неделю при -10-12 градусов. Наверное нормально. На след-ей неделе проверю по колонке.
Кстати сколько все таки объем бака? 55 как в каталоге? Или отстрел происходит на меньшем количестве?
Paul768
28 January 2019
52.7, заливал сразу после того как лампочка загорелась, влазило всегда 42-44 литра по горлышко, на глаз, канистры без мерок.
Добрый день! Прошарил несколько тем по системе Х.Х. не нашел совета. Помогите если сталкивались. Пробег 120000км. двигатель 1.8 90 лс. Холостого Хода нет, для прогрева надо держать педаль газа, на ходу тянет нормально ездить можно, но не удобно,при сбросе педали газа двигатель хочет работать но глохнет, ошибок на компьютере нет в сервисе хотят поменять ТНВД с форсунками, а это дороговато и сомневаюсь в результате, до этой неисправности меняли цепь с успокоителем, все фазы газораспределения проверяли 2 раза, не помогло (тянет на ходу нормально) ЕГР не трогали с рождения, турбина родная, катализатор не выбивали.
Рассмотрю ВСЕ предположения , советы с чего начать проверку, или ссылки на литературу.
san_san
вы уверены что ошибок нет?
FocusInstruktor
28 January 2019
san_san
Ошибки какие имеются?
FocusInstruktor
28 January 2019
san_san
Если нет, надо смотреть ошибки самого ТНВД
В том и парадокс, что ошибок нет. Проверка ТНВД только после снятия? Его не трогали с рождения.
Paul768
28 January 2019
как раз видел видео на эту тему, такой же насос VP30, оригинальное решение проблемы
https://www.youtube.com/watch?v=dDgMsJL1lys, а вообще ТНВД на стенд, если всё остальное посмотрели. Ошибки считываются ещё и с самого ТНВД без снятия, надо только k-line адаптер по моему.
Попробуй программой форсканом но нужна elm327.на аллиэкспрессе стоит 5-7$.Классная штука.насос читает и прошивает.только с проводом надо а не по блютусу.
FocusInstruktor
29 January 2019
Эдик123
Насос ЕЛМка не читает, только k-line адаптер.
FocusInstruktor
29 January 2019
Paul768
Тоже подумывал на цепь, но если пробег реально 120, то очень рано и при этом уже ошибочки точно вылезают. Скорее клапан на тнвд не работает.
ну... в пробег 120т я особо не верю(не хочу никого обидеть), но когда своего брал 9 лет назад в Германии самые ходовые пробеги были уже 200 +/- 20т, их для этого и брали чтобы ездить. Ща продал с пробегом 416т, по цепи уже вылазила ошибка Р0149 и Р1564(если не ошибаюсь). Сделал коррекцию, на пару градусов повернул звездочку ТНВД, ошибки пропали. Да и ТНВД на 120т еще в хорошем состоянии должен быть, явно есть белые пятна в истории авто.
цитата: |
ошибка Р0149 и Р1564 |
У меня эти вылазят иногда. Пока не увидел зависимости, но бывает что их нету довольно таки продолжительное время, а потом бай и появились.
Судя по описанию это с ТНВД одна из ошибок, мол не привязан ТНВД к авто, про вторую не помню. Сегодня опять считаю.
цитата: |
elm327.на аллиэкспрессе стоит 5-7$.Классная штука.насос читает и прошивает.только с проводом надо а не по блютусу. |
Вопрос: если в ноут вставить Bluetooth adpter то по идее можно и через версию ForScan PC сделать привязку насоса с помощью elm bluetooth? Сам при покупке думал, ну нафига usb адаптер, пусть будет bluetooth что бы можно было с телефона проверять. А оказалось что для более серьезных функций с прошивкой нужна версия с проводком USB
FocusInstruktor
29 January 2019
2
Svail
Если появляются ошибки, это же не спроста, какой смысл писать что ошибок нет, если они есть? Пусть народ голову поломает. Попробуй скорректировать звездочку. Наверху ссылочка про ВМТ.
И во первых если бы тнвд был бы не привязан, то он бы у тебя даже не чихнул. Во вторых наверное в каждом ноуте есть блютус, просто нужно его включить. Наверху опять же ссылка, я привязывал тнвд через блютус елм и не один раз, просто не к каждому ноутбуку его удается подключить, возможно зависит от версии операционки.
FocusInstruktor:
|
Если появляются ошибки, это же не спроста, какой смысл писать что ошибок нет, если они есть? Пусть народ голову поломает. Попробуй скорректировать звездочку. Наверху ссылочка про ВМТ.
И во первых если бы тнвд был бы не привязан, то он бы у тебя даже не чихнул. Во вторых наверное в каждом ноуте есть блютус, просто нужно его включить. Наверху опять же ссылка, я привязывал тнвд через блютус елм и не один раз, просто не к каждому ноутбуку его удается подключить, возможно зависит от версии операционки. |
Просто я после покупки ELm стер ошибки и ездил недели 2 без этих P0... А сейчас опять вылезло)
Про bluetooth спасибо за разъяснение
ДА попутал .Насос читал op-com .Подключаешь напрямую к насосу и через опелёвскую программу(только вроде англ.версию) там есть отдельная прога для PSG5.
1 person online