Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Александр_53
Спасибо за подсказку на счёт 10 вольт не менее мы тоже так думали только не знали сколько должно быть ещё раз большое спасибо
Отремонтировали стартёр он был плохой теперь всё хорошо поездил ьри дня никаких проблем а сегодня вечером опять не завелась я два раза крутил стартёр крути зверь всё отлично а машина даже не мяукает просто мёртвая а с буксира завелась сразу. Может у кого то есть какие то мысли я теперь подозреваю контактную группу замка зажигания . Сейчас когда завели с буксира я её глушил и заводил без проблем вот опять поставил на ночь на стоянку утром посмотрю что будет.
FocusInstruktor
17 November 2017
Pribalt1
А при чем тут контактная группа, питание либо подается, либо нет. Проверь угол опережения впрыска в форскане.
FocusInstruktor
Форскан это что? Если бы что то было сбито 4 дня она бы не заводилась с пол тыка
FocusInstruktor
Я вчера ещё после того как поставил машину через час попробовал завести она с пол тыка завелась
Сейчас утром ходил к машине завелась с пол тыка. Поработала заглушил завёл опять с пол тыка завелась. Какой то полтергейст или я чего то не понимаю.
FocusInstruktor
18 November 2017
Pribalt1
Ну может влиять на запуск, при определенных температурах, не обязательно даже минусовых.
А может свечи не включаются, когда запуска нет.
FocusInstruktorПридётся ловить этот момент когда она не будет заводиться и проверять свечи хотя они новые поставлены. Ездили на выходных в Эстонию пробег 900 км никаких проблем не было заводилась везде и всегда. Заметил что топливопровод один или два там плохо видно сырые в том месте где они к ТНВД прикручиваются сегодня поеду устранять потом посмотрим что будет
FocusInstruktor
21 November 2017
Pribalt1
Свечи новые, но это не значит, что ЭБУ их включает.
FocusInstruktor
Поймал я этот глюк. Только что опять не завелась. Начал тестером проверять идёт ли питание на свечи накала оказалось не идёт ноль на свечах при включении зажигания просто ноль. Релюшки в блоке предохранителей щёлкают. Но увы я не электрик где искать проблему без понятия но уверен завтра с утра мы её с буксира заведём но как решить проблему без понятия. Может есть какие мысли.
Сегодня утром машина завелась сама с полоборота. Это что то совсем не понятное. Диагностика выдала ошибку Р0110 неисправность датчика всасываемого воздуха или разрыв цепи этого датчика и ошибка не стирается. Но при этом машина сегодня весь день заводится с полоборота едет как и раньше хорошо никаких сбоев перебоев ничего.что будет дальше происходить ума не приложу.
FocusInstruktor
25 November 2017
Pribalt1
У нас два датчика всасываемого воздуха, один сразу после фильтра другой после интеркуллера. оба можно проверить. оба могут быть причиной не включения свечей. еще можно проверить датчик температуры двигателя, в тестовом режиме на холодную, должен показывать температуру окружающего воздуха.
FocusInstruktor
25 November 2017
реле свечей со спиралькой свечей нарисовано на крышке. можно поменять местами с какой нибудь аналогичной для проверки.
цитата: |
Начал тестером проверять идёт ли питание на свечи накала оказалось не идёт ноль на свечах при включении зажигания просто ноль |
Oleg7
Свечи накала в плюсовую погоду у нас не включаются как оказалось
FocusInstruktor
Но эти два датчика всасываемого воздуха не могут же отключать тнвд?
По поводу ощибки Р01110 . Друзья признаюсь честно я сам дурак. Я вчера снимал интеркулер и не подключил фишку датчика всасываемого воздуха вот она ошибеу и показала и стереть мы её не могли потомучто датчик был просто не подключен. Это сегодня утром за чашкой кофе читая сообщения что этих датчиков два я вдруг вспоминаю что фишку та я не поставил на датчик. Ну пошел поставил клемы снял на 5 минут попробовал завнсти завелась с пол оборота поеду сегодня ошибки сотру. Но то что она не заводилась понятное дело этот мой косяк никакого згачения не имеет. Если она опять в какой то день не заведётся будет очень грустно.
samus1993
26 November 2017mobile
Всем привет. Где датчик заднего хода?
Снял аккум, поддон для него, но ничего не увидел похожег. И ещё, кто какое масло льёт?
Pribalt1
+4° плюсовая погода? свечи включаются при температуре ниже +5°..
FocusInstruktor
26 November 2017
Pribalt1
Oleg7
У меня свечи включаются всегда, даже летом, главное на холодный двигатель. Когда прогреется то не включаются или включаются на короткий срок. Чем ниже температура, тем дольше работают свечи. У меня машина 99г.в.
FocusInstruktor
26 November 2017
Pribalt1
Эти два датчика вряд ли. А вот датчик температуры двигателя, может. Если он будет завышать температуру, то свечи включаться не будут, т.к. он будет считать что двигатель прогрет.
samus1993
Масло надо заливать хорошее и своевременно менять его. Масло надо лить по классификации Форда. Я заливаю PETRONAS
FocusInstruktor
У меня машина выпуск конец 2000 года
FocusInstruktor
27 November 2017
Pribalt1
То что хорошее, согласен. а вот спецификации меня не трогают.
Уже 200 тысяч наездил на ZIC
FocusInstruktor
Вчера сбросили все ошибки провели ещё раз тест диагностикой показывает всё ОК с машиной ну посмотрим что будет дальше пока всё ОК
samus1993
На коробке на самом механизме переключения (к которому тросы подключены) есть контакты, которые замыкаются при выборе задней, там разъём есть (2 провода), при снятом поддоне аккума должен быть виден. А датчиков больше вроде нет никаких.
Сегодня на ходу заглох, загорелась спираль, и не завелась. Ошибки P1563, P1664, P0335, B2141, пока машину до гаража затолкал, завтра буду смотреть, вероятно я думаю ЭБУ на насосе крякнул, ровно 3 года назад ТНВД ввостанавливал с заменой корпуса на офф. бош-сервисе, прошлый раз транзистор ключевой был целым, и на сервисе при первичном осмотре сказали что целый, потом отдали насос опломбированный и не признались меняли всётаки транзистор или нет. Теперь, уже гарантия сошла, пломбы вскрою.
FocusInstruktor
1 December 2017
Paul768
С такими ошибками да, это ЭБУ. Только транзистора на нашем насосе нет, на сколько я знаю. Просто мозги сгорают. Транзистор на VP30 и выше, а у нас VP29.
FocusInstruktor
нуу.. чёта понапрягал память и не помню, хотя снимал насос и ЭБУ смотрел. Но точно помню что кристалл транзистора точно стоял на корпусе насоса рядом с ЭБУ, и разварка от него на ЭБУ шла, я ещё её глянул под луппой, потому что алюминием варят, а он если выгорает часто остаётся трубочка из окисла, сразу кажется что соединение на месте, я ещё клапан отключал и прозванивал цепь управления и точно клапан к этому транзистору подключен был. Да и ещё мужики на сервисе удивлялись что у меня насос коммерческой ревизии установлен (в длинном номере последняя цифра 6), типа такие насосы на транзиты ставили только. Ладно завтра решу вопрос как машину в гараж втащить, там сниму крышку на насосе, станет что то понятно, возможно.
Так. Снял крышку с эбу, всёже прошлый раз транзистор управления клапаном заменили. качественно так проточили в крышке место под него, и впаяли конденсатор, или заменили, не знаю был ли он там раньше.
Клапан отключил, транзистор проверил целый. Лампочку подключил - мигает если покрутить стартером, клапан при подаче 12В щёлкает.
Скинул клемму с аккума, потом поставил на место, стёр ошибки и они стёрлись... подключил клапан, попробовал не заводиться, но и ошибок уже нет, прошлый раз не стирались помню. Вывел на форскане все параметры по насосу - горит status_4 error - датчик углового положения (текущего) непонятно это датчик который в насосе или датчик коленвала? Транзистор перепаял - тоже 0 эффекта. Думаю может насос блокируется в этой ситуации и его надо разблокировать? Ещё почитал состояние программой от Deniss для диагностики VP насосов, тоже ничего. Короче пока не ясно куда смотреть?
1 person online