Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
12 August 2016
Pavlo36rus
Ну если учесть что мне только тнвд в 20000 обошелся, то нормуль.
FocusInstruktor
12 August 2016
Pavlo36rus
Стартер крутит так как эбу родной, а вот мозги тнвд не дают команду на высокое давление, просто гоняют саляру насосом подкачки. Тоесть блокируется не сама подача топлива, а подача под высоким давлением. Обрати внимание на лампочку иммо над часами, если при включении зажигания часто мигает, то точно в этом дело.
Pavlo36rus
12 August 2016mobile
Если надо, могу скинуть телефон чувака в Минске. Оплатил двигатель, топливную систему и турбину, а прислали и с генератором, насосом гура, компрессором кондюка и даже сцеплением
FocusInstruktor
12 August 2016
Pavlo36rus
Я тоже не сразу понял всю эту систему.)
Одного ключа должно хватить, нужно будет просто выполнить инициализацию модуля без удаления ключей.
Pavlo36rus
12 August 2016mobile
FocusInstruktor
Модуль ты покупал проводной или блютуз и есть ли какая нибудь разница?
FocusInstruktor
12 August 2016
Pavlo36rus
Я купил блютус, но проводной может и получше, но на виндос 10, проводной не подключится, а вот блютус без проблем(хотя я с 7ки все сделал). Главное версия 1.5 и самые дешевые, маленькие синенькие такие не бери, гоуно. Будут спрашивать с переключателем или без, на первом фокусе переключатель не нужен, толку 0.
Pavlo36rus
12 August 2016mobile
И такой ещё вопрос. Старый то тнвд у меня, если с него переставить этот блок управления на новый тнвд? Получится что из этого?
FocusInstruktor
12 August 2016
Pavlo36rus
Тоже вариант, если тнвд гарантировано был рабочий, его и пришивать не придется.
Только лучше не блок переставлять а весь тнвд, т.к. с блоком идут три датчика, которые не получится снять не снимая весь тнвд. Плюс, если грязь в тнвд попадет, то беда.
Pavlo36rus
12 August 2016mobile
FocusInstruktor
Спасибо за советы. Как только закончится моя эпопея- отпишусь
FocusInstruktor
12 August 2016
И еще, у тнвд могут быть разные номера, ни кто толком не знает в чем отличия, но если разные, то точно лучше не блок управления менять а тнвд целиком.
FocusInstruktor
12 August 2016
Pavlo36rus
Но, на твоем месте я бы просто прошил его, это на самом деле просто.
На счет ключей, у тебя ключ большой? С кнопками запирания отпирания?
Pavlo36rus
13 August 2016mobile
FocusInstruktor
Нет, обычный ключ.
FocusInstruktor
13 August 2016
Pavlo36rus
Да ладно, делай так, а там посмотрим.)
Ребята а если я ТНВД от другой машины ставить буду в свою!!Мне надо прошивать мозги?или что там делать?
Pavlo36rus
16 August 2016mobile
Завелся мой трактор после инициализации тнвд. Делал так как описал Дмитрий, сделал только третий пункт и все пошло. Огромнейшее спасибо Дмитрию
FocusInstruktor
16 August 2016
Mypa7777
Да, надо, смотри выше.
Pavlo36rus
Пожалуйста)
Вот и закончилась моя проблема!!Купил б/у ТНВД!!Сделал обнуление его(Снял транзистор и переставил себе!)Все заработало!!УРа)
FocusInstruktor
24 August 2016
Mypa7777
Наверное весь блок управления переставил а не транзистор?
А скоько стоило обнуление и где делали?
FocusInstruktor
Только транзистор поменял,тнвд моя новая была..3 тысячи.в Симферополе, посёлок Мирное. Переулок Железнодорожный 3Б
Ребята что это может быть,стоял на светофоре на нейтралке,машину дернуло два раза и заглохла.. Я заного завёл и поехал..тяга вроде все хорошо,ну бывает уже замечают второй день такое,только вот сегодня заглохла..
Сейчас еду и при скорости. 60 км/ч глохнет машина и спиралька загорается,завед опять глохнет,со второго раза завелась, поехал..
В чем может быть проблема?!
FocusInstruktor
27 August 2016
Mypa7777
Лучше больше не ездий. Спиралька загоралась значит вылезли ошибки. Считывай, там будет понятнее. Вполне возможно, таже фигня что и была у тебя до этого.
FocusInstruktor
Так а почему она опять вылезла?ЧТо за фигня то такая=((
FocusInstruktor
27 August 2016
Mypa7777
Объясни подробнее что ты в конечном итоге сделал с тнвд?
Правильно я понимаю, что сейчас у тебя стоит твой родной тнвд с мозгами от того который ты купил?
FocusInstruktor
Да.так как свой тнвд я покупал новый..завтра победу читать ошибки..
Ух,как я устал от этого дизеля уже..порой прикипает..
FocusInstruktor
28 August 2016
Mypa7777
Дело в том, что как правило, транзистр сам по себе не сгорает, чаще всего это является следствием неисправности главного клапана. Если клапан у тебя стоит тот же что и до поломки, то сейчас он опять хочет спалить транзистр.
FocusInstruktor
И что делать?!
FocusInstruktor
28 August 2016
Mypa7777
Для начала прочитать ошибки, если ситуация повторяется.
Снять клапан с донора и поставить на авто.
FocusInstruktor
Я понял!Спасибо!Сегодня этим займусь!!А то на душе как то не по себе!!Спать ложишься и думаешь что не так то ей уже=(((
FocusInstruktor
датчик коленчатого вала показало ошибку..
2 people online