Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
515,5K
views
217
members
2,3K
posts

GriffonAlex
2 June 2016

1

FocusInstruktor
Ну часть ГРМ - распредвал, остальное цепью. Ты резко бросаешь педаль, двигло встало, но остался момент у ремешка. Проскочил два зубца и у тебя уже распредвал не согласован с тнвд.

Ну опять же если крутишь стартер, то у тебя должны отчетливо пальцами ощущаться форсунки, что по ним топливо идёт, а оно наверняка идёт.

Из раннего личного опыта поршня с клапанами на этой машине вроде как не встречаются. (они только на ура выгибаются при гидроударе вместе с шатунами).

Двигло на удивление живучее. Умеет ездить на двух поршнях.
avatar
FocusInstruktor
2 June 2016


GriffonAlex
Клапан на тнвд щелкает точно слышу, а вот идет ли топливо определить сложно тк. двигатель трясется при запуске. Сейчас полезу посмотрю ремень, надеюсь метки мои остались, сразу ясно будет.
avatar
AlexSG
2 June 2016


штука следующая
Мотор заглох, выявили форсунку. Поехал, купил восстановленную, привёз, поставили - хрен. Проверили - нет распыла. Отвёз, на стенде выяснили, что новый клапан подклинил, пробили повышенным давлением, работает. Говорят - хреновые мастера там, засрали при установке. Привёз, поставили - троит, дымит... пипец... Потарахтел, начал более-менее работать. Позвонил форсуночникам - прописка, регулировка, синхронизация нужна? Нет, покатайся, должна приработаться. Проехал кил 30-ть. Утром завёл - троит, дымит... Потарахтел пару минут, газанул тыщ до трёх - работает почти ровно, но судя по звуку постукивает форса. Звоню - чё да как? О! Возможно синхронизация поможет! И тут я... сдержался...
Вопрос - клапан мозги парит или...?
Заводится с полтыка, по компу -ок.
avatar
FocusInstruktor
2 June 2016


AlexSG
Очень похоже. А какая тут синхронизация, тнвд же не трогали.
avatar
AlexSG
2 June 2016


якобы форса новая, распыл ровный, а остальные уставшие... частота и синхронность открытия...что то такое... не совсем его понял...
Но моё мнение - клапан. Либо некачественный либо что ещё...
Кстати ещё! В месте стыка половинок корпуса форсы, когда клапан клинанул, пузырилось! Потом, после стенда, перестал...
Проблема в том, что хрен докажешь, они сразу валят на кривые руки и грязь в магистрали. Сегодня ради любопытства разрезал старый фильтр - бензиновые чище не бывают!
avatar
FocusInstruktor
2 June 2016


AlexSG
Так они тебе форсу отрегулировали под нужное давление открытия и закрытия. Или просто продавили?
avatar
AlexSG
3 June 2016mobile


Получается тупо продавили. Теперь ждут на регулироффку, потирая руки и считая прибыль
avatar
AlexSG
3 June 2016mobile


Кстати, дорогое удовольствие, кто знает?
avatar
FocusInstruktor
3 June 2016


AlexSG
Не знаю как дорого но имея обычный ручной стенд довольно просто.
avatar
AlexSG
3 June 2016


понятно, что у меня никакого нет, а обращаться придётся к "товарищам"...
avatar
FocusInstruktor
3 June 2016


GriffonAlex
Ремень на месте. Потратил кучу временти а толку 0.
Трубку с форсунки открутил, топливо идет.
GriffonAlex
3 June 2016


FocusInstruktor

Компрессия? хотя должно было бы пробовать схватывать
Форсунки? Вопрос не только в том поступает ли топливо, но и попадает ли оно в форсунки.
Клапана? Но это снимать голову.
ЭБУ? Что комп говорит? Сбросить ошибки.
avatar
FocusInstruktor
3 June 2016


GriffonAlex
Датчик коленвала хочу проверить, как думаешь?
GriffonAlex
3 June 2016


FocusInstruktor
Который вот прям взял и умер от заглохшего двигла?
На него должен успеть пожаловаться бортовой компьютер. P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
Ну ткни его омметром 500-700 Ом норма в теории.
avatar
FocusInstruktor
3 June 2016


GriffonAlex
395 ом, но в книженции у меня написано 400 ом при 20 градусах норма
avatar
FocusInstruktor
4 June 2016


Друзья подтвердите догадку.
При включении зажигания (когда лампочки загораются) в тнвд происходит щелчок, это срабатывает клапан подачи топлива. Значит как только выключаем зажигание происходит щелчок на выключение этого клапана?
Просто у меня сейчас при включении происходит не щелчок, а какое то полусекундное тарахтение. А когда выключаю ни звука.
Послушайте пожалуймта на своих исправных движках. Лучше конечно с посторонней помощью, чтобы находиться прямо рядом с тнвд, а то еще там релюхи в коробке предохранителей щелкают, все перебивают.)
kamil80
4 June 2016


прошу прощения за флуд, но на соседней ветке нетт никакой активности, поэтому:
Всем доброго времени суток! имею федю 1 1,8 TDDI, 90 h.p. Начала подвывать турбина, пробег 220 тык, в тяге машинка не потеряла, хотя иногда так кажется, присутствует немного масла в интеркулере, ЕЛМ-327+форскан показывает давление до 1.90 бар.
Вопрос: кто нибудь менял картридж турбины, надолго ли это, какой фирмы (ссылки приветствуются), что дополнительно надо докупать, номера явки пароли вообщем, Буду признателен!!!
kamil80
4 June 2016


как работают лепестки изменения геометрии турбины?
avatar
AlexSG
4 June 2016


так-с...
Отогнал машину продавцам форсунки.
Вечером приехал, говорят - разобрали-собрали - косяк клапана. 7500 с вас, уважаемый, однако...
Данунах! говорю, форса ваша, дело не наше! Хорошо, 1000 ...
Уехал.
Жестковато работает, постукивает (форса?), чот не едет... иль придираюсь/отвык за неделю?
Говорят ещё - егр трандит...
По ощущениям да - подтраивает/подёргивает на холодную и до 2000 оборотов, вяленько реагирует на газ, дымит при перегазовке.
Варианты:
1. заглушить с полным удалением - 12000 ( если есть предложения дешевше, ОК! просто очкую я теперь к ним ехать...).
2. почистить - как? видел в нете, что болгары и хох... украинцы фигарят прям в него клинером (у меня система как на эндуре).
кто что скажет?
avatar
FocusInstruktor
4 June 2016


AlexSG
Мне кажется у нас такой егр, что он не сильно влияет на движение.
Может какой напорный клапан барахлит? ( Выход из строя напорных клапанов приводит к тому, что на форсунки подается не чистое топливо, а пена. Это вызывает неровную работу двигателя и появление металлических стуков в его поршневой группе.)
avatar
AlexSG
5 June 2016


фиг знает... про клапаны первый раз слышу, а вот про егр постоянно
неровная работа только при повышении оборотов с хх до прибл. 2000
цифры при комп. диагностике - норм, а там не угадаешь, пока специалист не разберётся, но где такого найти? всё больше умный и сочувствующий взгляд...
avatar
AlexSG
5 June 2016


ЕГР просто так снять не просто, возможно ли подобное очищение его, соответственно и впускного коллектора (частично, само собой):https://www.youtube.com/watch?v=1DhYk3Mm8HQ
Кто нибудь пробовал? Подобное я на бензинках делал - немного менялось в лучшую сторону.
avatar
AlexSG
6 June 2016mobile


avatar
FocusInstruktor:

AlexSG
.
Может какой напорный клапан барахлит? ( Выход из строя напорных клапанов приводит к тому, что на форсунки подается не чистое топливо, а пена. Это вызывает неровную работу двигателя и появление металлических стуков в его поршневой группе.)

Неровная работа только на холодную и при наборе газа. А вот стуки бывают, но похожи на клапана - повышенная передача, низкие обороты.
Где находятся напорные клапана и как собственными силами (если возможно) их проверить?
Сегодня был у "своего" диагноста. Криминального в топливной не нашёл. Проверил егр - ручным компрессором с манометром и как то удивился, говорит почти ничего не меняется в работе двигателя, словно он тупо не работает - засрана конкретно мембрана или шток, либо он заглушен, но ничего похожего на заглушку не нашли... Комп никаких ошибок не выдал. В след выхи времени побольше будет, надеюсь, посмотрим повнимательнее.
Если найду пенный очиститель, попробую дунуть в него, мож чистанёт немного.
avatar
FocusInstruktor
6 June 2016


AlexSG
Напорные клапана, это трубки непосредственно выходящие из тнвд, к которым уже прикручиваются трубки идущие на форсунки. А вот как самим проверить, понятия не имею.
avatar
AlexSG
6 June 2016mobile


FocusInstruktor
У меня от ТНВД трубка на распределитель и от него на форсы. Имеешь ввиду его, распределитель? Там чистая механика - только загрязнения могут быть, думаю он закр/откр только по сигналу. Промыть только если. Иль не прав?
avatar
FocusInstruktor
6 June 2016


AlexSG
Значит у тебя впрыск комонрайл. Эта не та тема. 1.8 90л.с.
avatar
AlexSG
6 June 2016mobile


FocusInstruktor
Мотор HCPA, дельфи...
А кудысь стучать то?
avatar
FocusInstruktor
6 June 2016


AlexSG
Мне не очем это не говорит.
Воспользуйся поиском.
kamil80
7 June 2016


Уважаемые коллеги!
Кто может дать электрическую схему или пояснить как работает эл. магнитный клапан угла опережения впрыска топлива установленный на ТНВД.(Белый Бош, при включении зажигания, при режимах нагрузок и т.д.)
posted image
kamil80
9 June 2016


Приветствую !!! у меня при выключенном зажигании 11 Ом, при включении ни чего не щелкает, напряжение на клапан 0.02 вольт, сопротивление 36 Ом, не пойму что за хрень, это я мерил не разрезая провода, проткнув силиконовую изоляцию щупами, на заведенной ничего не измерял. Спасибо (те контакты, где ключ)
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up