Питание головы от аккумулятора - вопрос

19 years ago




Почитал соответствующие темы на разных форумах и не нашел четкого ответа на ряд вопросов. Ставлю голову Клар 838, далее усилитель и т.п.

- если вести питание на магнитолу с аккумулятора, то какой предохранитель ставить рядом с ним? На магнитоле 15А, провод 10-11Ga длиной 1,5 метра.

- можно ли землю провести от ближайшей заводской точки (На Фокусе рядом с площадкой под левую ногу), или тоже тащить с аккумулятора? Вроде ж земля должна быть как можно короче? В галерее не совсем понятно изображено куда именно идет минус.

- Обязательно ли припаивать новые силовые провода к колодке магнитолы или можно сделать разъемы (для удобства монтажа)? В галерее + вроде как припаян к проводу от колодки, а про минус не понятно.

- кто знает много ли жрет данная голова в выключенном состоянии, нет ли риска посадить батарею?

- нужно ли оставлять подключенным провод от зажигания в этом случае и что он дает при основном питании от батареи? Включение-выключение при повороте ключа или как?

avatar
FocusNik
26 January 2005

Питание головы от аккумулятора - вопрос
3K
views
9
members
18
posts

avatar
flash
26 January 2005


Начнём сначала

ЗАЧЕМ? тебе это надо? питание отдельно от штатной проводки делают с целью избежать наводок (фокус к слову этим не особо страдает) т.к. усилитель головы использоватся не предпологается обычно хватает и штатного питалова.
avatar
FocusNik
26 January 2005


Хм, не знаю. А у тебя разве не так? Пара кубков за год говорит о многом, но вроде ведь там есть требования к питанию головы?
А так - надо или не надо, пока не уверен, но проще все сделать сразу чем потом.

И зачем тоды Wzhiсk себе протянул да еще процесс в галерею засунул? А у gushi все там в гофру спрятано, но не думаю что просто так подсоединено.
avatar
flash
26 January 2005


у меня по штатным проводам и у gushi тоже
avatar
FocusNik
26 January 2005


Упс.
Да ладно тебе, если мне приспичило, подскажи уже по сути.
avatar
flash
26 January 2005


цитата:
Почитал соответствующие темы на разных форумах и не нашел четкого ответа на ряд вопросов. Ставлю голову Клар 838, далее усилитель и т.п.

- если вести питание на магнитолу с аккумулятора, то какой предохранитель ставить рядом с ним? На магнитоле 15А, провод 10-11Ga длиной 1,5 метра.

- можно ли землю провести от ближайшей заводской точки (На Фокусе рядом с площадкой под левую ногу), или тоже тащить с аккумулятора? Вроде ж земля должна быть как можно короче? В галерее не совсем понятно изображено куда именно идет минус.

- Обязательно ли припаивать новые силовые провода к колодке магнитолы или можно сделать разъемы (для удобства монтажа)? В галерее + вроде как припаян к проводу от колодки, а про минус не понятно.

- кто знает много ли жрет данная голова в выключенном состоянии, нет ли риска посадить батарею?

- нужно ли оставлять подключенным провод от зажигания в этом случае и что он дает при основном питании от батареи? Включение-выключение при повороте ключа или как?

Провод 2,5 кв мм или 13 WGA пред на 15А

Землю лучше от батареии

Пайка самый надёжный вариант но можно и разъем только отдельно от основной колодки и соответственно проводу по калибру

Сколько жрёт голова не в курсе но наверняка не очень много

Себе сделал мимо зажигания малоли кого оставишь в машине музыку послушать и подождать а ключик лучше с собой забрать
gushа сделал от зажигания
единственный минус можно увлечся и на НЕ заведёной машине убить батарею
(пока рекорд 1,5 часа на умеренной громкости еле завёл)
avatar
FocusNik
26 January 2005


ЗБАЗИБА
avatar
pav
26 January 2005


Извиняюсь, если не совсем в тему, если ошибусь - гуру поправят,
но в ФФ есть еще фича отключения забытых потребителей,
дабы не сажать батарею в хлам.
Даже если усилитель будет запитан на прямую,
то после отключения головы по питанию, есть шансы что потребление
усилителя будет практически на уровне токов покоя.
За счет помех, шумов и т.д. при включенной на прямую голове
(даже если это очень уважаемый Clarion'чик )
суммарное потребление (в основном за счёт усилителя)
будет значительно больше.
В том числе и при "0" громкости и возможно даже и при снятой панельке.

Другой вопрос на сколько это принципиально для тебя - тут хозяин барин
avatar
flash
26 January 2005


При выключении головы отключается ремоут а питание усилителя включается как правило через встроенное реле по сигналу с ремоута поэтому потреблять будет только кларик а вот сколько это вопрос поддаётся только эксперементальному измерению(во загнул )
avatar
gusha
26 January 2005


цитата:
Почитал соответствующие темы на разных форумах и не нашел четкого ответа на ряд вопросов. Ставлю голову Клар 838, далее усилитель и т.п.

- если вести питание на магнитолу с аккумулятора, то какой предохранитель ставить рядом с ним? На магнитоле 15А, провод 10-11Ga длиной 1,5 метра.

- можно ли землю провести от ближайшей заводской точки (На Фокусе рядом с площадкой под левую ногу), или тоже тащить с аккумулятора? Вроде ж земля должна быть как можно короче? В галерее не совсем понятно изображено куда именно идет минус.

- Обязательно ли припаивать новые силовые провода к колодке магнитолы или можно сделать разъемы (для удобства монтажа)? В галерее + вроде как припаян к проводу от колодки, а про минус не понятно.

- кто знает много ли жрет данная голова в выключенном состоянии, нет ли риска посадить батарею?

- нужно ли оставлять подключенным провод от зажигания в этом случае и что он дает при основном питании от батареи? Включение-выключение при повороте ключа или как?

Но я добрался до работу... хм выскажу свое мнение...
1. По поводу предохранителя... тут более правильно соблюдать два условия:
a. Предохранитель должен быть не более чем тот который установлен на магнитоле
б. Предохранитель должен соответствовать сечению питающего кабеля... Для кабеля 10 Ga максимальный допустимый размер предохранителя 45 Ампер(взято из правил EMMa на 2006 год), на 12 - 35 Ампер.
Соответственно выбираем тот что меньше, ну и располагать его необходимо как можно ближе к АКБ.
2. Штатный минус(разъема для подключения магнитолы) в фокусе идет на некую металлическую пластину, которая стоит по бокам от магнитолы... Увидел это когда крепил магнитолу. Если откинешь бардачек, и заглянешь в ту сторону то ты их увидешь, и увидишь даже этот болт на котором земля крепится. Длина кабеля там дай бог см. 10
3. Мое мнение припаевать не обязательно, я делал разъемы
4. Данная голова потребляет не более(пиковая) чем 15*12=180Вт... Хм Сколько она потребляет в состоянии покоя - должно быть написано в инструкции по эксплуатации...Если нет... то я не знаю.
Не забывай, что потреблять будет не только магнитола но и усилки.
5. Да совершенно верно, если ты оставишь повод от зажигания, то магнитола будет работать только при повороте ключа зажигания. Тут у каждого свое мнение - мне так больше нравится, кому-то наоборот. Могу сказать только одно после того как поставли 7998 другого вараинта подключения я даже не рассматриваю. Очень удобно ключ вытащил - магнитола спряталась.

P.S. Насчет питания от аккомулятора или от штатной колодки... Сейчас как сказал Flash у меня подключено от штатной колодки... но есть проблемы: щелчки при включении, помехи генератора. Планирую для проверки переподключить от одной точки, но не от аккомулятора, а от дистрибьтера, к которому подключены все усилки... Дело в том что у меня схема достаточно сложная и получается что внешний процессор и магнитола питаются от разных точек...Кстати совет одного из судей делать общую землю и общий "+".
avatar
pav
26 January 2005


цитата:
При выключении головы отключается ремоут а питание усилителя включается как правило через встроенное реле по сигналу с ремоута поэтому потреблять будет только кларик    а вот сколько это вопрос поддаётся только эксперементальному измерению(во загнул )

А , тогда тем более, имеет смысл отключать голову, дабы она ремоут вырубила.
Возможно, на крайний случай имеет смысл сделать дешевый
запасной ключик без ИММО (если уж надо оставить кого-то в машине с музыкой).
Питание подать можно, - уехать - нет. Даже детей оставлять можно.
avatar
Docent
26 January 2005


цитата:
цитата:
Почитал соответствующие темы на разных форумах и не нашел четкого ответа на ряд вопросов. Ставлю голову Клар 838, далее усилитель и т.п.

- если вести питание на магнитолу с аккумулятора, то какой предохранитель ставить рядом с ним? На магнитоле 15А, провод 10-11Ga длиной 1,5 метра.

- можно ли землю провести от ближайшей заводской точки (На Фокусе рядом с площадкой под левую ногу), или тоже тащить с аккумулятора? Вроде ж земля должна быть как можно короче? В галерее не совсем понятно изображено куда именно идет минус.

- Обязательно ли припаивать новые силовые провода к колодке магнитолы или можно сделать разъемы (для удобства монтажа)? В галерее + вроде как припаян к проводу от колодки, а про минус не понятно.

- кто знает много ли жрет данная голова в выключенном состоянии, нет ли риска посадить батарею?

- нужно ли оставлять подключенным провод от зажигания в этом случае и что он дает при основном питании от батареи? Включение-выключение при повороте ключа или как?

Провод 2,5 кв мм или 13 WGA пред на 15А

Землю лучше от батареии

Пайка самый надёжный вариант но можно и разъем только отдельно от основной колодки и соответственно проводу по калибру

Сколько жрёт голова не в курсе но наверняка не очень много

Себе сделал мимо зажигания малоли кого оставишь в машине музыку послушать и подождать а ключик лучше с собой забрать
gushа сделал от зажигания
единственный минус можно увлечся и на НЕ заведёной машине убить батарею
(пока рекорд 1,5 часа на умеренной громкости еле завёл)

Как электронщик (и бывший инженер СВ-Арта ) добавлю нек. подробности.

Если после магнитолы Вы поставите усилитель, а динамики от магнитолы отключите, потреблять она будет совсем мало, думаю не больше пары ампер (можете померять). И питание на нее в этом случае с аккумулятора вести вовсе не нужно, незачем.

На усилитель подается питание с акк-ра потому, что при достаточной мощности на выходе он будет соответственно потреблять очень большой ток (например, при 2х200 Вт с учетом КПД около 50% получится под 70 Ампер), и, во-первых, этот ток просто сожжет не расчитанные на него контакты штатные разъемов и провода; во-вторых, соответственно на этой проводке будет падать напряжение и усилитель выдаст меньшую можность. То есть вопрос исключительно в сопротивлении цепи питания.

Насчет земли... Все зависит от качества этой самой "земли". Если мощность усилителя адекватная, доп. провод от батареи не особо и нужен (сравните, например, ток потребления усилителя и стартерный ток). Если же речь идет о киловаттах (такое тоже делают ) - тогда кладут толстенную медную плетенку, но тогда уже и доп. аккумулятор, и огромные конденсаторы и тп. Но это, скорее, для настоящих маньяков И почка под гогами тут особо не при чем, наоборот вредна (на все потребители будет наводка от усилителя) - просто от кузова, п-ку цепь акк-р-двигатель-кузов более качественная и мощная, чем один небольшой винт с несколькими клеммами.

Пайка (хорошая), ИМХО, всегда более качественная и имеет много меньшее сопротивление, чем скрутка. Поэтому правильные установщики паяют все провода с током более 5А.

Куда подключать голову - соглашусь с предыдущим оратором.
avatar
Wzhick
28 January 2005


Хех, у меня правильнее всех башка подключена, + отдельным проводом от дистрибьютора в багажнике, сечение уже не помню, или 8 или 10 Ga, предохранитель на дистре 15А = предохранителю головы 15А (правда сейчас голова уже другая, может в ней и 20А стоит, так как помощнее), внутренние усилители головы отключены вообще. Минус заведен на болт на стойке, возле левой ноги водителя, кабель тоже 8 или 10 Ga. В колодку ISO и пропаяно.

Зачем я это сделал?... Где-то прочитал, что при подключении в 1 точке меньше вероятность получить контур индуктивности соятощий из проводов и кузова, который будет ловить наводки.
avatar
FocusNik
29 January 2005


Всем спасибо. Установил успешно.
На всякий случай, чтобы на сервисе не парили мозги сделал так чтоб можно было быстро все в зад подключить, поэтому от фордовских разъемов фонокар идет к ISO разъему клариона. А вот в кларионовской проводке я разрезал минусовой провод _плюс там и так разъемный), поставил в разрез штекеры, на новые + и - поставил такие же разъемы, плюс подключил к батарее, минус кинул на усилительную скобу, как gusha подсказал. Всю проводку и межблочники засунул в гофру.
А вообще конечно, запарился я расовывать всю проводку под топедо, чтобы она не мешала задней опоре встать на свое место.

Зато я придумал как крепить голову к кузову,крепко и довольно легко.
На том же усилетельном элементе рядом с болтом заземления есть дырка для крепежа штатной проводки. Вытаскиваем пластиковую клипсу нафиг, и прикручиваем на это место крепежную перфорированную планку (идет в комплекте с любой магнитолой). Она встает параллельно боковой стенке мафона. Изгибаем ее чуть-чть z-образно, чтоб она стояла вплотную к боковой стенке, и прикручиваем болтом М5 к резьбовому отверстию на магнитоле, специально, кстати, для этого предназначеному.
На Кларионе корзина закрывает это отверстие, так что я над ней в нужном месте чуть поработал надфилем.
В итоге голова опирается спереди на корзину, сзади на фордовскую опору, что обеспечивает жесткость в вертикальном направлении, а по горизонтали ее удерживает эта перфорированна планка. Вообщем фиг вытащишь, если не знаешь, что открутить.

З.Ы. Завтра все придется снимать, и временно подключать Нак, так как забыл вынуть диски из чейнджера.
avatar
gusha
1 February 2005


цитата:
Всем спасибо. Установил успешно.
На всякий случай, чтобы на сервисе не парили мозги сделал так чтоб можно было быстро все в зад подключить, поэтому от фордовских разъемов фонокар идет к ISO разъему клариона. А вот в кларионовской проводке я разрезал минусовой провод _плюс там и так разъемный), поставил в разрез штекеры, на новые + и - поставил такие же разъемы, плюс подключил к батарее, минус кинул на усилительную скобу, как gusha подсказал. Всю проводку и межблочники засунул в гофру.
А вообще конечно, запарился я расовывать всю проводку под топедо, чтобы она не мешала задней опоре встать на свое место.

Зато я придумал как крепить голову к кузову,крепко и довольно легко.
На том же усилетельном элементе рядом с болтом заземления есть дырка для крепежа штатной проводки. Вытаскиваем пластиковую клипсу нафиг, и прикручиваем на это место крепежную перфорированную планку (идет в комплекте с любой магнитолой). Она встает параллельно боковой стенке мафона. Изгибаем ее чуть-чть z-образно, чтоб она стояла вплотную к боковой стенке, и прикручиваем болтом М5 к резьбовому отверстию на магнитоле, специально, кстати, для этого предназначеному.
На Кларионе корзина закрывает это отверстие, так что я над ней в нужном месте чуть поработал надфилем.
В итоге голова опирается спереди на корзину, сзади на фордовскую опору, что обеспечивает жесткость в вертикальном направлении, а по горизонтали ее удерживает эта перфорированна планка. Вообщем фиг вытащишь, если не знаешь, что открутить.

З.Ы. Завтра все придется снимать, и временно подключать Нак, так как забыл вынуть диски из чейнджера.

Насчет крепления далеко и надолго...У меня магнитолка примерно также прикреплена, только я к этим усилительным элементам поставил два уголка, один с одной стороны, другой с другой стороны от магнитолы. С однйо стороны использовал отверстиетакже как ты которое используется под клипсу крепления проводки, а а у второй пришлось сделать отверстие...))) Но теперь снятие магнитолы влечет за собой, снятие пластмассок под рулевой колнкой)))
Иначе уголок не отвинтишь)))
avatar
kos
1 February 2005


эхххххххх
такую тему пропустил

ну ладно хоть чегонить скажу...

у меня магнитола прикручена по бокам стальными лентами(от эл.замков)-ващеее не снимешь,
питание магнитолы, DVD, TV - по фордовскому разъему, от замка зажигания.
питание усилков - от АКБ.

вот вроде и все...
ЕвгенийК
3 February 2005


цитата:
Начнём сначала

ЗАЧЕМ? тебе это надо? питание отдельно от штатной проводки делают с целью избежать наводок (фокус к слову этим не особо страдает) т.к. усилитель головы использоватся не предпологается обычно хватает и штатного питалова.

Особо не страдает... А вот я столкнулся с этой проблеммой и не могу никак решить ее. Помехи идут из всех динамиков и саба
avatar
flash
3 February 2005


цитата:
цитата:
Начнём сначала

ЗАЧЕМ?  тебе это надо? питание отдельно от штатной проводки делают с целью избежать наводок (фокус к слову этим не особо страдает) т.к. усилитель головы использоватся не предпологается обычно хватает и штатного питалова.

Особо не страдает... А вот я столкнулся с этой проблеммой и не могу никак решить ее. Помехи идут из всех динамиков и саба

Просто всё. Например Ауди и БМВ страдают этим ВСЕГДА там без фильтров делать нечего точно.
avatar
Malish
14 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Вопросы по музыке Wzhick'у

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up