| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
igorr22
12 March 2005
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
АНТОНННННННННННН
30 July 2009
подскажите сальники распредвалов надо менять при замене грм?
АНТОНННННННННННН
Если они не текут,зачем их менять?По регламенту это не предусмотрено.
hugaida
Заменил ремни и ролики? Мне тоже нужно менять, но еще не покупал и не знаю заказных номеров.
Добрый день!
Предлагаю способ немножко упростить процедуру замены ремня ГРМ.
Используемый принцип подходит абсолютно для любого двигателя с ремнем ГРМ.
1. перед тем как ослаблять натяжной ролик наносятся метки на ремень и шестерню (зуб на ремне - паз на шестерне или наоборот). И так на всех шестернях, проставляя на ремне пометку что это за шестерня.
2. ослабляют ролик, снимают ремень ГРМ
3. на новый ремень наносятся метки аналогично старому ремню (через аналогичное число зубчиков)
4. новый ремень ставится обратно по нанесенным меткам, ролик натягивается и еще раз проверяется соответствие меток. Все.
На шестерню метки удобно наносить маркером, на ремень ГРМ - обычной шариковой ручкой
Преимущества:
- перед заменой не надо выставлять ВМТ
- не надо снимать шестерни
- не надо блокировать колен-, распред - и остальные валы во избежание страгивания их с места - даже если они немножко провернуться, все равно потом все станет как было. Валы специально крутить не стоит во избежание ... )
Недостатки: если старый ГРМ был выставлен неправильно, то новый ремень будет стоять тоже неправильно. Но при этом ничто не мешает проверить метки до или после.
Способ ессно опробован на себе. Правда пока на других машинах (VW) ))
Уважаемые соклубники! Требуется Ваша помощь! Подскажите кто что может. Ситуация такова:
У друга ФФ1 1,6 ZETEC SE. Пару дней назад, из под крышки ремня ГРМ появился нестандартный звук. Движок заглушил, дотащили до сервиса.
Сняли верхнюю крышку ремня ГРМ, смотрят шкив впускного р/вала стоит как-то немного наискосок. Только до него дотронулись, он [РАЗВАЛИЛСЯ пополам! Шкив из какого-то пластика, типа эбонита. Ремень слетел.
Ремень под замену, т.к. из него полезли нитки.
Сняли шкив к/в для ручьевого ремня, чтобы снять ремень ГРМ, провернулся шкив ГРМ. Меток нет нигде. Как теперь выставить р/валы? Как выставить шкивы на распредвале и к/вале?
Машина в таких ......нях, что ни о каком эвакуаторе речи не идет.
Местные механики честно признались, что такие моторы они не делали. Но если будет информация, то это уже полдела. Хотим завтра, в Питере взять запчасти, и вперед, а это почти 400 км в один конец. Помогите! Может у кого книга есть по этим моторам? Дайте на 3-4 дня, за нами не заржавеет!
Ну очень большой файл (100МВ):
http://rapidshare.com/files/149987920/2003_5_C170_ruRUS.pdfНа каком пробеге/возрасте шкив развалился?
Замена ремня ГРМ в официальном салоне г.Рязань стоит 13000 руб. Мне посоветавали обратиться в обычный салон, там гораздо дешевле, так ли это?
TiTStar:
|
Недостатки: если старый ГРМ был выставлен неправильно, то новый ремень будет стоять тоже неправильно. Но при этом ничто не мешает проверить метки до или после.
|
Всё не так просто.
Ослабление шестерёнок на распредах нужно для того,что натяжным роликом натянуть ВЕСЬ ремень (шестерни вращаются свободно).И только в этом случае ремень проходит положенный пробег. Если шестерни не ослаблять,будет натягиваться только та ЧАСТЬ ремня,на которую давит ролик (т.к. распреды не вращаются).И натяжка будет некорректной.
цитата: |
натяжка будет некорректной |
Натяжение будет некорректным если на зуб обшибится
, а способ предложенный
TiTStarможет вполне применятся(самому так делали, пробег с новым ремешком и т.п. 20 с лишним тык) колво зубьев на ремне одинаково и новый ложится зуб в зуб по старому, вот и весь принцып.
Ну вот и завершилась эпопея. Только что вернулись. Вчера с утра в Питере нашли шкив, информацию скачали отсюда.
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Приехали на место. Почитали, разобрались и взялись за работу.
1. Выставили распредвалы. В качестве планки подошел ключ от болгарки.
2. Завернули болт вместо заглушки на блоке. Болт М10, шаг 1,5. Кончик болта обтачили до 8 мм, длинна обточенного кончика 10 мм. Заворачивали на глубину 40 мм.
3. Прокручиваешь к/вал, противовес упирается в болт и получается ВМТ.
4. Одели шкив р/в, болт слегка закрутили.
5. Одели ремень на шкив к/в, нижнюю крышку и шкив вспомогательного ремня. Болт к\в затянули, чтобы не прокручивался. Поставили метки на шкиве и на нижней крышке.
6. Ремень проложили как всегда против часовой стрелки. Натянули.
7. Выкрутили болт из блока, убрали планку из р/валов. Два раза прокрутили двигатель и выставили по меткам и по исправному р/валу.
8. Р/вал, на котором сломался шкив, не совпал с планкой. Открутили шкив на р/вале, и ключом на 21, за шестигранник на р/вале, провернули р/вал до совпадения с планкой. Шкив затянули 60 Nm.
9. Прокрутили движок, все встает на свои места, вращается без проблем. Заглушку на место в блок. Все собрали. Да, болт шкива к/вала откручивали и закручивали ударным пистолетом.
10. Завели, работает!!! Как часы. Выдохнули.
А вот теперь о главном! Шкив распредвала лопнул, потому что при замене помпы 5000 км назад, его чем-то блокировали. Что бы открутить шкив к/вала. На звездочке, в местах разлома, видны сколы. Вот такая попа.
SRR
16 August 2009
-1
nik272:
|
цитата: | натяжка будет некорректной | Натяжение будет некорректным если на зуб обшибится , а способ предложенный TiTStarможет вполне применятся(самому так делали, пробег с новым ремешком и т.п. 20 с лишним тык) колво зубьев на ремне одинаково и новый ложится зуб в зуб по старому, вот и весь принцып. |
1.Вы вообще поняли,ЧТО ИМЕННО имелось ввиду под некорректным натяжением?
2. Хозяин-барин. Как хотите,так и меняйте ремень ГРМ...
SRR
Да понятно всё не надо жизнь усложнять.
всем добрый вечер! на этой неделе собрался поменять ремень грм,но у меня вопрос к одноклубникам,что входит в замену ремня?пробег 65000км + что-то скручено.мне посчитали натяжитель ремня, ремень приводной,натяжитель приводного,паразит приводного-итого 4440,00грн=17054руб,это стоимость запчастей-оригинала.нигде на сайте нет информации менять сейчас например натяжитель либо после двух замен ремня т.е. после 120000км.а то думаю не рановато ли менять ролики после 650000км,уж больно сумма великовата для такого малого пробега.
Семпай
Незнаю насчет приводного(как я понял ремень привода агрегатов), а для замены привода ГРМ нужен ремень, паразитный ролик(не уверен что он у вас есть), натяжной ролик и прокладка клапанной крышки. По срокам замены вобщем то нормально.
Семпай
На этом моторе надо:
1. Ремень ГРМ
2. Натяжной ролик ГРМ
3. Паразитный ролик приводного ремня
4. Натяжной ролик приводного ремня ( В Питере продается ролик отдельно, стоит около 1000 р. Я думаю, если поискать и у Вас найдется.)
5. Приводной ремень
6. Прокладка клапанной крышки идет вместе с крышкой. Во всяком случае, нам выдали такую информацию.
7. Проверьте помпу, потому что для ее замены, придется все разбирать заново.
Запчасти можно брать неоригинальные, но проверенных производителей. Ничего страшного в этом нет.
Спасибо всем за информацию!Сегодня попал на сто и все вами перечисленные детали поменял.Унас в течении суток можно привезти всё!Вопрос в деньгах-лицензионные детали стоят почти вполовину дешевле,а прокладка под крышку клапанов была вналичии на сто оригинал,без крышки,ну очень дорого.Поставили всё моторкрафт.Но меня ждал сюрприз-ремни на моей машине судя по всему были уже меняны,так как ремень грм стоял вообще неизвестной фирмы.Как и предполагал мой мастер пробег на моей машине был скручен где-то на 40тыс.км,так как осмотр выявил необходимость замены задних сайлентблоков,но это уже др.тема.На сто просидел целый день,не думал ,что работа займёт так много времени.
СемпайОбычно, работа по замене комплекта грм, занимает не более одного часа.
Есть у кого таки подобные приспособы для восми клапанного SHDB?
Ребята помогите...купил у диллера оригинальный комплект: ремень ГРМ + ролик, но менять все хочу у своих ребят, когда приехал к ним на замену с нашим мануалом по FAQу, они усиленно трясут вс меня "метки"/ Вопрос где можно взять метки
Пробег 90000км 1,8 Zetec, это будет первая замена ремня, каюсь по времени затянул
-Kursant-
7 September 2009
День добрый, товарищи.
Подскажите пожалуйста, что необходимо менять при очередном ТО кроме:
- ремня ГРМ;
- приводного ремня;
- масла в двигателе;
- масленого фильтра.
(пробег 165 000 км)
И подскажите пожалуйста номера деталей:
- ремень ГРМ;
- приводной ремень.
Авто - Ford Focus 2000 г.в. АКПП, двигатель 2 л. VIN - 1FAFP36P7YW223503
Заранее благодарен за помощь.
Здравствуйте! Вот на днях стал счастливым обладателем Фокуса 1 с движкой 1,8 на механике. Пробег 122 тыщи 2003 года. Подскажите, что проверить в первую очередь и заменить. Об авто ничего не известно. Магнитола была заблокирована ввел код заиграла, но только один динамик (у водителя) так и есть это комплектация??? Обороты на тахометре при нагретом двигателе почти до нуля опускаются
. Датчик уровня бензина врет и показывает, что литров 10 не хватает, а бак уже до отсечки. Кто что посоветует буду рад.
FedToAlЕсли планируешь ездить на машине долго то надо заменить (для профилактики)
Заменить расходники:
- масло двигатель
- тормозную жидкость
- масло ГУР
- фильтр топливный
- Фильтр масляный
- фильтр воздушный
- фильтр салонный
- если антифриз нечистый или не похож на нормальный антифриз - заменить
- желательно заменить ГРМ и приводной ремень (меняют на 60 т.км)
- при таком пробеге можно заменить масло в коробке
Проверить:
-тормозные колодки, передние и задние
-тормозные диски и тормозные шланги
-состояние свечей
-на сервисе состояние ходовой (может понадобится переборка задней подвески – довольно затратно)
-------------------
Колонки должны быть как минимум две
имхо
Может кто стрелки просто как-то криво поставил на приборке?
AndreD
Спасибо за консультацию! Ездить планирую долго так как машинка понравилась (лучше чем Карина улыбка 96).
Помогите не могу разобраться какие покупать ролики и ремень,
кому не обращался говорят что на мою машину идет несколько
роликов и ремней ГРМ и все они с разными оригинальными намерами .
ролики XS4Z6M250BA
YS4Z6M250AA
натяжной F8CZ6K254AA
F7CZ6K254AA
ремень F8CZ6268AA
F7CZ6268AA
peeboys:
|
Ребята помогите...купил у диллера оригинальный комплект: ремень ГРМ + ролик, но менять все хочу у своих ребят, когда приехал к ним на замену с нашим мануалом по FAQу, они усиленно трясут вс меня "метки"/ Вопрос где можно взять метки Пробег 90000км 1,8 Zetec, это будет первая замена ремня, каюсь по времени затянул |
Доброй ночи!!! Ну вот, успел и поменял ремешок, до его преждевременного обрыва, родной отходил 93000км, был весь в локальных трещинках!!!...
Но образовался вопрос к вам, уважаемые соклубники,... мастер который менял мне ремешок, не стал снимать клапанную крышку и стопорить распредвалы, а вместо этого он взял наметил метки по родному заводскому ремню на шкивах распредвалов и каленвала, далее (не знаю зачем) выверул одну свечу и вставил в свечной колодец спец-штырек (на 5 передаче!!!), после снял ремень и аккуратно поставил новый, точно по старым меткам...собрали...завели все работает. Собственно вопрос к CD такая замена может быть актуальной??? или в определенных ситуациях чем-то чревато?
Мастер впринципе адекватный знаком мне давно, но я трухал не по-детски...
Спасибо
peeboysНе переживай, мне так же меняли, уже 20 тыков работает
.
peeboys
Все нормально. Согласен с nik272, мы так меняли ремни ещё в начале 90-х, когда информации по иномаркам было ноль.
Kolyason
25 September 2009
подскажите коды оптимального по качеству ремня и ролика??
Jonsons272
27 September 2009
rudikkkkk напиши подробно как менял ремень
Добрый вечер!
Год назад поменял ремень ГРМ способом,как сделали peeboys,то есть по меткам от старого ремня,сегодня решил проверить совпадают ли распредвалы.
Сделал пластину 5мм. и установочный болт,как описано в FAQе с выточками и длиной 65мм.,после проведение всех процедур пластина в распредвалы не влезла ,прорези в валах не дошли 0.5 мм.Прочитав в книжке по ремонту (там написано,что установочный стержень должен быть=63.4мм)подложил бод болт шайбу 1.5мм и закрутил его обратно ,колен вал еще немного про крутился и пластина легла в пазы распредвалов.
Вот теперь думаю правильно или нет стоит ремень?Может есть какие допуски при установки меток?
Люди добрые,кто знает напишите...
1 person online